avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Telepuz

Цитата: Telepuz от 18 Май 2021 в 22:13
Еще дисишку.
Я не прав был. На включение не влияет, только за корректную работу и доп оборудование.

Anton6

Спасибо всем, кто помогал, проблему решил. Оказалось, перетерся проводок к курку (а я на контроллер грешил). Попутно выяснил момент, если в блоке курка сам курок не вставлен, то самокат при включении выдаст ошибку курка (значок на дисплее в виде катушки). А если вытащить курок в процессе, это будет максимальный газ. И тут желательно, чтобы самокат не касался колесами земли =) В общем, проводок я заменил, и у меня теперь есть запасной рабочий контроллер.

Появилась другая задача: туго вращается переднее колесо (по сравнению с задним). И руками, и когда отпускаешь газ переднее останавливается сильно быстрее. Грешил на подшипники и решил разобрать колесо и посмотреть. Я его снял, отвинтил винты крышки, а дальше никак. Пытаюсь крышку поддеть, край поднимается, а по центру как будто что-то держит. На оси стопорного кольца не увидел, только пыльники подшипника. Как дальше разбирать, может кто подскажет?

witbk

[user]Anton6[/user], съемником двухлапым
M365, дуль3 , спидер.

Telepuz

Цитата: Anton6 от 24 Май 2021 в 11:17
...Оказалось, перетерся проводок к курку...
Чаще в месте от гусака в трубу перетераются первыми самые "слабенькие" тормозные провода из-за пережатости пользователем жгута. Вот с курковой в дороге обидно может быть.
Цитата: Anton6 от 24 Май 2021 в 11:17
.. туго вращается переднее колесо (по сравнению с задним). ..
Отключаете заднее и коротите две фазы, сравнивая тугость. При такой же тугости - это переднее коротит фазами (может даже всеми) .
Про разборку, да, подшипник должен быть посажен на ось-крышку. Лучше видео разные глянуть есть нюансы, по подходам или типа прищемлённых пальцев или сорванной резьбы. У нас все люминиевое сладенькое, почти одноразовое, приходится аккуратничать.

Zrr

Всем привет, есть проблемка помогите с решением.
Недавно слетела пружинка с курка, разобрал, поставил на место, но когда включил самокат на дисплее ошибка и крутит только переднее колесо, причем переднее колесо постоянно под акселератором, т.е. когда колесо не крутится, но стоит колесо покрутить сразу включается... Стоит весь дисплей менять или колдовать самому с дисплеем, спасибо!

volodiaa

ЦитироватьВсем привет, есть проблемка помогите с решением.
Недавно слетела пружинка с курка, разобрал, поставил на место, но когда включил самокат на дисплее ошибка и крутит только переднее колесо, причем переднее колесо постоянно под акселератором, т.е. когда колесо не крутится, но стоит колесо покрутить сразу включается... Стоит весь дисплей менять или колдовать самому с дисплеем, спасибо!
проверь , мог отогнуться датчик холла от магнита в курке, при сильном удалении может перестать работать, или нога оторвалась .
если не сильно отогнулся, то можно курок в обратку на давить  и он заработает до следующего выключения.

Zrr

[user]volodiaa[/user],огромное спасибо, действительно отогнулся датчик холла, помогло!!!!

Ift

Разобрал мотор колесо dualtron spider
Очистил от ржавчины и вот настал вопрос к заказу необходимых подшипников и сальников на мотор колесо...

С одной стороны увидел подшипник 6002-RS, второй подшипник не вижу у крышки (близко посажен, надо разбирать) не подскажите у нас на оси два одинаковых подшипника 6002-RS артикул или второй другой?
Также подскажите артикул два сальника  на оси одинаковые и какие у них номера?
Спасибо за помощь.

Telepuz

Второй другой. 6002 или 6202, но это не точно.В этой теме где-то писали.Все равно ж разбирать.  Уточните отпишитесь. В теме 200 страниц, а по делу только 50 и разбросаны. :bn:

Telepuz

Цитата: Telepuz от 05 Июль 2021 в 13:41
..6002 или 6202, но это не точно.В этой теме где-то писали... :bn:
На 154 странице есть

Streettormozzz

Доброго всем времени!
Подскажите куда копать: периодически при попытке включить "курок", он включается на пару секунд, затем гаснет и выключается. Самокат не реагирует на курок, т.е не тупо гаснет дисплей. Для того, что бы попытаться включить повторно, необходимом выключить и включить главный выключатель на деке.Так можно делать раз пять-десять. После удачного включения- не глючит до следующей зарядки батареи. Быть может кто сталкивался.... Сам планирую проверить главный выключатель и проводку до курка. Ах да, при этом глюке заряд показывает 37-42% и начинает тухнуть. Фактический заряд при этом 100%.

Telepuz

Очень похоже на кнопку включения самоката (он же переключатель батереи внешн/внутр), если часто и неудачно включать или брак. Померить  вольты тестером разъем внешней батареи, переключая. Потом с саму кнопку изнутри. Если с внешней ок, а внутреней плохо, то можно пока не заменять кнопку, а перепаять, меняя местами контакты подключения внешней на внутренюю. На самих контактах покрытие, если чутка попортилось (изза смещение рычажков или прогара), то на выброс. Стараюсь как можно реже ей пользоваться и особых неудобств нет.

Streettormozzz

#3576
Принято, спасибо! Схему загуглил)

Telepuz

Схемы на Спайдер нет. Тогда так:
Сняли деку, боковую крышку. Зарядка не подключена.
Тестер в режим измерения сопротивления/пищалка
У кнопки три пары контактов. одна пара - красный (плюс) на внешний аккум , другая - красный (плюс) на батарею, и по середине красный (плюс) - к контроллеру. Вроде так.
Один щуп на один из пары, что к контроллеру. Другой щуп на внешний, потом это же щуп на внутрений, естественно кнопку переключать, при этом должно пищать и/ или отображать 1,6 - 1 Ом в зависимости от китайскости тестера.
Если все ОК, то:
Тестер в режим измерения постоянного вольтажа с пределом измерения больше 80 вольт (100/200).
Штекер (разъем) черный (минус) контроллер - батарея оголить чтобы одним  щупом касаться/зацепиться или щупом проколоть. Второй на плюс (красный) к контроллеру или к кнопке. Батарею плюс на минус не коротить. Кнопка включена. Должно быть 50 - 67 вольт в зависимости от зарядки батареи. Далее разъем в мангале, который к курку, не отсоединяя, на красный контакт один щуп и на черный другой. Д.б. те же 50-67 В.
Если внезапно все ОК, а курок не работает, то неисправность курка ИМХО.
ЗЫ Изоляцию восстановить, термоусадка (или много и хорошо изолентой :facepalm:). Если про кнопку -  термоусадка+термо клей ил клеевой изолятор.
ЗЗЫ Можно не саму кнопку звонить, а провода (оканчивающиеся разъемы), которые к кнопке припаяны:  на внешнем разъеме внешней батареи и контроллере и внутренней батареи.

Telepuz

Цитата: Streettormozzz от 07 Июль 2021 в 21:22
...Схему загуглил)
Если Вам не трудно киньте ссылку на схему Спайдера

Streettormozzz

На Спайдера не нашел. Воспользовался от 2ЛТД, т.к в части главного переключателя они идентичны.
  По теме вопроса- разобрал переключатель, почистил он нагара, посмотрел падение напряжения- норм. Буду наблюдать.

Telepuz

Цитата: Telepuz от 07 Июль 2021 в 20:54
...На самих контактах покрытие, если чутка попортилось (изза смещение рычажков или прогара), то на выброс.
Контактирующих контактов с неоднородным материалом внутри кнопки %-). Попортилось и требуется частая коммутация - проще кнопку на замену. Но если разобрали кнопку, то можно и покрытие восстановить. Мм :bw: какой бы другой "кнопкой" проапгрейдить эту кнопку (больше току Богу тока)?

witbk

А нафига вы ее меняете? , снять её и больше места будет , меньше опасных проводов в самокате , лючок заклеить.
M365, дуль3 , спидер.