avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user],  раз затих , значит есть проблемы +)) . Интересно при другой покрышке зазор тотже или ещё меньше?
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

Ждёмс). У меня же нет Спайдера чтоб на разбор!

Vinden

Цитата: Bloody от 20 Дек. 2018 в 09:38
[user]isi[/user], лет 10 назад на моте ( чоппере ) на скорости 40км.ч на разметке ,сцеп ушел с дорогой, и на бочок... а ширина задней покрыхи там огого... так что ширина меньше влияет на сцеп с дорогой, чем мягкость резины и ее протектор

C самокатом еще есть более важный фактор: при наклоне самоката набок узкое колесо быстрее начинает скользить и цепляется за дорогу хуже, чем мягкое широкое.  А если самокат не наклонять для активной веселой езды, то... зачем тогда самокат?

Так что широкое лучше, если самокат не используется в качестве пенсионеромобиля с сидушкой для езды до 20 кмч.

quadlike

заднее да, а переднее зачем широкое? давление уменьшается. сцепление так же. только еще и повораяивает хреново и заваливаться както... не то
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

vovische

Цитата: quadlike от 21 Дек. 2018 в 14:40заднее да, а переднее зачем широкое? давление уменьшается. сцепление так же. только еще и повораяивает хреново и заваливаться както... не то
Просто процитирую: "коэффициент трения является переменным и зависит от нагрузки на шину. И он уменьшается при нагрузке на покрышку. Таким образом, максимальная боковая сила, которую можно развить, увеличивается с увеличением вертикальной нагрузки, но она делает это не пропорционально. Нагрузка растет быстрее чем боковая сила, которую она увеличивает, поэтому рано или поздно наступает момент, когда колесо срывает.

По существу, большая площадь пятна контакта испытывает меньше давления, а меньшая площадь – большее давление. Это означает, что под одинаковой нагрузкой у большого пятна контакта коэффициент сцепления снижается меньше, чем у маленького пятна контакта. Другими словами у большого пятна контакта будет лучше сцепление."

Vinden

Цитата: quadlike от 21 Дек. 2018 в 14:40
заднее да, а переднее зачем широкое? давление уменьшается. сцепление так же. только еще и повораяивает хреново и заваливаться както... не то

Если наклонить самокат с двумя разными колесами, более тонкое с большей вероятностью уведет в сторону - начнет скользить. Зачем разные колеса? Для драгрэйсинга?  :laugh:

Такие самокаты, по-моему, бестолковые и для активной езды не подходят, что подтверждает ассортимент - нет таких самокатов, кроме ноунейм-поделок.

quadlike

#258
на мотоциклы посмотрите.. и попробуйте найти с одинаковыми покрышками по ширине
аналогию с коньками можно? в ботинках на льду как? норм? а если хорошо наточить коньки?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

Щупал покрышки Спайдера, оч неплохая резина, а то что в расход пойдёт со временем, так это ждёт любую шину. Не вижу никакого смысла мусолить такую тему до сезона, выводы сделаем на практике!

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], очень неплохая , однако самая плохая , что я видел на самокатах.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

Цитата: witbk от 21 Дек. 2018 в 20:05
[user]a.l.e.x.100[/user], очень неплохая , однако самая плохая , что я видел на самокатах.
Будет менее выносливой чем на дуле 2-3, не спорю,площадь протектора маловата будет, но и не тот голимый пластик или полная фигня чем стоит на других самокатах других фирм. Не ждите чудес, но и откровенного го...а не будет.

quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user], пример покрышек голимей будет? пневматических соразмерных?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

Давно в Сокольниках был какой то самокат, покрышки на ощупь показались как у детского китайского велосипеда, немного "пластиковые". Ну вот хрен знает как описать. У спайдера они как обычная велорезина.

isi

Цитата: Vinden от 21 Дек. 2018 в 14:30C самокатом еще есть более важный фактор: при наклоне самоката набок узкое колесо быстрее начинает скользить и цепляется за дорогу хуже, чем мягкое широкое.  А если самокат не наклонять для активной веселой езды, то... зачем тогда самокат?
Вот это как раз и напрягает, потому что обычно поворачиваю на скорости не тормозя только сбрасываю немного скорость, в наклон ухожу прилично.  Даже на ETwow с его невысокими скоростями на широкой резине ощущения были менее тревожные.
Цитата: a.l.e.x.100 от 21 Дек. 2018 в 17:23Не вижу никакого смысла мусолить такую тему до сезона, выводы сделаем на практике!
С этим не спорю) Но не хотелось бы проверять на практике,  в некоторых случаях лучше перестраховаться)  Плохо, что теперь видимо до марта  спайдер не проверить  в действии.  После даже небольшой поездки все было бы намного понятнее.


a.l.e.x.100

Ну вот хрен знает, первые покрышки Раптора к примеру тож поначалу хвалили, мягкие, комфортные, пока не выяснилось что жруться за 600км, щас Спайдер неизвестный в этом плане, и как поведут себя его шины не понятно. С другой стороны Спайдер не такой резкий и диаметр колёс побольше. Мне то как большинству нравится и доверие поболе к более широким шинам (дули 2), но и на них народ жаловался. И что прикажете ответить?))). Ждёмс весны, ну или в Сочах и прочих югах может кто заказывал)).

Bloody

Вроде вся новая линейка аля, "как петушиная новогодняя ёлка светится :bn:" но по сути в темное время смотрится огонь :bravo:
Тандер и спайдер
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

Чайнег

А эта елка не слепит самого пелота?

Trautwein

Задумываюсь о гидравлике на Spider. Кто-то уже что-то ставил, есть ли какая информация?
Xiaomi 365 - был. Dualtron Raptor - продаю. Dualtron Spider - езжу.

isi

Цитата: Bloody от 22 Дек. 2018 в 10:24в темное время смотрится огонь
Но фонарь штатный к этому надо бы было сделать)
Цитата: Trautwein от 22 Дек. 2018 в 16:04Задумываюсь о гидравлике на Spider.
А как вы представляете её установку на Spider?