avatar_10-116

Повышающий преобразователь (модуль) DC 20A 1200 Вт на электровел

Автор 10-116, 27 Нояб. 2018 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreyA

#18
Берем в руки калькулятор :-D. 50/36=1.4 увеличение напряжения 350*1.4=490 Вт мощность постоянно вкачиваемая в колесо контроллером. 490/0.9=554 Вт примерно мощность с батареи с учетом КПД повышайки. Это в постоянном режиме приблизительно. Теоретически можно щетки подпалить, нужно мониторить коллекторный узел.
Форсировка мотора в 2 раза. А ток с батареи при входном токе контроллера 20А 20*1,4/0.9=31А.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

edw123

Цитата: tmiaer от 30 Нояб. 2018 в 09:37
Вы продолжаете путаться в показаниях. Откуда у вас взялся другой мотор, когда речь изначально шла про повышение тока потребления из-за повышенной скорости?Снижение тока в целом для снижения потерь и снижение удельного тока на элемент - совсем разные задачи с разными методами решения.
Бросьте глубокий анализ - Вам лень/трудно вникать в динамику "показаний" и темы, и в итоге комментируете не то и не там - только вносится сумятица в головы.

aviator79

Повышать всё выходное напряжение относительного общего провода не рационально, более правильно и рациональней будет добавлять нужное количество вольт к имеющемуся напряжению на аккуме. Для этого нужен преобразователь с гальванической развязкой вых. напряжения. Я для своих целей сам делал на 494 контроллере со стаб. общего выходного напряжения, но если жесткая стабилизация не очень нужна, то можно применить очень маленькие не регулируемые имп. стабилизаторы 18-45А.  https://mysku.ru/blog/taobao/67827.html

Blik86

Цитата: aviator79 от 14 Дек. 2018 в 23:36Повышать всё выходное напряжение относительного общего провода не рационально, более правильно и рациональней будет добавлять нужное количество вольт к имеющемуся напряжению на аккуме.
Это смотря сколько хочешь напряжения добавить. Если больше 50% то вполне рационально. Все сводится к отсутствию достаточно мощных преобразователей выполненных с использованием современной схемотехники и эри.   

aviator79

Цитата: Blik86 от 15 Дек. 2018 в 16:20
Это смотря сколько хочешь напряжения добавить. Если больше 50% то вполне рационально.
Это совсем не имеет значения, сколько процентов будем добавлять, в любом случае общий КПД всегда будет выше в случае использования части напряжения без преобразования.

Blik86

Цитата: aviator79 от 16 Дек. 2018 в 16:57в любом случае общий КПД всегда будет выше в случае использования части напряжения без преобразования.
Не развязанный преобразователь по схемотехнике в разы проще и потерь в нем меньше в разы.

aviator79

Цитата: Blik86 от 16 Дек. 2018 в 17:51
Не развязанный преобразователь по схемотехнике в разы проще и потерь в нем меньше в разы.
Не надо пургу гнать - не в разы, а на проценты различия и спорный вопрос, в какую сторону.

tmiaer

Цитата: Blik86 от 16 Дек. 2018 в 17:51
Не развязанный преобразователь по схемотехнике в разы проще и потерь в нем меньше в разы.
От элементной базы зависит в первую очередь, топология - дело десятое. Лично держал в руках изолированные дисишки с КПД 96+. А неизолированными китайцами с КПД 80-85 весь алиэкспресс завален, так что мимо.

Blik86

Цитата: tmiaer от 17 Дек. 2018 в 00:21От элементной базы зависит в первую очередь, топология - дело десятое.
Не путайте топологию со схемотехникой.
Цитата: tmiaer от 17 Дек. 2018 в 00:21Лично держал в руках изолированные дисишки с КПД 96+. А неизолированными китайцами с КПД 80-85 весь алиэкспресс завален, так что мимо.
Я держал не изолированный с КПД 98+, что из этого следует?
Вроде взрослый человек... через месяц  5$  дисишки (в которых одних транзисторов на 15$) пропадут из продажи также внезапно как появились ( https://ru.aliexpress.com/item/RBQ-DC/32878020616.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.271.439c3c00gkijfp ). И выбор сведется к китайскому низкочастотному ширпотребу с диодами на выходе вместо синхронного выпрямителя.

aviator79

Цитата: Blik86 от 17 Дек. 2018 в 20:23
Не путайте топологию со схемотехникой.Я держал не изолированный с КПД 98+, что из этого следует?
Вроде взрослый человек... через месяц  5$  дисишки (в которых одних транзисторов на 15$) пропадут из продажи также внезапно как появились ( https://ru.aliexpress.com/item/RBQ-DC/32878020616.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.271.439c3c00gkijfp ). И выбор сведется к китайскому низкочастотному ширпотребу с диодами на выходе вместо синхронного выпрямителя.
Ну и чего гадать - "изменится, не изменится"? -Сейчас то не изменилась. Когда подорожает, тогда и будем причитать, охать и ахать.

