avatar_EcoDrift

(2019) GotWay Nikola

Автор EcoDrift, 23 Окт. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: LEE4ER от 19 Дек. 2018 в 08:36
[user]m_denisov[/user], да не важно что там было или не было. Комментарий был к тому, что предсерийные сэмплы могут иметь и недостатки или не соответсвовать тем конечным характеристикам, которые будут в итоге.
В общем не важно, раз [user]EcoDrift[/user] подтвердил, что это серийный экземпляр :pardon:
Для информации, если кто не будет читать статьи выше (а может наоборот будет), экземпляр все же признан предсерийный.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift


Юрий

#110
Цитата: EcoDrift от 08 Янв. 2019 в 12:05
https://youtu.be/bDqJMROuBoE
тоесть что, там сборка не 20S что ли получается?

Vais Tech

[user]Юрий[/user], а что в этом такого?) 20S сейчас самый популярный формат в моноколёсах. Почти во всех основных флагманах сейчас 20S, за исключением найнбота. Даже 100v на монстре/супе как-то не прижились пока.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Юрий

#112
Цитата: Vais Tech от 09 Янв. 2019 в 10:57
[user]Юрий[/user], а что в этом такого?) 20S сейчас самый популярный формат в моноколёсах. Почти во всех основных флагманах сейчас 20S, за исключением найнбота. Даже 100v на монстре/супе как-то не прижились пока.
не не не это я дурак, не проверил сообщение, я хотел написать "не" а написал "на" просто в обзоре экодрифта сделали акцент на то что мол в Николе не 84 вольта а 72 вот мне и стало интересно.
ПС я понимаю что они указали номинальное напряжение 3.6 от банки но колеса то классифицируются по напруге 4,2 и если следовать такой логике, то все 84в колеса идут на 72 вольта и кинги и инмо и тд, а 67 в не 67, а 57в и так далее

Vrag

Цитата: Юрий от 09 Янв. 2019 в 12:32не проверил сообщение, я хотел написать "не" а написал "на"
У того же Экодрифта текстовом описании разборки Николы русским по белому написано
"Стандартный аккумулятор из шестидесяти элементов Sanyo NCR18650GA ... 777Вт∙ч. В сумме две сборки дают 1554Вт∙ч"
То есть, очевидные 3/6 параллелей по 20 элементов.

Юрий

Цитата: Vrag от 09 Янв. 2019 в 14:29
У того же Экодрифта текстовом описании разборки Николы русским по белому написано
"Стандартный аккумулятор из шестидесяти элементов Sanyo NCR18650GA ... 777Вт∙ч. В сумме две сборки дают 1554Вт∙ч"
То есть, очевидные 3/6 параллелей по 20 элементов.
вы видимо не поняли мой посыл) я написал про него постскриптум)

Ripido

Цитата: Юрий от 09 Янв. 2019 в 12:32не не не это я дурак, не проверил сообщение, я хотел написать "не" а написал "на" просто в обзоре экодрифта сделали акцент на то что мол в Николе не 84 вольта а 72 вот мне и стало интересно.
Gotway везде и всюду пытается всех надуть, что с емкостью акку, что с напряжением. Вообще, во всем элетротранспорте принято указывать номинальное напряжение устройства и напряжение зарядного устройства. Старые колеса с зарядкой 67.2В шли как 60В в номинале. Новые надо было бы именовать 72В, ну край 74В, если считать по 3.7В, как считает емкость аккумуляторов (тоже, кстати, по неправильной традиции). Но именно готвей решил всех об**ть и начал писать 84В и 1600Втч. Ни того, ни другого в колесах нет. Есть номинал 72В, и 1554Втч, хотя правильнее, естественно, 1512Втч при рассчете из номинала в 3.6В.
Но в целом, если все будут считать из 3.7В, то никому хуже не будет, так как цифры сии сами по себе ничего не значат, а нужны просто для сравнения емкости одних колес с другими. А найнбот пытается наврать на каждом углу. Осмысленно или случайно, не знаю.. Но все эти цифры с потолка реально раздражают и вводят всех в заблуждение. Поэтому чуток ликбеза в обзоре никому не повредит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], ага. И именно поэтому, в погоне всех "облюбить", у готвея были 820Втч, а у кингсонга 840Втч))))))))))))
в совем глазу бревно, а в чужом соринка ;)
кстати про "номинал" 60В, это вообще пошло от найнбота скорей и напомню, что эта информация в качестве ответа от какого либо производителя, что так считают (из этого напряжения емкость), как раз была от тебя, в контексте кингсонга))))))))))))))))))))))))  Готвей вообще подобной информации не давал, т.к. никто видимо и не спрашивал :pardon:


