Контроллер VESC, FLIPSKY

Автор Said, 14 Дек. 2018 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: Mike 372 от 24 Июль 2025 в 15:09Да. Я же описывал это все здесь. Зимой.
я перечитал туеву хучу сообщений но не увидел. Ок пройдусь еще раз по зимним

Paxxa

Нашел. Ну в целом это и называется "накат"

Цитата: Mike 372 от 02 Янв. 2025 в 01:06Нашел способ убрать притормаживание ротора при отпущенном газе в Duty Cycle. На вкладке App Settings - General - General есть пункт Kill Switch Mode. По умолчанию там стоит Disabled. Если поставить ADC Low или ADC Hi, то по высокому или низкому уровню на входе ADC2 работа мотора блокируется. Эта опция имеет приоритет над всеми остальными способами управления. При этом отключается и подтормаживание. Порог переключения 1,65 В. При использовании на электротранспорте на этот вход можно подключать тормозные ручки. Вход надо притянуть резистором к +3,3 В, а ручками замыкать на общий. Я искал способ снятия притормаживания для лодочного мотора. У меня на управление газом стоит галетный переключатель. Чисто случайно у него оказалось две группы контактов. Одна была свободная. Вот на нее я и сделал делитель и завел на ADC2. Так чтобы в начальном положении на входе было около 0,5 В, а во всех остальных 2 В. Теперь при нулевом газе винт крутится свободно.  :dance:  Заметил один глюк. Когда ротор притормаживается, VescTool показывает фазный ток 0,3-0,4 А. При активации блокировки ток продолжает показывать, но ротор освобождается полностью, как при выключенном питании. В процессе опытов я подключал переменный резистор и плавно менял напряжение от 0 до 3,3 В. Переключается, как я уже писал, на 1,65 В. Гистерезиса нет. Если поставить напряжение максимально близко к порогу, из-за шума вход начинает дергаться. Если при этом нажать газ, то мотор будет самопроизвольно включаться и выключаться. Причем настройки плавного старта игнорируются. Включается рывком. Иногда в этом неустойчивом состоянии зажигается синий светодиод, если успеть убавить напряжение, то показания тока падают в 0. При повышении напряжения светодиод гаснет и мотор начинает работать. Разницы в торможении ротора с синим светодиодом или без него ни какой нет. Только в показаниях тока. Пытался найти какую-то зависимость в этом явлении, безуспешно.
Можно настроить этот способ и с обычной ручкой газа. Надо в минусовой провод Холла включить резистор, чтобы приподнять выходной сигнал до 1,5 В. Рабочий диапазон ручки настроить от 1,7 до 3 В. Завести сигнал с ручки сразу на оба входа. Тогда при нулевом газе ротор тормозиться не будет.

Mike 372

Цитата: Paxxa от 24 Июль 2025 в 17:06Нашел. Ну в целом это и называется "накат"
Да. Только я его не побеждал, а наоборот восстанавливал.

Rozerg

Доброго времени суток!
Планирую установить заместо штатного контролера - flipsky 7100 pro v2 на электровелосипед мотор bbshd 1000w - сейчас настроен на 52В 30А ~1600w (акум 56v lifepo4 17s) думаю в дальнейшем пересобрать на 22s - ~80V

  Хотел спросить тех использовал этот контролер с данным мотором
  Какие подводные камни ?
  Можно ли его подружить с штатным pas датчиком bafang (говорят можно)
  На сколько выше кпд относительно штатного контролера и в целом довольны ли апгрейдом ?
  Есть ли инструкция по разводке проводов и настройкам ?
  Что посоветуете приобрести дополнительно нашёл вот такой модуль
Благодарю заранее!

РД00

Цитата: РД00 от 28 Июнь 2025 в 12:18Именно. Планирую заняться. Если вот этот вывод заземлить, то логика обесточивается, транзисторы закрыты, потребление ноль.
Проверил зажигание отключением преобразователя 12 В. На 10s все работает. На плавающем выводе меньше 5В, т.е. цепь низковольтная.

Paxxa

Цитата: Mike 372 от 24 Июль 2025 в 17:48Да. Только я его не побеждал, а наоборот восстанавливал.

В моей прошивке нет такого параметра кстати

Mike 372

Значит он появился в более свежей версии.

Paxxa

#3265
Цитата: Mike 372 от 24 Июль 2025 в 20:50Значит он появился в более свежей версии.
Я к тому что видимо добавили разработчки в связи с чем то. Моему веску то всего 3 дня;)

Вопрос, а разве нельзя инвертировать adc2, и подавать на него нулевое положение ручки газа. Это не будет тем же самым?

Mike 372

Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 02:15Моему веску то всего 3 дня
А прошивка какая?
Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 02:15Это не будет тем же самым?
Не знаю. Тормоз подразумевает торможение ротора. А мы хотим освобождения. Можно поставить нулевой фазный ток торможения и попробовать.

Paxxa

#3267
Цитата: Mike 372 от 25 Июль 2025 в 06:29Можно поставить нулевой фазный ток торможения и попробовать.
Нулевой ток я уже ставил эт не то. И -0.01 ставил, эффекта нет. Я имел ввиду что в настройках и для adc1 и  adc2 есть инвертированный сигнал. Это же не + с - местами меняются. А сигнал от +3.3 к 0 считается нарастающим. Можно на адс2 ограничить сигнал от 1.67 до 3.

Прошивку не смотрел определяется как 75300

Paxxa

Цитата: Mike 372 от 15 Авг. 2023 в 09:13Пройдемся по настройкам контроллеров. ..


 Minimum Current - минимальный фазный ток, который контроллер выдает в мотор при самом минимальном уровне

Еще такой коммент. Поиском не нашел.

Это значение по умолчанию 0.5. При этому у меня  из двигателя слышны звуки в режиме простоя на duty. На current - нет.
Так вот ставлю 2А звук меняется и почти исчезает. А на 3 исчезает полностью.
В остальном работа не меняется никак вообще.

Вобщем это больше похоже на значение тока, ниже которого контроллер в двигу не подает.

Mike 372

Так и есть. Но эта настройка должна работать только в режиме газа. В режиме остановки ведь не подается 2-3 А.

Paxxa

Цитата: Mike 372 от 25 Июль 2025 в 12:18Так и есть. Но эта настройка должна работать только в режиме газа. В режиме остановки ведь не подается 2-3 А.
Че значит в режиме газа. В простое откуда газ. Нулевое значение adc1 а двиг гудит стоит

Mike 372

А ток при этом какой?

Paxxa

Цитата: Mike 372 от 25 Июль 2025 в 14:15А ток при этом какой?
при этом при чем в простое? Никакого откуда ток

Около нуля колеблется и если крутить двиг то минусовой

Paxxa

Я просто нигде не видел что это надо поднимать

Mike 372

Да его и не надо поднимать. Ну гудит и гудит. По моему он не всегда гудит, а если в неудачном положении остановился. Чуть повернешь, перестает. А ток небольшой есть, раз ротор тормозится. Но он ни чем не регулируется. По крайней мере я не нашел.

Paxxa

Цитата: Mike 372 от 25 Июль 2025 в 14:28Да его и не надо поднимать. Ну гудит и гудит.

Ну вобщем я поставил 3А теперь не гудит.  А там каждый сам выберет ;-)