Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mejnkun

Цитата: Zool от 03 Окт. 2019 в 21:15НP-PL-01 по документам
А зарегистрирован как L1 или L3 ?  Можно ли зарядить такой мот на зарядной станции для електрокаров?

СергейНикула

Выдались тёплые деньки :-)
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Lwerzo

#254
Здравствуйте форумчане
Отдельный привет СергейНикула , Zool , Роман Дж , Роман99
давно читаю этот форум но это мой первый пост.
думал собирать что то на базе электро эндуро .. после анализа цен и кучи параметров , хотелось мощьный двиг для езды по городу (работа дом)


все варианты были мотор колёс макс до 8 кв , ну как уже все знают у этих мотов есть новые версии мотором на 10 кв (YMMOTOR), Но не один продавец не даёт тех инфу про мотор (может у кого что есть в виде тех характерстик на 10Кв тный мотор? пожалуйст аподелитесь) где не искал инфы не мало а практически нет.

ну в итоге я купил этот мот с 10Кв мотором (без аккумуляторов) с алибабы жду к новому году. (обещаю выложить много инфы)
про контроллер никакой инфы но стоит стоковый , китайцы говорят 150А на 72в (наверно VOTOL но не точно  :pardon:), больше ничего не знаю про контроллер а ставить келли или АПТ96600 не укладываюсь в бюджет , самое главное мотор колесо 10 так на этом этапе это главное наверно контроллер пойдёт на замену в будущем.

на этом купил :
1) БМС (Dark Horse 24S  250A ток заряда 400А отдачи пик 800А) сначала поставлю 20 секторов, потом добавлю 4 так как не знаю что за контроллер стоит и не знаю возможно будет  ли указать верхнюю или нижнюю точку отсека по вольтажу . надо будет установить  72v-100.8v на 24 сектора  (фоты БМС выложу)
黑马app   http://deva.wicp.net/discuz/forum.php?mod=viewthread&tid=71&fromuid=1   выкладываю ссылку на APP так как не мог найти аппликацию для этого БМС
и видео сборки БМС   https://v.youku.com/v_show/id_XMzk0Mzc4MTIxMg==.html?spm=a2h0k.11417342.soresults.dposter





2) Зарядник всем известный ZXD2400 на 120в - 25А  , думаю найти ему место под баком или над батареей , но пока не знаю внутренних габаритов.
единственное производитель написал про внутренний отсек (36x40x24 cm) и то правда или нет не знаю.



батареи есть модуля от ниссан лиф 12 (7.6V 66A / SoC 71%) штук получается 24 ячейки думаю на первом этапе сойдут (88.8 * 66 * 70% ) оставшаяся ёмкость чуть больше 4 Кват/час , надеюсь с одного заряда 60-100км проехать.
В перспективе на будущее поставить 48 ячеек (3.7Vx73A)   3.7*73*48 , 145А - 88V   почти  13 Кват/час.

Выкладываю фото расчётов по заявленным параметрам батарей которые я анализировал что и привело меня к выбору MNC


про цены
БМС - 85$
зарядка 100$


СергейНикула

Про мотор смогу подробно показать и рассказать позже, буду ревизию проводить. Место под АКБ на самом деле можно увеличить, но для этого родной ящик нужно будет убирать, хотя его качество, мягко говоря не очень. В раму по расчётам влезет 26s3p. Зарядное лучше которое у Вас в мот не встраивать, от вибрации может испортится. Можно что нибудь понадёжнее и помощнее купить.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Lwerzo

#256
Да 26s было бы очень круто 96v 180A почти 18 киловатт около 300км пути примерно ...
Но и вес у них будет около 80кг.
Понадёжнее не знаю что может быть эти питания в серваках но полной нагрузке годами пашут , на счёт вибраций не знаю но вродибы собран добротно и крепко.
Так как я собираюсь собрать 101V  для зарядки (24s) можно было 2 штуки на 48v50a серверных подстроить и получить 101v50A но это 5 киловатт и сеть не выдержит, решил нецелесообразно ставить зарядку больше 3kw тем более пока я буду ездить на батарейках от лифа где ёмкость не более 45A.
Вот если батарея 180A была бы тогда можно былo задуматься над зарядкой по мощней.

К коллекции 2 фотки конструкции рамы наших Z1000



Роман Дж

Цитата: Lwerzo от 28 Окт. 2019 в 15:17
Так как я собираюсь собрать 101V  для зарядки (24s) можно было 2 штуки на 48v50a серверных подстроить и получить 101v50A но это 5 киловатт и сеть не выдержит...
А может с флетпаков собрать? Они более компактны!  И дешевле. Это если захочешь заряжаться от "электростолбиков"... А для дома может и 10 ампер хватает,  все равно всю ночь заряжать можно  ;)

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Zool

У меня бмс под 27s 96 v есть такая. Зря не написал. Я б тебе продал дешевле чем 24s с али
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

mejnkun

[user]Lwerzo[/user], Во сколько обошолся апарат и можетссылочку на продавца дадите?

mejnkun

Весной планирую брать какую нить электричку ,пока собираю инфу..  никто не  думал про варианты быстрой зарядки?А то если перемещаться на дальняк В LV проблема :1минута на станции зарядки стоит 15центов.Да и спать по 5-6 часов каждые 100км  печально.

zzxx

На первой странице есть ответ - "цена секрет". На авито у нас в РФ именно такие мотоциклы от 190 т.р. Там же есть имя посредника, к которому можно обратиться, он цену и озвучит. Что касается скорости зарядки - какой мощности зарядку купите, так и будете заряжаться.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Statik

Цитата: Lwerzo от 28 Окт. 2019 в 15:17

Вот если батарея 180A была бы тогда можно былo задуматься над зарядкой по мощней.

К коллекции 2 фотки конструкции рамы наших Z1000


Я планирую такую батарею из пакетов на 14 кВт/ч.,но делить её буду на три кейса из дюрали 3мм.,один в классическом размещении и два по бокам и это будет на лигераде(лежак) тоже для дальняка,но! если такую батарею сгрупировать в один кейс,то  размеры выльются в кубик 350/350/350 мм.,вот и считайте поместится ли он в вашу раму и учтите,что надо ещё подумать и о безопасности во время падения,то есть боковины такого кейса должны выдержать удар и скольжение по дорожному покрытию.А так же момент установки и крепежа,в вашем случае только с боку,тоже надо обдумать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Lwerzo

Ну на счот креплений у ячеек ниссан лиф крепления отлично продуманны , тек резьбой на таму сразу прикручу намертво доп жосткость раме ))
Собирают ставить 12 ячеек по 7.6в 66А  размер 303х223х35.
В целом батарея получится 31х23х42  см  в идеале 88.8в 66а
Так как китайцы-китайцы размеры по получению всё переверю сам может в крайнем случае прийдётся собирать из 11 ячеек и длина будет 39см .
Решил собирать из них так как токоотдача у них фантастическая более 300а тока . Мжно и заряжать быстро и не парятся с температурой так как в ячейках предусмотренно и раздувание при нагреве и охлаждение.

Ну вот кладу фотку где я сравнивал размеры и вес/емкость батарей.
Решение собирать на этих 1 цена 20$-25$ ячейка в мастерской в городе  в итоге 240$
А покупать LG 60a 3.7v nmc штука 20$  транспортировка и растаможка как минимум удваивает цену ну и ячеек надо много и цена 24 ячеек тогоже обьёма обходится 750$
Не говорю если 48 ставить для 120А  обойдется 1500$
Ну и 180А -88.8в батарея из 72 ячеек вобше катастрофа 2100$ - даже чуть больше цены мото без батареи )
Так что покатаюсь на лифовских батарейках до поры до времени подожду чегонибуть поадекватней
Вот со следушего года начнут новые типы батарей выпускать  с одного килограмма более киловата/ч
Если не новые то nmc шки хоть подешевеют
Так что индустрия пока на стадии развития.



Lwerzo

Очень интнресует ваши мнения о примерном потреблении Вт/ч на км по версиям 3-5-8-10kw
У кого кокое потребление на какой версии?


zzxx

Я могу ошибаться, но мое мнение - в одинаковых условиях они будут потреблять примерно одинаково, разница будет в небольших пределах. Просто потому, что основные затраты энергии идут на преодоление сопротивления воздуха.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Lwerzo

И ещё вопрос
Какой контроллер будет оптомальней для этого мотора 10kw ?
Так как мотор 72в  получается примерно 150А
Так какой ток МК сможет выдержать?
По роликам на ютубе люди в 3kw МК заливают 15kw
APT96600 если там 600А получается можно с помощью него заливать почти 60kw ? Или 600а пиковое значение в течение какгото времени ? Тогда сколько у него номинал ?
Или обратить внимание на контролёры Келли KLS96601 ?
Так что бы вы выбрали ?
Вобше нужен ли контроллер такой мощности для этого МК ?

zzxx

Как мне объяснили грамотные люди, на 5квт ставят по умолчанию 72600, а 96600 ставят на 8квт. В виде тюнинга 96600 ставят на 5кВт и он это переваривает вроде бы нормально.
600а - фазный ток и им мерить мощность нельзя, это ток импульсный. Т.е. батарея заряжает некоторое время конденсатор, потом он почти мгновенно отдает накопленный заряд в обмотку мотора. Понять реальную мощность можно по батарейному току, который примерно 250а достигает у Андрея, он в этой ветке вроде отписывался. Т.е. в 5кВт мотор вливается примерно до 25кВт и он это издевательство терпит не перегреваясь. Для мотора на 10кВт надо, наверное, контроллер ампер на 900.
А что касается Келли 96600, так он по характеристикам такой же, как APT96600 только в два раза дороже. Но фирмА )))
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Lwerzo

Kelly KLS96601  даёт 240 номинала и 600а пик
APT96600  даёт 200а номинала и 600а пик но он может от 24-120V , тоесть выдержит 28S батарею а Kelly получается только 26S.
Смотря на цены кели 700$ и APT 400$ думаю APT будет лучше но получается я не смогу раскрыть полного потенциала МК на 10kw ...
Если собрать 28S (103.4v средняя точка) при полной зарядке будет 117.6v при номинале 200а получится в МК будет лится (117×200)23kw и при пике (117×600)70kw ?
Это нормально ? И это выдерживает МК 5kw?

zzxx

Мне кажется, что для 10кВт скорее всего будет даже штатный какой-то другой контроллер, не 96600, а более мощный.
Про 600 ампер повторяю, это не постоянно подаваемое значение - это короткий импульс разряда конденсатора в обмотку (долгий период накапливания заряда, краткий миг - выброс накопленной энергии и так для каждой из трех фаз). Вкачиваемая мощность измеряется только батарейным током. P.S. Если батарея отдает пусть 200 ампер при 117 вольтах = 23400 ватт, то как контроллер из них сделает 70 кВт? Ответ - никак.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.