Добавлено 09 Янв 2019 в 19:18


Цитата: Ripido от 09 Янв. 2019 в 18:15Но все эти цифры с потолка реально раздражают и вводят всех в заблуждение. Поэтому чуток ликбеза в обзоре никому не повредит.
Я бы сказал что даже будет полезен, т.к. это уже как минимум заставило обратить внимание на эту "проблему"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

#117
Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 19:18в совем глазу бревно, а в чужом соринка
в своем? Я где-то что-то заявлял? Я моноколеса выпускаю? На солнышке перегрелся?
В доказательство, что ты балабол, и я тебе уже несколько раз объяснял почему ты балабол, показываю еще раз картинку:

это аккумулятор 2018года. Т.е. во всем электротранспорте как маркировались аккумуляторы, так и маркируются.
60V*38.4 будет на 100Втч больше чем в реальности.
Тот же кингсонг в 2015-2016 году маркировали акку согласно принятому в китае "стандарту" 2.9Ач*60В=174Втч 170*4=680Втч. 3.5Ач*60В=210Втч*4=840Втч. Все как у всех. После того, как им стали говорить, что емкость акку считается иначе, то они даже исправились и единственные кто стали указывать правильную маркировку:

Но сейчас на все новинки для названия пересчитывают согласно нового "стандарта" по 3.7В.

Добавлено 09 Янв 2019 в 19:27

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 19:18кстати про "номинал" 60В, это вообще пошло от найнбота скорей и напомню
какого найнбота? Это на электровелосипедах, электроскутерах и даже на двигателях написано.. 36V, 48V, 60V - это стандартная маркировка двигателей, аккумуляторов, контроллеров и т.д. При чем если обратить внимание, то 36V - четко, а дальше начинается завышение.. Но это уже общекитайская практика. Gotway же решил пойти дальше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

#118
[user]Ripido[/user], я точно помню, что ты говорил ,что т.к. номинал мотора 60В, поэтому и от него считают номинал батарей. Это я помню в контексте кингсонга, от тебя :pardon:
Еще какое-то время ранее, подобная информация была в группе фэйсбука "Ninebot Owners - Worldwide". Если очень нужно, то я могу попытаться найти, но копаться в истории двух-трех летней давности, без острой необходимости конечно не хочется)))

Кстати при чем тут готвей, а верней при чем только он тут, я по прежнему не понимаю. И инмо врали и найнбот врали и кингсонг врали и готвей и даже соловил в чем-то)). И все они врали для разной модели по разному, как им хотелось, в плане "красивости" цифр или маркетинговой привлекательности/преимущества
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

#119
Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 19:33Кстати при чем тут готвей, а верней при чем только он тут, я по прежнему не понимаю.
Потому что они придумали вместо номинального напряжения указывать напряжение ЗУ. И они первые придумали откровенно и от балды завышать емкость аккумулятора. См. исправленное сообщение выше. Ты за свои слова ответить не в состоянии.. У Gotway цифры с потолка, у других нет.

PS: И с лета этого года новая маркировка Kingsong:

