avatar_Чайнег

Бойкот Минимоторс и других производителей лохотронов?

Автор Чайнег, 13 Янв. 2019 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Народ, мне вот просто интересно стало - а кто-нибудь думает так же, как я, обжегшись с Минимоторс (Мини 4) и решив "больше ни копейки врагу!"? Как мы можем, обжигаясь, продолжать приходить снова к тем же уродам, с открытым кошельком - "нате, возьмите, я вам еще пару тысяч зелени принес!"? Неужели ни у кого нет гордости, чтобы сжать кулаки и сказать: "ну ладно, я попался один раз, я получил урок, проанализировал, и все понял... но больше я не унижу себя, приходя с поклоном к тем же самым уркам, которые меня уже унизили!"

Даешь бойкот! Делаем сами, из компонентов! Почему нет производителя "конструктора" самокатов - отдельно рамы на выбор, отдельно подвески, рули, вся механика - а МК и контроллеры и батареи покупаешь на стороне и устанавливаешь сам, делаешь именно то, что тебе нужно?

Stanislavchik

А зачем мне чугунный самокат за стопицот денег?
чтоб ехал и не ломался иначе не получится. А миником был доволен.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanley

У меня 2 чудесных самоката от Минимотерс Спидвей 4 (не мини) и Дуалтрон ЛТД, более чем ими доволен :-)

Rjkz

Ждём появления серийной рамы для электросамокатов.

ElectroN05

Лично я доволен своим Раптором. Аппарат оказался крепким. За сезон износ минимальный. Только покрышки сносились. Ни одной поломки. Всё же думаю не мало тех, у кого действительно нет поводов считать себя обманутыми.
Миник и прочие компактные самокаты вообще плохо подходят для людей выше 70-80 кг, и не избежно начнут люфтить и разваливаться...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Чайнег

Цитата: Rjkz от 13 Янв. 2019 в 00:50
Ждём появления серийной рамы для электросамокатов.

Да пусть даже не серийной, а малотиражной, для ценителей и "кулибиных". Чтобы небольшой шоп по железу варил несколько типов рам под разные нужды. Не на заказ, а именно несколько заранее разработанных рам. Несколько размеров "корыт" для типичных самокатов, и несколько рам для самокатов с вело/мото колесами, типа того же Yedoo.

Александр АС

Я тоже очень доволен своим Dualtron 2 Limited!  :bravo: Весной 3 года уже будет, за всё время - замена покрышек, замена тормозов, установка всяких приблуд  и невероятное количество адреналина, позитивного настроения и громадного удовольствия от катания!!! Чего и всем желаю!!!  :dance:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

EcoDrift

[user]Чайнег[/user], Потому что большинство пользователей просто на них ездит и не лезит внутрь. Просто как пример, на всём минимоторсе брак, предположим, 20%. Значит 2 из 10 будут иметь проблемы, а остальные 7 из 10 ездить и излучать позитивные эмоции. А 1 из 10 будет просто недоволен качеством сборки, так как у него руки из нужного места.
При таком раскладе 7 из 10 и задают настроение на данной продукции.
Чем хуже самокат, тем пропорция иная, но всеравно большая часть просто ездит и голосует рублём.
А истории про налаживания производства у нас - старо как мир. К сожалению, дальше можно поговорить только о политике...

Чайнег

Цитата: EcoDrift от 13 Янв. 2019 в 11:11
[user]Чайнег[/user], Потому что большинство пользователей просто на них ездит и не лезит внутрь. Просто как пример, на всём минимоторсе брак, предположим, 20%. Значит 2 из 10 будут иметь проблемы, а остальные 7 из 10 ездить и излучать позитивные эмоции. А 1 из 10 будет просто недоволен качеством сборки, так как у него руки из нужного места.
При таком раскладе 7 из 10 и задают настроение на данной продукции.
Чем хуже самокат, тем пропорция иная, но всеравно большая часть просто ездит и голосует рублём.
А истории про налаживания производства у нас - старо как мир. К сожалению, дальше можно поговорить только о политике...

Да, согласен - большинство внутрь не лезут, и у большинства нет "чесотки" что-то улучшить. Я, скорее, имел в виду не среднестатистического пользователя, а "изощренного", который сидит в форумах, как этот - кто, так сказать, не "ни холоден, ни горяч", а генератор идей, анализатор, изобретатель, механик, электрик. И вот тут мне непонятно, что нет такого превалирующего настроения, как у меня - все, баста говно покупать, паразитов кормить! Пока мне показалось, что превалирующее настроение - если купил "дешевый" самокат и не нравится качество, купи дорогой! Но и у дорогих самокатов ветки на сотни постов о проблемах и допилинге.

О производстве - хорошо, наши не могут - но ниша-то есть для кастомных самокатов-конструкторов, почему тогда в Китае никто не делает рамы/корыта/рули/подвески/вотэтовотвсе? Да, и это может быть некачественным, но "залетев" с одним колхознегом, потратишь не тысячи, а десятки или сотни долларов за каждый компонент. Цена ошибки будет ниже, чем сразу за целый самокат-лимон. В общем, для себя вижу мое самокатное будущее как компонентизацию и диверсификацию, и никогда не покупать сразу самокат целиком! (моноколесо - исключение)

Иван Сусанин

Имею что сравнить. Самодельный е-нот и "подвальный" е-борд (два, блин). Комплект МК и батарейка-вышли дороже готового самоката. Но- земля и небо. Причём е-борды были основательно "допилены", что-бы хоть как-то (по моим понятиям) быть пригодными к эксплуатации. А так-то они "красивше", и комплектация свистоперделками бохаче. Народ ведётся. ("и цена, цена-то, млять, какая низкая!")

Добавлено 13 Янв. 2019 в 11:59

Цитата: Чайнег от 13 Янв. 2019 в 11:36баста говно покупать, паразитов кормить!
С голоду помрём.

Чайнег

Цитата: Иван Сусанин от 13 Янв. 2019 в 11:57С голоду помрём.

Не помрем, а вдохнем жизнь в рынок компонентов. Есть богатейший рынок компонентов для компьютеров - потому что есть много людей, собирающих сами компьютеры так, как им хочется. Хотя в процентном соотношении это так же немного энтузиастов, как и в мире самокатов. Большинство, все-таки, покупает компьютеры целиком.

Slider

Во первых, аудитория людей, которые воспринимают ЭТ как хобби а не как вид ТС настолько мала, что делать что-то настолько мелкосерийное просто нет смысла и всё-равно во все "хотелки" не уложишься, кто-то все равно будет не доволен как сделано...
Во вторых, качественное хобби это либо очень дорого, либо то, что собирается "из говна и палок" и потом как-то ездит, очень редко радует своего создателя долго, обычно либо переходит в этап бесконечных улучшений, либо оставляется "пылиться в углу до лучших времён"....
А так в принципе мне кажется купить понравившуюся раму отдельно и потом навесить всё что захочется вполне возможно и не так сложно как кажется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

quadlike

Цитата: Александр АС от 13 Янв. 2019 в 10:52
Я тоже очень доволен своим Dualtron 2 Limited!  :bravo: Весной 3 года уже будет, за всё время - замена покрышек, замена тормозов, установка всяких приблуд  и невероятное количество адреналина, позитивного настроения и громадного удовольствия от катания!!! Чего и всем желаю!!!  :dance:
как это 3 года? насколько я помню в 16м году появилась первая заднеприводная дуля.. а у вас уже лтд 2 был)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

kazimir

Цитата: ElectroN05 от 13 Янв. 2019 в 01:08Миник и прочие компактные самокаты вообще плохо подходят для людей выше 70-80 кг, и не избежно начнут люфтить и разваливаться...
А вот здесь не соглашусь. Мои 100 кг (нетто) на 2 метра (без кепки) Миник прекрасно возил этим летом с Пискарёвки до намыва на Ваське (~40 км.) И с сожалением консервируя его на зиму, я не заметил износа.

Stanislavchik

У меня сложилось впечатление, что минику 40кмч активного вождения впритык, общался с [user]quadlike[/user], у некоторых вилку гнёт от нагрузок, в моём случае перья также отклонились от вертикали незначительно, притом во мне 87 кг и я активно полтора сезона прыгал на нем с\на бордюров и полицейских. Но это не означает того, что аппарат плох, скорее то, что его использовали не совсем по назначению, очевидно же что разработчики по умолчанию не закладывают в такие аппараты запас прочности, достаточный для агрессивного катания, это другой класс и деньги. Как минимум усиленная вилка и шарниры.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ElectroN05

Цитата: kazimir от 14 Янв. 2019 в 15:35А вот здесь не соглашусь. Мои 100 кг (нетто) на 2 метра (без кепки) Миник прекрасно возил этим летом с Пискарёвки до намыва на Ваське (~40 км.) И с сожалением консервируя его на зиму, я не заметил износа.
При аккуратной езде без прыжков на бордюры конечно прослужит дольше. Само собой от стиля вождения и дорожного покрытия сильно зависит. Тем не менее тяжелый самокат с большими колёсами всё равно будет выносливее и больше подходит под массу ездока 100+ кг
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Александр АС

[user]quadlike[/user], да, прошу прощения, опечатка - 2 года! Просто по ощущениям - так прикипел душой к этому самокату, что кажется - родился вместе с ним!
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Timi

Да на самом деле, здесь на форуме есть люди, которые сами из комплектующих собирали самокаты. Например типа "спидвей" легко собрать самому, на китайском TaoBao всё продается по отдельности. Главное раму купить, а начинки разные, как добавки к мороженому, любые на вкус имеются.
Например, вот фотка из китайского магазина - полный суповой набор, а есть всё по отдельности.

Было - Joyor Y5S - Стало SpeedWay 4 (аналог) 48V 500w 18Ah
                                       ✯✯✯☭✯✯✯

zelen50

Цитата: Timi от 26 Янв. 2019 в 13:32Например, вот фотка из китайского магазина - полный суповой набор, а есть всё по отдельности.
собрать из этого "супового набора"  нормально ездящий самокат это то же самое что и выиграть миллион в лотерею.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чайнег

Цитата: Timi от 26 Янв. 2019 в 13:32
Да на самом деле, здесь на форуме есть люди, которые сами из комплектующих собирали самокаты. Например типа "спидвей" легко собрать самому, на китайском TaoBao всё продается по отдельности. Главное раму купить, а начинки разные, как добавки к мороженому, любые на вкус имеются.
Например, вот фотка из китайского магазина - полный суповой набор, а есть всё по отдельности.


А ссылка есть? Неполные наборы я видел на али, а вот что бы вот так, нигде еще не видел.

Timi

Цитата: zelen50 от 26 Янв. 2019 в 18:51собрать из этого "супового набора"  нормально ездящий самокат это то же самое что и выиграть миллион в лотерею.
Сам собирал? Аргументы? Вот, например, ссылка на удачный самокат из разных деталей и из набора в том числе. https://electrotransport.ru/index.php?topic=23420.1008#topmsg Рама из "супового набора" может оказаться крепче, чем стоковая. И это не единичный случай

Добавлено 26 Янв 2019 в 21:49

Цитата: Чайнег от 26 Янв. 2019 в 21:46А ссылка есть?
https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141003.7.26b11287X8jk0c&scm=1007.10011.70203.100200300000001&id=520303329953&pvid=77d2206d-4371-4d3e-9e2f-2cbd1126a83b
Было - Joyor Y5S - Стало SpeedWay 4 (аналог) 48V 500w 18Ah
                                       ✯✯✯☭✯✯✯

Peterson

Цитата: Чайнег от 13 Янв. 2019 в 00:13
Народ, мне вот просто интересно стало - а кто-нибудь думает так же, как я, обжегшись с Минимоторс (Мини 4) и решив "больше ни копейки врагу!"? Как мы можем, обжигаясь, продолжать приходить снова к тем же уродам, с открытым кошельком - "нате, возьмите, я вам еще пару тысяч зелени принес!"? Неужели ни у кого нет гордости, чтобы сжать кулаки и сказать: "ну ладно, я попался один раз, я получил урок, проанализировал, и все понял... но больше я не унижу себя, приходя с поклоном к тем же самым уркам, которые меня уже унизили!"


беднягу унизили, что целый завод не проконсультировался с ним и  выпускаемый самокат не оказался его достойным... :laugh:
ржу под стулом...

Добавлено 28 Янв 2019 в 01:25

Цитата: Чайнег от 13 Янв. 2019 в 00:13
Делаем сами, из компонентов! Почему нет производителя "конструктора" самокатов - отдельно рамы на выбор, отдельно подвески, рули, вся механика - а МК и контроллеры и батареи покупаешь на стороне и устанавливаешь сам, делаешь именно то, что тебе нужно?

так кто-ж мешает ? покупай, делай сам недостающее и будет самому себе идеал... 
как многие и делают собственно, а не ждут, когда для них это сделают другие...

