Проект городского байка "Goose"

Автор VitaliyS, 28 Дек. 2018 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бешеный енот

Можно по периметру мотора,между спицами,наклеить радиаторов от чипсетов материнок /:-)
Бафанг 36в25а500вт

MadX

Цитата: Бешеный енот от 15 Июнь 2019 в 03:43
Можно по периметру мотора,между спицами,наклеить радиаторов от чипсетов материнок /:-)
Я тоже обдумывал такой вариант но лучше взять два длинных радиатора на алиэкспересс с поперечными ребрами согнуть их и прижать хомутами предварительно смазав все термоклеем.

Бешеный енот

[user]MadX[/user], а если рёбра расположить в плоскости колеса,то можно всё это стянуть пластиковыми хомутами,предварительно наклеив радиаторы на двусторонние термопрокладки.
Бафанг 36в25а500вт

VitaliyS

...основная проблема, как уже ранее обсуждалось в темах про охлаждение, это передача тепла от обмоток на крышки мотора. Участвует только воздух, закупоренный внутри. На первых порах, пока еще вся система не прогрета, тепло как то отводится, но если нагреть мотор, то через какое то время теплоотвода почти не будет. Да, после остановки температура несколько упадет, но стоит чуть притопить, как снова скакнет. А вот вариант когда есть свежий воздух извне, и удаление нагретого, это уже другой уровень. Естественно, это относится к варианту с существенным форсажем. Например, в моем случае мотор в полтора кило, но если притопить, вливается около четырех ( третью виртуалку еще не пробовал, но контроллер может 70А дать, в пике 150).

Бешеный енот

Цитата: VitaliyS от 15 Июнь 2019 в 06:41На первых порах, пока еще вся система не прогрета, тепло как то отводится, но если нагреть мотор, то через какое то время теплоотвода почти не будет.
Вообще-то,строго говоря,всё наоборот - чем больше разница температур,тем больше тепла отводится в окружающую среду.
Другой вопрос,что выделение тепла слишком большое,и тепло не успевает отводиться.
Рано или поздно наступит равновесие,и температура стабилизируется,но станет ли легче от того,что эта точка равновесия будет 200+ градусов?

Добавлено 15 Июнь 2019 в 07:41

Фантазия моя разбушевалась,и я мысленно представил себе тепловые трубки и на них радиаторы,расположенные ближе к ободу,но потом одумался.
Бафанг 36в25а500вт

VitaliyS

...вот как раз таки разница температур и есть на начальном этапе. Нагреты только обмотки, а статор, крышки и воздух внутри холоднее. А когда нагрето будет всё, той прослойки воздуха внутри совсем недостаточно, и крышки это совсем не радиатор.  Ну а в моей конструкции центробежная сила при вращении воздухообмен обеспечивает, и похоже не плохой. Тем не менее, вентилятор будет.

Александр.

Цитата: VitaliyS от 06 Июнь 2019 в 09:29... да, напечатал шарнир.
Сам Первопечатник Иван Фёдоров позавидовал бы...

VitaliyS

...спасиб)   Но в варианте осьминога, что сейчас пробую, от шарнира пришлось отказаться. Другая конфигурация канала. Три варианта разных в мусорку((. Но до сих пор катаюсь без вентилятора :dance:

Александр.

Цитата: VitaliyS от 25 Июнь 2019 в 03:18Но до сих пор катаюсь без вентилятора
Кататься то можно, если осторожно!

VitaliyS

...наоборот, сейчас катаюсь необращая внтмание на термометр. Там порядок). А раньше градуснику основное внимание.

VitaliyS

... вот и первая тысяча км позади( точнее 1200) B-). Можно некоторый итог подвести.  Байк  вполне успешно справляется со своей задачей и доставляет удовольствие. Всё чего от него хотел, еще будучи в задумках, всё получил, может даже больше).  Добавил охлаждение и всё. Периодически заряжай и катайся. Что в планах.. Купить таки зарядку, я до сих пор заряжаю на работе от промышленного источника.. Установить зеркало( пока выбираю), Ну и хорошая фара не помешает...



ferum

[user]VitaliyS[/user], ты его моешь смело керхером? Как с герметичностью? Я для себя отсек все варианты со сталью и не съемной баткой в первую очередь из за мойки. У меня то по грязи часто покатушки. А коробчатую стальную конструкцию не возможно прогрунтовать-прокрасить во всех полостях, и отверстиях резьбовых. Полюбасу ржаветь начнет, зараза.

VitaliyS

...керхером я его еще не мыл. После покраски байк был покрыт полировкой, поэтому после дождей, протер влажной тряпочкой и всё. Катаюсь ведь по городу, грязюки на асфальте нет. А насчет герметичности все Ок. Пару раз ехал под таким ливнем, что просто стена воды %-). Дома батарейный отсек открывал для проверки, там сухо.  Болты и гайки нержавейка. Порошковая покраска все сварные швы надежно закрыла. А батарею быстро-съёмную мне смысла делать небыло. Таскать то я её отдельно никуда не буду. В принципе , отдельные элементы можно заменять даже батарею не вытаскивая.
.. Знакомый художник, профессионально занимающийся аэрографией  пару идей интересных предложил.. Может в зимнее время решусь .. :bw:

rzaviy

[user]VitaliyS[/user], решил тоже света добавить себе,после долго поиска и размышлений натолкнулся на эту фару  https://ru.aliexpress.com/item/32958872956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.560a33edvgRhOY       должна правильно светить

У меня пока осталась народная,но она слепит пешиков,будет для ближнего,а эта будет типа дальняя.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

...спасиб за инфу. Если не найду похожей но на 20s, остановлюсь на этом варианте.

rzaviy

[user]VitaliyS[/user], Тоже искал с встроенной высоковольтной ДС,плюнул,тогда цена вверх зашкаливает.
Проще поставить на борт отдельную,всё равно много надо подключать на 12 вольтей на борту,таже зарядка для приблуд,свет,мойки и т.д.
В дальнейшем без гемора,почти всё расчитанно на 12 вольтей и без переделок.
Стремлюсь к стандартизации.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

...да, похоже искать высоковольтную точно смысла нет. Тем более дисишку я сам соберу. Одна уже стоит на вентилятор обдува, может и её хватит, но лучше на свет наверное отдельную.

Kvadro


Я себе поставил такую фару, она 12-80В и на 60-67В у меня уже второй год отлично пашет, два режима работы яркий и половинчатый.
А охлаждение на мотор крепить - это лишнее, всю пыль с дороги в движок погонит, а в дождь и влаги насосет, в этих движках сальники с одной стороны стоят и подшипники там открыты, надо тогда ходя бы подшипники закрытые поставить. Лак в движках 90-100градусов спокойно держит и ему это охлаждение не нужно, а чтобы не перегружать, надо всегда моторы и контроллеры с двойными запасами ставить от потребностей.