Blik86

Цитата: aviator79 от 18 Дек. 2018 в 02:06Сейчас то не изменилась.
Зачем строить далеко идущие утверждения на сиюминутной ситуации?

aviator79

Цитата: Blik86 от 18 Дек. 2018 в 22:18
Зачем строить далеко идущие утверждения на сиюминутной ситуации?
В конечном итоге что хотите сказать? - чтобы скупали модули на все деньги или наоборот не покупали? Или что-то третье?

зы   Кстати, сразу не обратил внимание по этой ссылке, что вых. напр. можно подстраивать в небольших пределах.

Blik86

#30
Цитата: aviator79 от 19 Дек. 2018 в 02:18
В конечном итоге что хотите сказать?
То что эти модули с развязкой по привлекательной цене есть только на 10В, и защитой от низкого входного. И если приспичит снимать 60v 20a с 5s LG 60Ah и они запустятся - даже во сне будут жрать больше  сделанного из говна и палок https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-40A-1800-Step-Up-10/32883381658.html . Да и под нагрузкой ничего не выиграют.

aviator79

#31
Вообще-то у меня имеется большие сомнения о заявленных 98% у китайца. Мюрата пишет 96%, и ей верится больше. По-любому добавлять выгоднее будет со всех сторон.  За низкую цену и маленькие размеры можно и два модуля поставить, чтобы 20 В добавить.

Blik86

Цитата: aviator79 от 20 Дек. 2018 в 02:27За низкую цену и маленькие размеры можно и два модуля поставить, чтобы 20 В добавить.
Под описанную задачу нет ничего за низкую цену и маленьких размеров!
Ни 45А ни 18А модули при напряжении 15-21В не запустятся. У модулей на 45А так вообще диапазон питания неподходящий для литий иона, а на фоне массы батареи из другой химии вы забудите про массу повышайки. Опят же что бы добавить 40В к батарее, 2  10 вольтовых  мурат мало.
Не исключено что все это правится заменой пары резисторов. Но на низкой мощности нет там 96%. Мурата заявляет не менее 96% при НОМИНАЛЬНОЙ выходной мощности и штатном питании.  Сколько будет после доработки неизвестно. Но то что при минимальной выходной мощности, как жрала развязывающая обвязка, так и будет жрать это 100%.
Цитата: aviator79 от 20 Дек. 2018 в 02:27заявленных 98% у китайца
Их китаец заявляет для конкретных входных и выходных напряжений и токов. В поставленной задаче КПД будет ниже, но наверняка выше чем у доработанных мурат. И в простое он не жрет 4Вт, как каждый из мурат.

aviator79

Цитата: Blik86 от 20 Дек. 2018 в 20:09
Под описанную задачу нет ничего за низкую цену и маленьких размеров!
Ни 45А ни 18А модули при напряжении 15-21В не запустятся. У модулей на 45А так вообще диапазон питания неподходящий для литий иона, а на фоне массы батареи из другой химии вы забудите про массу повышайки. Опят же что бы добавить 40В к батарее, 2  10 вольтовых  мурат мало.
Не исключено что все это правится заменой пары резисторов. Но на низкой мощности нет там 96%. Мурата заявляет не менее 96% при НОМИНАЛЬНОЙ выходной мощности и штатном питании.  Сколько будет после доработки неизвестно. Но то что при минимальной выходной мощности, как жрала развязывающая обвязка, так и будет жрать это 100%. Их китаец заявляет для конкретных входных и выходных напряжений и токов. В поставленной задаче КПД будет ниже, но наверняка выше чем у доработанных мурат. И в простое он не жрет 4Вт, как каждый из мурат.
Всё если бы, да кабы. Обосрать всё можно, если постараться. ))  А я парочку заказал, чтобы просто было это произведение искусств.

Optima Watson

/""Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...""/  :-D
В отвлеченных спорах на полутора страницах, к сожалению, мы так и не прочитали конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы, затронутые автором темы.
О каких фазных токах речь, если у автора на заднем колесе не МК, а навесной коллекторный движок MY1016Z2.
Меня тоже конкретно интересует вопрос - не будут ли подгорать ламели коллектора от искро-образования щеток в случае приложения до них напряжения 50 В вместо 24 В по техническому паспорту такого же двигателя? У меня до переднего МК 350 Вт, 36 В имеется еще и задний коллекторный помощник такого же типа, как у автора, только на 24 В, 250 Вт и куплена повышайка DC/DC, которую хочу поставить с выходом на 50 В между батареей 36 В и контроллером коллекторника.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

aviator79

Цитата: Optima Watson от 27 Дек. 2018 в 16:18
Меня тоже конкретно интересует вопрос - не будут ли подгорать ламели коллектора от искро-образования щеток в случае приложения до них напряжения 50 В вместо 24 В по техническому паспорту такого же двигателя?
Искрить, конечно, будет чуть больше, но это совсем не проблема. На моторах 220В. искрит на много больше и без этого никак не обойтись.  Гораздо хуже придется мотору если будет превышен температурный режим.  Как дополнительно охлаждать мотор - это уже другой вопрос, но датчик температуры я бы в него поставил, чтобы знать, как ему живется.