квадр на колесах 66

Автор strannik, 12 Янв. 2019 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Начал таки собирать трешку, достали выскочки на авто и на 2х колесах при экстренном почемуто всегда на бок падаю, старый стал.
По поводу более тяжелого, чем сейчас, скутера есть предположение что Гаишники в покое не оставят.
Значит аппарат не для города а для поездок по щебенке вдоль железки. Пока воюю с углами поворота, тормоза и проводка с донора как и почти все кроме моторчика 273 6 KW и батарейки, 2 сборки -12 KWh. Вариант одноместный. На соседнем форуме есть похожий вариант с мотором по меньше и смартовской мордой. Каждый ляпает из того что нарыл. :-)
Изначально хотел поставить тойотовский перемотанный, но он просто огромный для такого аппарата
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Скидать трешку из всякого барахла легко а вот доводка 90% работы. Сменил скутерную покрыху 110/100/13 на авто 165/70/13. Скутерная кал полнейший за 8т.км стерлась. Правда автомобильная стала гулять, по дороге, что очень не понравилось. Пока стоит выбор что воткнуть вместо лобового. По началу хотел Окушечное ( дверные стекла тоже, но в свое подобие дверей ) Что то широковато выходит.
Придется со стекла  ваз 09 вырезать середину, а края выкинуть.
Процесс долгий и не спешный.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

#4
Начал лепить из 2 брошенных проектов, чтоб затраты сократить, да и чтоб хлам зря не валялся. Пока только грубая работа, сильно плеваться не стоит.
Накат слабоват. Тормозами надо заниматься. С верхом стоек промашка вышла, хотел урезать в ширине и прогадал в развале, надо разнести стойки. рулевое выкину вместе с рейкой и поставлю аватар, может тогда гаишники не будут приставать, стойки тоже в последствии за борт вылетят. Поставлю с копейки рычаги, пока нет средств на пневмогидравлику.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Побеседовал сегодня с ДПС экипажем, по поводу передвижения на моем аппарате по городу. Сказали катайся на электро можно хотя вес не малый да и размеры не совсем скутерные. Выцыганил у знакомого старое лобовое, от кашкая, не битое но с мелкими косяками. Буду пробовать вырезать кусок себе на лобовуху. Основное требование это свет и прочая атрибутика авто должно присутствовать, по их словам.
Посмотрю что окажется на самом деле. Пока часть оптики перед с Оки зад со скутера. Дело идет тише чем хотелось бы.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

Почему бы не поговорить с администрацией форума о добавлении отдельного раздела на главной странице по трайкам. Их уже достаточно включая Ваш, в разных уголках форума. А так все будут в одном месте на виду. Глядишь они будут более популярнее.
Там и свой трайк размещу.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sergey-012345

хорошая машинка, какая мощность нужна для поддержания скорости 40 км на асфальте?

strannik

Пока не мерил, так как еще не выезжал, много мелочевки, мотор перекоммутировал в 5 витков, так что скорость до 70 кмч.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

#9
Покатался немножко, батарейку из морды закинул за сидушку, что привело к удлинению рамы еще на 20 см. Ездить на перебранном не стал, нужно прокачать задний амортизатор.
Х.З. что делать с рулевым?
[user]sergey-012345[/user],  По расходу самому интересно, сколько будет жрать, пока только по бездорожью, в город из деревни в таком виде не стоит выезжать, народ дикий, все на Ютуб снимает.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

sergey-012345

Цитата: strannik от 19 Июль 2019 в 21:48По расходу самому интересно, сколько будет жрать, пока только по бездорожью, в город из деревни в таком виде не стоит выезжать, народ дикий, все на Ютуб снимает.

достаточна ли проходимость на бездорожье с одним ведущим колесом ?  грязь можно штурмовать?

strannik

С одним колесом в глину лезть не стоит, на мотает на колеса такого что не провернешь. По сегодняшнему пробегу, после зарядки, при средней 36 км/ч максимальной 74 км/ч получается не весело 68 вт.ч.км. Из пройденных 50 км 12 чисто по пашне остальное трасса.
По пашне прет как влитой( перед 145 зад 165 ширина протектора), а вот по колее колбасит не слабо
Короче 3 колеса для меня совсем ни о чем, пока оставлю как есть и продолжу квадр собирать, а то зимой шиш доползешь куда, по работе.
Кстати при 40 км/ч постоянной нагрузке потребление 1 квт по трассе.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

VITAMIN1

Можно поподробнее про передние колеса, подвеску? Резина от чего? На каких дисках? Аккерман, сход развал?
BigMo велочоппер

strannik

Подвеска передняя полностью от Оки только колеса на 14х145х45 перед 13х165х70 зад  Акерман и на Оке ни какой..Сход развал стандартный.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

VITAMIN1

Цитата: strannik от 22 Июль 2019 в 21:57
Подвеска передняя полностью от Оки только колеса на 14х145х45 перед 13х165х70 зад  Акерман и на Оке ни какой..Сход развал стандартный.

Да мне совсем не интересно какой угол аккермана на оке. Я это и в гугле найду. Мне интересно какой Вы сделали!?
Потому как у меня в гараже стоит набросок трайка. Только в варианте квадромото. Колеса перед 19" зад 21(если не путаю, а то сейчас с А-образными рычагами воюю, не сходятся у меня нормально они)

Базы грубо говоря похожи, по геометрии, вот и спрашиваю. Сход развал в принципе вещь настраиваемая. А вот аккерман это переварка рамы... В длину. Или креплений под заднее колесо. Иначе с рулежкой могут быть проблемы.


PS. Блин а мне еще с Кастором воевать...
BigMo велочоппер

strannik

Не переделывал ни чего, тупо взял морду с подрамником и рейкой как есть на машине и вляпал сзади кусок скутера, ни чего не считал.
Не вижу смысла в дальнейшей переделке или усовершенствовании. 3 колеи не подходят под мои хотелки. Из того что есть, то что надо не сделать.Была мысль про 2 колеи на трайке но мотор колесо не консольное и для таких дел не годится.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

#16
Расход совсем не радует 73 вт.ч.км Лобовое стекло только добавило расхода, надо закрывать весь, только боюсь гаишники проявят не здоровый интерес к полностью закрытому аппарату. Пока по городу не трогают, но ездить на таком недоделанном просто вынужден, аврал на работе еле ноги притаскиваю, старею.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Средняя 30- 45 км/ч максималка 72 км/ч.
Много движения по щебню и высокой траве, постоянно буксует и разворачивает, выкидывает из колеи.
По городу и трассе расход один, как и по гравийке, не укатанной.
Постройка квадра медленно но продвигается, закончил сборку дисков для пневматиков и установку на мосты.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму