Параллельное соединение разных аккумуляторов

Автор VladmerBandoze, 05 Янв. 2019 в 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladmerBandoze

Здравствуйте, нужна помощь опытных людей. :hello:
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час
Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 5-6 минут.
Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Жду помощи)
Если нужны ссылки, отвечу в ЛС.

варп

 :facepalm:
Не обижайтесь, но судя по вопросу, Вам надо хотя  бы года три в электросамокатики  поиграть..
Такая огромная батарея... Вы миллионер? Рассказывайте - зачем Вам это надо... А то выглядит проект совсем нереально..

VladmerBandoze

#2
[user]варп[/user], согласен, варю пока что совсем мало, занимаюсь софтом несколько лет, а к этой теме пришел недавно. Деньги не проблема. Хотел сконструировать электро-мотоцикл на данном моторе, а с батареей совсем тяжело дело идет.

VladmerBandoze

Цитата: варп от 05 Янв. 2019 в 19:41Такая огромная батарея
Выходит небольшой, около 20 литров в объеме. Читаю статейки, кто-то пишет опасно, кто-то пишет норма, где-то не дают ответа, говорят пробовать, обратился за помощью сюда

варп

Тема очень серьёзная - без шуток - какую роль для себя Вы отводите в этом проекте? С Вашим опытом - этот проект - не потянуть...
Представьте - к Вам бы пришёл человек и сказал - я вот хочу новый крутой браузер сделать..., уже книжки по программированию почитываю... Помогите язык программирования выбрать... Вот вы как к этому отнеслись бы ?
Ситуация очень схожая... Нет - можно , конечно, десять лет жизни на это с нуля положить... Но вряд-ли это про Вас.

илс

Цитата: VladmerBandoze от 05 Янв. 2019 в 19:32
Здравствуйте, нужна помощь опытных людей. :hello:
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
https://electrotransport.ru/Smileys/Kolobok/grin.gifХочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час

Зачем вам мотоцикл на 50кВт? Чтобы убиться?
Поймите правильно, чтобы на таком конфиге ездить быстро и далеко, понадобится гигантская батарея, пригодная скорее для небольшого электроавто.

Начните с 5кВт моторов. Отработайте конфиг. После этого поймете, что все что выше 10кВт, это уже кастомные решения, которые редко обсуждаются на этом форуме.
Вам понадобится умная БМС, которой НЕТ в продаже, зарядник, который очень сложно найти в продаже.
Контроллер найти проще, но там будет вопросов еще больше, чем по батарее.
С батареей все просто. Соединяйте последовательно и параллельно. Все формулы хорошо известны.

С соединениями проблем не будет.
Будут проблемы с БМС и зарядкой.
Ну и с безопасностью - тож.

Надо бы сделать умный термоконтроль и холдеры.
Иначе бахнет, под собственным весом.  >:D

Tymmmi

[user]VladmerBandoze[/user], гуглите linmc 63ah, элемент держит токи до 300а судя по тестам на ютубе, весит около 1кг. 50квт вы конечно не реализуете, Ну разве что при бешеном разгоне как на литровом байке и то под сомнением. Но если собирать акб то из этой химии . Я с тао привез похожие элементы, у них вообще 0.85кг при 60ач/3.7в

VladmerBandoze

Цитата: варп от 05 Янв. 2019 в 20:25какую роль для себя Вы отводите в этом проекте?
Софтина, 3Д моделинг, человека по батарее пока что не нашел, решил просто для себя немножечко разведать и приоткрыть завесу эту амперную.

VladmerBandoze

Цитата: илс от 05 Янв. 2019 в 20:26Зачем вам мотоцикл на 50кВт? Чтобы убиться?
Думал собрать что-то на уровне CBR600
Цитата: илс от 05 Янв. 2019 в 20:26понадобится гигантская батарея
В этом я и хотел удостовериться, найти практические рамки, упереться в грань возможности
Цитата: илс от 05 Янв. 2019 в 20:26выше 10кВт
10 кВт подходит больше для вело-подобных проектов, для моего оч слабовато.
Понимаю, что всё это очень сложно в одиночку, поэтому пристреливаюсь, выясняю

илс

#9
Цитата: VladmerBandoze от 05 Янв. 2019 в 21:48
10 кВт подходит больше для вело-подобных проектов, для моего оч слабовато.
Да не, 10кВт -это не велосипед, 10кВт реально сносят с горшка...проверено.  ;-D

Проблема супермощных конфигов - в их весе. Сперва все это нужно разогнать, продумать отвод тепла, но главная проблема - остановиться.
Это только кажется, что остановиться просто, имея мощные тормоза и широкие колеса.
Собственно, все.... самые драматические аварии происходят из-за этой кажущейся простоты.
Стоит чуть измениться дорожным условиям, появлению слоя песка или грязи на асфальте, тяжелые и скоростные конфиги перестают тормозить из-за адской силы инерции (кинетической энергии).
Это нужно много и долго тренироваться, чтобы безопасно ездить на подобных спортбайках.

А если ездить безопасно, т.е. медленно, тогда зачем избыточная  мощь?  :kidding:
========
3-5кВт хороши тем, что можно отболтаться от сердитых гибдедешников.
А 50кВт вы просто не зарегистрируете и не поставите на учет. А без этого, могут случиться очень неприятные разборки с мотобатом, у них глаз наметан на тяжелые и быстрые моты (без номеров)  :hello:

_claw

[user]илс[/user] прав. основная проблема для вас в энергоемкости лития. 25kWh это минимум 100кг. а другой вопрос в объеме. я собирал батарею в 10kWh, так она получилась размером с неплохой чемодан. у вас будет 2 чемодана.