Li-Force Dualtron Spider - Страница 27
 
avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectroN05

Цитата: a.l.e.x.100 от 09 Янв. 2019 в 10:42Дороже раптора на 20процентов? Да дороговат, но он и лучше, более мобильный, и у раптора складного руля нет)). В общем всё давно описано, паук отличный аппарат, но мог бы быть лучше
Больше похож на то, что почти в полтора раза... В рознице Раптор щас почти везде по 77 стоит, Спайдер 115. Как то сильно больше 20 процентов...
Тем не менее согласен, аппарат классный. Скоростной, комфортный, симпатичный. С хорошим клиренсом и подвеской. Это всё при весе 20 кг. Это уже класс выше Раптора конечно.
Но лично мне вес не настолько критичен, и я не готов столько переплачивать за него. А вот относительно малая батарея и не складной руль в стоке это да. К тому же сиденье на него как я понял не установить...
Поэтому заказал себе Спидвей 5 тоже по акции в Русамокате. Александру спасибо ещё раз. Раптор для меня лёгкий, так что +5 кг погоды не сделают. Зато мощь Дули 3, большая батка и хороший функционал в стоке. Буду катать на дальняк с сидушкой. С учётом цены гораздо меньше Спайдера по акции, на 30кг плевать)
И нет, это не камень в огород Спайдера, аппарат шикарный, просто вес как по мне не для всех так критичен, благо не в Сингапуре живём)
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

a.l.e.x.100

#469
Не, я нищеброд)). На zero кое как наскрёб))).
А вот сделать монстра из дули три не вопрос, заднее мк на масло и контроллер тандера, или оба контроллера (в единый корпус для РЭА) с курком тандера и масло в оба мк! По электрике только пара вопросов будет Володе!
Вот тогда дуля три будет уважаемым мной самокатиком с большой буквы! Ну это моё мнение, прошу не обижаться владельцев, просто с таким весом хотелось бы компенсации по динамике!! Самокатик оч хороший!

isi

Цитата: ElectroN05 от 09 Янв. 2019 в 16:59Но лично мне вес не настолько критичен, и я не готов столько переплачивать за него.
Если вес не критичен смысла в спайдере точно нет,  все остальное можно найти в более надежном исполнении в других моделях или дешевле, но я например попробовал приподнять Спидвей 5 и понял нафиг, спина дороже.

Fokan

Наверное обсуждалось и сравнивали с лтд двухмоторным
Что последний на 10кг тяжелее
Но если спайдеру добавить эти самые 10кг батареей то будет куда дольше ехать)
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

a.l.e.x.100

#472
Не знаю поймёт ли меня кто. С одной стороны вес не совсем то качество которое главное. Для себя давно например понял что и максималка за 50 даже не особо нужна и опасна на короткобазных самокатах, особенно на 8ми дюймовых мк, гораздо важнее и даже не динамика, А ТА ДИНАМИКА КОТОРУЮ МОЖЕШЬ РЕАЛИЗОВАТЬ! Раптор по этому для меня почти что лучший не смотря на все его косяки, он...характерный что ли. Вес? Самокат такая штука что надо гнаться не за мощёй, а за КОМФОРТОМ, эт тогда когда он удобен, приятен, ДОСТАТОЧЕН! Здесь Паук и есть тот самый самокат который играет роль ролсройса а не ламборджини, надеюсь поняли. Таская Раптор на 9этаж когда лифт на ремонте, спуская с лестницы на переходах или объезжая бордюры метров за 100 чтоб не корячится даже мгновение (поверьте надоедает) начинаешь понимать цену УДОВОЛЬСТВИЮ ОТ НИЗКОГО ВЕСА. Для меня бескамерная резина практичней, но блин, когда был дуляк 2с ни с чем не сравнимое чувство полёта, мягкости и устойчивости по сравнению с моей бешаной табуреткой)).
Ну вот как то так)). И учитывайте что у Паука "приятных мелочей" гораааздо больше чем у к примеру Раптора. К чему я? Когда не покатаетесь а ВКАТАЕТЕСЬ в самокат, то поймёте О ЧЁМ писал!
И да, даже если вам именно вдруг всё же не хватит динамики, в чём лично сиииильно сомневаюсь, со временем как выше писал его без особых проблем можно оооочень прилично "разозлить" без танцев с бубном, иными словами вы покупаете не один, А ДВА самоката, думать на перёд полезно!

