Помогите собрать бюджетное зарядное устройство для 96 вольтовой батареи LTO

Автор СергейНикула, 25 Окт. 2018 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Новик от 28 Окт. 2018 в 17:51
Это 2-3 квт .НЕ каждая розетка потянет . Если зарядник возить с собой , то стоит подумать о регулировке зарядного тока , чтоб не жеч чужую проводку . Среднестатистическая розетка выдержит 2х киловатный чайник ( в течении 5 минут ) но задымится от зарядника .
Там, где розетки сделаны по уму, они должны выдерживать 3.5-4квт длительно.

Алексей791

Цитата: DarkByte от 28 Окт. 2018 в 20:45
Delta ESR-48/30 на tao стоит $27-30. На выходе двух будет ~108,6 вольт и 30А, и требуемые 3кВт.
На местном форуме мне Delta ESR-48/40 достался немногим дороже, но бюджеты у всех разные.
Но за эту цену получается почти готовое решение, не требующего времени на эксперименты.
Так вроде эта дельта 48 вольт 30 А. А нужно поболя вольтов.даже если раскочегарить на сотку вольт,то ампераж упадет.мощность то так и останется1500 ватт.а надо автору около 3 кВт.

Linkov1959

Зима на дворе, можно обойтись одним мостиком, а последовательно  обогреватель на 5квт. :dance:

tmiaer

Цитата: Алексей791 от 29 Окт. 2018 в 08:14
Так вроде эта дельта 48 вольт 30 А. А нужно поболя вольтов.даже если раскочегарить на сотку вольт,то ампераж упадет.мощность то так и останется1500 ватт.а надо автору около 3 кВт.
Сказали же - две последовательно.

slav

Цитата: Linkov1959 от 29 Окт. 2018 в 09:19
Зима на дворе, можно обойтись одним мостиком, а последовательно  обогреватель на 5квт. :dance:

Три индукционных электроплитки - кидаем на них обмотки(витки подбираются экспериментально) , выпрямляем мостиками, параллелим   и фсё !  :bw:

Безопасность (электро) на хорошем уровне !  :exactly:

СергейНикула

Красаффчики, а на новую квартиру я потом буду возле церкви собирать

Добавлено 30 Окт. 2018 в 10:02

Я кстати писал, что зу желательно с установкой в Э/Т
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DarkByte

Цитата: СергейНикула от 30 Окт. 2018 в 10:01Я кстати писал, что зу желательно с установкой в Э/Т
По поводу готовых БП есть такая тема, там можно сравнить различные блоки по габаритам и весу. Насколько я помню, в той же теме рассматривается вопрос облегчения блоков за счёт удаления "лишних" фильтрующих элементов.

Blik86

Ядреный контроллер и еще какие то могут работать повышающим преобразователем. Вроде пару киловатт через мотор в батарею прокачивают.   

СергейНикула

Кстати а если контроллер поддерживает рекуперацию, можно ли данным способ через контроллер заряжать батарею от сети? кто знает? и как подключить что бы контроллер не бахнул
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Blik86

Если у вас контроллер не на 400В то крайне маловероятно.
Еще можно взять модульную БМС. Воткнуть силовой модуль в середину батареи, вывести с него дополнительные концы для зарядки. И заряжать половинки батарей 48В.

DarkByte

Цитата: СергейНикула от 30 Окт. 2018 в 19:52Кстати а если контроллер поддерживает рекуперацию, можно ли данным способ через контроллер заряжать батарею от сети? кто знает? и как подключить что бы контроллер не бахнул
Даже "ядрёный" контроллер может заряжать батарею через обмотку двигателя только в случае, если входное напряжение ниже напряжения батареи, т.е. он работает только в режиме повышающего преобразователя. Но на простом контроллере, поддерживающим рекуперацию, скорее всего даже так работать не будет. По крайней мере мой китайский нонейм не смог (или я плохо старался).

Алексей791

Цитата: СергейНикула от 30 Окт. 2018 в 19:52
Кстати а если контроллер поддерживает рекуперацию, можно ли данным способ через контроллер заряжать батарею от сети? кто знает? и как подключить что бы контроллер не бахнул
Что бы этотсделсть,нужно собрать еще один преобразователь. Овчина не будет стить выделки. Тут нужнотпонимать принцип работы. В режиме рекуперации двигатель выступает в роли индуктивности с запасенной энергией... Ох,долго это обьяснять.на пальцах не обьяснишь. Да и не все так просто как хотелось бы.иначе б давнооо бы уж это сделали.

Алексей791

Цитата: СергейНикула от 30 Окт. 2018 в 19:52
Кстати а если контроллер поддерживает рекуперацию, можно ли данным способ через контроллер заряжать батарею от сети? кто знает? и как подключить что бы контроллер не бахнул
Кстати,можно! Вешаешь на всл дижка с которого снимаешь энергию эл.двигатель который подключаешь к сети.тот вращает твой лисапед и вот тебе рекуперация.система называется двигатель-генератор.тока возить с собой еще один движок на 3 киловата.,.. ;-D

СергейНикула

Хорошо хоть у народа юмор есть, а не матерят по чём зря  :kidding:
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Алексей791

По моему имхо,бюджетный вариант- это переделка сварочника. Если не считать собственных трудозатрат. Если считать эти трудозатраты,то китайцы рулят.как тут писали,пару преобразователей последовательо.тут уж выбирай,шашечки или ехать.можно сделать с нуля кайфовый зу. Но кто будет за разработку платить.помимо разработки требуется отладка и тд.кто в теме разработок- тот в курсе о чем я. Три кило этотвам не 20 ватт на обратноходовике))).

tmiaer

[user]Алексей791[/user], сомневаюсь, что две дельты с тао будут дороже сварочника. Да и по габаритам явный выигрыш за ними будет...

Алексей791

Цитата: tmiaer от 30 Окт. 2018 в 21:03
[user]Алексей791[/user], сомневаюсь, что две дельты с тао будут дороже сварочника. Да и по габаритам явный выигрыш за ними будет...
Да фиг их знает.лень мне сравнивать.себе бы я свой преобразователь сгородил.а остальное дело автора.пусть сравнивает и ищет оптимал.вчера собутыльник принес блок питания на киловосьсот с китая.ваще никакой по весу и габаритам. Стои около червонца.разобрали,посмотрели.хорошие схемотехнические решения.но то ведь тока 1.8 кило.и червонец рублей.и переделать надо под зу. Под три кило надо уже два.вот скока будет тот зу с тао бао стоить один?

tmiaer

[user]Алексей791[/user], https://world.taobao.com/item/524681285752.htm
350 юаней (~3500 рублей) за 60В 40А. Ну плюс доставка ещё выйдет процентов в 50% от стоимости. Итого в районе десятки за два.