ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

Автор Антон Кузнецов, 05 Янв. 2019 в 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: Nickolas от 06 Янв. 2019 в 15:41Вариант с редукторным М-К, таких готовых нет
Наверняка от электробусов что то подойдет.

Nickolas

Цитата: Blik86 от 06 Янв. 2019 в 22:40
Наверняка от электробусов что то подойдет.
Ничего не подойдет. А вообще очень интересный подход для производства. Найти что-нибудь от кого нибудь... Это не производство, а колхоз!

Blik86

Цитата: Nickolas от 06 Янв. 2019 в 23:10
Найти что-нибудь от кого нибудь... Это не производство, а колхоз!
С таким подходом всем автопромом заправляют колхозники и клепают из "что-нибудь от кого нибудь". Вы реально считает, что ТС стоит наладить производство своих редукторов движков и контроллеров?

владимиррр

Не надо забывать,что некоторые товары под санкциями.На Али часто натыкаешься "в эту страну товар не поставляется", с чего бы такое ограничение?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: Blik86 от 06 Янв. 2019 в 22:40
Наверняка от электробусов что то подойдет.

Да , надо мыслить масштабно и творчески !  :exactly:

И смело браться за дело , если решено !  :-)

А то весь ,,порох,, в разговорах отсыреет !  ;-D

ElectricBus

Цитата: Blik86 от 06 Янв. 2019 в 22:40
Наверняка от электробусов что то подойдет...
Увы, нет. Для электробусов используется слишком высокое напряжение, как для внедорожных машин (разве что, частично, коммутационные аппараты)...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Nickolas

Цитата: Blik86 от 07 Янв. 2019 в 01:07
С таким подходом всем автопромом заправляют колхозники и клепают из "что-нибудь от кого нибудь". Вы реально считает, что ТС стоит наладить производство своих редукторов движков и контроллеров?
Вопрос в том, что для производства ты должен использовать комплектующие , которые в состоянии гарантированно покупать в течении всего времени производства! А подход: взять мотор от Лифа это подход гаражного автослесаря, да на разборках их купить можно, но договориться с Ниссаном, однозначно не получится!

Anton_S

Стоит признать что , к сожалению, отечественных комплектующих очень мало . Ассортимент невелик. Или изделия для спецприменения( военка) или откровенный хлам. Ценник так же оставляет желать меньшего ... Поэтому тут два пути - делаешь  моторы , редукторы сам или заключаешь нормальный контракт на комплектуху  за границей. Второй путь , вполне нормальный для жителей Европы , может быть очень извилист  для нас , аборигенов. Из-за  тех же нас, аборигенов , но занимающие руководящие места. Однако я наблюдал/наблюдаю  вполне успешные предприятия ( не ВПК) которые  начинали с 90% импортных комплектующих и довели их долю , в изделиях, до 10-15 %...На лицо , так сказать , имртозамещение.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Nickolas

Цитата: Anton_S от 07 Янв. 2019 в 12:52
Стоит признать что , к сожалению, отечественных комплектующих очень мало . Ассортимент невелик. Или изделия для спецприменения( военка) или откровенный хлам. Ценник так же оставляет желать меньшего ... Поэтому тут два пути - делаешь  моторы , редукторы сам или заключаешь нормальный контракт на комплектуху  за границей. Второй путь , вполне нормальный для жителей Европы , может быть очень извилист  для нас , аборигенов. Из-за  тех же нас, аборигенов , но занимающие руководящие места. Однако я наблюдал/наблюдаю  вполне успешные предприятия ( не ВПК) которые  начинали с 90% импортных комплектующих и довели их долю , в изделиях, до 10-15 %...На лицо , так сказать , имртозамещение.
Это сколько угодно, но КОНТРАКТ на поставку, а не железяки с разборки... И уверяю Вас, когда дойдет дело до контракта, то никаких комплектов от ЛИФа купить не удастся! Скорее всего удастся что-то найти в Китае, не совсем пригодное, но что-то электрическое :)

Кстати, что касается самостоятельного изготовления. Редуктор для данной конструкции вещь не особо сложная. Отлично справятся цепи. Их огромное количество на внутреннем рынке, как и звездочек... Моторы с контроллерами можно взять из Китая. Будут сложности с совместным управлением, но это на первом этапе не очень страшно.

владимиррр

#99
Если страховатся ,то брать совковые ( болгарские) движки,а там,в регулируемых приводах, в основном шли такие движки
http://elektro-dvigateli.ru/postoyannogo-toka/dvigateli-mta-proizvodstva-bolgarii.html
очень надежны,высокомоментные,ряд для выбора хороший.Одно смутило,от +5 градусов и выше.Контроллеры не дорогие для них,можно и свои сделать.
http://elektro-dvigateli.ru/postoyannogo-toka/dvigateli-mta-proizvodstva-bolgarii.html
Редуктор нужен   Nвх/Nвых=1500/200=7.5 для 60 км/час.
Хотя я бы мах 50км/час забил,а редукцию побольше сделал,т.к. машина всегда грузится по мах,да ещё прицепу помогать желательно.
У Шерпа полтинник,и все в восторге.
Мах крутящий момент двигателя 2МТА 80 н/м,значит четыре дадут 320 н/м ,множим на редукцию 7.5, получаем суммарный момент 2400 н/м.
Т.е. на радиусе колеса 0.75 м сила будет 3200н,  примерно тяга 320 кг
Переменного тока пока не рассматриваю,т.к. там перематывать движки придётся на пониженное напряжение и контроллера,как понимаю отечественного пока нет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Nickolas

ЦитироватьТ.е. на радиусе колёса 0.75 м момент будет 3200н/м,  примерно тяга 320 кг
Не вездеход, а паркетник! Для вездехода соотношение тяги к массе должно быть не менее 0.5, а лучше 0.8 . В Вашем случае полная масса машины не должна превышать 640 кг

Anton_S

Цитата: владимиррр от 07 Янв. 2019 в 13:13Если страховатся ,то брать совковые движки,а там,в регулируемых приводах, в основном шли такие движки
Это болгарские движки
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Nickolas

Цитата: Anton_S от 07 Янв. 2019 в 13:35
Это болгарские движки
Выпуск которых давно прекращен, а продажа со складов...

Anton_S

#103
Цитата: владимиррр от 07 Янв. 2019 в 13:13для 60 км/час
Слишком резво для "бездорожья" и 50км  резво


Добавлено 07 Янв 2019 в 13:36

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 13:36
Выпуск которых давно прекращен, а продажа со складов...
да, поэтому не пойдет

Цитата: владимиррр от 07 Янв. 2019 в 13:13контроллера,как понимаю отечественного пока нет.
Трамваи  и троллейбусы и поезда катаются в основном , на ABB  или Siemens
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

владимиррр

#104
Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 13:34
Не вездеход, а паркетник! Для вездехода соотношение тяги к массе должно быть не менее 0.5, а лучше 0.8 . В Вашем случае полная масса машины не должна превышать 640 кг
Там есть мощнее,но пропорционально напряжению.А этот 100 вольт.
Выше ,думаю подниматься не стоит.Я то же не в восторге от "совпрома".Раньше находил отечественные аналоги этим движкам,надо искать.Догадываюсь какие,встречал,марку не помню.У них щеточный узел не подарок,лучше не связываться с ними.
Если редукцию увеличить,например 10:1, то пустой в любую горку заедет)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Anton_S

Цитата: владимиррр от 07 Янв. 2019 в 13:53
Там есть мощнее,но пропорционально напряжению.А этот 100 вольт.
Выше ,думаю подниматься не стоит.
Ощущение что вы вообще другие посты не читаете... не пойдет этот движок . От слова "совсем"
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Anton_S

Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Anton_S

Цитата: biv4 от 07 Янв. 2019 в 14:15Так может прежде чем рекомендовать перемотанные общепромышленные АДКЗ с восьмибитным управлением
Вы с кем разговариваете ? Если со мной , то я такое не рекомендовал .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.