isi

Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Янв. 2019 в 01:42Таская Раптор на 9этаж когда лифт на ремонте, спуская с лестницы на переходах или объезжая бордюры метров за 100 чтоб не корячится даже мгновение (поверьте надоедает) начинать понимать цену УДОВОЛЬСТВИЮ ОТ НИЗКОГО ВЕСА
Согласен. Я живу в старом доме на третьем этаже без лифта, вес это для меня вопрос №1, да так как у меня старый дом и большой закрытый подъезд я могу хранит  велосипед или самокат внизу но батарея тогда нужна съемная. Спайдер пока единственный серьезный самокат, который лично мне будет не напряжено таскать каждый день вверх в низ.
Но если вес не критичен, наверное имеет смысл смотреть другую модель, потому что в стайдере достаточно компромиссных решений.
Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Янв. 2019 в 01:42гораздо важнее и даже не динамика, А ТА ДИНАМИКА КОТОРУЮ МОЖЕШЬ РЕАЛИЗОВАТЬ!
Опять  согласен, но тут наверное нужно сначала определить для себя цели покупки, если использовать на самокат как прогулочное средство  по выходным  доехав до удобного места катания на машине спайдер точно не лучший вариант,  если ездить на нем из загорода на работу по 20-30км в одну строну, наверное тоже не вариант.  Но если живёшь в центре и в основном перемещаешься не сильно удаляясь от третьего транспортного кольца, при этом исползаешь самокат как основное транспортное средство в сезон е спускаясь в метро и тем более не используя наземный транспорт.  Самокат типа спайдера, практически идеальный вариант, альтернатив пока особо не наблюдается.
Но при том разнообразии моделей что сегодня на рынке, покупая самокат нужно четко понимать как ты его будешь использовать.


a.l.e.x.100

#474
Так и есть, Раптор взял и не жалею потому что в большинстве случаев катаюсь или по району с женой по магазинам, или по паркам. Скорость большая не нужна никак, да и сам самокатик таков, что уже на 45 км.ч кажется что или на взлёт или как тормозить не знаешь, а вот короткие тротуарные прострелы для меня самый кайф, тапку в пол и тебя с буксами катапультирует))). Очень рад что не хватило денег на Ультру какую. ПЧ? Нет необходимости, и скучно если не валить на все деньги, это как покупать спортбайк чтоб ездить как на чоппере при его комфортных 80-100км.ч. Вот и получается что Паучок аппаратик на редкость кайфовый (рулится силой мысли) с потенциалом универсального самоката. Насчёт метро сомневаюсь, тут желательно чтоб народа было меньше (хотя вес позволит крутить-переставлять одной рукой), просто он хоть и лёгкий, но внешне из-за ширины деки не воспринимается пушинкой, да и под лавку как етау его не запихнёшь)). Может я зря так пишу, но глядя какие под завязку набитые вагоны вечером на Выхино, этож ж..а какая то, там и с моноколесом проблемно! На Ропторе при спокойной езде высаживал где то под 50км дальности, здорово устаёшь, на Пауке будет ощутимо проще, но кто думает что такие расстояния фигня, то ошибается). В общем даже 17.5 ампер батки очень даже не плохо, а с большой в 24.5 то же расстояние можно чутка и пожарить)).

isi

На ETwow в режиме как описал выше езжу почти два года, по опыту, меньше 15км в день у меня не выходит, в среднем от 20 до 35км иногда больше, обычно это поездки в несколько мест с заездом по дороге в магазины и т.д. Большая скорость нужна действительно далеко не всегда но иногда запас скорости желателен,  когда есть возможность разогнаться, а ты упираешься в свои придельные 35-37 км, это также утомляет, если однообразно нужно ехать долгое время. Поэтому запас по скорости у Spiderа не считаю лишним он нужен, пусть ты и будешь его использовать относительно редко.
Но что бы за день сделать 50 и более км у меня выходит крайне редко, собственно для длинных поездок и делаю большой самокат, на нем преодолевать большие дистанции будет однозначно удобнее. Сейчас для таких целей электровелосипед, но неудобно мне на нем в городе, самокат даже большой сподручнее.

a.l.e.x.100

#476
Мне етвову всегда хотелось дать пинка по этой причине (максималка 28по курку), самый опасный самокат на самом деле при этом, бывшие владельцы знают о чём я))).
Насчёт электровелосипеда, не понимаю зачем он, хороший будет стоить как тандер, не меньше, занимает много места, в лифте проблемно или в электричке до дачи, фан у него свой конечно, но мне просто без надобности хотя я и бывший "мотоциклизд", как ни странно свой кайф ловлю на самокате не меньше чем на своём бывшем кавасаки er6n, да и ездить на нём особо некуда было, экип мин 10 тратить одеваясь, в гараж переться, а как доллар подскочил (вдвое цена за запчасти и т.д), то понял что ну его нафиг, продал и не жалею)). Поэтому странно когда кто то покупает электровел стоимостью с неплохой мот, всёж электросамокат гениальное изобретение!

isi

У меня от заводского ETwow уже мало что осталось а батарея давно перепилена на 48в, поэтому максималка  почти на 10км выше, пока не появился Спайдер мысли были только о дальнейшей перестройке  ETwow или сборе костюмного варианта из заводских ничего не подходило либо по весу либо по параметрам.
Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Янв. 2019 в 03:18Насчёт электровелосипеда, не понимаю зачем он
Свое изучение электротранспорта начал с велосипеда, сейчас бы уже с ним не связывался, в принципе если делать велосипед, то уже с параметрами электромотоцикла, педали только оставить чтобы оставаться велосипедистом,  а не попасть под правила скутера.  Велосипед с скоростью до 50км в час смысла при наличии серьезного самоката не имеет.

romans_77

#478
Здравствуйте
:hello:
А Спайдер на 24, уже производят?
Интересует тогда инфа, начинки.
:pardon:

Рома.
Dualtron 3.
HALTEN, Voyager 1200w 48v 26Ah.

chug

Цитата: isi от 10 Янв. 2019 в 03:46Велосипед с скоростью до 50км в час смысла при наличии серьезного самоката не имеет.
Зимой имеет, имхо.

vovische

Всем привет!
Вопрос к знатокам : где взять мануал к спайдеру на русском?
Пасибки заранее...

electro05

Цитата: vovische от 12 Янв. 2019 в 14:42
Всем привет!
Вопрос к знатокам : где взять мануал к спайдеру на русском?
Пасибки заранее...
Скорее всего нигде. Но вам ни что не мешает переводить нужный текст в английском мануале из шапки в любом онлайн переводчике. Благо текст там выделяется и копируется. И не такой он уж и большой, этот мануал.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

horrorlv

[user]romans_77[/user],  Еще разок не по теме и с кучей смайликов, вам приклею горчичник.

romans_77

Цитата: horrorlv от 14 Янв. 2019 в 00:15
[user]romans_77[/user],  Еще разок не по теме и с кучей смайликов, вам приклею горчичник.

Ссори
:pardon:
Я просто отвечал на вопрос, про дулю о покупки. Только и всего.
Я вообще не в курсе
:~-(
Рома.
Dualtron 3.
HALTEN, Voyager 1200w 48v 26Ah.

horrorlv

[user]romans_77[/user],  Советую почитать правила форума: https://electrotransport.ru/index.php?action=rules

Bloody

#485
Моя прелесть, протестировал на закрытом стадионе...  Эмоции!


Zero 9 52v LG
Gotway MCM5