ОбГибридить автомобиль,модернизировать кпп

Автор Crendelek, 22 Окт. 2018 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crendelek

Хочу посоветоваться у ГУРУ . Не встречал ранее обсуждение этой идеи, поэтому пишу.
Идея такая, поставить электродвигатель, асинхронник, через зубчатую передачу или на маховик двигателя или на диференциал КПП. Распилив при этом в нужном месте корпус КПП и наварив(приложив) элементы силового каркаса, чтобы не разворотило КПП приложенным моментом(от асинхронника). Как ссчитаете, выдержит ли КПП новый момент силы в нерасчетном месте?

SMILE1

Цитата: Crendelek от 22 Окт. 2018 в 00:04
Хочу посоветоваться у ГУРУ . Не встречал ранее обсуждение этой идеи, поэтому пишу.
Идея такая, поставить электродвигатель, асинхронник, через зубчатую передачу или на маховик двигателя или на диференциал КПП. Распилив при этом в нужном месте корпус КПП и наварив(приложив) элементы силового каркаса, чтобы не разворотило КПП приложенным моментом(от асинхронника). Как ссчитаете, выдержит ли КПП новый момент силы в нерасчетном месте?
Не, не выдержит.
Очень уж вглубе сидит дифференциал в энтих КППе.
Non credo quia absurdum

Crendelek


SMILE1

Цитата: Crendelek от 22 Окт. 2018 в 22:30
А насчет маховика как?
нормас. Только надо придумать как его с коленвала снять.
Есть еще варианты??
Non credo quia absurdum

Crendelek

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2018 в 22:40нормас. Только надо придумать как его с коленвала снять.
Есть еще варианты??
Для чего снимать?

SMILE1

Хм... давай сыграем в развивающую пространственное воображение игру.
Предположим, если б ты точно знал что какой-то смысл в этом есть, но не знал какой именно, то какие бы варианты казались бы тебе наиболее вероятными??
Non credo quia absurdum

Crendelek

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2018 в 23:16Хм... давай сыграем в развивающую пространственное воображение игру.
Предположим, если б ты точно знал что какой-то смысл в этом есть, но не знал какой именно, то какие бы варианты казались бы тебе наиболее вероятными??
Ты дурак? извени вырвалось. Если не можешь конструктивно ответить промолчал бы

SMILE1

Цитата: Crendelek от 23 Окт. 2018 в 00:15Ты дурак? извени вырвалось
Говорят что нет. Мне просто интересно сколько намеков тебе потребуется прежде чем ты сам догадаешься почему так.
Извини что переоценил сообразительность )))
Non credo quia absurdum

Алексей791

Друзья!ваш диалог забавен! Продолжайте! ;-D

Добавлено 28 Окт. 2018 в 19:47

Несколько раз перечитал вопрос.и таки да,ответ оказался подстать вопросу. А может ли шестерня не пойми какая выдержать момент не пойми кской,но асинхронника? Ответ.может.если у нее запас прочности не меньше.

Traj

Тут из вариантов, только выкинуть ДВС, и поставить эл.двигатель, но это уже не гибрид. Второй вариант это взять машину с возможностью установки заднего привода(РАФ, киа спортаж, грандвитара и т.д.) задний привод взять от rx350h или подобной. По крайней мере так проще получить гибрид, однако нет информации о лёгкости свободного вращения данных приводов( там магнитный мотор, но pmsm). Сам склоняюсь к данному варианту но на данный момент автомобиль не позволяет поставить на заднюю ось  привод от указанной машины, мешает ниша запаски и конструктив задней оси, изначально машина только переднеприводная, а нужна с кузовом под задний
С детства мечтаю ездить на электротяге

Олег3017

Привет всем! Я на сайте "Прус" спрашивал можно ли сделать функцию что бы автомобиль ехал только от ДВС перенаправляя электроэнергию сразу на мотор. Люди там начали только выпендриваться, типа - нельзя, сами и пояснить не могут почему нельзя. Некоторые начали про программы обмена информации. Некоторые начали говорить - "как ты без батарей заведёшь двигатель?" Но батарей хватает что бы завести двигатель, но едет он потом плохо, то газует, то вообще глохнет. Я понимаю что генератор в 2 раза меньше, но пусть он едет в 2 раза меньше, но полноценно. Я им сказал что на этом сайте люди более конструктивно подходят к этому делу, мне ответили - "на сайте ездим на батарейках люди поясняют только езду на батарейках" Я им поясняю что вместо батареек будет двигатель с генератором, они вроде притухли. Вот я и хотел спросить как проще обойти программы, возможно просто китайский контроллер подключить к выходным транзистороам контроллера приуса. Я это хотел сделать так как мне понравилась надёжность "АКПП" и контроллера. Я на стареньком приусе тащил пресс 300кг. по траве, и с "коробкой" ничего не случилось (вернее с электродвигателем).  Приус я продал, но у меня есть "АКПП" от приуса 20 и силовой контроллер от приуса 10

stels

Цитата: Crendelek от 22 Окт. 2018 в 00:04Идея такая, поставить электродвигатель, асинхронник, через зубчатую передачу или на маховик двигателя или на диференциал КПП. Распилив при этом в нужном месте корпус КПП и наварив(приложив) элементы силового каркаса, чтобы не разворотило КПП приложенным моментом(от асинхронника). Как ссчитаете, выдержит ли КПП новый момент силы в нерасчетном месте?
1.  можно на некоторые МКПП и пилить не нужно. Для переднеприводных делается весьма не сложно. Например на ВАЗовской МКПП момент можно снимать или наоборот передать на хвостовик вторичного вала, вместо пятой передачи. У меня на багги оттуда снимается момент для раздатки.
2. передача момента на дифференциал тоже не сложно сделать. Более того есть готовые коробки на кроссоверах. Там с дифференциала идет отбор на кардан. крепи мотор вместо кардана и все.
3. и наконец: Вам товарищ надо сформулировать вопрос. Что хотите добиться и для чего. А то это из разряда анекдотов: доктор а мне можно выпить какое лекарство? конечно! Что конечно доктор? конечно это так. Я Вас не понимаю доктор! Это не обязательно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.