avatar_Neuronix

Проект Vortex (теперь продается)

Автор Neuronix, 08 Янв. 2019 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Neuronix

Цитата: TEXNIK от 24 Апр. 2019 в 11:31
Спасибо, никто не знает ресурсы где можно заказать ступицу мото под 36 спиц?

Мне в свое время не смогли найти, поэтому ушел на 17 стандартный обод, хотя хотелось 18-19
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

Neuronix

[user]VVK[/user] зафиксил помехи и я наконец-то смог вливать всё доступное в мотор. Ну что сказать... со светофора уезжаю на равне с 250сс, потом конечно приходит уже облом с максималкой, но всё же!

А еще кажется, что курицы проснулись и сели за руль... Я аж стоппи сделал
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

DragonTM

Цитата: Neuronix от 26 Апр. 2019 в 15:25VVK зафиксил помехи
Новая прошивка вышла?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Neuronix

Цитата: DragonTM от 26 Апр. 2019 в 18:11
Новая прошивка вышла?

Там изменения в аппаратной части. Возможно ещё и в прошивке. Я так то уже раза 2 прошивался новыми после того как чинились найденные баги.

Добавлено 26 Апр. 2019 в 23:45

Мне интересно, есть ли тут владельцы 205 кваншуня v3 4Т? Сколько батарейного-фазного вливание? У меня на 90А батарейного и 170А фазного через 20км города движек по термометру около 110-120 градусов и я при этом стараюсь в взлетать со светофора... Что то грустно это...
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

DragonTM

Цитата: Neuronix от 26 Апр. 2019 в 23:41через 20км города движек по термометру около 110-120 градусов
это в общем то не плохо. Обычно все привыкли настраивать конфиги так что через 15 км езды по городу, не ограничивая себя, мотор-колесо начинает перегреваться, а дальше ограничение мощности. Кому нужно больше, те заморачиваются с продувкой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TEXNIK

Я в свой пмс100 влил 200мл,  земля и небо, но правда через фазные травит слегка после бурной езды, подумываю над трансформаторным,,, дешевле выходит

Neuronix

Цитата: TEXNIK от 27 Апр. 2019 в 20:56
Я в свой пмс100 влил 200мл,  земля и небо, но правда через фазные травит слегка после бурной езды, подумываю над трансформаторным,,, дешевле выходит

А что делал? Ну там герметизация, замена чего либо? Желательно подробнее)
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

TEXNIK

Пока только просверлил 2млметра отверстие через него залил и закрутил болтиком с резинкой.

Neuronix

Цитата: TEXNIK от 30 Апр. 2019 в 10:35
Пока только просверлил 2млметра отверстие через него залил и закрутил болтиком с резинкой.

И не подтекание через крышки? Я вот думаю про ферромагнетики с радиаторами. Не могу 20км проехать на полную катушку, последние 5км приходится плавненько тормозить-стартовать, т.к. температура стабильно в пределах 110-120
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

DragonTM

Цитата: Neuronix от 30 Апр. 2019 в 10:51стабильно в пределах 110-120
так до 130 обычно можно греть не снижая мощность.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Neuronix

Цитата: DragonTM от 30 Апр. 2019 в 11:27
так до 130 обычно можно греть не снижая мощность.

Да фиг его знает, какие магниты туда китайцы засунули... Размагничивание - это последнее, что хотелось бы получить по середине сезона :)
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

Neuronix

Вообщем...  :-D  B-)


Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

DragonTM

Цитата: Neuronix от 30 Апр. 2019 в 11:29Размагничивание
ставят там магниты на 120оС обычно. Получить размагничивание на аутранерах постараться надо, ибо у многих раньше плавится олово и отваливаются фазные провода внутри мотора.

Добавлено 30 Апр. 2019 в 11:57

Цитата: Neuronix от 30 Апр. 2019 в 11:52
Вообщем...  :-D  B-)


может проще и дешевле начать с масла?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Neuronix

Цитата: DragonTM от 30 Апр. 2019 в 11:56
ставят там магниты на 120оС обычно. Получить размагничивание на аутранерах постараться надо, ибо у многих раньше плавится олово и отваливаются фазные провода внутри мотора.

Добавлено 30 Апр. 2019 в 11:57
может проще и дешевле начать с масла?

Масло - это да, бюджетно. Но оно будет сопливить, как не крути. Феррофлюид в этом плане интереснее. Все вместе с радиаторами по кругу получается около 7к с доставкой. По моему, за холодный и необслуживаемый движек это вполне нормальная цена
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

TEXNIK

Сопливит через фазные но не катострафично, ребра по кругу в планах. При переборке буду обмотки лачить и герметиком проходить вывод проводов ,ну и крышки конечно, а пока магниты отклеились думаю какую эпаксид ку взять. Потом переспицуюсь из 18 мото в 16 ( у меня 3х витковый скорость 110 ни к чему

TEXNIK

Сунулся перебирать, Через подшипники тоже сопливит буду думать

Neuronix

Пока праздники, решил заняться резиной, ибо ездить на злой эндуро по асфальту - это так себе.



Взял пару Metzeler ME22. На ощупь гораздо мягче петрошины, чуть поуже, рисунок протектора - дорожный. Пока не испытывал.


Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

DragonTM

[user]Neuronix[/user], может уже написано, но не припомню. Какой амортизатор? Жесткость пружины указана? Как по ощущениям плюшевый или жестковат?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0