ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

Автор Антон Кузнецов, 05 Янв. 2019 в 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: biv4 от 07 Янв. 2019 в 14:15
Так может прежде чем рекомендовать перемотанные общепромышленные АДКЗ с восьмибитным управлением, узнать у ТС масштабы производства?
Вопрос про масштаб задавался и остался без ответа. Такое впечатление, что ТС просто решил попробовать сделать свой аппарат на электротяге. Это конечно и близко не стоит с производством. А по подходу "в феврале этого года отдать вездеход в опытную эксплуатацию"  понятно, что человек вообще не представляет себе уровень "бедствия". Скорее всего закончится все приляпаным к раздатке ДПТ с примитивной системой управления. Соответственно получится посредственное средство передвижения по сельским дорогам...

ElectricBus

Цитата: Anton_S от 07 Янв. 2019 в 13:36Трамваи  и троллейбусы и поезда катаются в основном , на ABB  или Siemens

Не факт. Не менее популярны "Медком", "Шкода Электрик", "Чежелек", "Кипе Элетрик", "Фослох", "Альстом", "Бомбардье"... На просторах России (и "княжеств" бывшего Союза), для горэлектротранспорта : "Чергос", "ЭПРО", "Ирбис", "АрсТерм", "Вектор", "ЭТОН"...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

владимиррр

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 13:36
Выпуск которых давно прекращен, а продажа со складов...
На наш век хватит.А на заводах их тьма,на запас держат от списанного оборудования,есть даже новые.У меня на работе 6 штук валялись,спотыкался об них.
Дело в другом-прошлый век,отжили.Частотные привода рулят.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Nickolas

ЦитироватьНа наш век хватит.А на заводах их тьма,на запас держат от списанного оборудования,есть даже новые.
А как вообще возможно предположить установку в серийное изделие б.у. комплектующих???

Ринат156

Доброго дня Антон.
как раз этой темой успешно занимаемся)

в личное подробней с прототипами)
Ринат

Anton_S

#113
Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 15:03
А как вообще возможно предположить установку в серийное изделие б.у. комплектующих???
Плюс надо системы управления ( силовая часть )  Явно бу , тоже не понятно что с этим делать . Это тупиковый ход . Пока барахло на складе , оно " ненужное" . Как надо для дела купить  а еще и за безнал , официально , то и цена будет мировая и хозяева найдуться Короче бессмысленно, не стоит и пробовать .

Для тяги 1500 кг  и запаса хода км 300 надо будет батарею (если чистый  электроход) .... ужас какую :) По весу как собственно сам вездеход. Куда полезную нагрузку пихать ?

[user]Ринат156[/user],
Приветствую!
Это все здорово , что вы показали . Но !  Для промышленного производства не пойдет . Причины просты и озвучены выше. Для самоделок , самое то ..



Как мне видится силовая часть должна быть блочной и легко заменена. Т е буквально ключом , отверткой или чем то похожим. Разбираться в куче контактов и хитрых подключений в тайге ( а еще зимой) никто не станет.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Anton_S

Цитата: biv4 от 07 Янв. 2019 в 15:37
Я во многом с вами согласен.
Но скажите зачем силу в тайге зимой менять?
Ехал -сдохла... Надо дальше ехать . Почему бы и не поменять ? Если есть в запасе и очень не сложно сделать
Не ну можно конечно резервировать ... Однако опыт есть как на зло выходит из стоя и резерв
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Anton_S

Цитата: biv4 от 07 Янв. 2019 в 16:02Нормальная сила не дохнет. Да и печка если на горючке, сиди спокойно в тепле - меняй) У тогоже, отвергнутого вами Лифа, инвертор поменять - 10 минут.  И фактов выхода из строя мне не известно.
Создается впечатление ( наверное только у меня) что вы всеми силами стараетесь поспорить :) И не до конца читаете посты . Я лично ничего не отвергал. Мы в стадии обсуждения/рассуждений  о вариантах ...нет не приводов ! А о пунктах тз !
Мне лично так же не известно о фактов выхода из строя ( не интересовался специально ) , но это не значит что  этих фактов нет  :)
Извините если затронул ваши чуства .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

