avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fokan

[user]_Os[/user], у него на канале видел
https://youtu.be/Q0taKj0WTO8

Ну как вариант менее затратный продать текущий и купить новый
Те же 6,5см уже и ротор больше в диаметре на 5мм
По поводу кВ
У меня на 16*4 была максималка 65 при 16s батарее, 11 покрышках, на холостых 75 крутились
На 22*3 103 холостые 83 под нагрузкой
Эти 13*5 над проверять))
Да чаще меньше 50кмч скорость и там тяга важнее, кпд будет выше и нагрев меньше
22*3 460
16*4 340
13*5 209-217 (4 мотора проверял)
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

ssilk

Цитата: _Os от 29 Авг. 2020 в 13:30и вопросы по скин-эффекту.
Забудьте, как класс. Сколько нибудь заметным скин-эффект будет только на переменном токе и при частотах 10+ кГц...
У нас ток постоянный и частоты максимум 800-1600 Гц. А на самом деле 200-400 Гц...
Можно, к примеру, реверснуть эту формулу
Цитировать
V=(Q/6/(N/2)*60);
V - кол-во оборотов, Q - частота ШИМ в герцах, 6 - количество коммутаций за один электрический оборот, N - количество магнитов, 60 - количество секунд в минуте
чтобы вычислить частоту для Вашего мотора.
А дальше все просто: Считается, что для частоты 50 Герц скин-эффект равен 9.3 мм, то есть максимальный диаметр провода должен быть не более 18.6 мм.
Увеличение частоты в 2 раза снижает толщину скин-слоя в 1.41 раза(корень из 2). Таким образом, для частоты 100Гц диаметр жилы не более 18.6/1.41=13.2 мм, для 200 Гц - 9.4 мм и так далее... И это для переменного тока!!! )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Цитата: ssilk от 29 Авг. 2020 в 17:22Забудьте, как класс.
Плохо то, что я очень слабо представляю как работает синусный контроллер. Видимо нужно садится и разбираться (а неохота))). В моём понимании синус формируют ШИМом, но мне не понятна ни частота дискретизации ни что более важно выходит ли ШИМ за пределы контроллера (подозреваю что может судя по высокочастотному писку двигателя при старте). И если тут уже килогерцы, то скин возможен. С другой стороны индуктивная нагрузка которая по-идее высокочастотный фильтр. Еще довод в вашу пользу - часто вижу что модельные моторы навивают толстым проводом так что похоже что вопрос скин-эффекта  поднимают люди вроде меня, знающие предмет на троечку (или хуже))))
Цитата: Fokan от 29 Авг. 2020 в 16:40Os, у него на канале видел
да, я поглядываю его канал, но 100% доверия у меня к нему нет.
Цитата: Fokan от 29 Авг. 2020 в 16:40У меня на 16*4 была максималка 65 при 16s батарее, 11 покрышках, на холостых 75 крутились
На 22*3 103 холостые 83 под нагрузкой
Спасибо, это важно. Значит больше чем 4 витка мне делать нельзя, если хочу максималку за 70.
Просто я не хочу уходить от микроЯдрёного контроллера, а у него максимальный фазный ток 120
Может у вас остались записи о фазных токах на конфигах с разным числом витков?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 29 Авг. 2020 в 19:09выходит ли ШИМ за пределы контроллера
Теоретически не должен выходить дальше затворов фетов(если вообще за драйверы выходит), а писк, это скорее всего дребезг на индуктивностях.  Но дело даже не в этом, а в том, что при однополярном питании (у нас же одна батарейка) полноценный синус, с положительными и отрицательными полуволнами невозможен. У нас только положительные полуволны (огибающая прямоугольных импульсов ШИМ с переменной амплитудой) с коммутацией концов обмоток. Поэтому, какой бы не была частота дискретизации, ток по проводнику всегда течет в одном направлении. То есть, 1000 импульсов постоянного тока != 500 Герц переменного.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: _Os от 28 Авг. 2020 в 15:04И у меня всё неправильно
ИМХО, не всё. А только вывод, основанный на незаконченных размышлениях о силах и векторах.
ЦитироватьНо меня всегда смущало понимание что под весом вилка пытается провернуться из явно неустойчивого положения в устойчивое показанное пунктиром.
Смущающего понимания недостаточно, чтобы вилка повернулась. Имеется понимание наличия неустойчивого равновесия оси абсолютно твёрдого, неподвижного колеса, стоящего на абсолютно твёрдой плоскости, относительно оси рулевой и на этом исследование заканчивается.
А в движении добавляются новые вектора  ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Цитата: Бабай от 30 Авг. 2020 в 13:31ИМХО, не всё. А только вывод, основанный на незаконченных размышлениях о силах и векторах.
"незаконченный трактат о силах и векторах или сверлить или пилить" )))).
Выбор пал на сверлить )). Я к слову "Генератор 3-5" кто в курсе творчества Алана Краковера. И это 3-5 сильно сказывается. Я скорей могу сказать что НЕ делать, чем что ДЕЛАТЬ  :-D
Короче. Лучше не стало.  ;-D В вилке появились 2 новые дырки и все. После реализации моего незаконченного размышления самокат стал чуть устойчивей на малых скоростях и сильно неустойчивей (вроде казалось куда дальше-то) на больших. ИБО трэйл похоже важнее всего, а он уменьшился. Не совсем до 0, но уменьшился.
Хотя для меня все вроде теперь понятно - состояния оси колеса при положении его под осью вращения руля есть состояние системы с максимальным уровнем энергии. Система же в своем равновесном состоянии стремится к минимуму энергии. Тем самым любое возмущение системы вызванное состоянием дорожного покрытия или судорожными движениями руля приводит к дальнейшему увеличению отклонения от прямолинейного движения и на большой скорости вызывает склонность к откладыванию кирпичей незадачливым наездником... Вроде все так, но важно это только на малых скоростях. Счас поставлю рэйк в мин положение, засуну ось колеса назад как было в неустойчивое положение и пойду испытывать подобие Хootr_а
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Басарга

