Совет по по подбору комлектующих

Автор Asylum, 23 Нояб. 2018 в 18:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik


[user]andruxxa[/user], сколько такой думаете может весить,на вскидку килограмм пусть будет 40,ладно-60,остальное аккумы и двигло,ну по мелочам ещё.В итоге стольник с минимум 3кВт/ч. батареей и полной оснасткой:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SMILE1

Цитата: Statik от 27 Нояб. 2018 в 15:20остальное аккумы и двигло,ну по мелочам ещё
)))
Нет, ну если аккумы, двигло и остальные мелочи (в виде пилота) не едут, то их конечно можно не считать. А так-то нужно брать массу всей бабки, вместе со всеми мелочами и протезами.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2018 в 13:43
[user]DragonTM[/user], Ок. давайте проверим.
М=10кВт. V=0 (стоим на месте).
Какую тягу (это кстати что именно) считаем необходимой и какой получился Rколеса??
Так нету мощности, когда V=0. :) Никакой. :-D Совсем. :hello: Разве что тепловая. Нужна?

Сила - может быть при V=0, тогда сразу и момент её найдём.

SMILE1

[user]edw123[/user], нужен расчет, который даст понимание сможет пепелац с такими характеристиками разгоняться в том же темпе как окружающие его на дороге автомобили или стоящим позади придется его бамперами подталкивать со светофора..
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2018 в 15:44
[user]edw123[/user], нужен расчет, который даст понимание сможет пепелац с такими характеристиками разгоняться в том же темпе как окружающие его на дороге автомобили или стоящим позади придется его бамперами подталкивать со светофора..
Я понимаю что нужно. Но и Вы поймите - для расчёта нужны все необходимые параметры. Иначе не посчитать.

SMILE1

Цитата: edw123 от 27 Нояб. 2018 в 16:09для расчёта нужны все необходимые параметры
Ну у [user]DragonTM[/user], "конечно есть" система "проще".
Хотелось бы ее увидеть.
Non credo quia absurdum

damirsky

вобщем, все это сферический конь в вакууме - то, что мы пытаемся обсчитать. каждый из нас излагает свои идеи, исходя из своего жизненного опыта. это понятно, что чем больше крутящего момента, тем лучше будет ускорение. нам всем это нравится, когда аппарат быстро разгоняется. но большой крутящий момент требует большой массы активных элементов двигателя. чтобы прокормить мощный двигатель нам нужен мощный же контроллер и батарея. а это все в свою очередь так же ведет к увеличению массы.  опять же, увеличение скорости выше 50 км/ч приведет к непропорциональному увеличению потребления. короче, замкнутый круг. поэтому лично я решил, что наиболее практичные электротранспортные средства - невеликого размера. чем крупнее аппарат, тем нерациональнее расходуется энергия. а потом этого монстра еще и заряжать. опять же, когда этот слон упадет тебе на ногу (мне падал зеро на ногу)... таким образом, спасибо этому форуму - я стал фанатом электровелосипедов. и следующий мой проект будет электровеликом.  ;-)
а топикстартеру желаю успехов в любом подходе. главное - делать что-то..

это ж форум, мы тут все выражаем свое мнение.  :kidding: сорри, если кого задел.  :pardon:

edw123

Цитата: damirsky от 27 Нояб. 2018 в 16:38
вобщем, все это сферический конь в вакууме - то, что мы пытаемся обсчитать...
Да ладно... любой инженер должен с этого начать. Иначе потом замучаешься переделывать и компоненты менять.
  Все элементы в цепочке должны держать одну мощность - банки, бмс, провода, контроллер, мотор, трансмиссия. Ну и про ток не забывать с ёмкостью.

SMILE1

Цитата: damirsky от 27 Нояб. 2018 в 16:38вобщем, все это сферический конь в вакууме - то, что мы пытаемся обсчитать.
Вообще-то нет. Этот конь имеет вполне реальное воплощение и больно пинает всех кто не обращает на него внимания в самую эрогенную зону человека 21века - в кошелек.
Напомню:
когда народ начал собирать первые электромобили то столкнулся с одним интересным парадоксом - электромобиль ехал за 100, но при этом не мог переехать кирпич с места.
Электростроители долго не могли понять в чем же дело, меняли один двигатель на другой, меняли напряжения и токи, пытаясь понять почему же их творения не едут с места. Даже придумали методу испытаний и назвали ее "тест кирпичом".
Так вот, для того чтоб иметь возможность выбрать нужный двигатель на стадии проектирования, а не методом переустановки моторов в уже построенного электроконя и нужна метОда расчетов.
В переводе на понятный, умение рассчитывать позволяет избежать ошибок и очень заметно экономит деньги самодельщика.
Non credo quia absurdum

damirsky

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2018 в 17:17
Вообще-то нет. Этот конь имеет вполне реальное воплощение и больно пинает всех кто не обращает на него внимания в самую эрогенную зону человека 21века - в кошелек.
Напомню:
когда народ начал собирать первые электромобили то столкнулся с одним интересным парадоксом - электромобиль ехал за 100, но при этом не мог переехать кирпич с места.
Электростроители долго не могли понять в чем же дело, меняли один двигатель на другой, меняли напряжения и токи, пытаясь понять почему же их творения не едут с места. Даже придумали методу испытаний и назвали ее "тест кирпичом".
Так вот, для того чтоб иметь возможность выбрать нужный двигатель на стадии проектирования, а не методом переустановки моторов в уже построенного электроконя и нужна метОда расчетов.
В переводе на понятный, умение рассчитывать позволяет избежать ошибок и очень заметно экономит деньги самодельщика.
это все хорошо, конечно, и всё правильно, только мысль моя была в том, что не зная реальных условий и возможностей тс (где он, кстати?), мы просто толчём воду в ступе.

SMILE1

Цитата: damirsky от 27 Нояб. 2018 в 20:15не зная реальных условий и возможностей тс (где он, кстати?), мы просто толчём воду в ступе.
В данном случае мы не ищем абсолютных и точных значений, нам интересно сравнить одно ТС с другим ТС (или одно ТС с с разными вариантами двигателей).
При этом мы предполагаем что все ТС находятся в равных условиях и отличаются только теми элементами, сравнение которых нам интересно.
Поэтому нет. Для сравнительной оценки нам совершенно необязательно знать всех условий, достаточно тех, которые необходимы.

Например - закон Ома. Вы видите в формуле поправочные коэффициенты сопротивления от температуры?? А ведь зависимость такая есть и ее вполне можно было бы добавить.
Вот и тут похожая картина.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2018 в 20:46
Например - закон Ома. Вы видите в формуле поправочные коэффициенты сопротивления от температуры?? А ведь зависимость такая есть и ее вполне можно было бы добавить.
Вот и тут похожая картина.
Э-э-э-э-э...  :ah: так мы и в таблицу умножения начнём вводить температурные коэффициенты. Не мешайте всё в одну кучу...

SMILE1

#48
Вот и я про то же.
С одной стороны нам не нужна избыточная точность, с другой нужен какой-то инструмент для достоверной оценки пригодности того или иного конфига, чтобы уже от него производить все последующие расчеты.
Non credo quia absurdum

DragonTM

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2018 в 13:43М=10кВт. V=0 (стоим на месте).
КОгда обороты = 0, то и мощность = 0.
Не фантазируйте.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SMILE1

#50
Цитата: DragonTM от 30 Нояб. 2018 в 23:16
КОгда обороты = 0, то и мощность = 0.
Не фантазируйте.
Логично.
И раз мощность =0, и скорость =0, то получается что никто никуда и не едет.
Спойлер
Цитата: DragonTM от 27 Нояб. 2018 в 09:05конечно есть. Проще всего, когда известны два параметра: мощность и обороты колеса. Далее подбираем радиус колеса для создания необходимо
Отсюда вопросы:
1) ну как, хватило вам знания "всего двух" параметров, чтоб все правильно рассчитать??
2) какой радиус колеса получился??
Non credo quia absurdum

DragonTM

Цитата: SMILE1 от 01 Дек. 2018 в 22:44ну как, хватило вам знания "всего двух" параметров, чтоб все правильно рассчитать??
Вы выдумали несуществующую комбинацию. Ферштейн? Мощность мотора не может быть выше 0 при 0 об/мин.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SMILE1

#52
Цитата: DragonTM от 02 Дек. 2018 в 01:03Вы выдумали несуществующую комбинацию.
как это несуществующую??
Вот вы стоите на светофоре, скорость у вас очевидно =0, включается зеленый, все поехали а у вас скорость все еще 0 и мощность сообтветственно тоже.
Вот и все.
И по тем данным что вы запросили (как вы сами уже поняли) расчеты показывают что вы никуда никогда не поедите, т.к. формула не позволяет вам перепрыгнуть через 0.

Спрошу третий раз: данных было достаточно, или все таки чего-то не хватает??
Non credo quia absurdum

DragonTM

Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2018 в 02:20Спрошу третий раз: данных было достаточно, или все таки чего-то не хватает??
Ума вам не хватает, чтобы написать правильно вводные данные...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0