avatar_volk0001

Никто не сталкивался с банками 32700 на 6.5 Ач?

Автор volk0001, 06 Нояб. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: volk0001 от 11 Июнь 2019 в 19:38
[user]Genadi[/user]
Вопрос в том, стоит ли этим заморачиваться и какой примерно будет пробег.
Ну, пробег будет соответствовать ёмкости батареи. Если вы на 7ач проезжали 40 км, то на 12 ач, конечно, будите проезжать больше.
17а для двух параллельных ячеек будет очень хорошо. 10а  данные акки держат прекрасно, притом, нагреваясь не больше 45 градусов.
Минусов только два - масса и габариты.

volk0001

[user]Genadi[/user], я опечатался, батка из лития у меня была 4р, 14Ач 840Втч. В пенсионерском режиме из нее можно было и под 50км выжать. Правда, производитель обещал пробег в 80км, но это, видимо, у едущего под горку 40 килограммового китайца)
Что же касаемо 19s2p батареи из обсуждаемых банок, хотя бы на 30км можно рассчитывать? Напомню, рабочий диапазон -- 53-67.2В. И вдогонку вопрос, есть ли смысл покупать лиферную зарядку на 67.2В или хватит имеющейся в наличии литий-ионной аналогичного номинала?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

An1965

Цитата: An1965 от 11 Июнь 2019 в 18:01А если всё-таки зарядить и может даже отбалансировать
на 20s лифера надо зарядник 3.7х20=74в Может в этом вся проблема?

volk0001

[user]An1965[/user], конфиг буду менять на 19s, с 20s я, мягко скажем, ошибся. К сожалению, в моноколесе реализована защита от перезаряда, чтобы батарею рекупом не убить. При 74В оно никуда не поедет.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Genadi

Цитата: volk0001 от 11 Июнь 2019 в 20:40
Что же касаемо 19s2p батареи из обсуждаемых банок, хотя бы на 30км можно рассчитывать?
Да. На похожей батарейке, но только на велике, товарищ проезжает 38 км (ток 17а).
ЦитироватьНапомню, рабочий диапазон -- 53-67.2В. И вдогонку вопрос, есть ли смысл покупать лиферную зарядку на 67.2В или хватит имеющейся в наличии литий-ионной аналогичного номинала?
Нормально. Оставляйте эту зарядку. Верхняя точка больше чем 3.5в - это вполне достаточно для лифера. Я свои батарейки заряжаю, даже, чуть поменьше. Смысла заряжать больше нет - несчастные 0.1ач.

An1965

Цитата: Genadi от 11 Июнь 2019 в 21:56Верхняя точка больше чем 3.5в
Только балансировки опять не будет, а будет на какой-нибудь 3,55, а на другой 3,45
Так что с зарядкой на 67в видится батка 18s2p

volk0001

[user]An1965[/user], у меня смартБМС, напругу начала балансировки можно выставить любую. Ежели я опять не ошибаюсь, то в диапазоне 53-67,2В 19s выдаст больше энергии чем 18s. Правда, я так и про 20s думал)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

An1965

 
Цитата: volk0001 от 12 Июнь 2019 в 12:51volk0001
Я думаю,вам всё-таки нужно накрутить зарядник хотя-бы до 72в, после отстоя там в течении получаса напряжение как раз и упадёт до 68в, и потом уже делать выводы :kidding:

Genadi

Цитата: An1965 от 12 Июнь 2019 в 12:42
Так что с зарядкой на 67в видится батка 18s2p
Вам видится, а я на лифёре езжу 5-й год.
Например, мои БМСки начинают балансировать с 3.45в.  Ещё раз повторяю, смысла нет заряжать лифер больше 3.5-3.6 вольт. 67 вольт на 19 ячеек - нормально.

volk0001

Конфиг 19s оказался вполне рабочим вариантом. Нужно будет стереть сообщение выше где я говорил что эти банки такое себе)
Напруга на банках после 15 км пробега:


Как думаете, сколько ещё можно было проехать, учитывая что при разгоне напруга стала приседать до 61В, а при подъёме в горку и до 59? И главный вопрос, который меня сейчас волнует, заключается в том, как поведет себя моноколесо при исчерпании заряда батареи. Выяснять это на практике как-то не хочется)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Genadi

Цитата: volk0001 от 12 Июнь 2019 в 22:04
Как думаете, сколько ещё можно было проехать, учитывая что при разгоне напруга стала приседать до 61В, а при подъёме в горку и до 59? И главный вопрос, который меня сейчас волнует, заключается в том, как поведет себя моноколесо при исчерпании заряда батареи. Выяснять это на практике как-то не хочется)
Проедите ещё столько-же, примерно. При исчерпании заряда напряжение начнёт быстро падать, но на практике оно нагляднее. Высадите батарейку хотя-бы раз недалеко от дома .

volk0001

[user]Genadi[/user], проблема не в том, что моноколесо тяжело до дома тащить (хотя не без этого, больше 20 кг как-никак). Проблема в том, что с него больно падать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Genadi

Цитата: volk0001 от 12 Июнь 2019 в 22:31
Проблема в том, что с него больно падать.
Ааа.. честно, никогда не катался на моноколесе.  :pardon: Но если контролер умный, то при падении напряжения он должен ограничивать мощность (скорость), на двух моих великах именно так. Как только напряжение доходит к минимальному порогу, сильно падает скорость и через километр-полтора либо БМС отключает питание, либо контролер делает тож-самое. 

volk0001

[user]Genadi[/user], к сожалению контроллер может быть и умный, но заточен под ионки. Мне сейчас нужно понять при каком напряжении лучше даже не пытаться куда-то ехать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Genadi

Цитата: volk0001 от 12 Июнь 2019 в 23:12Мне сейчас нужно понять при каком напряжении лучше даже не пытаться куда-то ехать.
Я контролирую ёмкость батареи. По напряжению лифер контролировать сложно. Почти весь разряд батареи проходит при одном напряжении.
Например, у меня батарейка 18ач 60в, Из них 15ач (60км  пробега) напряжение постоянно 64-63 вольта. Свойство такое у лифера - линейная полка разряда. Только разрядив батарейку можно узнать её поведение.  :pardon:

volk0001

Цитата: Genadi от 12 Июнь 2019 в 23:21Свойство такое у лифера - линейная полка разряда.
Я в курсе, это и напрягает) Это вам хорошо, батарея отключилась -- ничего страшного, колеса-то два) А я ещё после выключения на ходу при испытании предыдущего конфига не отошёл, до сих пор руку поднять не могу, дельта один сплошной синяк. Но похоже, без ещё одного падения реальный пробег не выяснить)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Green04

Целлоги пищащие ниже 3 вольт должны помочь не упасть, а контроллировать пробег на лифере это к ваттметру. TF01N например. Тестить аккум на разряд можно не катаясь при помощи нихрома и ведра воды.

Genadi

#71
Цитата: Genadi от 29 Май 2019 в 23:46Последнее обновление теста:
Последнее обновление графика. Добавил в тест  LGGBMJ1 (3.5ач \ 10а \ 27.8мОм.) синий график.
Режимы:
Заряд - 1.5а
Разряд - 4а
Перерыв - 10мин.
На данный момент прошёл 531 цикл  (остаток ёмкости 85.1%)

Спойлер

32700:
Аккумулятор прошёл 1784 цикла, остаточная ёмкость - 75.86% от начальной.
График обновлён 22.09.19

На 1415'м цикле аккумулятор показал 80% оставшейся ёмкости от начальной. Внутреннее сопротивление практически не поменялось - 6.21мОм.
Результаты радуют, тесты продолжаются.