Миддрайв без названия, начало

Автор Chiv, 11 Дек. 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

di3m


Pavel123

Цитата: Chiv от 15 Дек. 2018 в 22:52Сегодня проехался по автомагазинам, судя по габаритам шкивы под ремень на колено и распредвал прямо таки сами просятся, от ВАЗа стоят недорого, но беда в том, что на вазовских везде шаг 3/8" (9,525мм), а коротких ремней ~550мм в машинах вроде как нет. На Али пока никак не найду 3/8", на иномарках ремни с шагом 8мм встречаются, но это все под заказ, и цена небось будет некошерная.
Не надо на эту хрень смотреть погуглите втулки тапербуш и готовые шкивы 8M. Продаются на али и у нас под все размеры валов и любого диаметра шкивы.

jim229697

Цитата: Pavel123 от 16 Дек. 2018 в 07:36погуглите
Так не пойдет! Давайте ссылочку. На али шкив нужной ширины 2тр алюминиевый, чуть дешевле стальной, а от 4Е я на халяву их кучку добуду

jim229697

Цитата: Chiv от 14 Дек. 2018 в 23:19А ссылкой на хорошую по цене/качество мото ступицу на заднее колесо не угостите?
Вот что нашел http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1144. Дешевле ни где не видел. По отзывам на мотофорумах о Ирбис ТТР 125, ступица достаточно надежная. Там же есть и на 250 кубовые байки.

jim229697


Я вот так свою раму вижу пока что. Когда закуплю основные детали, буду корректировать.

Chiv

#23
Цитата: jim229697 от 17 Дек. 2018 в 17:25Я вот так свою раму вижу пока что. Когда закуплю основные детали, буду корректировать.
Я что-то подобное тоже рассматривал, в такой компоновке смущает нижний правый угол рамы, как бы он в один "прекрасный" момент на заякорился на кокой-нибудь кочке, когда вилка сожмется, а угол зацепит препятствие. Второй момент - если короб широкий будет, то не сузит ли он углы поворота руля (двухкоронная вилка трубами упрется)?

Вроде бы нашел какие-то данные http://beltmarket.ru/upload/iblock/815/8158d3a155e834d78cae18331e534389.pdf
Для ремня с шагом 3/8 шириной 25мм рабочая нагрузка 2400Н, а на разрыв около тонны. Это радует:) Для мотора Denzel 7500 проходит даже ремень 20мм.
ремень тоже нашелся
вроде живем:) закажу на пробу ремень и пойду в автомагазины на примерку, но по профилю вроде наиболее близки от 2105

Chiv

Цитата: jim229697 от 14 Дек. 2018 в 14:59обгонную муфту надо ставить промышленную, китайские фривилы барахло

С ремнями вроде ясность появилась, теперь про обгонную муфту просвящаюсь. Не подскажите на какие обратить внимание, пойдут ли от авто (стартер, генератор)?
В идеале муфта просится в ведомую звезду на колесе, но там заморочки с переходником, да и момент 300-350Нм плюс удары. На втором месте ведущая звезда на промежуточном валу. Более худший вариант в ведомом шкиве ременного звена. А на моторе совсем не интересный вариант.

SolarRay

[user]Chiv[/user], так как вес не критичен, можно на односторонние подшипники посмотреть.
Например: https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=csk40pp
Они бывают разные, с разной защитой, разным количеством опорных подшипников итп.

Chiv

[user]SolarRay[/user], Спасибо! csk35 по моменту в аккурат проходит на промежуточный вал.

ferum

По ремням грм на ВАЗы, профиль XL называется, дюймовый. Шкивы чугуниевые стоят не дорого. 22 зуба на мелком, коленвальном, и 42 вроде на распредвальном. Отверстие в коленвальном вроде 22мм. Не помню точно уже. Без буртов шкивы, соответственно нужна нормальная соосность и натяжитель с буртиком. Там эксцентриковый идет в комплекте. Ремни есть любые практически по длине, в конторах они идут рукавом, с которого отрезают необходимой ширины. На алиэкспрессе они обычно узкие продаются, которые не большой длины. Идут на всякие рубанки и прочее. В целом конечно 8М с тапербушем покруче будет, но на али один продавец фактически: SPL, и сильно дороже выходит.