FX_888

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 14:48Вопрос про масштаб задавался и остался без ответа. Такое впечатление, что ТС просто решил попробовать сделать свой аппарат на электротяге. Это конечно и близко не стоит с производством. А по подходу "в феврале этого года отдать вездеход в опытную эксплуатацию"  понятно, что человек вообще не представляет себе уровень "бедствия". Скорее всего закончится все приляпаным к раздатке ДПТ с примитивной системой управления. Соответственно получится посредственное средство передвижения по сельским дорогам...
у меня тоже подозрения зародились,  что  цель темы получить психологическое одобрение в достаточном для принятия решения количестве,  а тут набежали энтузиасты "А давайте возьмем БУ комплектующие от автомобиля/ троллейбуса/погрузчика и на колене в гараже  сбацаем  супервездеход,  всего-то делов. Вон на развалах этого добра как грязи" / Одобрение получено. "в конце февраля мы все сделаем"  :) в итоге скорее всего поимеем  классическую  ситуацию в российском производстве,   имеется перспективный прототип-идея,  но, если вдруг, внезапно,  случится невероятное чудо и начнется серийное производство то в серию пойдет нечто,  далекое от изначальной идеи, и это, конечно, потому что место проклятое  ;-D

Anton_S

Цитата: FX_888 от 07 Янв. 2019 в 16:21а тут набежали энтузиасты "А давайте возьмем БУ комплектующие от автомобиля/ троллейбуса/погрузчика и на колене в гараже  сбацаем  супервездеход,  всего-то делов
Всего то  один или два набежало. Не паникуйте  :) Никто "на коленке" или "в гараже"  бацать не будет..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Nickolas

ЦитироватьЕсли вы про АДКЗ и восьмибитник
Про восьмибитник звучит даже обидно!  :-( В основе нашего контроллера лежит действительно 8 битный микроконтроллер, но если говорить о глубине регулирования, оно никак на меньше 32 бит...  На выходе управляемый , токовый синус (три фазы) до 1400 А амплитудного значения с плавностью регулирования не более 0.5 А



Anton_S

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 17:05
Про восьмибитник звучит даже обидно!  :-( В основе нашего контроллера лежит действительно 8 битный микроконтроллер, но если говорить о глубине регулирования, оно никак на меньше 32 бит...  На выходе управляемый , токовый синус (три фазы) до 1400 А амплитудного значения с плавностью регулирования не более 0.5 А


Вот - силовая часть  уже есть . Это промышленное производство ?
Теперь собственно двигатели надо найти  ..  :)
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Blik86

Цитата: ElectricBus от 07 Янв. 2019 в 11:03Для электробусов используется слишком высокое напряжение
Надо быть редкостным мазохистом, что бы снимать со 100-200В 200КВт.
Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 11:52Вопрос в том, что для производства ты должен использовать комплектующие , которые в состоянии гарантированно покупать в течении всего времени производства!
Электробусы это вам не легковушки. Это изначально мелкая серия и покупные привода от всяких сименсов.

Nickolas

Цитата: Anton_S от 07 Янв. 2019 в 17:16
Вот - силовая часть  уже есть . Это промышленное производство ?
Теперь собственно двигатели надо найти  ..  :)
Ничего искать не надо, все есть. Вопрос изначально, что нужно ? Вопрос, ответ на который мы так и не получили...

Добавлено 07 Янв. 2019 в 17:37

Цитата: Blik86 от 07 Янв. 2019 в 17:27
Надо быть редкостным мазохистом, что бы снимать со 100-200В 200КВт. Электробусы это вам не легковушки. Это изначально мелкая серия и покупные привода от всяких сименсов.
Разве мы обсуждаем электробусы ?

Ринат156

Всем привет , во многих вопросах   ... цена - качество ., правильный подход! за яп качество (на практике)  советую!  ( немцы не зря отметили Leaf в 2010г)  надежная механика и электроника , если б на ellada (веста)  разместить силовую  от leaf ... Инвестор хорошо бы прибавил)

Blik86

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 17:32Разве мы обсуждаем электробусы ?
Не знаю что обсуждаете вы, но мощные приводы не наколенного производства поголовно на высокое напряжение. И продаются как готовые модули.

Nickolas

Цитата: Ринат156 от 07 Янв. 2019 в 17:54
Всем привет , во многих вопросах   ... цена - качество ., правильный подход! за яп качество (на практике)  советую!  ( немцы не зря отметили Leaf в 2010г)  надежная механика и электроника , если б на ellada (веста)  разместить силовую  от leaf ... Инвестор хорошо бы прибавил)
Если бы фирма Ниссан согласилась бы поставлять АВТОВАЗу комплекты своего привода, то было бы о чем разговаривать!

Ринат156

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 17:58
Если бы фирма Ниссан согласилась бы поставлять АВТОВАЗу комплекты своего привода, то было бы о чем разговаривать!

Доброго Nickolas , если Вы разбирали этот "привод" там нет ничего сложного для изготовления аналога ,  больше практики и  реальных дел.