KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Денис3

Тема для обсуждений Куги M4
делимся опытом

8133 км и самодельные колодки
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1846033

7100 км пробег
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1813358

пройдено 6000 км небольшой отчет
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1772555

ресурсные испытания. пройден рубеж 2000 км
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1603167

пройдено 3096 км
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1682453

пройдено 2500 км
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1683671

56 км на одном заряде
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1633249

отчет на 1500 км пробега
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1605943

полезные аксессуары для детального контроля параметров kugoo m4
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1610274

вскрытая батарея от пользователя [user]triskach[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1524963

тест максимальной скорости 46,4 км/ч по gps. +3 градуса тепла.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1587383

ресурсные испытания kugoo m4. 1621 км проблем нет. (28.03.19)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56590.msg1568884#msg1568884

замер скорости по геотрекеру 43 км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56590.msg1585266#msg1585266

куго м4 pro 18 ач при температуре +2 +4 проехал 42 км
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1582510

47 км на одном заряде
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1597241

размеры тормозных колодок
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1589160

внутрянка контроллера
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1592591

защита тормоза от грязи
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1596258

бортовой компьютер tf-100
https://m.youtube.com/watch?v=05P00PAWFZg

какое давление должно быть в шинах
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1611533

устранение люфта в рулевой
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1646005

устранение люфта в рулевой на kugoo m4
Спойлер

Устранение люфта в соединении рулевой и гуся
Спойлер

Добавлено 19 Окт 2018 в 23:00

если не включается самокат
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1562238

варианты передних амортизаторов kugoo m4
пружинно-маслянные
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1813385
пружинные
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1813322

Всем привет! Вчера приехала 4ка - это моя первая куга, поэтому знатоки если что поправляйте :pardon:

Внутрь не заглядывал, но метки 48В 500W - динамика разгона хорошая, по спидометру как бы 40 верхняя планка, но меня терзают смутные сомнения.

Динамика хорошая - 1 скорость для слалома между ошалелыми пешеходами, 2я скорость уже рвет вперед, что в первый день с непривычки руки болели от того как удерживаешь самокат, 3ю использую редко, только на длинных прострелах, но таких участков в нашем городе мало. Только если на дорогу выходишь по партизанить в правой полосе. Но без зеркала заднего вида, это еще тот экстрим.

Кстати хотел отметить фишку с поворотниками - пригождается на дороге, но пищалки при включенных сигналах тихие, иногда забываю выключить.

Ночью дека подсвечивается мигающей всеми цветами LED подсветкой - тебя видно, то такой "китай-стайл".
Интересно как эту подсветку или повесить на управление, или зафиксировать какой-то один цвет?

По качеству сборки - 6 из 10 если сравнивать с Xiaomi M365, который у жены.
Разочаровала оплетка проводов - после первой обкатки уже начала расходиться, складывается с некоторым усилием, лучше лишний раз не складывать, а так таскать.

Сиденье хотел совсем снять - НО сидушка удобна для переноски "Четверки", как бы 23 КГ не самый легкий груз, и подымать на этажи по лестнице в отсутствие лифта иногда приходится.

Фара линза, но пока не понял фишки - вперед пучок идет света и по периметру линза на 360 градусов тонкий световой круг. Зачем так? непонятно(

В базе "бортовой компьютер" и ручки тормозов настроены по езду сидя, а так как это не совсем мой стиль езды, пришлось все рукоятки пониже ставить, после первого же 20 километрового пробега (руки уставали от неудобного угла акселератора и тормозов)

Показатель скорости  ведет себя странно. Остановился , стоишь уже секунд 5 - цифры еще с 15 километров до нуля уменьшаются... и пробег накручивает чуток больше правды на 10км плюсует 4-5км, наверное надо в настройках диаметр колеса поменьше поставить :-( Кто подскажет?

Модель "панели приборов" XT-168. Никакой инструкции к этому девайсу ни на каком языке не прилагалось.
До того как он работает приходится доходить "методом тыка".

Кто может пояснить, за что каждый режим настроек отвечает? я понял только режим "диаметр колеса" и "вольтаж"

inwin

#1

описание под видео
Данный электросамокат предусмотрен для езды при температуре от -10 до +40 С на максимально длительные дистанции, а широкая платформа и полоска на ней из-за которой не происходит скольжение ног, делает ваше передвижение максимально комфортным и безопасным.

Материал: алюминий
Вес: 21 кг
Размер колеса: 10 дюймов
Время заряда: 4 часа.
Максимальная скорость: 40 км/ч.
Максимальное расстояние: 50 км.
Мощность двигателя: 500 Вт.
Мгновенная максимальная мощность: 750 Вт.
Батарея: 48v / 15.6 Ah
Максимальный подъем: 20°
Степень защиты: IP54
Максимальная нагрузка: 160 кг.
параметры задаваемы бортовым компьютером
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1467392

Денис3

Кто разъяснит режимы настройки "бортового компьютера" электро самоката??? не могу понять смысл половины режимов((

inwin


Денис3


Денис3

Обзор KUGOO M4 48v 15,6 ач (продолжение)

Неделю пользуюсь М-кой, езжу на работу (туда-обратно 20км), по возвращении домой БортПК показывает что 50% батареи остается.
Один раз забыл ночью подзарядить, на второй день хватило на 15-17 км.
Весь километраж пока считаю по Яндекс картам - так как пока не подобрал оптимальные настройки, "из коробки" с P06=10 - показывал сильно больше правды. Поставил P06=9 - пробег меньше правды. Буду путем проб и ошибок подбирать значение.

[b-b]Теперь мои впечатления о динамике. [/b-b]
Конь резвый на нижних оборотах, по грунтовки и разбитой дороге прет как заправский вездеход, но в совсем кашу, гальку, глубокий песок все таки аккуратно надо влазить, можно закопаться.

По асфальту сцепление хорошее, ездил по мокрой дороге, легко выходит на высокие обороты и прет как ни в чем не бывало.
НО если надо прям дать жару, то лучше на свежезаряженной АКБ, ускорения хорошие.

Ездим вместе с женой повсюду. У нее Mijia 365. Особо не заметил прям тотального превосходства в скорости. До смены настроек P07 - я мог угнаться за ней только на 3ей передаче и то когда максималку выжимал. После смены настроек, пр одновременном старте на 3ей передачи уверенно отрываюсь, но чувствуется что разница не более 5-10 км в час.

[b-b]Отдельно о передачах:[/b-b] (все показатели скоростей будут приборные - по показаниям БортПК)
1я передача - очень медленная, практически пешком идешь. Применим только в толпе пешеходов, чтобы без рывков катить.
2я передача - для меня основная, но с ней отдельная история.
Когда стоял режим P07=30 то 2я упиралась в верхний ограничитель на 25км , дальше только на 3ей М-ка шел.
Сегодня поставил P07=20,  верхняя граница поднялась до 32. В итоге ширина диапазона 2й передачи покрывает максимум повседневных задач.
3я передача - На нее перехожу только на длинных "прострелах" по безлюдным улицам или когда выезжаю на многополосные магистрали и иду вместе с потоком машин по правой полосе (немного волнительно конечно, без полноценных световых приборов). При P07=30 самокат разгонялся до 44км, а после установки P07=20 на свежезаряженном акб удалось выжать все 49

Вопрос: Непонятно какая настройка этого режима будет правильной, по идее это установка количества магнитов, но как это на самом деле работает? кто-то сможет прокомментировать.

[b-b]Светотехника[/b-b]
На данной модели добавлены поворотники, но место установки неоднозначно.
Лампы стоят в задней части деки прямо за задними аммортизаторами. Днем их вообще никто видит, ночью еще хоть как-то светят. Но на фоне подсветки деки, тоже можно не заметить.  При включении поворотника идет легкий писк, но такой тихий, что можно и забыть про него и ехать не выключив, вводя в заблуждение других участников дорожного движения.

Фара-линза. Ее  сразу мертво устанавливать надо, я не до конца закрепил ее, с целью менять угол наклона в зависимости от режима езды(медленно/быстро) - но в итоге ее легко задеть и надо заново отстраивать направление пучка света.

Отдельный момент - Подсветка деки, включается вместе с фарой и моргает всеми цветами радуги как новогодняя елка %-)  Видно из далека, но меня лично напрягает этот "колхоз-стайл", мне бы по душе был один цвет или пуль управления цветом.

Вопрос:
Есть специалисты по электротехнике? кто подскажет как настроить эту подсветку? B-)

[b-b]Эксплуатация[/b-b]
- Вес неженский, реально 23кг. Мне повезло все подъемы у меня не выше 3 этажа. Отличный способ подкачаться.
Изначально думал снять сиденье и ездить без него, но сиденье отлично заменяет ручку для переноски. В сложенном состоянии таскать  за плоскую рулевую колонку гораздо тяжелее.
- Процесс складывания тоже не моментальный. Надо поворотный кронштейн расслабить, расслабить само сидение, повернуть, нажать на замок основания и положить всю конструкцию сидения на деку. Потом выташить штифт и соединительной дуги и до щелчка наклонить рулевую деку. Все :facepalm: :facepalm:  в среднем 1-2 минуты занимает складывание. При этом настройки сидения по высоте сбиты напрочь :facepalm: надо при раскладывании опять настраивать сидушку... на мой взгляд неудачное решение.
- на улице на велопарковках боюсь оставлять. Аппарат притягивает слишком много взглядов, на улице нашего города (Краснодар) я еще ни одного коллегу на М4 не встречал. Все время спрашивают - что за зверь? :wow: :wow: :wow:
На дорогах в основном сяокатчики, найнбот и максимум S3 встречаются.
- В продолжение о сиденье. Удобно, когда утомишься ехать стоя, но не очень жалую я сидячую езду. Видимость снижается значительно. При сидячей езде держать баланс мне сложнее, поэтому сидя езжу только на включенном круизконтроле.
А девчонкам моим нравится сидя ездить, жена вообще стоя не ездит на М4, дочке просто прикольно сидя кататься, на M365 это невзможно же) там сидушки нет B-)

