Li-Force Контроллер VESC, FLIPSKY - Страница 8
 

Контроллер VESC, FLIPSKY

Автор Said, 14 Дек. 2018 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rx3avs

#126
Цитата: SkeptiK от 24 Янв. 2020 в 23:21Милью бы попробовал, если бы было где достать.

Да продаётся весь этот шлак на али. https://aliexpress.ru/item/32869942011.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.60982e0edEGXpM
Можно даже неоригинал найти, тогда и провода в руль можно не заводить.



Если вариантов не найду, поставлю два курка на обе стороны, а тормозной рычаг справа.
Пробовал на одном проекте слева и тормозной курок и ручка тормоза, это совсем не удобно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

belamore

На счёт не прошитого веска, это когда сам собираешь Например

rx3avs

#128
[user]eLDoska[/user], Не подскажете? Нужно ли выставлять ограничение в этом месте,
Если мотор физически не может выдать такие показатели?
Не совсем разобрался в чём разница между RPM и ERPM.
Батарея 8S, kV190.






Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

eLDoska

Цитата: rx3avs от 26 Янв. 2020 в 21:33Если мотор физически не может выдать такие показатели?
просто на всякий случай поставьте максимальное значение для вашей версии железа (емнип 4.хх - 60к erpm; 6.хх - 150к erpm. но лучше уточнить эти цифры на  сайте веска )
либо можете использовать  этот параметр, как ограничение скорости
первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

SkeptiK

Я использовал для ограничения скорости

Balor

Цитата: rx3avs от 26 Янв. 2020 в 21:33Не совсем разобрался в чём разница между RPM и ERPM.

Electrical RPM - кол-во оборотов на количество пар полюсов. Тот же VESC 4.2 мотор от дрона до больших RPM не разгонит, к сожалению, даже с учётом их тяговитости.

rx3avs

Цитата: Balor от 27 Янв. 2020 в 09:47Electrical RPM - кол-во оборотов на количество пар полюсов

Т. е. Если батка 8S, это примерно 30-33 вольта, kV 190, получаем расчётные обороты примерно 6000об/мин..
умножаем на 7 пар, получаем 42000 ERPM? Правильно понимаю?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alar2

Цитата: Balor от 27 Янв. 2020 в 09:47Тот же VESC 4.2 мотор от дрона до больших RPM не разгонит, к сожалению, даже с учётом их тяговитости.
У VESC 4.2 предельное ERPM = 60 000, я уже проводил этот параметр в теме. Не понял о каком моторе от дрона идёт речь ?  :bw:

Alar2

Цитата: rx3avs от 27 Янв. 2020 в 21:09Т. е. Если батка 8S, это примерно 30-33 вольта, kV 190, получаем расчётные обороты примерно 6000об/мин..
умножаем на 7 пар, получаем 42000 ERPM? Правильно понимаю?
Правильно 8 * 4,2 *7 * 190 =44688  , при предельном значении 60 000 если речь идёт о VESC 4.2 . (исправил). У VESC 6   - 150 000.

rx3avs

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2020 в 21:49Правильно 8 * 4,2 *7 * 190 =44688  , при предельном значении 60 000 если речь идёт о VESC 4.2

Т.е. если мне не нужно ограничивать макс. обороты двигателя, то и ограничение можно не ставить?
Или всё же 60000, нужно обозначить? Для V4.20 (4.12)
На сайте есть инструкция по этому моменту, но пока не могу понять, что нужно сделать, а что можно не делать.

.........Excusion: ERPM limits, motor KV, system voltage and hardware limits.
To reach the 10000 RPM at 44.4 V, our motor would need to have a minimum of 226KV.  (226 RPM/V x 44,4V = 10034 RPM).
In consequence the setting above would only make sense for motors with a higher KV than 226KV if you run them at 44.4V.
Depending on the Hardware you use, it may be limited to 60000 ERPM (e.g. HW rev. 4.xx) and you should pick a motor not reaching this limit.
.........
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alar2

[user]rx3avs[/user], Я ставил ограничение на 60 000 , у меня мотор аналогичный вашему (6354 флипскаеский ,КV 190, если не ошибаюсь). Только ставил его не на самокат а на велосипед в качестве фрикционного привода , дело было прошлой зимой,кое что уже подзабыл по настройкам.  Сейчас в планах электрофицировать второй вел с аналогичным двигателем и VESC4.2 mini. Ни как не собирусь это сделать ,хроническая нехватка времени.

Balor

Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2020 в 21:42У VESC 4.2 предельное ERPM = 60 000, я уже проводил этот параметр в теме. Не понял о каком моторе от дрона идёт речь ? 

Это я про своё. 21 пара полюсов (42 итого). Даже с KV 115 и 30в максимум нужно ограничивать ERPM - грят при его превышении VESC может сдохнуть, хотя не очень понимаю почему.

