avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: rx3avs от 12 Авг. 2021 в 19:46Единственный минус эти привода шумнее, но по мне не критично.
Я тоже не считаю шумность цепной передачи недостатком.
ЦитироватьДеки люблю широкие
И я ... чтобы две лапти 46 размера параллельно свободно стоять могли. Да и батарея более широкая может быть (больший объём влезет)  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Ну давайте докину и третье мнение  :-D
Не знаю что это за электромоторчик, но судя по размеру (мой ДД даже меньше размером) он может отдать в пике 4+ Квт (понятно что за счёт оборотов) что порядка 5.5 л/с.
Другое дело нужно ли это на таком диаметре колеса.
А так поднять напряжение, обеспечить хороший ток. Подойдут например модельные липольки.. Охлаждать мотор. Благо охлаждать инраннер проще чем аутраннер. Под поднявшиеся обороты мотора пересчитать передаточное число шестерён...
Самокат будет лёгким и мощным. Закапываться в песок и грязь будет быстро )). Ну и пробег будет небольшим.
Но тут кажется утопичной сама идея самоката для бездорожья на таком диаметре колеса..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: _Os от 13 Авг. 2021 в 01:01Но тут кажется утопичной сама идея самоката для бездорожья на таком диаметре колеса.
Не знаю, о каком диаметре речь ... Я бы с удовольствием проектировал под наружный диаметр 14", но, либо не влезает в лифт, либо батарея маленькая получается   :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Цитата: Бабай от 13 Авг. 2021 в 01:13Не знаю, о каком диаметре речь ...
10-12" но как тут уже правильно заметили самокаты строятся под конкретную задачу и они не универсальны
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 13 Авг. 2021 в 01:01Но тут кажется утопичной сама идея самоката для бездорожья на таком диаметре колеса..
У пиндосов их сначала не было, это потом они появились, и стали пользоваться популярностью.
Я его искал специально для для выездов на природу.



Но мысль хотел выразить другую.
Те доступные мощности, что довольно комфортно используются на асфальте,
на мягком грунте расходуются на сопротивление качению.
По этому для уравнивания шансов, энерговооружение приходится увеличивать.
Да и сами подвески прибавляют массы.
А с теми мощностями, с которыми приходится иметь дело,
каждый килограмм на счету.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 13 Авг. 2021 в 23:11Я его искал специально для для выездов на природу.
Для выездов на природу народ рано или поздно сползает на кроссачи... Ну или минимум на фетбайки.. С самокатом на природе тяжеловато (если конечно не увеличивать диаметр колеса). Помню как Алекс2Д на своём монстре катался по просёлку в горах... Ну не впечатлило чессговоря, хотя там мощи у него хоть отбавляй.
https://www.youtube.com/watch?v=EngQiGKnIAE&t=182s

Мне у пиндосов оч нравится вот этот пепелац https://www.youtube.com/watch?v=vX6rmQsQs7g но собрать такой я точно не смогу (((
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 14 Авг. 2021 в 01:07Для выездов на природу народ рано или поздно сползает на кроссачи
Это если есть где его хранить, и прицеп. Это всё индивидуально.
В моём случае электричество для кросса, закрытая тема, ибо не интересно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os



Теоретически можно так.. Суррон весит полтинник..
Бензинки же текут и воняют. Их тож перевозить удовольствия мало.
Но на вкус и цвет..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 15 Авг. 2021 в 01:12Суррон весит полтинник..
KTM 50cc весит сорок и едет гораздо веселее суррона. Речь собственно не об этом.
Для выезда к примеру на Валдай раз в год на пару недель городить такой огород не всегда есть смысл.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Поспешил я в этом году закрыть сезон, но чессговоря в МСК уже выпадал снег ну я и решил что всё...
Сезонно разобрал самокат. Решил таки поработать с жесткостью конструкции.
Начал с замены переднего колеса  :-D. Не то чтоб оно не устраивало по жесткости, но мелкое, меньше заднего смотрится немного смешно ))

Резина с того что побольше раньше стояла сзади, так что можно увидеть разницу в размерах которая была у переднего и заднего колеса.
новое колесо весит 1.7кг, старое весит 1.4 (итого +300г неподрессоренной массы (((.
Крепление диска оказалась на 3-х болтах, под них нашел только 140 диски. Придётся колхозить из них (есть старые) и вот такого

160 диска.
Еще давно хотел заменить колхоз из китайских "штанов" вилки. Не нравится их "изысканный дизайн" и дыры как в сыре. Купил 8мм лист д16т и отрезал новые штаны. Старые штаны были 6мм.

Весят кстати одинаково - 400гр
Первая прикидка

Отверстие под ось колеса пока только намечено.
Решил сразу проверить геометрию на предмет трэйла. Прикрутил фонарик, свечу в трубу.
Ну и можно понять где пустить ось

В планах еще выклеить из угля усилители деки и заднего маятника. Чувствую будет квест )) Максиму [user]Zaskar[/user] спасибо, проконсультировал  :wow:




Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Ездил на выходные в гости к своим мопедам... Вспомнил про Ваши изыскания.



На этом что-то не померил, на всех остальных от деки до ручек 90(+-) см.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Спасибо! Сказать что я удивлён - ничего не сказать... Такой отрицательный трейл!  И вы на нём нормально катаете... Прям очень странно. По идее пепелац с таким трейлом должен очень "специфично" управляться. Вы меня прям удивили... Сильно..
Я когда на мелком самокате ради эксперимента перевернул руль на 180 и попробовал проехать - чуть не навернулся сразу..

Я потихоньку ковыряю самокат к весне. Пока по мелочам.
Приехал шимановский тормозной диск на 160. Я высверлил заклёпки (железные блин) и снял адаптер. Из 140 диска сделал переходник. Исходя из того что в 140-м диске все отверстия были кривыми дырками думал что он мега крепкий и просверлить его будет сложно... Но нет нормально он просверлился. Непонятно почему китайцы не смогли просверлить его ровно.
Косынку на заднем маятнике усилил. Та что была скручивалась (если скручивать)))). Заменил с 4мм до 8мм.

Собрал и закрепил калипер

Спойлер
Ну и маятник тож собрал

Косынку точил на своём доморощеном "фрезерном станке"  :laugh: Ну ничего вроде более-менее ровно  :-)



Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Переношу микроядрёного в новый корпус (он побольше).

Видно разницу в теплораспределителе. Полагаю с толстой медью будет лучше.

Выводить буду через герметичные муфты. Ну и будет сквозное подключение. Спереди вход питания и управления, сзади выход на мотор. В планах еще налить в контроллер трансформаторного масла, чтоб охлаждало мелочевку. Если кто знает какое и где купить черкните, если не сложно.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 23 Нояб. 2021 в 23:24Полагаю с толстой медью будет лучше
Не будет.
Цитата: _Os от 23 Нояб. 2021 в 23:24черкните
Что нибудь типа этого https://mendeleev.shop/catalog/silicone_fluids/297063/ или меньшей вязкости (смотреть на уровень выше).
Но, глубокого смысла не имеет.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евген и Ко

#392
Цитата: _Os от 23 Нояб. 2021 в 23:24
Переношу микроядрёного в новый корпус (он побольше).
...
...В планах еще налить в контроллер трансформаторного масла, чтоб охлаждало мелочевку. Если кто знает какое и где купить черкните, если не сложно.
Есть такое масло - SHELL Diala S4 ZX-I, но у нас применяют бочками..., не видел есть ли в меньшей таре. И для отведения тепла нужно еще и конвекцию обеспечить. Пока не понятно, как это поможет...
В личку напишу.

_Os

[user]ssilk[/user], [user]Евген и Ко[/user], спасибо. Собрал пока насухо. Посмотрю что и как если лучше не станет (чудом)))) буду искать что залить. Пока вот делаю болвана под выклейку крышки из угля

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

У меня случился первый опыт работы с композитами  :-D
Спойлер





Вес пока без обрезки 550г толщина 3.2мм
Еще раз спасибо Максиму [user]Zaskar[/user] за консультацию и наводки. Возник конечно ряд вопросов..
Когда режешь ткань как я понял края лучше не обклеивать скотчем, потом его не снять без порчи края  :bn: но тогда как это лучше делать?
Второе двух ровных сторон мне получить не удалось. Мне была важней внутренняя сторона, чтоб крышка плотно и ровно встала на деку. Внешняя получилась ну так себе, буду еще с ней работать. Видимо без матрицы и пуансона не обойтись? Ну и ткань была без плетения если это важно.
Дальше.. Чем лучше пилить углепластик? Болгарка пылит, на улице пока холодно  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 07 Янв. 2022 в 13:57У меня случился первый опыт работы с композитами
Ну, с почином Вас...)
Цитата: _Os от 07 Янв. 2022 в 13:57Вес пока без обрезки 550г толщина 3.2мм
Зачем так много? Силовой нагрузки эта деталь не несет. Это же не крыло(самолета) или лодка...)
Разумеется, "художник" Вы, Вам виднее, что и как делать себе любимому, но лично я склеил бы такую деталь из миллиметрового стеклотекстолита. Есть варианты еще проще, кусок кабель-канала или вент-короба подходящего размера.
ИМХО, смысл композитов в изготовлении деталей сложной формы, которые затруднительно сделать другими способами, а так же для обеспечения необходимых механических характеристик в условиях лимита веса или других ограничений (электро-теплопроводность, радиопрозрачность и прочий геморрой)
В Вашем случае, никаких ограничений на применение материала нет,  форма мегапростая и т. д.
Ну да, что сделано, то не вырубишь топором...)
Цитата: _Os от 07 Янв. 2022 в 13:57Видимо без матрицы и пуансона не обойтись?
Даже вакуумный мешок это излишество для такой детали, гораздо лучший результат Вы получили бы шпателем и валиком для обоев. А заодно и легче было бы, не говоря уже об отпечатке ватина...)
Цитата: _Os от 07 Янв. 2022 в 13:57Чем лучше пилить углепластик? Болгарка пылит, на улице пока холодно
Я пилю фрезой-кукурузой с поливом мыльной водой, болгарка это, конечно, слишком сурово. Нужно что нибудь малооборотное... Но если других девайсов нет, то нужно не отрезным диском, который абразивный, а биметаллическим универсальным. Пыль все равно будет, но в несколько раз меньше...
Попробуйте место реза обильно смочить жидким мылом, например, или любой другой похожей жидкостью...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км