Контроллер VESC, FLIPSKY

Автор Said, 14 Дек. 2018 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SergioL

[user]rx3avs[/user],
может программно надо указать сколько s ?
Рама от GoPed? , где такой шкив накопали 5М , какой диаметр ?
Скажите а контроллеры vesc  как работают , подключил и поехал , или же нужны предварительные настройки? Я обратил внимания на то что у них несколько версий софта , один беспл а другие за еврики.... стоит покупать не стоит?

rx3avs

#91
[user]SergioL[/user], Программно я могу указать только когда он подключен..
А он не стартует. Возможно это связано с кнопкой включения (она автоматическая),
я не разбирался, ибо этот проект у меня рассчитан именно на 8S.
На 12S у меня другой проект с VESC 6.6, там всё включается, правда там не автомат.

Самокат весь GoPed, собран по запчастям.



Шкив 3М, 100 зубов, диаметр примерно 96мм.
Ширина ремня 9мм. Дорожка шкива 11мм. https://aliexpress.ru/item/32855481362.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.322b33edbp8JbT
5М пока таких узких не нашёл.



Подключил и поехал тут не работает, нужно регулятор подружить с двигателем.
Бесплатная и платная версия ничем не отличаются, это просто добровольная поддержка разработчикам.
Когда они всё "отточат", скорее всего будет платно.

Цитата: SergioL от 16 Янв. 2020 в 13:44стоит покупать не стоит?

Это Вы должны решить самостоятельно.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: rx3avs от 16 Янв. 2020 в 14:15На 12S у меня другой проект с VESC 6.6, там всё включается, правда там не автомат.



https://youtu.be/R763MHDL3zI


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Oleg_

[user]rx3avs[/user],
На алике до 100 зубов  под 5м и ширина от 15-20мм есть...
Я как то на форуме просил помочь где найти., тишина , в итоге сам все нашел. Там блин такой 140-150мм , однозначно лишнее снимать надо , но есть, ищите !
Покупать или нет я имел ввиду  не надежность а можно ли без форума разобраться , инфы мало , обзоров на русском нет , купиш так последнюю версию и будеш на него смотреть , вот о чем я .
Спасибо за фото , я прям оргазмирую когда такие вещи вижу , супер  :wow:
Тоисть получается контроллер надо брать именно под 12s ,это макс насколько я видел у них.

rx3avs

#94
Цитата: Oleg_ от 16 Янв. 2020 в 17:51На алике до 100 зубов  под 5м и ширина от 15-20мм есть...

[user]Oleg_[/user], спасибо, в моём случае больше 11и уже проблематично.
Покатаю, посмотрю... Если будет рвать ремни, верну цепь, или буду искать другой стандарт ремня.

Цитата: Oleg_ от 16 Янв. 2020 в 17:51Покупать или нет я имел ввиду  не надежность а можно ли без форума разобраться , инфы мало , обзоров на русском нет , купиш так последнюю версию и будеш на него смотреть , вот о чем я .

Версия ПО зашита в каждой версии программы весктул.
Чем выше версия веск, тем выше версия ПО прошивки.
Сейчас у них пошла 2.0. Предшествующая была 1.29, и поддерживала ПО 3.65.
С 2.0 ещё не работал, только скачал.
Я в принципе разобрался без форума.
Попозже выложу, как это сделать пошагово. раз уж есть интерес,


Цитата: Oleg_ от 16 Янв. 2020 в 17:51,  Тоисть получается контроллер надо брать именно под 12s

Контроллер (регулятор) работает от 3S до 12S(13S), что 4.12, 4.20 что 6.6.
Просто у регулятора 6.6 кнопка включения (замок зажигания) уже встроена, а к 4.12 и 4.20 её нет, приобретается отдельно.
Моя снята с производства. Может именно по этой причине, я не знаю.
Так их по моему два варианта.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Oleg_

