KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Al123

#1818
Заказал себе такие колодки, посмотрим, что придет..
https://ru.aliexpress.com/item/Bikein-2-Zoom-DB280/32862412732.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.4.5b3b2d967rhvjw&pvid=a0bfbf62-3fff-4eae-a07b-2c6486b8e3e8&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128206.0&scm-url=1007.13338.128206.0&scm_id=1007.13338.128206.0




Сегодня основательно повозился с чисткой и настройкой заднего тормоза. Видно что колодки прилично под износились, но даже когда максимально подтягивал- поджимал срабатывание колодок, то сначала добивался хорошей работы заднего тормоза.. но после нескольких оттормаживаний, опять тормоз становиться слабым.. грешу только на колодки..

kisslota

Цитата: Al123 от 05 Апр. 2019 в 13:54но после нескольких оттормаживаний, опять тормоз становиться слабым.. грешу только на колодки..
тоже самое, но вопрос вот в чем почему с передними то все норм, за пробег 1900 подводил один раз всего, хотя торможу только передом в основном ,привык еще с вела ,там тоже задние глючили, а руки не доходили

Al123

#1820
Цитата: kisslota от 05 Апр. 2019 в 14:08тоже самое, но вопрос вот в чем почему с передними то все норм
тоже озадачивался этим вопросом.. там и ход рабочий гораздо больше, и без возни с настройкой хода колодок, после нажания хорошо прижимаются к диску, при чем зазор по отношению к диску большой.. на заднем выставлял с минимальным зазором, что бы чуть - чуть до диска колодки не доходили...
Вообщем к чему я... заметил, что на переднем тормозе колодки стоят так, что рабочая часть колодки полностью работает с диском. Сзади колодки выходят за пределы диска, как бы на 2/3 работают - прилегают к диску.. что бы увеличить рабочую часть, мы (может не все) убираем проставочные шайбы, что бы суппорт посадить ниже на тормозной диск.. но заметил, что все равно колодка не полностью, не всей рабочей частью прилегает к диску, немного все же сверху выступает над диском..Возможно в этом причина. 

.. вероятно, просто недостаточная рабочая поверхность и колодки не справляются. Пока были новыми, как то работали более менее, до определенного незначительного износа. Возможно замена на другие, как то решит проблему, если будут лучшего или подходящего качества. По диску и по колодкам видно, что работает не большое пятно прилегания..предположу, что может колодки помягче нужны.
Но все же, нужно как тот суппорт опускать ниже. Как вариант поставить тормозной диск по больше, или доработать кронштейн, на котором суппорт стоит. Кронштейн не магнитится, литье.





на фото видно, некоторые болты цвести начали))
хранение дома, пробег около 400 км почти за 6 мес. 2 раза под дождь попал, 3 раза мыл губкой из ведра..

Дополню..
еще немного повозившись, понял: у нас диски тормозные на 140, если правильно понял, следующий идет на 160, в таком случае размер диска на 2мм меньше обода)) нам такой не нужен, да и в таком случае только штатных проставочных шайб будет уже недостаточно, нужно будет поднимать суппорт  выше..
Вообщем, промахнулись китаезы немного с кронштейном на заднем тормозе, нужно его по высоте мм на 7 меньше было делать...

sergo842

#1821
Опускать ниже супорт, смысла не имеет, просто снесите верхний не рабочий край колодок, на ходивших граница видна отчетливо.
Про это уже много писалась в данном месте, фоток навалом, а выводы не делаем.
Внимательно смотрим на срез колодки... заводская штука, размер оставим в покое.
При всем том, передок и задок стоят по разному, разные механизмы по названию и размерам колодок.
Мне на передок нужны полные без среза колодки, пока езжу на проставочных шайбах, болты по длине на пределе, 5мм резьбы в теле.
Можно снять оба суппорта, и детально все сравнить, особенно скобы.
Видел куги с левостороннем расположением тормозных механизмов, сзади они точно не переставляются, выходит что есть всякие.
Осмелюсь предположить, супорта правые, а скобы от левой стороны

Al123

Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2019 в 18:34просто снесите верхний не рабочий край колодо
сначала написал тоже самое) но после отредактировал, убрал такое предложение из текста, т.к., посчитал, что главная причина все же с не полным прилеганием.. и для меня было бы постараться заменить кронштейн все же, а не пилить каждый раз колодки.. может кто из формчан найдет решение как..
Согласен, что тема забита флудом.. я с первой страницы слежу за темой, написано - понаписано, черт ногу сломает..))

Crazywolf

#1823
На счет тормозов.... Не надо забывать, что тормоза [калипер, колодки, диск] расположены гораааааздо ниже по отношению к грязи, чем на велосе. Конструкция тормозов (пусть, даже и дешевых) практически не отичается от лисопедной.....
Попробуйте регулировкой установить минимальное расстояние  от диска до неподвижной колодки и увеличить зазор между диском  и подвижной колодкой? отпишитесь о результатах?
Спасибо.

sergo842

 Интересно, а какой след рисует внутренняя колодка,, если суппорт с перекосом стоит, тогда можно делать железные выводы.
Замерьте за одно рабочую поверхность тормозного диска. Может что не так.