Из косяков, помимо некачественной оплетки проводов. Отметил какой-то легкий цокающий звук в переднем амортизаторе, который иногда появляется после активной езды по неровной дороге.

Ну и мыть деку неудобно, грязь в "наждачке" покрытия деки застревает и тряпкой вымывать очень геморройно.
Есть лайфхак какой-нибудь?

По итогам недели вроде всё.  Если у кого какие вопросы , то всем отвечу

inwin

[user]Денис3[/user],
ЦитироватьВопрос: Непонятно какая настройка этого режима будет правильной, по идее это установка количества магнитов, но как это на самом деле работает? кто-то сможет прокомментировать.
на куге s2 количество магнитов ни на что не влияет, кроме правильной скорости на
экране бортового компьютера. думаю, что у вас та же ситуация.

есть программа, геотрекер установите ее и посмотрите какая у вас реальная скорость.
показания расстояния на компьютере и на яндекс картах совпадают?

как гусь? люфтов нет?

Денис3

#7
вообще нет - то больше то меньше

Денис3

Цитата: Денис3 от 21 Окт. 2018 в 22:42
как гусь? люфтов нет?
Если про гусь жены - то само собой есть - буду бабочку заказывать и уплотнять
на Мке - нету, показалось что продольная ось чуть отклонилась

inwin

[user]Денис3[/user],
Цитата: Денис3 от 21 Окт. 2018 в 22:42
вообще нет - то больше то меньше

какие цифры?
что по яндексу показывает и тот же маршрут показания бортового компьютера?

параметры от других самокатов меню по настройке совпадают? разобрались с ними?

ILICHok

Цитата: Денис3 от 21 Окт. 2018 в 21:47Неделю пользуюсь М-кой, езжу на работу (туда-обратно 20км), по возвращении домой БортПК показывает что 50% батареи остается.
Какой у Вас вес?
Снимаю ролики про Kugoo M4. Подпишись! ;) https://www.youtube.com/c/ILICHok

Денис3

78-79  со всей одеждой и рюкзаком за спиной в котором еда на работу))

kisslota

Цитата: inwin от 21 Окт. 2018 в 22:21Если у кого какие вопросы , то всем отвечу
написал вам в личку

Денис3

Сегодня поставил промежуточный рекорд километража - по Яндекс картам 32КМ :wow: :wow:
Характер езды у меня достаточно активный, езжу по малолюдным или многополосным дорогам на "максималке" или на "круизе" на 3ей (по треккеру примерно 28-29 км в час) :mus: B-)
Мой вес 78-80 (я+снаряга), на 25 км пробега М4-ка уже не "тащил на максималке" - по приборам вольтаж уже подсел. За день было несколько по 1-2 км длиной затяжных подъемов спусков.  %-)
Если ехать спокойнее то я думаю можно спокойно и за 40 перевалить. Или быть легче  :-D :-D

Такое ощущение что на форуме М4-водов почти нет(

Vlad/Ivan

Денис3 Рулевая в месте поворота люфтит ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

inwin


Денис3

#16
Цитата: Vlad/Ivan от 24 Окт. 2018 в 13:19
Денис3 Рулевая в месте поворота люфтит ?
Ну если это можно назвать люфтом - полмилиметра и то если бы вы не спросили не обратил внимания. После стольки встреч с бордюрами за эту неделю - грех чуток не подшатнуться)

Денис3


Просушка M4 после дождя.  Сегодня почти "поплыл" - попал в жестокий дождь, и на дороге была лужа такая что ни в какую сторону не объехать - только вперед вплавь %-) %-).
На 2й передаче плавно прошел по луже, вода доходила до нижней кромки деки. :neg: :-\
Мотор даже не чихнул ни разу. Спокойно дальше поехал. Просушил немного тормоза и пару километров шел на спокойной скорости
Дома из подручных средств сделал "стенд" под самокат.Самый простой способ - на детские санки поставить.  Стоит надежно и сохнет. На холостом ходу минут 5-10 на 3ей передаче вращал заднее колесо - таки образом избавлялся от влаги.
В переднем колесе при вращении по приезду домой был странный металлический звук похожий на скрежет,  ,  но после нескольких оборотов дома "на стенде" вручную - звук исчез