[user]rx3avs[/user],
кнопка ? ух ты
Я буквально сегодня на ютубе двух годовалый обзор 4 vesc нашел минут на 20, на русском , в принципе все понятно , чтоб запустить мотор человеку который не разу с этим не сталкивался , разобраться можно.
Но все равно контроллер хороший , но мало кто им пользуется , там  оказывается в настройках можно выставит чем газовать , ручкой газа на холлах или с пульта ! Универсальная вещь !
Деньга появится , буду брать обязательно , уж больно интересно как он будет работать с мотор колесами ! Ядреный контроллер конечно хороший , но как не крути по большей части основные настройки обывателю не нужны , у vesc  как мне кажется есть существенный минус , он макс на 12s , у ядрен контроллера выше напруга .

rx3avs

#96
Цитата: Oleg_ от 16 Янв. 2020 в 22:14, у vesc  как мне кажется есть существенный минус , он макс на 12s , у ядрен контроллера выше напруга .

Просто это модельный регулятор. в самолёт или автомобиль нет смысла нагружать напряжение ибо это лишний вес.
А вот токи в небольших  габаритах, это актуально. Как раз в этом его преимущество. Плюс он сам определяет, сколько нужно подать в тот, или другой двигатель.
В моём случае с большим самокатом именно размеры компонентов актуальны, т .к. места под батарею и большой контроллер совсем нет.
С моторколёсами он работать конечно будет, но от моторколеса добиться каких-то индивидуальных особенностей сложно. Это просто попутные свойства регулятора. ИМХО.


Цитата: Oleg_ от 16 Янв. 2020 в 22:14кнопка ? ух ты

Это антиискровый выключатель. Дело всё в том, что при включении, или подключении батареи к регулятору он может провести довольно большие токи, да и сам ток подаваемый на регуль не маленький в отдельных случаях. Потому обыкновенное реле тут работать не сможет, а необыкновенное тоже будет соответствующих размеров. Я так понимаю. Могу ошибаться, т.к. чайник в электричестве.
Вот кнопка, которая скорее всего пошла на смену моей и тоже автоматическая (smart-умная), только без провода на "фазу". https://flipsky.net/collections/accessories/products/anti-spark-switch-smart-280a-for-electric-skateboard-ebike-scooter-robots



Вот обыкновенная: https://flipsky.net/collections/accessories/products/antispark-switch-pro-280a

++++++++++++

В моём случае скорее всего кнопка не даёт включить 12S.
Нашёл коммент с такой кнопкой, малый не смог подключить 10S.
Симптомы такие же. Секунду горит сигнальный диод в регуле, сама кнопка не загорается.
Правда он без ответа...



Информация для интересующихся: у смартвыключателя положение кнопки нефиксированное.
Включение и выключение производится просто длительным нажатием, если включать/выключать принудительно кнопкой.
У обычного PRO,   "нажато-не нажато" фиксированные положения.




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Oleg_

А как то разобрать ее ? Чтож они туда запихнули?
Я то думал , так со стороны обыкнрюовенная кнопка, у меня таких несколько а оно вон как получается к самому контроллеру еще и кнопка нужна хитрая, это что то вроде контактора получается ?
URL=http://vfl.ru/fotos/516d9ac329226463.html][/URL

rx3avs

#98
Всем привет! Совершенно неожиданно получил несколько личных сообщений с вопросами,
постараюсь ответить на большинство из них одним сообщением в этом топике, надеюсь автор темы против не будет.
Заранее прошу прощения за "косноязычность" (тут невыразительность, неправильность речи). Ну не умею.
И собственно в электронике не сильно понимаю многие моменты.
Именно это явилось одним из мотивов приобрести именно такие компоненты,
ибо не нужно ломать голову сколько куда и чего нужно подать, дабы не сжечь, перегреть, или не того подать.
В моём понимании, тут регулятор сам понимает сколько нужно подать на тот или иной двигатель,
считывая его параметры с помощью программы. Благодаря чему и получаем прекрасно сбалансированную пару.
Учитывает ли он качество питания при этом, я не знаю, но при просадке батареи он конкретно снижает мощность,
и меньше трёх вольт на ячейку я посадить при тестировании не мог физически.
Это просто наблюдения и умозаключения.
Возможно ошибаюсь.
Поправьте "кто в теме", буду рад если наступит прозрение.