jim229697

Цитата: SolarRay от 17 Дек. 2018 в 22:47так как вес не критичен, можно на односторонние подшипники посмотреть
Я их и имел в виду, только не знал как правильно называются.
Цитата: Chiv от 17 Дек. 2018 в 20:22ремень тоже нашелс
Профиль зуба на вид низковат. Перед заказом ВАЗовский померяй сначала

jim229697

Цитата: ferum от 18 Дек. 2018 в 01:3322 зуба на мелком, коленвальном, и 42 вроде на распредвальном.
Соотношение должно быть железно 2:1! Значит 21 зуб.
Цитата: ferum link=msg=1508332quote author=ferum link=msg=1508332 date=1545085989]На алиэкспрессе они обычно узкие продаются, которые не большой длины
С этим порядок. Мне достаточно 25мм, но я видел и 35мм подходящей длины

Chiv

#30
Цитата: ferum от 18 Дек. 2018 в 01:33По ремням грм на ВАЗы, профиль XL называется, дюймовый.
Мне кажется вы ошиблись. По всем каталогам профиль XL - шаг 5,08мм.

Цитата: ferum от 18 Дек. 2018 в 01:33Ремни есть любые практически по длине, в конторах они идут рукавом, с которого отрезают необходимой ширины.
Что-то у меня других с шагом 3/8" не получается найти на Ali, угостите ссылочкой пожалуйста...

Chiv

Цитата: jim229697 от 18 Дек. 2018 в 01:48Профиль зуба на вид низковат. Перед заказом ВАЗовский померяй сначала
Согласен, на вид низковат, но, думаю, основную нагруку все равно несет корневая часть зуба на ремне, т.е. его высота второстепенна, тем более заявленные нагрузки для профиля "L" вполне отвечают задаче, в магазине на вазовских шкивах наблюдал как минимум три различных профиля, все с шагом 3/8". Шкивы для 2105 наиболее похожи на "L", имеют низкий профиль зуба, вот картинка https://www.avtoall.ru/product_pictures/medium/8c6/003804.jpg

Кстати! Сегодня получил наконец-то вилку DNM USD8 и амморт DNM RCP-3 240мм, ну что сказать, ВНУШАЮТ! Если это некоторые товарищи брезгливо кличут "велокомпоненты", то что же тогда на моем Mangoose Salvo Sport установлено? Пластиковая нано-вилочка с детского беговела?  :kidding:

ferum

[user]Chiv[/user], значит я ошибся. Грм идут  3/8" или 9,525 мм. Это L профиль. XL это 1/5"

ace8927

Цитата: Chiv от 18 Дек. 2018 в 23:39Сегодня получил наконец-то вилку DNM USD8
От темы отойду. Вилка из новых партий ,если да ,то есть ли люфт у ног в штанах ,и как сдрагивание у нее ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

jim229697

#34
Цитата: Chiv от 14 Дек. 2018 в 23:27самая большая хотелка  - это двухступенчатая трансмиссия
Как тебе такой вариант кпп?
1. Когда крутим вал В по часовой стрелке, обгонная муфта 2 их сцепляет, а муфты 1 и 3 свободны. Т. е. включена прямая передача.
2. Когда вал В крутим против часовой стрелки муфта 3 сцепляет вал В со звездой и она через цепь вращает промежуточный вал С. Через шестеренки Х и У (задняя передача москвич 2140. Большая со вторичного вала, маленькая промежуточная) передача понижается на 1,52 и вращает вал А, при чем в ту же сторону что и в первом случае. Обгонная муфта 2 свободна, ибо валы вращаются в разные стороны.
Смысл в том, что реверсом мотора можно мгновенно понизить передачу. С пониженной на повышеную точно без пинков будет, потому что ведомый вал уже раскручен в нужную сторону, а вот в низ не уверен.

Редукцию выбирай сам из имеющихся шестеренок

jim229697

В принципе можно убрать муфты 1 и 3, а поставить одну в разрез вала С, но тогда вся система будет вращаться всегда