Рекорд удельной ёмкости для литий-ионной батареи— 400 (Wh/kg) побит?

Автор Эдгар, 22 Нояб. 2018 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдгар

Искал самые передовые акб. Нашел статью 2012 года-  американская компания Envia Systems в опубликованном пресс-релизе сообщила миру об установлении нового рекорда удельной ёмкости для литий-ионного (Li-ion) аккумулятора — 400 ватт-часов на килограмм (Wh/kg)

ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ РЕКОРД ИЛИ ЕСТЬ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?



BattleCruiser

Если я не ошибаюсь, там 400Wh/kg было только на первом цикле. А после пятого - уже ниже 200Wh/kg. По сути - одноразовые батарейки, не аккумуляторы.
Больше 3.6Ah в 18650 вроде не встречал. Но все эти батарейки - слаботочные:(

Эдгар

Вот такие акб в Lightning LS-218

ни названия ни параметров батареи н могу узнать.
Не может быть что у этих батареек 18650 самый высокий КПД.
Как найти более эффективные батареи для электромобилей ?  (марки/модели/цены) 

BattleCruiser

Зачем вам наиболее эффективные (с большим КПД)? Ну сможете вы из них вытянуть на 1% больше энергии, чем из менее эффективных. Вы хотите за такую возможность заплатить на 20% больше? Или получить более тяжелую батарею? Или потерять в циклах?

Все время речь идет о цене, весе, сроке службы (на нужном токе) и безопасности.

Энергия, которую можно прокачать за всю жизнь батареи, обычно стоит дешевле этой самой батареи.

Эдгар

BattleCruiser, боюсь что разница не в 1%
Врятле LS218 поехал бы 350 км/ч на 18650


Эдгар


tmiaer

[user]Эдгар[/user], никаких батарей с удельной ёмкостью выше 250-260 на рынке пока нет. Статей про вот-вот грядущий прорыв - полный интернет, но вживую результаты этого прорыва пока никто не видел.

programmer001

Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

Коллега [user]BattleCruiser[/user], дело пишет.
Удельная емкость - это не самое главное.
Главное - это совокупность параметров (цена, срок службы, импеданс, работа в мороз, безопасность и т.д.)


Нафига вам нужны батарейки с 1000Втч/кг, если они прослужат всего неделю?
Или могут бахнуть от саморазогрева?

Китайцы неспроста не выводят на рынок свою (твердотельную?) технологию.
Потому что (наверное)  бояться опозориться.  Ну или разочаровать покупателей сравнением со старым, добрым никель-кобальтом :)

tmiaer

[user]илс[/user], когда появился первый литий, он довольно быстро завоевал рынок именно благодаря своей удельной энергоёмкости, несмотря на то, что с ресурсом и безопасностью у него были, мягко скажем, проблемы)))

programmer001

Да уж. От хвалебных опытных образцов до массовых продаж ещё далеко.
Само собой, их оценят по совокупности всех парметров: цены, веса и тд.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

volk0001

Цитата: programmer001 от 22 Нояб. 2018 в 20:10
Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/

Сколько я таких заметок уже видел...
ЦитироватьЖаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе
©кто-то из классиков, кажется, Некрасов

Что же касаемо темы статьи -- я сейчас даже моноколесо буду переводить с энергоемкого лития на неэнергоемкий, зато более безопасный и ресурстный лифер. Надоело батарею каждые два года менять и думать что колесо может на зарядке загореться.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.