Alar2

[user]Balor[/user], Понятно, этот контроллер изначально создавался под скейборд .Если под дрон ,то с оборотами напряжно. А  на VESC 6 уже цена совсем  другая.

rx3avs

#139
Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2020 в 23:01Я ставил ограничение на 60 000 , у меня мотор аналогичный вашему

Я так и сделаю, если понимание не наступит раньше... :-)
Потом изменю на вдвое меньше, посмотрю влияет ли это на максимальную скорость.
Правда [user]SkeptiK[/user] уже ответил по этому поводу, но нужно проверить, на себе.
По расчётам для достижения этих пределов, мне нужна батарея 12S. У меня только 8.
Потому я и считаю, что физически я не смогу это ограничение превысить ни при каких обстоятельствах.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#140
Всем привет!
Как обещал, попробую выложить инструкцию, как первый раз запустить мотор от курка с помощью программы.
Сижу на даче, видео сложно снять, мало освещения, (добавлю позже)
Вот фото кое-как:



Питание, двигатель, курок, батарея, всё включено, ничего не работает.
Свежепрошитый VESC к этому мотору подключен впервые.
Это для тех, кто только собирается конструировать на базе VESC, но никак не решается.  :-)
Кажется, что очень сложно. На самом деле:



Запускаем программу,



Жмём кнопки по порядку, дожидаемся что пишет программа после каждого нажатия,
т.е. не торопимся



Я сначала выбрал пульт, но тут наверное правильнее будет запустить мотор.
Потому после выбора на предыдущем скрине, должна появиться следующая картинка:



Я выбираю свой (6354 аутраннер, 450 грамм веса)



Следующее окно. Думаю для запуска двигателя вносить данные тут необязательно.
Я на всякий случай внёс. По умолчанию у меня это выглядит так:



Выбираем тип батареи:



Вносим изменения. У меня такие:



Следующее окно тоже можно пропустить. ИМХО. Скорее всего это для телеметрии.
Это всё можно внести после. Я внёс свои. С моторколесом, поставить галочку директдрайв.
Жмём кнопку в красном прямоугольнике:





Далее предупреждение:



Тут понятно, что привод должен быть на "весу".
Жмём ОК. Наблюдаем... Ничего не предпринимаем. (ну если только дым не пойдёт  :-) :-))

https://youtu.be/E-XWFgl9upM

Ждём пока не появится следующее окно:





Ну вот собственно и всё. Моторчик запущен и посчитан.
Жмём ОК.



Проверяем правильно ли вращается мотор. Жмём FWD или REV
Если нужно изменить направление, ставим галочку. Если нет жмём клавишу.



Всё.. Как видите ничего сложного. Дальше подключаем курок.
У меня подключен вариант ADC 3v
После нажатия на кнопку финиш, скорее всего появится следующее окно:



Или появится главное окно программы:



Жмём выделенную кнопку, получаем меню выбора:
В моём случае это аналоговая ручка газа (курок)





Всё... Можно "газовать". Выходим.



Дальше можно заняться регулировками, я пока не вникал. Но ещё один тест провёл.
Для чего это пока не знаю.









Если кто понимает, что это, пожалуйста объясните на доступном языке, если это возможно.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SergioL

#141
[user]rx3avs[/user],

Ну пока с этими плясками с бубном кажеться как то замарочено , а кажется это из за малой информации , думаю производителю было бы не плохо как то для России инфу сделать.
Рынок все же огромный , а они думали что просто себя обозначив что мы есть , этого достаточно , конкуренты не дремлют.
Так я не понял , пока не запустили ?
Я много видео на ютубе просмотрел , там с программы запускали .
И я понял про DC мотор :)  это не двигатель а акб ....;)
Мне еще не понятен такой момент , в спецификациях идет речь о 12s  , и только полимерные , а как с лифером и вообще другой химией работать будет? в настройках есть что ? ионки видел что ставят.

eLDoska

Цитата: SergioL от 28 Янв. 2020 в 21:42Рынок все же огромный , а они думали что просто себя обозначив что мы есть , этого достаточно , конкуренты не дремлют.
это какие-то имперские амбиции :) рынок России - 1.5 землекопа. тех, кто не может в английский - и того меньше. и о каких недремлющих конкурентах речь? перевод на русский не дает никаких конкурентных преимуществ, т.к. софт един и подходит под все устройства, основанные на hw vesc. и ничего не мешает купить vesc у одного производителя и юзать инструкцию от другого. плюс софт постоянно допиливается и ты устанешь правки в перевод вносить, чтобы поддерживать его (перевод) в актуальном состоянии.

так что стоит просто сказать [user]rx3avs[/user] спасибо за его  гайды и не тешить себя иллюзией, что вендоры что-то упускают, не делая перевод
:)

Цитата: SergioL от 28 Янв. 2020 в 21:42а как с лифером и вообще другой химией работать будет?
с lifepo4 и др  химией будет работать  отлично, просто выставляется пороговое напряжение отключения, исходя из параметров аккума. ремарка про 12S lipo/liion - скорее как памятка чтобы не перемножать в вольты в уме
первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

Alar2

Цитата: rx3avs от 28 Янв. 2020 в 21:32Дальше можно заняться регулировками, я пока не вникал. Но ещё один тест провёл.
Для чего это пока не знаю.
Обведенная красным цифра 1 -  FOC режим (сунусный режим контроллера, только в сенсорном (холла) подключении). Позволяет значительно снизить шум двигателя.