Цитата: _Os от 30 Авг. 2020 в 18:11пойду испытывать подобие Хootr_а
[user]_Os[/user],  или магазинной тележки. Их гораздо больше и любой желающий может испытать B-)
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

_Os

Попробовал более вертикальную рулевую трубу. Ну мне понравилось больше. Уж и не знаю теперь чем все это обьяснять. Поведение самоката перестало быть судорожным каким-то. Но на 70 ни одно положение не дает устойчивости и рулем лучше особо не болтать.
Возможно моя подвеска не позволяет сделать действительно большой трейл.
Цитата: Басарга от 30 Авг. 2020 в 21:10или магазинной тележки. Их гораздо больше и любой желающий может испытать
У магазинной тележки кстати рейк 0. Колесо крепится вертикально. Ну и характерная болтанка колеса тележки дает понимание что происходит с самокатом на большой скорости.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Цитата: _Os от 31 Авг. 2020 в 00:22Возможно моя подвеска не позволяет сделать
Имхо поменять вилку на классику, в виде вилки.
А я то все думаю, что меня смущает в этих конструкциях ;-)

Paxxa

#207
Посмотрел несколько страниц назад фото вилки, действительно а почему рычажки вилки почти вертикально вниз смотрят, и работают на полный поворот ~120градусов. Чет мне всегда казалось у них рабочее положение градусов ~30 от параллели деки вниз. И рабочая амплитуда градусов ~60 не более.



_Os

Ну телескоп может лучше, если хороший. Но он не позволяет менять сам демпфирующий элемент (поменять пружину на воздух например) и легко настраивать параметры выноса и трэйла. Но меньше болтающихся и люфтящих мест. Но в величине трэйла обе эти подвески сильно проигрывают монорычагу. У меня кстати не совсем параллельны рычаги (как слева) и в момент перпендикуляра их к подвеске колесо чуть задвигается назад, к деке (справа). Нивелируя то, что параллель выносит колесо вперед при сжатии.
Но по сравнению с рычагом (снизу) трэйл подвески просто смешной. Рычаг легко настроить на такой трэйл, что будет реально колесо от магазинной тележки.


Кстати Алекс2Д на своём мегасамокате сделал такой трейл, что по его словам любая нестабильность на руле решалась просто добывлением газа.
Я вот не катался на другом самокате на скорости за 70. Мне сложно сравнивать. Могу только сказать что на моём щас на 70 лучше рулём не дёргать )))). На 50 кстати еще норм.
Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2020 в 05:16почему рычажки вилки почти вертикально вниз смотрят, и работают на полный поворот ~120градусов
Это пока я не встал на самокат. Ну и ход там конечно небольшой весь ход подвески 40 (или 50 не помню)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Цитата: _Os от 31 Авг. 2020 в 14:37Это пока я не встал на самокат
Ну да про это и речь. Получается на каждой ямке трэйл меняется от минусового к плюсовому

_Os

Цитата: _Os от 31 Авг. 2020 в 14:37У меня кстати не совсем параллельны рычаги (как слева) и в момент перпендикуляра их к подвеске колесо чуть задвигается назад, к деке (справа). Нивелируя то, что параллель выносит колесо вперед при сжатии.
Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2020 в 16:38Получается на каждой ямке трэйл меняется от минусового к плюсовому
нет
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Цитата: _Os от 31 Авг. 2020 в 17:04У меня кстати не совсем параллельны рычаги (как слева) и в момент перпендикуляра
Это я заметил на фото. получается что колесо еще и подруливает влево

_Os

Цитата: Paxxa от 31 Авг. 2020 в 17:16Это я заметил на фото. получается что колесо еще и подруливает влево
))))) нет влево ничего у меня не подруливает.

рисунок этот был слева. На нём видно что зеленая линия не параллельна слегка оранжевой. Потому что красные рычаги немного не параллельны и при сжатии подвески происходят 2 взаимокомпенсирующиеся вещи. Рычаги выносят колесо вперед, и меняется угол между зеленым и оранжевым и колесо возвращается назад. Компенсируется этот вынос вперед.
Разобрал опять самокат не могу отснять видео.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

А понял. Получается верхний и нижний друг другу не параллельны. А левые и правые параллельны.

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 09 Сен. 2020 в 14:12Как обычно с музыкой
Класс...) Прямо горячий итальянский вариант семьсорок  :-D В версии для самоката... ;-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км