Li-Force Dualtron Spider - Страница 23
 
avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#396
Сколько банок в параллели? примерно.
количество банок в параллели можно посчитать по обьему А.Б.
количество банок последовательно для 60 вольт 16 шт.
считайте обьем А.Б       длина (35 см ?) х высота (6 см.?) х ширина (14 ?) = 2772 кв. см ?  ( 33 (35 -2 БМС.)см х 6 х 14 = 2772 ) 
затем одной ячейки 18 х 650 = 11,7 см х 16 (последовательно.) = 187,2 см квадратных. если  6 банок в параллель то будет = 1123,2 кв. см обьем батки.
                                                                                                                                                         7 = 1310,4
                                                                                                                                                         8 = 1497,6 кв. см.
поправка на толщину оболочки и БМС (ширина батки на высоту и на примерно 1 см)

electro05

#397
Ну а мы склоняемся к тому, что 936 кв.см (5p). должно быть на такой модели, ради экономии места и веса. 8 это уже перебор. )
Можно ещё перевести в кол-во банок и посчитать по весу.
Но проще у KWK спросить. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Чайнег

Цитата: electro05 от 01 Янв. 2019 в 13:47
[user]VASILIYBUMER[/user], Ну если кто-нибудь немножко вскроет батарею, чтоб хотя бы цвет банок увидеть, то если сиреневые/фиолетовые, то 2900 и 6p, если зеленые, то 3500 и 5p.

Если сборка стандартная, т.е. обложена тестолитовыми пластинами и затянута термоусадкой, то конфигурацию можно "подсмотреть" на просвет в темноте, подсветив мощным фонариком. Если светить вдоль банок, промежутки между ними отлично видны. Я так недавно "рентгеноскопировал" такой "синий кирпич" (перед снятием торцевой панели, чтобы глянуть, не обманули ли с брендовыми банками).

Чайнег

Цитата: Колыван от 01 Янв. 2019 в 17:38У кого-то со Spider'ом уже что-то не так

Да у него целый "букет"!

https://www.youtube.com/watch?v=GLGtoYDIIwc

Гребанный стыд, это аппарат за 2500 долларов...

a.l.e.x.100

Камеру не докачали и перетормозили? И теперь это грёбаный стыд?

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Янв. 2019 в 22:12
Камеру не докачали и перетормозили? И теперь это грёбаный стыд?

Там видно, что обод гуляет на столько же, проблема в нем.

ES

Краш спайдера, поскользнулся походу.

Имхо, нужно сразу переобуваться, все таки CST 10x2.50 несколько большую площадь контакта имеют.
Кстати, в видосе видна значительно лучшая динамика раптера на старте драга (1.26 видео) из за размера колёс.


a.l.e.x.100

Цитата: Чайнег от 01 Янв. 2019 в 22:28
Там видно, что обод гуляет на столько же, проблема в нем.
Значит я слепой, мне то видится что обода как и вся камера в неровных полосах грязи.

Чайнег

Вообще не понимаю, почему они с таким упорством компонуют задние колеса с миллиметровыми зазорами. Неужели нельзя сделать человеческий зазор, хотя бы мм так 15? Вот, скажем, прихватил протектор небольшой острый камешек или стекляшку - с нормальным зазором он прокрутится оборот и сбросится, а с таким зазором в пару мм он может заклинить и пропороть покрышку.

a.l.e.x.100

#405
Цитата: ES от 01 Янв. 2019 в 22:29
Краш спайдера, поскользнулся походу.

Имхо, нужно сразу переобуваться, все таки CST 10x2.50 несколько большую площадь контакта имеют.
Кстати, в видосе видна значительно лучшая динамика раптера на старте драга (1.26 видео) из за размера колёс.
Может и нужно переобуваться, но от падений на разметке или весенней погоде не застрахован никто, а черезрульку словить больше шансов у Раптора с его мк8 дюймов. Раптор уважаю именно изза динамики, особенно 25ти амперный который перестали выпускать, за то стабильности на скорости (максималка тож выше) у Паука побольше, будет вынос, управляемость будет ещё лучше! Нет там никаких миллиметровых зазоров, камни что могут заклинить -не удержатся, разве что налипший на солнце здоровый кусок гудрона. Всё что я хочу сказать так это то что если вы хотите видеть только недостатки, вы их точно найдёте. Дальше что?)).
По поводу динамики, давно размышляю как перераспределить тягу мк своего Раптора, масляное охлаждение работает на ура, осталось хвосты кабелей герметиком обмазать, хотя и без того ссыт оч мало. Так вот, размышляю о том чтоб залудить шунт контроллера чтоб заднее мк было ещё более бодрым, писали что 30ампер держит без последствий, а вот с переднего мк у контроллера шунт наоборот подпилить, один хрен оно по факту работает в половину, избыточные мощность и потребление. После апгрейда старт с разгоном будет ещё более динамичным и главное без буксов и задолбавшего дёрганья, батка даже штатная останется живой. Советовался с Кулибиным, тот поддерживает, а уж он то один из оч немногих кто разбирается в форсировке и полном приводе.
Тоже самое можно запросто сделать и с Спайдером, и это не сложно!

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Янв. 2019 в 22:42если вы хотите видеть только недостатки, вы их точно найдёте. Дальше что?)).

Просто у меня, как у новичка и чайнега в электросамокатах (всего 2 месяца), просто брови съезжают на затылок от этой неимоверной наглости, с которой минимоторсы (и иже с ними) впаривают нам саму посредственность и убожество - за конские деньги. За 2500 долларов (такая цена в Штатах, и полагаю, в среднем, такая же по миру; акции российских диллеров за порядка 1700-1800 долл. - это редкое исключение) там должна быть просто конфетка, в которой все должно работать из коробки, как швейцарские часики, года три идеально без вмешательства (разве что на расходники - покрышки, колодки). Для меня после месяца 2.718281828459045бли с Миником, за который заплатил 950 долл. и отдельно за седло 125, ответ на вопрос "Дальше что?" кристально прост: ни копейки больше минимоторсам и подобным! Надо делать самому. Да, все равно придется покупать МК, контроллеры, батареи и т.д. - но по крайней мере не перекладывать из своего кармана в минимоторский такой концентрированный, жирный, наглый навар за лохотрон. (ибо если из полной цены самоката вычесть стоимость электрических компонентов, там получается, в случае дуалтронов, наверно более тысячи долл. только за корыто и руль)

Спайдер меня заинтересовал как совершенно вопиющий пример этой наглости. Они просто нагло смеются нам в лицо!

Все это - просто мое имхо, непредвзятый взгляд чайнега, первое знакомство с миром электротранспорта.

ElectroN05

Цитата: ES от 01 Янв. 2019 в 22:29Кстати, в видосе видна значительно лучшая динамика раптера на старте драга (1.26 видео) из за размера колёс.
Это да, но ехал ли Спайдер газ в пол? У Раптора батарея подсевшая сильно тут, видно, в конце первого заезда - 2 деления показывает из 5. Раптор полудохлый вобщем. Интересно новый Раптор, или старый с 25 Амперами...
А так Спайдер жарит очень даже хорошо для своих размеров, скорость 60+ это круто при весе 20кг...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

a.l.e.x.100

Если б продавали конструктор по вменяемой цене, то этоб была прям мечта)). Но этого естесственно никогда не будет, и цену ломить не перестанут. Обидно? Да, особенно когда даже В России стержень полиуретана 250р стоит и такой же в Китае меньшего диаметра но для дуляка 2000р, дурдом((.
По поводу миника и его клонов, он и сейчас считается лучшим по отношению цена-характеристики, но неприёмлемо его даже равнять с биг дуляками, так вот, покурив на предмет оного форум пришел к выводу, что надо брать zero8, что я и сделал (опять же спасибо Русамокату, Сане то бишь, мне самокат и тест, ему результаты теста и инфа на вшивость оного самокатика как продукта на будущие заказы), конструктив которого сделан с учётом косяков миника, к концу января должен приехать, а миник мне никогда не нравился, етвов переросток с худшим дизайном.

a.l.e.x.100

Никому не открою новость что Паук дороговат даже для дуляка, это банально попытка отбить сингапурский нежданчик (закон о 20кг) и вынужденный переход на новые технологии с большими вложениями. Теоретически будущие самокатики лёгкого класса от ММ будут немного дешевле, дизайн получше, а так реинкарнации Спайдера. Посмотрим что придумают.
Спайдер дорог? Не проблема, купите ближайшего конкурента https://www.falconpev.com.sg/collections/electric-scooters-e-scooters/products/rion-sp1

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Янв. 2019 в 23:29Если б продавали конструктор по вменяемой цене, то этоб была прям мечта)). Но этого естесственно никогда не будет, и цену ломить не перестанут.

А почему этого никогда не будет? Это ниша, у которой есть потенциальный маркет. Продавали же (и все еще продают) 3D-принтеры в виде конструкторов. Недорогой конструктор для самоката, со сваренной рамой/корытом, к которому нужно отдельно покупать МК и электрику - но все на свой выбор! - был бы хитом.

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Янв. 2019 в 23:29надо брать zero8

Что-то мне кажется, что Зеро 8 - такое же УГ, как и Миник. Просто добавили красеньких компонентов для броского вида, и все.

Спойлер
Что там кабель делает между гусем и колесом? -


Тормозной кабель висит в воздухе -


Силовой кабель выходит из оси в сторону, до первого падения набок или завала стоящего на подножке самоката -

Ну и что там у него в рулевой, в задней подвеске, под декой - все это пока терра инкогнита. После Миника мне ясно как день, что ценовую категорию "около тысячи долларов" они прочно отвели унылому гуано. Т.е. эта "замена Миника" - просто маркетинговый трюк, убрать с глаз долой плохо зарекомендовавший себя продукт и запустить такое же УГ в качестве "спасителя ситуации" - "ну а теперь все хокей! налетай!"

Чайнег

#411
Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Янв. 2019 в 23:42переход на новые технологии с большими вложениями

Какие там технологии? Просто использован более легкий сплав, технологии давно отработаны. Но они, конечно, называют его "аэроспейс сплавом", ага, прям от космического корабля кусок отрезали и отфрезеровали.* Сейчас этих аэроспейс сплавов - везде, по дешевке. У меня до Миника недолго был самокат за 400 долларов, вот там тоже легкие и прочные сплавы и конструкция складного механизма - на высоте, не чета миниковскому. А карбоновым рулям - "лет сто". В общем, имхо, Спайдер - лохотрон еще тот.  :facepalm:


* Всякое упоминание аэроспейс-сплавов меня смешит так же, как и маркетинговый булшит Эппла про то, что для айфона эппловские "металлурги" (!) изобрели неведомый доселе сплав алюминия 7000. Не, вы только представьте себе картину маслом - металлургии многие сотни лет, там придумано все, что только возможно, только бери каталог и выбирай сплав под любые характеристики - но нет, "металлурги" Эппла раздули свои собственные доменные печи и изобрели ранее неведомый человечеству алюминий-7000, без которого айфон сделать просто невозможно!  ;-D

a.l.e.x.100

#412
Чёрта с два)). Даже самокат другой показываете)). https://www.falconpev.com.sg/collections/electric-scooters-e-scooters/products/zero-8?variant=12222218272835 вот этот смотрите, так вот, у зеро и перед 9дюймов, 3светодиода, цельная дека, полные регулировки то есть БЕЗ ЛЮФТОВ всего самоката, 48вольт, мк 500w с рапторовской тапкой, дизайн, совершенно другой конструктив задней подвески и много чего ещё, но это не тема данной ветки. По идее всегда нужно что то допиливать, с этим самокатом пилёжки должно быть меньше если только не из силумина какого то сделали, те корейцы божаться что сплавы норм.
Технологии Спайдера? Ага, куда ни плюнь везде инжинеры)). Всё далеко не так просто, а сплавы, да, присутствуют, и дело даже не в них а вообще в налаживании поточного выпуска, расчётов, испытаний безщётных тестовых образцов узлов и т.д. Даже не представляю что там в ММ курили чтоб родить полноприводник с ДД мк с такими характеристиками при таком то весе, по моему молодцы, особенно сварщик дек, виртуоз)).

Чайнег

#413
Цитата: a.l.e.x.100 от 02 Янв. 2019 в 00:06Чёрта с два)). Даже самокат другой показываете)). https://www.falconpev.com.sg/collections/electric-scooters-e-scooters/products/zero-8?variant=12222218272835

Да, ошибся, я показал Зеро 9:

https://www.falconpev.com.sg/collections/electric-scooters-e-scooters/products/zero-9

Одна хрень, просто 8 - более бюджетная модель, чем 9. Косяки наверняка одни и те же.

Спойлер

Механизм складывания такой же, как на Минике:

Только среднее положение фиксации будет раздражать, когда надо полностью сложить руль. А люфты будут те же, там и резиновая прокладка спереди, наверно, такая же.

Что за смешная гаечка держит колесо? М6?  ;-D


Резьбовые фиксаторы руля будут раздражать, надо ловить, где там резьба начинается - хотя люфт устранят:


Фара-недоразумение (это тот же габаритный фонарь, что и сбоку) - лишний провод к нему, неудобство при разборке рулевой. И гнездо зарядки - навстречу грязи:  :facepalm:


Под красеньким гофром - вангую, та же говенная восьмигранная втулка и шток, что и на Минике. В общем, с Зеро 8 так же придется, по локти в смазке, торчать "под капотом", обслуживать этого чудика.