Проект городского байка "Goose"

Автор VitaliyS, 28 Дек. 2018 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Уголок выполняет роль адаптера с PS на IS
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр.

Цитата: rzaviy от 08 Март 2019 в 12:31Уголок выполняет роль адаптера с PS на IS
Прошу прощения за начальный уровень знаний и опыта, можно попросить более простую формулировку, к сожалению ещё не все аббревиатуры освоил. Хотя я инженер, но конкретно конструированием велосипедов не занимался. В этом деле чайник.



Подскажите по рабоче-крестьянски, примерно на такую вилку данное конструктивное решение может быть использовано?

Почему вопрос возник, собираюсь вместо электровелосипеда складника  с 26 " колёсами следующий собрать на 24 " колёсах а все потенциальные доноры  в продаже с ободными тормозами. Этот хоть и складник но громоздкий для размещения в багажнике. Такого опыта и технологической базы как у Виталия не имею, поэтому хочу адаптировать готовые модели для установки на них нормальных дисковых тормозов.
Благодарю заранее за ответ.


rzaviy

[user]Александр.[/user], Выбирайте с амо вилкой под дисковый тормоз,а какой поставите,такой и будет.
В крайнем случае купить вилку отдельно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

... насчет крепления калипера. Честно говоря,когда заказывал вилку, то думал, что крепление будет стандарта IS, но на самом деле оказалось PS. Вообщем, кто заказывает вилки с тао Zoom с регулировкой отскока, имейте ввиду, что приходят под стандарт PS.  Долго выбирал калипер, их на тао великое множество, с размером крепления я угадал, переходник получился очень простой, на изготовление мне пол-часа хватило.  Ну и еще раз про тормоза, кто собирает себе тяжелый конфиг, ну, тяжелый, это рама мангал с мотором от полтора кило и выше, забейте на лишний вес. Да, лишний вес, это плохо, но иметь тормозную систему, которая при одном только взгляде внушает уверенность, это огромный плюс. Если ваш байк похож на мопед или скутер, то такие компоненты просто обязаны быть.  Тут и внешний вид. На том же тао, огромный выбор ручек-цилиндров, огромный выбор гидролиний, калиперов, дисков. Эти компоненты у китайцев для тюнинга сутеров, т.е, любой цвет, дизайн.. По мощности системы... Как не крути, если ваш байк ездет быстрее обычного вела, плюс дополнительный вес, то Такие тороза именно для этого. Вы видели на скутере тормозные системы велосипедного размера?? .. я тоже нет.. Так если ваш байк обладает скоростными и массовыми характеристиками скутера, почему все ставят велосипедные системы? Думаю, что только по-причине того, что так проще. Кстати, по цене, скутерные штуки при заказе "от туда", дешевле выходят ...Одно отталкивает, нужно работать руками, точить переходники для дисков, резать переходники для суппортов. Кстати, насчет дисков. Для себя я нашел отличный вариант, резать диски по собственному дизайну из дисков пилы. Можно во всяких столярках, за спасибо( или пиво) набрать  старых пил, и резать что душе угодно. Контор лазерной порезки или водорезки пруд пруди. Я обхожусь оборудованием своей конторы.Диски из пил чуть тоньше скутерных, но и легче гораздо.

stels

Идея с дисковыми пилами хорошая. Там и сталь правильная и точность на уровне.
А что касается тормозов, я сейчас собираю электричку 2квт. Перед тоже на скутерном суппорте от япошки будет. Зад посмотрю. Я практически всегда только передком пользуюсь, зад только для стабилизации или в поворот закинуть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Александр.

Цитата: rzaviy от 08 Март 2019 в 13:35В крайнем случае купить вилку отдельно.
Да на переднее колесо это прокатит. Благодарю, вынашиваю и такую идею, а вот про заднее колесо такая виртуальная замена не катит. Буду тогда  выбирать хотя бы с ножными тормозами они всё же надёжнее ободных.
Цитата: VitaliyS от 08 Март 2019 в 15:01Для себя я нашел отличный вариант, резать диски по собственному дизайну из дисков пилы.
Интересная идея, но для меня реализуемая может в отдалённой перспективе, уже в ходе последующего апргейда.

Александр.

Цитата: stels от 08 Март 2019 в 15:08Я практически всегда только передком пользуюсь, зад только для стабилизации или в поворот закинуть.
Мне очень интересен этот опыт, потому что многие опасаются дестабилизации равновесия, когда используют передний тормоз как основной, хотя притормаживаю практически всегда передним тормозом, а задний всегда на готове держу усилить торможение.

stels

#61
Цитата: Александр. от 08 Март 2019 в 15:48Мне очень интересен этот опыт, потому что многие опасаются дестабилизации равновесия,
Стантрайдинг, эндуро, мотокросс.... Тренировки и только.
Передний тормоз это 80% эффективности. зад всего 20.
Начать тренировки можно хоть на чем.  На скорости пешехода на песке (песок пару лопаток на асфальт) до начала срыва колеса. И так пока пол-метра юзом проходить без падения. Потом скорость растет и тренируем блокировку-отпускание без потери траектории. Ну а дальше сам понимаешь что делать. Ну если природой дано.


А в такой толпе не умея держать равновесие научишся сразу ;)
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Александр.

Цитата: stels от 08 Март 2019 в 21:46сам понимаешь что делать. Ну если природой дано.
Благодарю, равновесие держать получается, и к стати, на автомобилях передний тормоз дает так же большую долю тормозного импульса. Опыт методически дан в доступной форме, просто и понятно.

VitaliyS

...и если тормоз обладает хорошей модуляцией, контролировать процесс намного лучше)

Александр.

Как скоро состоится первый выезд? Ну и проба тормозной системы, обладающей хорошей модуляцией!

VitaliyS

...ой, насчет модуляции даже не знаю что получится). Сборная солянка как никак). Касаемо первого выезда..планирую на середину апреля. На следующей неделе сборка батареи, тестовый выезд, потом подготовка к покраске, окончательная сборка.. где-то так. работы ведутся ежедневно.

VitaliyS

... нарисовал модель и распечатал корпус для автомата и зарядной кнопки. Пластик abs.


Александр.

Цитата: VitaliyS от 14 Март 2019 в 22:11нарисовал модель и распечатал корпус для автомата и зарядной кнопки
Пластик abs хороший и прочный пластик и к тому же ремонтнопригодный.

VitaliyS

...печатать только им чуть сложнее. Приходится термошкаф городить.

MadX

А у вас переднее колесо какой размер? Вы покупали колесо уже в сборе? Или спицы сами натягивали?

VitaliyS


VitaliyS

... начинаю сборку батареи. Печатные холдеры из abs . Секции собираются на "ласточкин хвост". По четыре штуки на каждую сторону. Основание из 5мм стеклотекстолита. Боковые стенки тоже будут стеклотекстолитовые , но меньшей толщины . Сделаю вентиляционные прорези. БМС будет в передней части.Банки собираются медными шинами. Шины еще облудить нужно. Озадачился креплением батарей в отсеке. Т.к. акум будет больше 16кило весом, закрепить нужно надежно. В стеклотекстолитовом основании хочу установить шесть клепанных гаек под резьбу М6,..А вот дальше. как лучше прикрепить в отсеке? прямо прикрутить ,будет жестко, наклеить два десятка мм резины,со временем прожмётся и разболтается.. городить подобие сайлентблоков...или я сильно заморачиваюсь... :bw: