avatar_Fokan

Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки)

Автор Fokan, 13 Дек. 2018 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CReDo

Цитата: Fokan от 09 Июль 2020 в 10:33Из новостей сборщик батареи говорит проблематично ленту приварить
По идее если контакты не алюминиевые а металл то вариться должно без проблем.

Fokan

Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Уштоукшук

приварится и к алюминию можно аргонно-дуговой или TIG сваркой, ну или плазмой, но ведь греть сильно нельзя....

CReDo

Цитата: Уштоукшук от 09 Июль 2020 в 16:43
приварится и к алюминию можно аргонно-дуговой или TIG сваркой, ну или плазмой, но ведь греть сильно нельзя....
В этом и проблема что алюминий от точечной будет просто взрываться. Паять то же не очень вариант. По хорошему бы сделать на винтики под потай.

_Os

Цитата: CReDo от 09 Июль 2020 в 16:51Паять то же не очень вариант.
Только если 100 Вт паяльником и щелочным флюсом. Но можно и попробовать ленту приваривать с флюсом. Только конечно потом хорошенько промыть
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Уштоукшук

Цитата: CReDo от 09 Июль 2020 в 16:51По хорошему бы сделать на винтики под потай.
их нельзя сверлить похоже, только опытным путем это можно выяснить, китайцы продаваны не говорят о возможности сверления, а так мне нравится концепция ЛиПоФе, там резьба внутренняя

horrorlv

Алюминиевые контактные площадки привариваются ультразвуком или лазерной сваркой. Пайка отвалится, если не сейчас, то в течении года. Проверено.
Ещё вариант химический, пробовать никелировать. Но не уверен.
Как вариант, пожертвовать одной ячейкой, если есть запас и просверлить контакт, есть ли там возможность сделать резьбовое соединение. Предварительно разрядить ячейку. Дальше дело техники.

_Os

хм.. а я паял люминиевые контакты. Мощным паяльником и флюсом. Правда это были котлеты, у них с одной стороны плоские алюм контакты. И вроде всё ок. Катаю больше года. Видимо тонкий люминий гораздо проще прогреть.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Fokan

Всем спасибо

Нашёл разбирали, там сверлить не вариант, хотя да были мысли




На завода обычно лазером ленты крепили, тут поставщик другой, единственный кто согласился отбор сделать этих кирпичей....

Попробует точечной сваркой до 100а поднимать, на 55а пишет отваливался никель.

Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Fokan

Коврик новый взял вместо наждачки, подставка для обуви называется)



Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Бабай

Цитата: Fokan от 10 Июль 2020 в 13:19Коврик новый взял вместо наждачки
Пятки и носки, наверно, будут по диагоналям разъёзжаться  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Fokan

[user]Бабай[/user], посмотрим, позже нарежу под размер, на завершающей стадии, пока другое в приоритете)
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Fokan

Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Fokan



Вчера поздно вечером получил от Дмитрия рычаги
Сегодня перед работой успел установить и материал снять
Примерка перед запуском партии

https://youtu.be/lFPP7V3dvSU
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

MoRoman

[user]Fokan[/user], а не слишком близко покрышка по центру к планке поперечной? Эта резина прилично раздувается на скорости, особенно если на вывешенном раскрутить, может начать цеплять.

Fokan

[user]MoRoman[/user], вроде норм должно быть, на 3см длиннее рычаги стали
Покрышка чуть меньше трёх см увеличилась в сторону , по сравнению с 11 дюймовая что была
Вот на пластиковых ещё фото делал






Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Fokan

Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Бабай

Цитата: Fokan от 12 Июль 2020 в 15:54Примерка перед запуском партии
Смотреть можно, расслышать - что говорят бесполезно.
Из того, что говорилось, расслышал только "Всем привет", что-то про Дмитрия, и "Небольшой люфт" на 1:29.

И это называется небольшой люфт? Да там несколько соток зазор!
Либо рычаги втулить надо, либо ось другую точить.
В такой конструкции рычагов и оси - по торцам у рычагов нет приличной опоры кроме небольших уступов диаметра с внутренней стороны и гаек с другой. Плотная посадка заменила бы этот недостаток.

Причём, как правило, если гайка не точёная - резьба в ней не перпендикулярна торцам.
На видео https://electrotransport.ru/index.php?topic=55576.msg1738776#msg1738776, на только что нарезанной резьбе резцом, которая абсолютно соосна оси, видно, как бьют типичные торцы штампованных китайских гаек. Такие кривые торцы гаек, при затяжке изгибают цапфы.

Поскольку опорный диаметр гайки намного больше, чем уступы диаметров оси, а посадка имеет большой зазор, гайка прижмет рычаг к уступу в соответствии со своей кривизной, оставив в алюминии вмятину и отогнув цапфу оси по критическому сечению около уступа. Если бы рычаги надевались на ось с легко-прессовой посадкой, то часть цапфы внутри рычага не деформируется и изгиб, из-за кривой гайки, будет только на кончике цапфы, а ось участвовала бы в поперечной жёсткости собранного маятника.

Перемычка между рычагами выправит параллельность рычагов в сборке без нагрузки, если её торцы параллельны, а длина равна расстоянию между выступами оси +2 выреза. Но опорная площадь перемычки вдоль рычагов коротковата и, при боковых нагрузках, прямоугольник маятника будет превращаться в параллелограмм, то в одну, то в другую сторону. Он будет качаться по плоским опорным поверхностям перемычки и оси колеса, нагартовывая поверхность алюминия из плоской в параболическую.

Увеличить бы площадь контакта перемычки с рычагами, захватив скосы,

... но их подгонять надо на фрезерном "по месту", на собранных на оси рычагах ... без люфтов  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill