Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ)

Автор ahfanil, 10 Дек. 2018 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rusmax

Цитата: SMILE1 от 09 Янв. 2024 в 23:37Это говорит о том что в Вартовске пока еще сказочно датируют. А в других регионах уже сворачивают эту развращающую население практику.  6_6
У нас дотеров нет. Скорее все чем ближе к выработке, тем дешевле.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Евг

Здравствуйте друзья.У меня 20приус правый руль (пробег 403 тыс).Устал менять стоковые никеливые ячейки. идея установки титаната родилась ещё давно ,но реализовал её в прошлом году.Установил титанат 98 шт (одна ячейка 9а.ч ,290гр. по сказочному описанию китайцев 15с). Сначала подключил одновременно со стоковой батареей (полумёртвой ,но без ошибок,грелась также).Имея достаточный опыт в разных аккумуляторах понял ,что одна сильная батарея сжирает слабую постоянно заряжая её ,разьве что стоковая батарея будет как демпфер  сглаживая перенапряжение.была идея установить конденсатор 270 вольт  отдающий хотябы 100а ,но по размерам он о казался просто огромный и дорогой.В итоге оставил 98 ячеек титаната (7 шт по  14 секций) то есть под сток мозг.Автомат переменного тока на 50а(на постоянный примерно 150а).Проехал 10тыс +,деградации не вижу(сопротивление из 7 шт  7.9 мом на контактах то есть как у новой когда покупал).Как отбалансировал в начале так  осталось и сейчас 0,08 среднее.На морозе конечно меньше отдача ,летом больше.Без балансиров. Всё попростому под сток мозг.Диагностирую течстримом и др приус. Доволен. Продолжение следует.

alx-spy4ik


rusmax

Цитата: alx-spy4ik от 19 Янв. 2024 в 09:17полбагажника :(
Есть такое, поэтому не понравилось.  :pardon:
Но можно поставить другие элементы в штатный корпус.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

rusmax

Цитата: Евг от 18 Янв. 2024 в 16:04Здравствуйте друзья.У меня 20приус правый руль (пробег 403 тыс).Устал менять стоковые никеливые ячейки. идея установки титаната родилась ещё давно ,но реализовал её в прошлом году.Установил титанат 98 шт (одна ячейка 9а.ч ,290гр. по сказочному описанию китайцев 15с). Сначала подключил одновременно со стоковой батареей (полумёртвой ,но без ошибок,грелась также).Имея достаточный опыт в разных аккумуляторах понял ,что одна сильная батарея сжирает слабую постоянно заряжая её ,разьве что стоковая батарея будет как демпфер  сглаживая перенапряжение.была идея установить конденсатор 270 вольт  отдающий хотябы 100а ,но по размерам он о казался просто огромный и дорогой.В итоге оставил 98 ячеек титаната (7 шт по  14 секций) то есть под сток мозг.Автомат переменного тока на 50а(на постоянный примерно 150а).Проехал 10тыс +,деградации не вижу(сопротивление из 7 шт  7.9 мом на контактах то есть как у новой когда покупал).Как отбалансировал в начале так  осталось и сейчас 0,08 среднее.На морозе конечно меньше отдача ,летом больше.Без балансиров. Всё попростому под сток мозг.Диагностирую течстримом и др приус. Доволен. Продолжение следует.
Какие элементы? Есть фото получившегося ВВБ?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Евг

да, пол багажника.зато работает.опыты и наблюдения конечно продолжаются.лично мне проще менять (если сломается)эти чем сток никель.да и стоковую батарею можно взять с собой в дальнюю поездку и легко переключить. хондовские элементы тоже изучал внимательно( в сток корпусе) не понравилось.литий полимерные в стоковых корпусах наверно  дорого итд.будете смеяться но корпус защиты буду делать из фанеры с красным клеем, хотя варю алюминий итд(он встанет на место сток батареи). продолжаем?

midway

Цитата: Евг от 19 Янв. 2024 в 17:25да, пол багажника.зато работает.опыты и наблюдения конечно продолжаются.лично мне проще менять (если сломается)эти чем сток никель.да и стоковую батарею можно взять с собой в дальнюю поездку и легко переключить. хондовские элементы тоже изучал внимательно( в сток корпусе) не понравилось.литий полимерные в стоковых корпусах наверно  дорого итд.будете смеяться но корпус защиты буду делать из фанеры с красным клеем, хотя варю алюминий итд(он встанет на место сток батареи). продолжаем?
Не страшно ? С такой зажигалкой в багажнике

Евг

нет не страшно.
страшно в мороз -20 за 200км от дома ночью в поле с неработающим никелем стоять.на фото контакты надёжно защищены.

alx-spy4ik

вангую за победу в долгосрочной перспективе элементов (покупных литиевых) впихуемых "болт-он" в родные корпуса ввб.
Лифера, главным образом - так как в остальном мире все смотрят именно на них, ибо им (нероссиянам) морозы не актуальны.
Ну или манганат.
Я к тому что не титанат. Просто потому что просто по случайности не впихуется производимый титанат в кузова гибридов. (болтон).

Евг

Цитата: midway от 19 Янв. 2024 в 17:37Не страшно ? С такой зажигалкой в багажнике
https://www.youtube.com/watch?v=OoQeOqMAjFA сначала тест круглого титаната а потом пакета.

Евг

Цитата: alx-spy4ik от 19 Янв. 2024 в 19:27вангую за победу в долгосрочной перспективе элементов (покупных литиевых) впихуемых "болт-он" в родные корпуса ввб.
Лифера, главным образом - так как в остальном мире все смотрят именно на них, ибо им (нероссиянам) морозы не актуальны.
Ну или манганат.
Я к тому что не титанат. Просто потому что просто по случайности не впихуется производимый титанат в кузова гибридов. (болтон).
подскажите пожалуйста по ценам и свой личный опыт.

midway

Цитата: Евг от 19 Янв. 2024 в 20:14https://www.youtube.com/watch?v=OoQeOqMAjFA сначала тест круглого титаната а потом пакета.
Я имел в виду не титанат, а качество сборки батареи, "Надежную изоляцию".

alx-spy4ik

Цитата: Евг от 19 Янв. 2024 в 20:16подскажите пожалуйста по ценам и свой личный опыт.
не не не :). Мне пока не приперло :). Но видео в ютубах я видел. И в обсуждениях в группах гибридоводов, среди тех кому уже просто приперло менять ввб - все отчетливее мнение что перепак на литий - вполне себе вариант. При цене новой 200тр (с хлопотами и рисками покупки "оттуда") - проще купить набор элементов за 250-300 здесь - фирменных, заводских.
Даже самые первые гаражные перепайки уже отъездили несколько лет, и народ не жалуется.
За 350тр батарея выходит на 30Ач, что кажется чуть ли не 3-кратное увеличение (для приуса 30). В родном то корпусе! Обслуживаемая (разборная). Поточно собранная (то есть не колхоз-колхоз).
Народ, я так понимаю, просто ссыцца возить что-то еще в багажнике, у чего внутри много электричества и которое может бахнуть.

Demon.com1993

Цитата: Евг от 19 Янв. 2024 в 17:25да, пол багажника.зато работает.опыты и наблюдения конечно продолжаются.лично мне проще менять (если сломается)эти чем сток никель.да и стоковую батарею можно взять с собой в дальнюю поездку и легко переключить. хондовские элементы тоже изучал внимательно( в сток корпусе) не понравилось.литий полимерные в стоковых корпусах наверно  дорого итд.будете смеяться но корпус защиты буду делать из фанеры с красным клеем, хотя варю алюминий итд(он встанет на место сток батареи). продолжаем?


Подскажите пожалуйста, родные "балансировочные"(для мозгов машины) Провода подключались с каким шагом элементов, на какое напряжение? И интересны характеристики элементов. Сам подключил доп из титаната на акву, в январе 22года.
Проехал уже около 40 тыс, в прошлом году сделал корпус с подогревом и охлаждением.
Очень сильно хочу избавиться от основной ВВБ.

Евг

Цитата: Demon.com1993 от 22 Янв. 2024 в 13:11Подскажите пожалуйста, родные "балансировочные"(для мозгов машины) Провода подключались с каким шагом элементов, на какое напряжение? И интересны характеристики элементов. Сам подключил доп из титаната на акву, в январе 22года.
Проехал уже около 40 тыс, в прошлом году сделал корпус с подогревом и охлаждением.
Очень сильно хочу избавиться от основной ВВБ.
всё просто, в 20 приусе 14 шт мониторных сток мозгом ячеек, примерно от14 до 19,4вольт каждая.
у меня на каждую ячейку 7 титанатинок.
7шт*1.8 вольт=12.6 вольт-это нижний порог.(176вольт)
7шт*2.8 вольт=19.6 вольт-это верхний порог.(274вольт)
а рабочее напряжение 230-240вольт (в пиках 255вольт редко) и в это напряжение попадает лучшее напряжение титаната 2.1вольт- 2.55 вольт( пики).
90ампер заряд разряд видел тоесть 10 с.
сейчас зимой в -13 на ev проезжает 3.5 километра при расчёте докт .приус в 10 л.с.( летом расчёт 25 л.с).
расход бензина летом был 3.6-3.8 л на полный бак стабильно.
деградация происходит на верхнем вольтаже (долбятся 90 ампер+)

Евг

Цитата: alx-spy4ik от 21 Янв. 2024 в 22:48не не не :). Мне пока не приперло :). Но видео в ютубах я видел. И в обсуждениях в группах гибридоводов, среди тех кому уже просто приперло менять ввб - все отчетливее мнение что перепак на литий - вполне себе вариант. При цене новой 200тр (с хлопотами и рисками покупки "оттуда") - проще купить набор элементов за 250-300 здесь - фирменных, заводских.
Даже самые первые гаражные перепайки уже отъездили несколько лет, и народ не жалуется.
За 350тр батарея выходит на 30Ач, что кажется чуть ли не 3-кратное увеличение (для приуса 30). В родном то корпусе! Обслуживаемая (разборная). Поточно собранная (то есть не колхоз-колхоз).
Народ, я так понимаю, просто ссыцца возить что-то еще в багажнике, у чего внутри много электричества и которое может бахнуть.
да литий полимер из шша сеичас стоит 2120дол. + доставка .
литий от хонды 6 а,ч  , рено ниссан итд  на 20 приус без дополнительной электроники не подключишь 80 тыщ ++.
и титанат который мне обошёлся 62 тыс. + бак круглый разрезал из нержавейки  для контактов и старые провода от сварочника и мелочи и главное ни от кого не зависим  гарантия на работы итд(но опыты продолжаются посмотрим вдруг не получиться?).
по поводу корпуса ( если присмотрется сборка влезает вместо старой батареи ну чуть вылезет за пределы) а из фанеры потому что влагу хорошо впитывает и отводит и не поддерживает горение.
этот титанат не газует как сток никель и сложно нагревается.

rusmax

Цитата: Demon.com1993 от 22 Янв. 2024 в 13:11Подскажите пожалуйста, родные "балансировочные"(для мозгов машины) Провода
В гибридах на Ni-Mh нет "балансировочных" проводов. Есть контрольные. По ним ЭБУ ВВБ контролирует напряжение заряда группами, и если что вываливает ошибку.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

alx-spy4ik

Цитата: Евг от 22 Янв. 2024 в 23:22да литий полимер из шша сеичас стоит 2

120дол. + доставка .
литий
.
решение рабочее.
но в глазах большинства - это колхоз.
ее куда потом девать будете при продаже машины? не надейтесь что реальный покупатель оценит. нет. не тешьте себя надеждами. люди при покупке мечтают о стоке, и отсутствии тюнинга. Вам придется перед продажей ее снять. И куда-то применить. Или продать как БУ. надо понимать - совсем занедорого.
Но респект Вам и уважуха что делаете что-то своими руками и делитесь знаниями.