И так: V4,20 был приобретён специально для моторчика 6354, который может принять почти 50 ампер тока.
Данный регулятор как раз их может подать.
Запускал эту систему мой приятель из любопытства и спортивного интереса, потому эту пару я получил уже в рабочем состоянии. (даже покатал макет)
Безискровый выключатель с кнопкой приобретён отдельно.
Кнопка без фиксации. Нажал-подержал, включилось. Кнопка засветилась.
Нажал-подержал, выключилось. Кнопка потухла.
Или, крутанул колесо, включилось.
Подождал 10 минут без действий, выключилось.



Т.к. меня всё устроило по мощности, решил приобрести ещё один такой же, для проекта с моторколесом, которое может принять только 30 ампер. На момент решения попал на акцию, получил промокод и ещё случилась ошибка на сайте с ценником, от жадности купил V6.6. На тот момент он мне вышел меньше 7к вместе с доставкой. Просто повезло. Редко, но бывает. Он есть на выбор, с кнопкой и без. У меня с кнопкой. Кнопка с фиксацией и световой сигнализацией.
В описании к нему есть такой рисунок:



Вот его я запускал уже самостоятельно....

Теперь по порядку: Сначала нужно приобрести на сайте (бесплатно) программу весктул. https://www.vesc-project.com/vesc_tool
Для этого нужно зарегистрироваться.
Регистрация короткая, неделя, или две, потом по новой.
Я это делал уже раз семь, с одним логином и паролем.
Если с этим проблема, пишите, выложу прогу на яндекс диск..
Приходит она на почту в виде трёх ссылок.



Теперь открываем (запускаем) программу и пробуем сконнектить с регулятором (пока без двигателя).
У меня всё это хозяйство работает под виндоус.
Регулятор конечно должен быть подключен к батарее и включен.
Если при запуске видим вот такое сообщение:



То либо оновляем, либо просто закрываем это окошко. По желанию.

Далее пробуем подсоединиться используя кнопки в красных рамках:



Если всё удачно, в синей рамке появится соответствующая надпись типа COM1, или COM3 и что-то ещё.
Это всё пока по памяти, просто нет под рукой регулятора.
Если не удаётся подсоединится в автомате, нужно попробовать сменить этот самый компорт вручную в следующем окне:



В какой-то момент соединение произойдёт, и появится надпись типа компорт такой-то, связь лимитирована.
Точно не помню, в следующий раз покажу на конкретном примере.

Далее заливаем новую прошивку,  для этого нужно открыть следующее окно:



Жмём по порядку.  2 ставим галочку, 3 это для V6.6.
Это в аннотации к V6.6 на сайте производителя (продавца).



Далее жмём сюда:



Дальше всё будет видно. Грузится быстро. После окончания, 10 секунд ничего не предпринимать.
После этого регулятор должен быть готов к работе с Вашей версией программы.
Можно подключать двигатель и, с помощью программы запустить его регулятором.
Об этом позже....
Пока всё, дальше с конкретным примером, батареей и мотором, но не раньше вторника.
Если хоть одному человеку мой материал помог, мне уже будет приятно.
Спасибо, если кто терпеливо дочитал до этого места. :-)

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

belamore

описание ваше это хорошо. Но вы не учли, что это прошитый контроллер... Если вставить usb в не прошитый vesc, ничего не произойдёт.
Что бы заработала программа весктул, надо вшить бутлодер .
Видимо контроллеры от флипскай уже с бутом

rx3avs

#100
Цитата: belamore от 19 Янв. 2020 в 09:13Видимо контроллеры от флипскай уже с бутом

Контроллеры от флипскай уже с прошивкой по описанию.
Во время заливки новой, там есть предупреждение,
что если во время пароцесса что-то не так пойдёт, или выключить преждевременно,
то перезалить таким же способом уже не получится.
Меня к счастью это пока не коснулось, потому я  и не исследовал этот момент.
Подключу регулятор, сделаю скрин. А так я понял, что это как-то связано вот с этой клавишей:



Не факт. Я в этом слабо понимаю.

Бутлодер в самой программе какой-то есть.



+++++++++++++++++++++++++++++++
Несколько скриншотов с переводчиком с сайта Весктул.








https://www.vesc-project.com/node/179


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: rx3avs от 17 Янв. 2020 в 23:16Далее заливаем новую прошивку,  для этого нужно открыть следующее окно:



Жмём по порядку.  2 ставим галочку, 3 это для V6.6.Это в аннотации к V6.6 на сайте производителя (продавца).

Почитал по внимательнее. Для V6.6 нужно вот это:



Попробую перезалить с последней версией программы.
С предыдущей я точно заливал 412 и всё работало и даже вроде корректно.... /:-)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alar2

Цитата: rx3avs от 17 Янв. 2020 в 23:16И так: V4,20 был приобретён специально для моторчика 6354, который может принять почти 50 ампер тока.
Данный регулятор как раз их может подать.
Помните что предельный ERPM для версии 4.2    - 60 000 об мин .Не забудьте ограничить в настройках этот параметр иначе есть шанс попалить драйвера, печальный пример на 13 странице в теме со сферы https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=84905&hilit=kepler&start=300   
ERPM  = KV двигателя умножить на напряжение питания .
Не заьывайте об этом подбирая двигатель (KV) и питаие (S) ! 

rx3avs

[user]Alar2[/user], спасибо за предупреждение. Тема для меня новая, и я стараюсь поэтапно изучить и терминологию и саму механику. Пока с настройками не разбирался, устраивает всё как само определяется.
Со временем и с помощью сообщества надеюсь всё встанет на свои места.
++++++++++++
В версии V4,20 у меня 30 (8S) вольт,  kV 190.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alar2

[user]rx3avs[/user], я тоже не профи в этой теме ,имел не много дело только с версией 4.2 . Будет интересно узнать по версии 6.0 , жду продолжения и поддерживаю ,нужная тема !  :wow:

rx3avs

Цитата: Alar2 от 20 Янв. 2020 в 00:01Будет интересно узнать по версии 6.0

По версии 6,0 боюсь будет не скоро, только прошивку попробую перезалить. Он во вторую очередь.
Сейчас мне интересен мелкий самокат на V4.20.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alar2

Цитата: rx3avs от 20 Янв. 2020 в 00:10Сейчас мне интересен мелкий самокат на V4.20.
И по 4.2  на форуме мягко говоря не густо инфы , тоже полезное дело.

rx3avs

#107
Всем привет!
Как и обещал пошаговая инструкция по обновление прошивки V6.6 в программе VescTool в последней версии 2.0 на конкретном примере.
Я использую ОС Windows
И так: подключаем регулятор к питанию и USB, запускаем программу.
коннектим с помощью кнопки в самой программе.





Как только я нажимаю кнопку ОК, или закрываю предупреждение, у меня соединение разрывается.
Пробую сменить СОМ вручную в следующем окне программы.
Пока думмал, он сам сменил СОМ и принял такой вид.



Читаю предупреждение жму ОК.
Появляется следующее:



Читаю, жму ОК. Больше предупреждений нет.
Перехожу в следующее окно.
Вижу текущую версию своего регулятора и дальше всё делаю уже по фэншую, как разбирали вчера.
Ничего не меняю, все данные подходят под мануал, жму кнопку в синем овале:





Сообщение, что все предыдущие данные будут удалены и все настройки придётся производить заново.
Жму YES:



На этот раз процесс длился больше обычного. примерно минут пять.
Предупреждение об окончании обновления и что нужно подождать 10 секунд, прежде чем отсоединиться.
Иначе может произойти окирпичивание (буквально) и что нужно сделать, чтобы исправить это.
Потом рассоединение произошло самостоятельно. Теперь видно новую версию (3,66)



Жму ОК.....



Вот протокол всех манипуляций.
Мне не всё тут понятно, но может кому пригодится.









Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист