avatar_big17

Не могу разобраться с BMS на 3S

Автор big17, 28 Окт. 2018 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, помогите разобраться. У меня 12-вольтовая батарейка из старых нубучных элементов (3s15p). И BMS-ка на 3S для li-ion.
Вот такая:



Вот так у меня подключено:





Плюс снимаю напрямую за батареи, а минус - с BMS-ки с контакта "P-"
Промежуточные B1-B2-B3 подключены правильно.

Вобщем, при попытке подключения нагрузки (в моем случае - галогенка на 12V 20W) - все отрубается (BMS-ка уходит в защиту?). При этом после отключения на выходе BMS напряжение 3,4В (при этом все параллели - 4.1-4.2В). После отключения ваттметра и последующего подключения - опять напряжение 12,4V.

Подключал лампочку напрямую к батарее в обход BMS - лампочка горит, амперметр показывает 1,7А (совершенно расчетное значение).
BMS-ка вроде как на 10А ( https://ru.aliexpress.com/item/Protection-Circuit-3S-10A-BMS-PCM-PCB-Battery-Protection-Board-For-11-1V-Li-ion-lithium/32626490971.html )

Что-то я не так делаю или с BMS-ой что-то?   :bn:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

MaF

Феты проверяйте.
У меня типа 15А длительно и где-то 25А пиково летом поджарилась на подъеме при режиме тока в 30А,случайно переключатель в этот режим выставил вместо 20А,в котором она отлично такие подъемы переваривала.
В итоге похожие симптомы.
На холостом подключении все хорошо,напряжение околобатарейное на выходе БМС.
Малейшая нагрузка,достаточно подключить контроллер,т.е. потребление только слаботочки контроллера и на выходе БМС напряжение менее 3В))))
Прозвонил - часть фетов фсе)))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

big17

Попробую завтра...
Хотя с чего бы им пробитыми быть... BMS-ка нулевая... брак если только...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

MaF

Я не копал глубоко и считается,что мосфеты для прозвона нужно выпаивать.Я не выпаивал,прозванивал на плате.Результат я уже говорил)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

crond

холодное сопротивление галогенки ниже в 10 раз чем когда она горячая.

poraboloid

Спираль холодная, сопротивление низкое, БМС  уходит в защиту по току.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

big17

То есть BMS отрубается по "пусковому" скачку тока?

Кстати, нашел точно такую же BMS, даже не распакованая была. Подкдючил - та же ситуация.

Галогенку хотел использовать в качестве нагрузки, чтобы разрядить батарею, проверить реальную емкость до срабатывания по напряжению.
А что делать? Галогенку сначала прямым соединением разогреть, а потом уже через BMS подключать?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

poraboloid

Использовать галогенки в 10 раз меньшей мощности, но 10 штук.
Подключать параллельно, добавляя по очереди по 1 штуке, до достижения нужного тока.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

big17

Цитата: big17 от 28 Окт. 2018 в 14:18
А что делать? Галогенку сначала прямым соединением разогреть, а потом уже через BMS подключать?
Не прокатило: подключил галогенку напрямую - подержал лампочку пару минут, затем включил через BMS - и опять вырубило. Кстати, амперметр показывал неизменные 1,7А.
Возможно, стартовый ток высокий и на холодной и на горячей галогенке.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Яков93

Цитата: big17 от 28 Окт. 2018 в 14:53
Не прокатило: подключил галогенку напрямую - подержал лампочку пару минут, затем включил через BMS - и опять вырубило. Кстати, амперметр показывал неизменные 1,7А.
Возможно, стартовый ток высокий и на холодной и на горячей галогенке.
А ежели по такой схеме



Включаете схему с замкнутым выключателем, который получается замыкает вход и выход BMS. Лампочка загорается, горит полминуты-минуту, после чего выключатель размыкаете и лампочка должна питаться через BMS.
Вроде для самой BMS от такой схемы ничего страшного быть не должно?

DragonTM

есть похожими симптомами бмс для лифера 4s.
Подпишусь, вдруг найдете решение.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Snaiper

один я не вижу минусового провода от акб к бмс?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

big17

Цитата: Snaiper от 28 Окт. 2018 в 18:33
один я не вижу минусового провода от акб к бмс?
В пучке белых проводов самый нижний провод - это B-

Добавлено 28 Окт. 2018 в 19:17

А может действительно большой нижний контакт на BMS-ке слева - надо на минус посадить?
Просто он звониться с контактом B- на шлейфе...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

poraboloid

Цитата: big17 от 28 Окт. 2018 в 19:14
Просто он звониться с контактом B- на шлейфе...
И весь ток нагрузки идёт по балансирному проводку ?.....
Паяй силовой с минуса нижней ячейки к B- на БМС.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

tmiaer


Цитата: big17 от 28 Окт. 2018 в 14:53
Не прокатило: подключил галогенку напрямую - подержал лампочку пару минут, затем включил через BMS - и опять вырубило. Кстати, амперметр показывал неизменные 1,7А.
Возможно, стартовый ток высокий и на холодной и на горячей галогенке.
Ток высокий только на холодной. Если после включения напрямую галогенка успела погаснуть и спираль стала чёрной - значит она снова холодная, хоть год она до этого греется пусть...

Переключать максимально быстро, за доли секунды, пока спираль ещё не успела погаснуть.

Или проще: зашунтировать ключи бмски, подключить лампу, шунт убрать.

Добавлено 28 Окт. 2018 в 22:56

Цитата: Яков93 от 28 Окт. 2018 в 15:04
Включаете схему с замкнутым выключателем, который получается замыкает вход и выход BMS. Лампочка загорается, горит полминуты-минуту
полсекунды достаточно. Когда лампа светит - она уже горячая.

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Snaiper

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

big17

Цитата: Snaiper от 29 Окт. 2018 в 15:01
Ну что? минус припаял? :)
На работе еще сижу, жду окончания раб.дня )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)