т.е. те самые 3.7В и "номинал" 74В.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 09 Янв. 2019 в 19:26
Но сейчас на все новинки для названия пересчитывают согласно нового "стандарта" по 3.7В.
Ах сейчас?. Хорошо переобуваться, когда вендор стал меньше врать)))
Только чё-то они по прежнему тогда врут, если ты топишь за честность, т.к. так-то номинал 3,6В у используемых элементов.
А "врать" нагло перестали, т.к. сами же писали, что теперь они своими кривыми руками батареи не собирают, а сборкой занимается другой производитель, а там скорее всего нет моды считать как вздумается ,т.к. у них конечный продукт не колеса, а батареи.  Я вот не помню что бы у у китайских производителей батарей, кто-то иначе считал номиналы напряжений и зачастую емкость дешманских сборок, в плане калькуляции емкости более честная, чем у производителей конечных устройств (на сколько она соответсвует действительнсти я не касаюсь, т.к. формулы подсчета и использование фэйков, это немного разное по контексту)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 19:50Ах сейчас?. Хорошо переобуваться, когда вендор стал меньше врать)))
Они никогда не врали. Все с пруфами выше. Сейчас просто пришли к 3.7В при чем по согласованию с пользователями, чтобы всем было понятно. Раз другие считают по 3.7 и даже найнбот, то решили тоже указывать 3.7.. картинка выше в сообщении добавил. Единая стандартизация лучше чем ничего. пусть будет 3.7В я про это написал выше.. пофигу. Kingsong всегда ориентировался на другие стандарты и писал все четко по ним. У них всегда была политика писать так, как пишут другие. Им на заговоры, которые тут некоторые разоблачают чихать. Как я уже написал даже случайно получилось надуть всех пользователей готвею или специально я не знаю. Факт остается фактом, готвей единственные, кто придумали все цифры, не опираясь вообще ни на что.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 09 Янв. 2019 в 19:46
Потому что они придумали вместо номинального напряжения указывать напряжение ЗУ. И они первые придумали откровенно и от балды завышать емкость аккумулятора. См. исправленное сообщение выше. Ты за свои слова ответить не в состоянии.. У Gotway цифры с потолка, у других нет.
и кого ты выше балоболом назвал?))))))))))))))
готвея были батареи 132Втч и 174Втч, а так же кратные им, с округлением в меньшую сторону, и чуть позже 210Втч.
В то время уже у найнбота были батареи с "номинальными" 3,78В, а потом появилось и в8, с 3,75В номиналоп, при этом в предыдущих моделях инмо считал корректно. У кинга, самые первые кс16 в емкости 840Втч, так же считались в номинале 3,75В, а не как у готвея 3,7В.
У готвея только модели 1600Втч сильно завышено номинальное напряжение, в угоду маркетинговой "красивости".
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 19:56У кинга, самые первые кс16 в емкости 840Втч, так же считались в номинале 3,75В
Вот опять пошло балабольство. Не было такого. Kingsong считал батареи по стандарту номинального напряжения 60V. Общепринятость этого я уже доказал раз 10 или больше.

Добавлено 09 Янв. 2019 в 20:00

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 19:56отвея были батареи 132Втч и 174Втч, а так же кратные им, с округлением в меньшую сторону, и чуть позже 210Втч.
это же самое и писал kingsong. Потому что тогда все ориентировались, как я уже доказал и показал на номинал 60В. Никто ничего по ячейкам не считал. Как из 210 получилось 820 у готвея? ))) Вот как получается 840 понятно.. А 820 нет.. 174 понятно округлили до 170 - ВНИЗ!!! и получилось 680, а не 696.
Короче, ты уже сам не знаешь, что сочинить...
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 09 Янв. 2019 в 19:56
Они никогда не врали. Все с пруфами выше.
Тогда врешь ты, т.к. у готвея ВСЕГДА на батареях писалось напряжение 59В и 67,2В.

ЦитироватьФакт остается фактом, готвей единственные, кто придумали все цифры, не опираясь вообще ни на что.
вот в качестве пруфа


В общем мое мнение - все пиздоболы.
Зачем пытаться обелить какого-то отдельного производителя, я не совсем понимаю....  Вернее вижу только определенные причины, не имеющие никакого отношения к объективной реальности и "вселенской справедливости" :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 19:56У готвея только модели 1600Втч сильно завышено
Я про это именно и написал изначально и ты к этому докопался. Про какое-то бревно приплел.. 1600 просто с потолка. Так же как и отказ от номинального напряжения. Просто решили, что так будет лучше, в итоге у людей в голове полная каша. И они не понимаю, что 72В батарейка - это и есть акку от готвея 84.
Самое главное - доступная инфраструктура.