Al123

#1825
Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2019 в 19:48Попробуйте регулировкой установить минимальное расстояние  от диска до неподвижной колодки и увеличить зазор между диском  и подвижной колодкой
Это я и называл регулировкой... в отличии от переднего тормоза, который работает безупречно, и зазоры там такие, что ого-го..) на заднем тормозе, пришлось установить вообще минимальный зазор, что бы тормоз работал. Поеду испытаю..

Добавлено 05 Апр 2019 в 20:01

Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2019 в 19:48Интересно, а какой след рисует внутренняя колодка,, если суппорт с перекосом стоит, тогда можно делать железные выводы.
Замерьте за одно рабочую поверхность тормозного диска. Может что не так.
Да.. супорт прижимает колодку как то с перекосом.. ощущение, что колодки дубовые, по идее в любом случае колодка должна сточится, как бы она не прилегала, по следу наружней колодки видно, что не всей частью работает. Возможно после замены колодок, это решится.

Crazywolf

Цитата: Al123 от 05 Апр. 2019 в 19:57по следу наружней колодки видно, что не всей частью работает
Дык, ить, и глазами в зазор видно, что не полностью.... ))))

Al123

Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2019 в 19:48Интересно, а какой след рисует внутренняя колодка,, если суппорт с перекосом стоит, тогда можно делать железные выводы.
внутренняя часть диска выглядит лучше, и колодка получше.. хотя зазор к диску минимальный, чтоб не терло.. на наружняя колодка при работе ходунцом видать ходит.. что логично ) вот и думаю, что, если бы прилегала полностью, всей рабочей поверхностью, может и не возникало бы такой проблемы. 

sergo842

Немного подработать плоскость сопряжения со скобой, напильник очень аккуратно поможет,
А вот сотояние моего передка, и то что описывал ранее,работает безупречно, но колодки надо менять на полные.
Шайб навалено, резьбы на винтах не осталось.

Al123

Цитата: Crazywolf от 05 Апр. 2019 в 20:08Дык, ить, и глазами в зазор видно, что не полностью.... ))))
имеется ввиду, что не полностью, там где по идее хотя бы прилегает.. на диске видно по рабочему следу, как буд-то дерет.. передний диск имеет ровный след, как стекло.

sergo842

Цитата: Al123 от 05 Апр. 2019 в 20:09
внутренняя часть диска выглядит лучше, и колодка получше.. хотя зазор к диску минимальный, чтоб не терло.. на наружняя колодка при работе ходунцом видать ходит.. что логично ) вот и думаю, что, если бы прилегала полностью, всей рабочей поверхностью, может и не возникало бы такой проблемы.
Может шариков внутри не хватает, вот и работает с перекосом, да и просверлить отверстие под поворотный шток могли как угодно, удивляться уже перестал, привыкаю по немного.

Добавлено 05 Апр 2019 в 20:15

Цитата: Al123 от 05 Апр. 2019 в 20:12дерет.. передний диск имеет ровный след, как стекло.
Попробуй с передка поставить, да и вообще все вместе, надо идти путем исключения проблемы, это прямой вариат.  Да, и кстати можно понять что пилить, скобу, или сам цилиндр.

Al123

Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2019 в 20:10А вот сотояние моего передка
..видимо и в правду у всех по разному..

sergo842

#1832
Цитата: Al123 от 05 Апр. 2019 в 20:15
..видимо и в правду у всех по разному..
Железный, проверенный аргумент!!!! :-(
Качество колодок, на зуб не попробуешь, не стоит брать самые дешманские, только так. :~-(
От тугих ручек есть два пути, был такой вопрос, смазка тросов, и избавление от крутых петель. пока даже сбросил оттяжные пружины, стало от одного пальца работать.
Дополню маленько. Шайбы сферические стоят не просто так, на них перекос еще выравнивается, там две полусферы.   Не окончательные все таки Китайцы дураки.

Николай48

Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2019 в 20:17
Дополню маленько. Шайбы сферические стоят не просто так, на них перекос еще выравнивается, там две полусферы.   Не окончательные все таки Китайцы дураки.
По феншую на каждом болте должны быть 4 полусферических шайбы. Две снизу калипера и две сверху. Китайцы только две снизу ставят, а этого для нормальной регулировки параллельности диска и колодок недостаточно, хотя как то подогнать можно. Так что выкидывать полусферы не советую, лучше адаптер подпилить.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

Николай48

Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2019 в 20:10
А вот сотояние моего передка, и то что описывал ранее,работает безупречно, но колодки надо менять на полные.
А смысл в полных колодках какой? По фотке видно что трет по всей рабочей поверхности диска, кстати рабочая ширина у диска всего 15мм.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

Al123

#1835
На Али сегодня обратил внимание, про шайбы вверху и внизу на некоторых самокатах..те, которые снял - храню..может удастся занятся, до ума довести..и назад поставить.
Выточить бы этот кронштейн - адаптер..что бы встало все как должно..
Нет пока токоря фрезировщика на примете. Надеюсь, может кто возьмет шефство)
Кстати, прокатился, проверил тормоз, давит шо удав !) юзом, даже по асфальту..!!! не зря с ним провозился пол дня..!) Посмотрю насколько хватит.