Проект городского байка "Goose"

Автор VitaliyS, 28 Дек. 2018 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS


VitaliyS

...что-то не думал, что работа над проводкой займет так много времени. %-) Второй день уже к завершению, но думаю еще пол-дня понадобится... Установил корпус с экраном смарт -бмски. тут же дополнительные кнопки. Думал этим ограничится, но возможно придется ставить крепление для смартфона. У меня еще и велкомпьютер установлен. Хотя может после тестов, как наиграюсь, данных с экранчика хватит. А телефон пусть в кармане лежит.. :bw:


VitaliyS

...сегодня начал тестить электрику. Байк на подъемнике. Вместо батареи источник питания. Неожиданно вылез глюк маршрутного компьютера. На столе отдельно он работал нормально, но потом уложил провода, всё собрал в корпус. Глюк представляет собой остановку изменения всех показателей в момент нарастания тока . В чем дело догадался сразу.  Блютус модуль я сделал выносным. Думал, что находясь внутри металлического батарейного отсека данные наружу передаваться не будут. Но укоротил кабель до минимума, закрыл крышки, отдалил планшет на несколько метров, все отлично. Сигнал идет,данные мониторятся :dance:

VitaliyS

#165
...начал тестовые поездки. Сразу вопрос, до какой температуры можно допускать нагрев мотора ? Понятно, что, чем ниже тем лучше, к тому же конфиги у всех разные, манера езды,условия.. Но все же? Столько то столько- нормально..Столько- многовато...

p.s.  термодатчик внутри мотора.

MadX

А когда фото будет общего плана? Уж очень хочется посмотреть проект в сборе. А мотор вроде до 150 градусов лучше не греть.

VitaliyS

... вообщем, нужно будет за температурой пристально смотреть. Фото через пару дней думаю. Мелочевку установлю всякую. Фото законченного проекта  нужно. Видео тоже будет. Некоторые моменты сборки отснял, позже вместе с заездами смонтирую.

Statik

Цитата: VitaliyS от 08 Май 2019 в 07:48
  Фото через пару дней думаю. Мелочевку установлю всякую. Фото законченного проекта  нужно. 
Ох жеж уже и перфекционист.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

rzaviy

Я тоже жду.
Умеешь держать интригу!.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

 ...терпение, коллеги, сам жду момента когда смогу поделиться  результатом работы

pavlyshv

Цитата: VitaliyS от 07 Май 2019 в 23:25...начал тестовые поездки. Сразу вопрос, до какой температуры можно допускать нагрев мотора ? Понятно, что, чем ниже тем лучше, к тому же конфиги у всех разные, манера езды,условия.. Но все же? Столько то столько- нормально..Столько- многовато...
посмотрел некоторую информацию в интернете, лучше не превышать 120 градусов. Хоть у нас и обмотки без пропитки, что повышает теплоотдачу, но все ровно лучше не рисковать. Кстати как планируете продувку делать? Все 5 квт уже вливали?

VitaliyS

#172
 ...я слегонца с одной стороны ( когда крышку для пайки фазных снимал) обмотку лаком покрыл. Для теплоотдачи хуже, но физически крепче виткам будет. Пока понаблюдаю на своих маршрутах за температурой, соберу статистику, а потом уже и продувку думать буду. Обычный чупасос.поэксперементирую с воздуховодом. Пару вариантов напечатать придется :bw:


"...Все 5 квт уже вливали?..."
пока кратковременно четыре с копейками при разгоне.

VitaliyS

...Работа над проектом подошла к концу. Проехал первые два десятка километров. Естественно доволен :dance:. Все что было задумано,уже опробовал и почувствовал. Проехался по маршруту с работы домой и снова на работу, ну и еще покатался чуть чуть..Сильно не топил, пока только прикатка, контроль нагрева, притирка тормозов и т.д. Пока только на первой виртуальной скорости. До 55 на ней разгоняется. Даже не выкручивая максимум, разгон бодренький. По моему маршруту есть подъем. на обычном веле я тащусь порядка 10км\ч.А тут , чтоб не грузить током, поднимался на 35. Кстати , вопрос, как определить оптимальную скорость на подъеме? лезть в калькулятор, или как-то нагрев анализировать?
Ну,то, что придется делать продувку,это факт. Летом, если ездить вменяемо, мотору будет жарко. Сегодня максимум до 90 нагрел. Все остальное холодное. А так, осталась проверка всяких соединений, подтяжка рулевой, возможно спиц, анализ режимов движения и потом обычная эксплуатация. А, еще зарядку купить нужно. Пока на работе от промышленного источника заряжаю.










vasya976


Statik

Красунчик.А какая масса получилась?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

Спасибки. Завтра взвешу, но не из легких это факт. Еще нужно напечатать крепление смортфона на руль и декоративный элемент на переднее крыло. Ну и собераю материал для видосика.

VitaliyS

... проехал сегодня тридцать с лишним кило по городу в интенсивном режиме..  Ускорятся хорошо,я думал таки будет слабее. Третью скорость еще и не включал. На второй до 65 разгоняется. Что сказать... нужно срочно делать продувку. Да, если ездить спокойно, так как должен ездить мотор полуторка,то проблем никаких. Но аппетит приходит во время езды ). Можно конечно прикупить мотор мощнее, но пока попробую выжать из этого. Понятно, что вливать  почти пять кило мощности это через-чур для него, но что поделать,буду выдувать %-). Без обдува, если нагрел мотор до 90+, то снизив скорость или интенсивность разгона,мотор остывает, но как только опять прихватил, резкий разогрев получаю. Контроллер в норме, батарея около 30 град, провода, разъемы не греются.
.. а, и еще момент. Если стоишь на светофоре, почти каждая легковушка, пытается выдавить из себя все, чтоб обогнать... :facepalm: ну ехали вы спокойно, едьте себе так дальше, а тут как красная тряпка на быка байк действует..

VitaliyS

...основные испытания закончены. две сотни километров достаточно для первого знакомства и определения возможностей. Настал черед заняться продувкой мотора. ,Буду печатать улитку и воздуховоды из abs Крепления на маятнике предусмотрел заранее. Вентилятор ставлю на 24В, 10 Вт. диаметр отверстия 55mm.  У меня такие на работе используются. Два таких вентилятора выдувают тепло из промышленного инвертора на 25кВт.

https://www.digikey.com/product-detail/en/sunon-fans/PMD2406PMB1-A.-2-.GN/259-1408-ND/1249281

Основной вопрос, как лучше организовать продувку, дуть на внешний радиус отверстий и выход горячего из середины( ближе к оси), или наоборот, дуть в середину, а выход по-краям? как по-мне, лучше потоком сразу на обмотки, хоть и с одной стороны, плюс в магнитный зазор. :bw:


Statik

[user]VitaliyS[/user], Конечно "сразу на обмотки",так сказать первичная струя,а не по лабиринтам прошедшая и уже нагревшаяся.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.