16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Чайнег

По теме:

Цитата: Чайнег от 09 Фев. 2019 в 21:27
Некоторые китайцы, безусловно, создают топовые продукты, такие, как дроны DJI. Китай выпускает много высококачественных продуктов (многие из которых, хотя и не все, задизайнены головными компаниями на Западе - например, продукты Apple). Китайские инженеры - "тысячи их" - как и везде, по умственным способностям распределены как распределение Гаусса - есть жирный пик около нуля способностей, и тоненький экспоненциальный хвост в сторону высоких способностей. Вот этот "хвост Гаусса" и делает топовые продукты. Но самокаты и моноколеса к ним не принадлежат. Они сделаны даже не инженерами, а бывшыми (а возможно, по совместительству, и текущими) свинопасами. Я включил машину времени и подсмотрел, как это было.

В какой-то кетайской дерёвне была свиноферма. Кетайские свинопасы каждое утро понуро топали на ферму, а вечером, еле волоча ноги, топали обратно. Среди свинопасов оказался один кетайский Кулибин-Левша, он взял тележку для навоза, поставил на нее 12В батарею, и прикрутил моторчик от конвейера с комбикормом. Этот говнокат стал хитом сезона в их колхозе. Дело пошло в гору! В один прекрасный день, мимо проезжал корейский бизнесмен и увидел это чюдо анжыниринга, и сказал - я куплю у вас партию этих самокатов! Вау! Кетайские свинопасы побросали свои вилы с говном и переобулись в анженеров, пыанэрафф самокатостроения. Предприимчивый кореец основал свою компанию под это дело и назвал ее Минимоторс. Они заполонили рынок своими пластилиновыми поделками, шоколадками с навозной начинкой внутри. Конкурентов уничтожали - прилетал черный военный вертолет и ковровой бомбежкой уничтожал настоящих мозговитых инженеров из "хвоста Гаусса". А мы стали покупать это говно, да и с напильником в зубах еще и нахваливать его! "Щас, вот тут еще подпилить немножко, килограммчик силумина сточить вот тут, кило смазки забить вот тут, и может быть... помолясь... поедет." Кореец купил остров в тропиках, своим сисьадминам приказал сделать ему экран огромный и поставить его на своем пляже. На нем при очередной покупке самоката играет туш, показывается сообщение - "Алиллуйя! Еще один лох купил нашу говновозку!!! +1000 долларов! +2000 долларов! А этот лох заплатил 3000 долларов за ультраговно!" Окно Овертона сдвинулось, платить тыщи долларов за говноподелки свинопасов стало нормой. "Купил самокат за 1000 долларов, он развалился - эх, продешевил, теперь беру самокат за 3000!" Хлопают в потные ладошки жырные корейцы на шикарной вилле, хлопают в ладоши кетайские колхозники. Жизнь удалась!

Вот краткая история самокатостроения. Таков сегодняшний status quo. Остается только рыдать...  :~-( :~-( :~-( :~-( :~-( :~-( :~-(

Но мы этого заслужили!!! Поддерживали, поддерживаем, и продолжаем поддерживать этих фошиздофф своими кровными $$$$$$$! :-D

ElectroN05

Думаю всё же судить о всей компании по одной модели не правильно) Тем более Миник - модель уже конструктивно устаревшая можно сказать. Сейчас рынок самокатов развивается очень быстро, и самокат, казавшийся топовым по характеристикам года 2 назад сегодня выглядит уже устаревшим и не впечатляет. Идеала можно ждать вечно, а кататься хочется. Кто то будет переделывать всё сам, а кто то покатается сезон-два и купит новый. Не вижу в этом ничего криминального.
Как по мне, производители лохотронов это те, которые без зазрения совести продают не осведомлённым людям самокаты с заведомо ложными характеристиками - будь то ёмкость батареи/запас хода или максимальная скорость. А потом люди удивляются, почему самокат проезжает в 2 раза меньше положенного или максимальная скорость и близко не такая, как указано в описании. Вот таким точно нужно бойкот устраивать...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Чайнег

Моя первая ласточка - фига Минимоторсам и лично Корейскому Балвану Киму:



Сколько я положил в карман Минимоторсам и их опричникам за последние 5 месяцев? Ноль целых, ноль десятых! Зеро!  :-P А ведь приценивался когда-то к их Ультрам и Тандерам, а это > $3K здесь в Штатах...

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1613299

electro05

#25
[user]Чайнег[/user], А, так эта тема у вас за место промо акции собственного производства? ))

Не любому понравится такой громоздкий самокат, на столь крупных колёсах. Хотя в некоторых случаях колесо покрупнее это может быть и плюсом.
Но большинству, катаясь по городу, хочется чего-то компактного, красиво обернутого, но в то же время мощного, чтоб в любую горку затащил. Чего-то такого, что не вызовет моментально кучу аргументов у охраны, почему на нем нельзя куда-то там проехать или пройти при виде одних только крупных колёс.
Ну и по итогу что остаётся кроме тех же Дуалтронов? 
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Иван Сусанин

Цитата: electro05 от 02 Май 2019 в 03:38Но большинству, катаясь по городу, хочется чего-то компактного, красиво обернутого, но в то же время мощного, чтоб в любую горку затащил. Чего-то такого, что не вызовет моментально кучу аргументов у охраны, почему на нем нельзя куда-то там проехать или пройти при виде одних только крупных колёс.
Ну и по итогу что остаётся кроме тех же Дуалтронов?
Делать самому, или под заказ.
Чайнег искал аппарат под свои хотелки (а они у каждого свои). Готового не нашёл- собрал сам.

Чайнег

Цитата: electro05 от 02 Май 2019 в 03:38Ну и по итогу что остаётся кроме тех же Дуалтронов? 

Покупать что-то б/у и переделывать под свои хотелки (если руки растут не оттуда), либо делать с нуля свое (если оттуда). Главное - не вливать свежий баблос в эту гнилую систему. Ни Минимоторс, ни прочие там куги и халтены не достойны нашего бабла.

electro05

[user]Чайнег[/user], Но ведь при покупке бу, точно так же можно нарваться на большие проблемы. И так же вам потом скажут, что сам сломал, у меня было всё нормально.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Jones

Цитата: Чайнег от 28 Апр. 2019 в 21:13Моя первая ласточка - фига Минимоторсам и лично Корейскому Балвану Киму:
Это не те корейцы.
А на фото весьма странный аппарат. Это что, два двухкиловаттных  direct drive  на раме без подвески? Это для горных дорог с очень хорошим асфальтом что ли?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Иван Сусанин

Цитата: electro05 от 02 Май 2019 в 13:22Но ведь при покупке бу, точно так же можно нарваться на большие проблемы.
Ну извиняйте, это б\у. Авто на рынке это осмотр, торг, покупка. Видели очи, шо купувалы.
Цитата: Jones от 02 Май 2019 в 18:33А на фото весьма странный аппарат. Это что, два двухкиловаттных  direct drive  на раме без подвески? Это для горных дорог с очень хорошим асфальтом что ли?
Индивидуальный проект, под весьма специфические требования. Коль рынок не может. 
Респект и уважуха.

electro05

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 18:43
Ну извиняйте, это б\у. Авто на рынке это осмотр, торг, покупка. Видели очи, шо покупали.
Всего на месте не проверишь. А если не предложат/не дадут манибэк, то что-то точно не чисто.
Ну бу, и что? Можно полуразвалину покупать из-за этого? Ну пусть дешевле, но опять же ковыряться.
Большинство берет самокат для того чтобы ездить а не ковыряться в нем.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Иван Сусанин

Цитата: electro05 от 02 Май 2019 в 18:48Большинство берет самокат для того чтобы ездить а не ковыряться в нем.
Значит,- или новый, с гарантией ( и сервисным обслуживанием)
. Или сами- своими руками. Можно под заказ- опять-же с гарантией.

electro05

[user]Иван Сусанин[/user], Я о том же.
А автор предлагает ни копейки производителю.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Иван Сусанин

[user]electro05[/user], Ну, видимо, достали.
Хотя за комплектующие тоже кому-то (буржуям поганым) денежку отдавать надо. 

stels

Попробовал я зимой сделать бюджетную раму под самосбор. Дешевле 5ки не складную делать смысла нет. Складник еще дороже выйдет. И это при условии мелкой партии. Штучно как минимум в двое дороже.
Рамы опытные сделал. И в итоге они валяются ибо не нужны ни кому. Одну подарил. Одну уже попилил. Одну в сборе о 2х гироколесах с контроллерами ( только что без батарей) за 15ху продать не могу.
Так что это дело нахрен не нужно.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Иван Сусанин

[user]stels[/user], Может, если на продажу делать,- я-бы, видимо, прогорел. Не коммерсант. Могу сделать что-то и подарить-отдать.
Самокат варил из хлама гаражного. Расходы- профиля немножко, расходники- сварки-болгарки-краски, пиво, Ну, естественно, комплект МК и батарейка. Немного свободного времени.
Получил вполне достойный аппарат, массу удовольствия, и творческое удовлетворение. Относительно незадорого
А, опыт ещё.

ssilk

Цитата: stels от 02 Май 2019 в 19:30Дешевле 5ки не складную делать смысла нет. Складник еще дороже выйдет. И это при условии мелкой партии. Штучно как минимум в двое дороже.
Ну и апетиты у Вас... ) Мне лично, рама гораздо более серьезная обошлась дешевле в штучном варианте...
Цитата: stels от 02 Май 2019 в 19:30за 15ху продать не могу.
Года 3 назад Ваше предложение было бы актуально, но сейчас есть куги за 11-12-13 тысяч... Кому нужен Неуловимый Джо, когда на каждом углу продаются приличные на вид девайсы. Я Вам об этом говорил в самом начале Вашего эксперимента...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Чайнег

Цитата: Jones от 02 Май 2019 в 18:33
Это не те корейцы.
А на фото весьма странный аппарат. Это что, два двухкиловаттных  direct drive  на раме без подвески? Это для горных дорог с очень хорошим асфальтом что ли?

Да, это для асфальта или гладких грунтовых дорог.


Добавлено 02 Май 2019 в 21:59

Цитата: electro05 от 02 Май 2019 в 13:22
[user]Чайнег[/user], Но ведь при покупке бу, точно так же можно нарваться на большие проблемы. И так же вам потом скажут, что сам сломал, у меня было всё нормально.

Я имею в виду покупать б/у как донора. Например, что-нибудь со сгоревшим движком или батареей, и ставить свои компоненты. Можно даже покупать что-то только ради корыта, а подвеску и руль делать самому. Если новое-то Г, то б/у будет таким же (или большим) Г, поэтому цель покупки - в переделке.

Чайнег

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 18:43Индивидуальный проект, под весьма специфические требования. Коль рынок не может

Добавлю, что если бы был подходящий донор-двухподвес, самокат с колесами 16-20", то я, конечно же, оторвал бы его с руками, и был бы у меня всепроходный горный самокат. Но пока что есть, то есть, я же ж Чайнег же ж, надо начинать с малого...

Чайнег

#40
Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 19:45Получил вполне достойный аппарат, массу удовольствия, и творческое удовлетворение. Относительно незадорого
А, опыт ещё.

Воооот! Это самое ценное! У меня тоже масса творческого удовлетворения от того, что я сам сделал то, что мне нужно! И ощущение свободы, что я вышел из Системы. Кроме того, в процессе всего этого набираются в личной мастерской всякие компоненты, вплоть до каких-то специфических винтиков, а потом делаешь что-то, у тут бац! - у тебя уже есть такая штучка где-то в ящичке. Т.е. дальше - легче, все как-то само начинает складываться, как паззл, у которого уже большая часть собрана.

Чайнег

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 19:21
[user]electro05[/user], Ну, видимо, достали.
Хотя за комплектующие тоже кому-то (буржуям поганым) денежку отдавать надо. 

Именно, достали - это ужасное унижение, проколоться на чем-то, и опять самому приходить к ним же, бить челобитную, с открытым кошельком. Не не не не не! Я очень гордый. Если мне раз пригнули голову, то они для меня автоматически становятся фошиздами! Только ненависть врагу! И полная независимость от них.

А компоненты-то подбираешь сам, их характеристики и болячки хорошо известны, например, в общем и целом, мотор-колеса очень надежные штуки, и т.д. Выбираешь из всего лучшее или удовлетворительно хорошее, и получается, что не отвалил сразу огромный куш какому-то разводиле, а распределил понемногу добросовестным производителям компонентов.

stels

Цитата: ssilk от 02 Май 2019 в 21:23Года 3 назад Ваше предложение было бы актуально, но сейчас есть куги за 11-12-13 тысяч... Кому нужен Неуловимый Джо, когда на каждом углу продаются приличные на вид девайсы. Я Вам об этом говорил в самом начале Вашего эксперимента...)
А я особо и не сопротивлялся. Интересно было и время было на это.
Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 19:45Самокат варил из хлама гаражного. Расходы-
Вот в том то и дело. На продажу из хлама не будешь делать. Время тоже стоит денег. Когда для себя - его не считаешь. А провалакаться неделю скажем и выручить за это три рубля.... думаю на третьей раме сделанной вместо заработка тебя из дома попросят в гараж и переселиться.
Цитата: ssilk от 02 Май 2019 в 21:23Ну и апетиты у Вас... ) Мне лично, рама гораздо более серьезная обошлась дешевле в штучном варианте...
Читай выше.

А потом что такое "более серьезная"?  Тяжелее? Здоровее? типа как крузак 100ка более серьезен чем новый смарт?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ssilk

Цитата: stels от 02 Май 2019 в 22:16А потом что такое "более серьезная"?
Ну, как то так...
Более серьезная, наверное, более удобная, более комфортабельная, более функциональная и так далее...
Согласитесь, рама для колес от гироскутера слишком узконаправленная. В нее нельзя поставить любое другое колесо, нельзя заменить батарейку, например... Да много чего еще нельзя. В отличие от такой рамы


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Jones

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 18:43Индивидуальный проект, под весьма специфические требования. Коль рынок не может. 
Респект и уважуха.
Да не уверен, что на рынке нет ничего подобного. По размеру и весу он как скутер. А скутеров на рынке, как грязи, начиная с клонов City Coco и выше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чайнег

Цитата: Jones от 02 Май 2019 в 23:50
Да не уверен, что на рынке нет ничего подобного. По размеру и весу он как скутер. А скутеров на рынке, как грязи, начиная с клонов City Coco и выше.

Скутеры меня не интересуют, как и велосипеды. Только самокаты. Со скутером и не сунешься на тротуар или в парк. Если есть самокаты, способные подняться на 2000м набора высоты без перегрева, с непрерывным крутым подъемом на час и более, то я хочу это видеть! Примеры подъемов, на которые я хочу заезжать на самокате, в ОП темы про Лошару, в моей подписи.


isi

Цитата: Чайнег от 02 Май 2019 в 08:52либо делать с нуля свое
Делать с нуля свое выйдет намного дороже, если вы конечно не мастер на все руки с доступом к оборудованию как alex_2d,  я например не возьмусь строить самокат с нуля, могу что-то починить или доделать мелкие детали но общую конструкцию однозначно нет.  Да минимотрс совсем не идеален и претензий к спайдеру у меня много, и доделок в нем будет на приличную сумму что бы получить то что мне нужно, но если бы я искал проектировщика и мастера для разработки и изготовления рамы, отдельно покупал аккумулятор того же качества что в комплекте мне это обошлось бы намного дороже чем базовая стоимость спайдера.

Александр.

Цитата: Чайнег от 02 Май 2019 в 22:14...проколоться на чем-то, и опять самому приходить к ним же, бить челобитную, с открытым кошельком.
Вот за предостережение от этого благодарен Вам и Вашим единомышленникам. Была мысль приобрести один из 8 дюймовых миников, да подожду пока появится что-то понадёжнее и остаюсь на электровелосипеде. Сама идея выпуска наборов для самостоятельного конструирования очень интересна и заслуживает внимания. У нас будут желающие приобрести такие наборы и не только для изготовления самокатов с электроприводом но и велосипедов. Я не про наборы для электрификации, про доноров для их установки и модернизации.

Чайнег

Цитата: isi от 03 Май 2019 в 00:27
Делать с нуля свое выйдет намного дороже, если вы конечно не мастер на все руки с доступом к оборудованию как alex_2d,  я например не возьмусь строить самокат с нуля, могу что-то починить или доделать мелкие детали но общую конструкцию однозначно нет.  Да минимотрс совсем не идеален и претензий к спайдеру у меня много, и доделок в нем будет на приличную сумму что бы получить то что мне нужно, но если бы я искал проектировщика и мастера для разработки и изготовления рамы, отдельно покупал аккумулятор того же качества что в комплекте мне это обошлось бы намного дороже чем базовая стоимость спайдера.


Да, согласен, выходит дороже, но удовлетворение намного больше и ценнее. Фактически, от моего донора осталась голая рама (даже переднюю вилку заменил, а еще буду рулевую стойку менять на складывающуюся, и руль менять на более удобный). И поэтому он чувствуется как 100% родной аппарат, как если бы даже и раму я сам сделал. И это просто офигенное ощущение. А если бы я завяз в экосистеме Минимоторс, то так бы и колупался в их Г, так бы и проклинал их, продолжая жевать кактус.

Чайнег

Цитата: Александр. от 03 Май 2019 в 00:28
Вот за предостережение от этого благодарен Вам и Вашим единомышленникам. Была мысль приобрести один из 8 дюймовых миников, да подожду пока появится что-то понадёжнее и остаюсь на электровелосипеде. Сама идея выпуска наборов для самостоятельного конструирования очень интересна и заслуживает внимания. У нас будут желающие приобрести такие наборы и не только для изготовления самокатов с электроприводом но и велосипедов. Я не про наборы для электрификации, про доноров для их установки и модернизации.


Да! Вот, например, есть готовые к покупке пространственные рамы для электровелосипедов (https://evelbike.com/catalog/diy-e-bike-kits/). А для самокатов - нет! Я бы с удовольствием приобрел двухподвесную самокатную раму для колес 16-20".

Александр.

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 00:43Да! Вот, например, есть готовые к покупке пространственные рамы для электровелосипедов
Что-то Касперский не пускает по указанной ссылке. Но по велосипедам донорам тоже проблема есть, не только по самокатам. Вот собирался складник 24" подобрать, все с хилыми рамами и как правило с ободными тормозами, прогулочный вариант, не для разгона. Недавно появился Shulz Krabi Multi Disk с дисковыми тормозами... но с жёсткой вилкой, а менеджер меня стал убеждать что она и есть лучшее техническое решение. Так вот. Когда я ему сказал что мотор-колесо ставить намерен и разгоняться до 50 км/час как минимум, поэтому спросил будет ли модификация с аммортизационной вилкой?
Ответ вызвал недоумение: - Если и будет, то не скоро и тысяч на семь дороже!
Я ему: - Да вилка эта 2 т.р стоит!
А он в ответ: 2 т.р. стоит предмет, именуемый аммортизационной вилкой, а вилка от 7 и более.
Вот так поговорили.

isi

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 00:36Да, согласен, выходит дороже, но удовлетворение намного больше и ценнее. Фактически, от моего донора осталась голая рама
Мне например даже раму под мои хотелки найти долго не удавалось, у спайдера первая что меня устроила по конструкции, размеру, весу и дизайну.
У меня сейчас завис второй проект тяжелого самоката тоже на готовом доноре, с серьезной переделкой базовой конструкции самоката купленного по дешевке, но там кроме части рамы и моторов вообще все надо менять, главное делать большой элемент по железу и этот момент оказался крайне сложно реализуем, пока так и не нашел мастера кто сделает то что мне нужно по эскизу. Но я уже точно знаю что финальная стоимость этого проекта выйдет явно дороже чем спайдер с переделками. Если бы я изначально понял весь объем проблем связанных с переделками особенно по железу, не факт что занялся бы. Но я для себя уже давно понял что если самокат становится основным транспортным средством, так или иначе его придется переделывать под себя, а ремонты так или иначе будут постоянно. 
Основная часть покупателей вообще не хочет заморачиваться, им нужно купить и поехать что нормально.  Но китайские цены изначально не подразумевают 100% гарантию качества. Если посмотреть цены на модели европейского производства, и даже на чистокровно корейский WEPED становится понятно что и минимотрс дешёвка которая покупается потому что по-настоящему качественные модели электротранспорта для нас неадекватно дороги.

Kzakkttixx

Честно говоря, я не понимаю какие могут быть претензии к дуалтронам на асфальте. Судить о всей продукции компании по минику и чужим сообщениям о проблемах разных моделей на форуме, ни разу даже не встав ни на один из дуалтронов...:bn:
Вот у меня есть претензии. И они основаны на личном опыте владения. И претензии эти только к себе самому, своему выбору модели еката и неумению терпеть и усмирять свои хотелки. В прошлом году под конец сезона обломался с покупкой Тандера в Русамокате, затем обломался с покупкой Тандера в Эко-Дрифте - надо было ждать привоза чуть ли не до конца октября. Решил забить и дождаться выхода Dualtron X к следующему сезону, но бабье лето и нетерпячка сделали свое дело. Взял таки D3, так как он был в наличии у всех. На 5-7 выездов до дождей. Ну и по итогу последней покатухи уже в этом сезоне по местам, где я пипец как хотел катать (бескрайние поля на юг от Бородино) - нужно либо менять тип ЭТ, либо из самокатов только Dualtron X. Никакие Тандеры/Ультры ни с какими сверлежками эластомеров там, в плане комфорта, развития скоростей и снижения нагрузок на руки, не помогут. За два часа езды я почти выкатал полную батку и изнасиловал свои руки на пару суток отсутствия желания куда-либо выезжать. Но это мои собственные приоритеты к местности для покатушек, города мне омерзительны - вообще не понимаю какое может быть удовольствие кататься среди толп людей, постоянно стоять на пешеходных переходах, наблюдать эти каменные коробки и дороги или рисковать жизнью в нескончаемых потоках машин на ПЧ. А вот будь я любителем асфальта... Поэтому искренне не понимаю претензий асфальтовых воинов к дуалтронам и к Minimotors в частности. Они же там не убиваемые. Старшие модели, по крайней мере. Уж я как только не насилую на пересеченке D3 - все как и было в стоке. Может просто пробег пока мал - 413км :bn: А на асфальте только расходники, считай, менять. То что бывают проблемы, инженерные или электрические - со временем все устранимо, ну и все-таки ТС на основе электроники/механики покупаем, а не стальной шар. Лично мне надо было тупо ждать X, ибо любовь у меня лежит к стоячей езде. Я конечно еще перекину как-нибудь картриджи на D3, но я уже практически уверен, что это ничего не даст. На асфальте к стоковой (88-92) подвеске с моим весом в 76кг никаких претензий вообще нет и быть не может. Отличная амортизация и не убиваемый, не обслуживаемый тип подвески. Вердикт: 10" дуалтроны на песеченке - катать можно, но это испытание на выносливость, прежде всего для рук, 11" - на 90% уверен - те же яйца... Нужны бОльшие колеса. Не только диаметром, но и шириной. Нужен offroad-протектор. Нужна принципиально другая подвеска, значительно более мягкая и длинноходная. Из коммерческих только Dualtron X мне подходит. Sur-Ron X взял бы за те же деньги, только если бы кто-то из моего окружения тоже его взял, чтобы катать вместе на равных, но мое окружение считает нормой выбрасывать по 100к дважды в год на Таиланды/Турции и дичью сотовые телефоны за 40-70к или, тем более, самокаты ;-D

А касаемо самокатного самостроя в большинстве своем заметил такие тенденции:
1. Узкие, велосипедные колеса довольно приличного диаметра с велосипедными же покрышками, зачастую спицованные, зачастую разного диаметра
2. При этом практически полное отсутствие клиренса
3. Почти поголовно стремление к конструкции, предполагающей сугубо сидячую езду, иногда даже конструктивно седло без возможности съема
4. Единственное, что во всем этом есть от самоката - платформочка для ног, с возможностью слегка привстать, держась за заниженный под сидячую езду руль
5. Никаких серьезных мощностей, скоростей, напряжения, емкости АКБ/запаса хода - все в пределах возможностей обычных коммерческих подскоков
Короче народ занимается тем, что изобретает велосипед.
Нет, конечно бывают и нормальные интересные кастомы, но в подавляющем большинстве именно то, что я описал выше...
У Электросамокатчика хорошие самострои для леса и горок, но он как-то говорил, что собрать его основной екат для кого-то вышло бы под 200к. А уж его заброшенный от неудовлетворенности HARDCOR-E, напоминающий стоячий велосипед, и вовсе для него самого перевалил за 200к. При этом у него тоже дохрена поломок. И руль сварной из стальных труб он ломал не один раз и переваривал. Но у него и стиль езды - прыжки по оврагам, поэтому он все-таки и пересел на КТМ. Вот у Димы реальные претензии к качеству Минимоторс - при его стиле эксплуатации дуалтроны разваливаются, ибо металл у них для этих дел как пластилин. Его претензии я прекрасно понимаю, хоть и не разделяю...

Для себя я вижу идеалом такой екатный самострой под свои хотелки и местность - Снежный Ураган Кулибина (основа CityCoco, широкие большие колеса в основном - форсированные МК, полный привод, внедорожные покрышки), но поднять клиренс до 20-30 см, переварить корыто под емкую АКБ на основе Sony VTC6 или Samsung INR21700-40T, переварить массивную надежную рулевую и руль и проработать серьезную двойную подвеску спереди и сзади, убрать к чертовой матери седло и смастрячить широкую и длинную деку. Ну, органы управления там, информативный дисплей, выносливые контроллеры, тормоза - это уже мелочи. Но кто бы взялся за такую работу? И во сколько это все бы встало? Если стоимость как у Dualtron X или выше, то ну его в баню. Покупая коммерческий продукт получишь не только дизайн, но и гарантию и кучу сервисных центров. А если твой мастер живет за тридевять земель, а у тебя "что-то пошло не так"? У меня то руки все же из жопы растут, как и у большинства нормальных людей... :-D
Dualtron III, Dualtron Thunder

Vinden

Вам не нравятся дуалтроны, а меня раздражают ситикоко в городе, которые давят детей и занимают весь тротуар.

Дуалтрон раптор/спайдер/Д3 - верхний предел для тротуаров и велодорожек. Потому формфактор дуалтронов и популярен. Все остальное - недомопеды, которым нет места ни на дороге, ни на тротуаре.
Просто когда покупаешь дуалтрон, надо понимать, что с течением времени придется поменять постепенно практически все, но само шасси хорошее, хотя, конечно, косяков масса и претензии к качеству огромные.
Увы, лучше ничего нет. Пенсионерские велосипедки сравнивать с тем же юрким, но мощным и дальнобойным раптором вообще смысла нет.

Jones

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 00:10Скутеры меня не интересуют, как и велосипеды. Только самокаты. Со скутером и не сунешься на тротуар или в парк. Если есть самокаты, способные подняться на 2000м набора высоты без перегрева, с непрерывным крутым подъемом на час и более, то я хочу это видеть!
Ну смотрите.  Все давно придумано, Вы не один живете в горной местности. К тому же час стоять на наклоненной назад деке - это пытка.


Я не говорю, что самоделки - это плохо. Некоторые лучше промышленных самокатов своего класса, но самосбор чего угодно, не только самокатов делится на два вида - "барахло из говна и палок" и "пипец, как дорого, чего готовый не купил?" Купить готовое и затюнить всегда проще и дещевле, чем делать с нуля. Не бывает случаев, чтоб ни у одного промышленного вообще ничего никуда не годилось.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чайнег

#55
Цитата: Vinden от 03 Май 2019 в 09:35Увы, лучше ничего нет. Пенсионерские велосипедки сравнивать с тем же юрким, но мощным и дальнобойным раптором вообще смысла нет.

Для The Гор никакие коммерческие самокаты вообще не годятся, ни Рапторы, ни Ультры, ни прочие там Халтены. Раптор сгорит после первых же 300м подъема, Ультра после 500, на 1000м не заберется никто - только кастом. Маленькие моторчики просто не справляются с рассеиванием 500-1000Вт и более тепла, и при достижении определенной температуры начинается лавинообразный разогрев (за счет роста сопротивления обмоток). Раптору не место в горах.

Добавлено 03 Май 2019 в 00:00

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 09:41стоять на наклоненной назад деке - это пытка.

Вот именно. Поэтому у меня - небольшой диванчег.

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 09:41Купить готовое и затюнить всегда проще и дещевле, чем делать с нуля. Не бывает случаев, чтоб ни у одного промышленного вообще ничего никуда не годилось.

Для гор промышленные самокаты не годятся, если только не делать активное охлаждение с прокачкой жидкости, что требует джедайских скилзов слесаря 80-го левела.


PS. Тетя и синий трехколесник - смогут они ехать непрерывно два часа в крутой подъем и набрать 2000м?

Чайнег

Цитата: Kzakkttixx от 03 Май 2019 в 06:58У меня то руки все же из жопы растут, как и у большинства нормальных людей...

Я думал, я один тут нормальный.  ;-D

Jones

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 09:56Для гор промышленные самокаты не годятся, если только не делать активное охлаждение с прокачкой жидкости, что требует джедайских скилзов слесаря 80-го левела.
А поменять редуктороное колесо на такое же, но двухскоростное?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чайнег

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 10:05
А поменять редуктороное колесо на такое же, но двухскоростное?

Понятия не имею, у меня два директдрайва и (опционально) один подвесной BLDC мотор с цепью.

stels

Цитата: ssilk от 02 Май 2019 в 23:00
Ну, как то так...
Более серьезная, наверное, более удобная, более комфортабельная, более функциональная и так далее...
Согласитесь, рама для колес от гироскутера слишком узконаправленная. В нее нельзя поставить любое другое колесо, нельзя заменить батарейку, например... Да много чего еще нельзя. В отличие от такой рамы



Яж и говорю. Более здоровая.
А по мне так нафига стоячий самокат размером со скутер.
Кстати такую сделать проще чем мелкую но прочную.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Dmitry__

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 09:41

Не знаю к чему эта фотка заводского самоката, но про этот кусок Г могу рассказать много интересного :)
У этого самоката ЦТ находится над задними колесами. Чтоб на нем нормально стартовать, без шлифовки асфальта, надо ложиться на руль. Я с такого самоката навернулся на абсолютно горизонтальной дороге, на пеш. переходе, просто немного дернув руль вверх, чтоб переднее колесо заехало на маленький пешеходный бордюр. При этом я катался с ребенком 5 лет, стоял впереди  :facepalm: Выглядело это так: Дернул руль, лежу, наблюдаю небо со звездами. На груди лежит ребенок и офигевает от такого развития событий :)
Потом кЕтайцы поняли весь ужас своего детища и сделали сзади самоката колесико от опрокидывания (у меня он стоял), но это не помогает...
Имя этому Г - zappy500. ими завалены все прокаты южных городов России :)
Ни о каких горах речи не идет, говоря об этом самокате...

Вот тут виден кетайский колхоз - колесико от опрокидывания  ;-D


Jones

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 10:42Не знаю к чему эта фотка заводского самоката, но про этот кусок Г могу рассказать много интересного
....
Имя этому Г - zappy500. ими завалены все прокаты южных городов России
Вот потому, что имя ему не zappy500 (посмотрите хотя бы на вилку) Вы речь ведете про клон от клона или от форм-факторе, как таковом, а не о конкретном изделии.
Вот Zappy500


В прокаты в России поступают самокаты, выбранные с максимальной экономической целесообразностью. Такого типа скутеры бывают разные, от разных производителей и совершенно разные по параметрам. У того, что видел я, спереди мощный мотор DD, аккумулятор свинцовый, быстросменный,  и центр тяжести там, где надо. В горку он карабкался очень бодро, без опрокидываний.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 10:05
А поменять редуктороное колесо на такое же, но двухскоростное?
У известных двухскоростных мощность мала.

Dmitry__

#63
Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 12:43У того, что видел я, спереди мощный мотор DD, аккумулятор свинцовый, быстросменный,  и центр тяжести там, где надо. В горку он карабкался очень бодро, без опрокидываний.
Они все с  DD мотором спереди и свинцовыми аккумами. ЦТ у них может быть "где надо" только в случае езды стоя. Ехать сидя - ЦТ где не надо, просто посмотрите куда уходит штырь сидухи. Вот в той точке сосредоточено 90 кг. наездника, при весе самоката 30 кг...  :hello:


Dmitry__

Для понимания, где ЦТ у таких самокатов при езде сидя :)


ssilk

Цитата: Kzakkttixx от 03 Май 2019 в 06:58Никаких серьезных мощностей, скоростей, напряжения, емкости АКБ/запаса хода
Далеко не всем это нужно... Я бы даже сказал, строго наоборот, большинству это не нужно. Особенно в мегаполисах, где сосредоточенно абсолютное большинство екатчиков.  Разумеется, и у нас есть владельцы серьезных машин с возможностями под Ваши хотелки, и шедевральные кастомы тоже есть, но их меньше процента. А потому, что в городе екаты используются не для катания, а для езды на работу/с работы, по магазинам и так далее... В общем, как замена личному или общественному транспорту.  Я лично ежедневно проезжаю около 40 км и при этом затрачиваю времени даже меньше, чем на ОТ. У нас запросто можно простоять в пробках до 2х часов...  Кстати, по пути я встречаю немало хальтенов, ультр, дуль и прочих мощностей, скоростей, емкостей и так далее. И все едут так же, как и я. Просто по другому не получается, работают те самые факторы, которые Вы ненавидите в городской езде...) Разумеется, я тоже не люблю толпы народа, бордюры, светофоры, тротуарную плитку и водостоки, но если на тротуарах у нас плотность населения 4 человека на кв. м., то в ОТ вдвое-втрое выше. Я просто выбрал из двух зол меньшее...)
Цитата: stels от 03 Май 2019 в 10:23Яж и говорю. Более здоровая. А по мне так нафига стоячий самокат размером со скутер. Кстати такую сделать проще чем мелкую но прочную.
Во первых, размером не со скутер, база всего метр сорок, и то за счет переднего колеса и задней подвески. Если делать под мелкие колеса и без подвесок, база будет метр.
Во вторых, мелкую и прочную делать ни разу не проще, резать, гнуть и варить там ровно столько же... Надеюсь, Вы не думаете, что только Вы умеете работать с металлом, а у остальных руки из жопы? )))
В третьих, в 100500й раз говорю, мелкие и прочные рамы вместе с колесами, батарейками и электроникой давно продаются на каждом шагу, самоделки в таком форм-факторе никому не нужны.
Для информации
На текущий момент, я езжу на слегка форсированном Kugoo S2 примерно в таком темпе


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Jones

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 13:35Для понимания, где ЦТ у таких самокатов при езде сидя
Там, где у ездока плечи.

Вы отклонились назад, самокат из под Вас уехал. Так будет почти с любым самокатом. Если самокат едет в гору, ездок наклонен вперед.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Dmitry__

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 14:07Там, где у ездока плечи.
У вас линия чуть ли не от локтя :)
Даже еси так, как на вашем рисунке - это очень плохой ЦТ.
Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 14:07Если самокат едет в гору, ездок наклонен вперед.
Даже если ехать по горизонтальной поверхности, при динамичном старте, из-за перемещения ЦТ назад, поднимается переднее колесо и шлифует асфальт пробуксовкой. В гору этот самокат не поедет (если только стоя и ложиться на руль).  Про задние колеса я вообще молчу - 8 дюймов, система тележка.
У меня есть такой самокат, это просто игрушка для неторопливого перемещения по плоскачу.
Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 14:07Вы отклонились назад, самокат из под Вас уехал. Так будет почти с любым самокатом.
Не верю :)

Добавлено 03 Май 2019 в 14:35

Какое назначение заднего ролика, по вашему мнению?  :hello:

Dmitry__


Jones

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 14:43А так на самом деле
Руки, ноги, свинцовый аккумулятор, вся рама и мотор ничего не весят? Все перечисленное перед штырем, а за штырем только половина туловища, кторая ника кне может это уравновесить.. Я тоже катался на такой штуке.  При желании можно, наверно, опрокинуть. Но у меня желания не было.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Dmitry__

Да фиг с ним, пускай это будет хороший заводской самокат. Просто владельцы этого формфактора не строят иллюзий по ттх этого самоката. Когда я его покупал, тоже прыгал до потолка от радости. А когда поюзал - закинул в дальний угол. Мотор-колесо от этого самоката поставил на велик :)
Тут  [user]Чайнег[/user] очень прав по поводу отдавания денег за всякий заводской хлам, который штампуют как сосиски, а юзабельность проверяют на конечном пользователе.
Когда я купил заводской самокат типа миник и понял. что он в РАЗЫ хуже моего самодельного (в подписи), он не может заехать в горку, в которую мой разор залетает с ускорением, я очень сильно призадумался про весь этот хлам.

Добавлено 03 Май 2019 в 15:25

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 15:11Руки, ноги, свинцовый аккумулятор, вся рама и мотор ничего не весят?
Весят, я отвечал, весь самокат весит 30 кг., наездник 90. ЦТ просто ужасен...
Передняя вилка с колесом весит 15кг. Тележка с аккумом под жопой - 15кг.

Добавлено 03 Май 2019 в 15:27

Кста, на фоне самоделки, видно колесо этого убогого zappy  :laugh:



Добавлено 03 Май 2019 в 15:29

Все! Миру - мир, война войне! Давайте вернемся к лошарику :)

Vinden

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 14:43
Так кажется:

А так на самом деле :)



Не приведи судьба на такой каракатице на карачках ездить. Вот поэтому и покупают дуалтроны. Потому что есть активные, ловкие, сильные и трезвые люди, которым не нужны подобные извращенные задовозки.

Александр.

Цитата: Чайнег от 13 Янв. 2019 в 12:16Большинство, все-таки, покупает компьютеры целиком.
В Штатах может быть. 4-й компьютер у меня собран из комплектующих, мои коллеги и знакомые многие тоже предпочитают такой вариант. Электровелосипед я собирал на базе обычного складника, который сначала основательно  модернизировал и это оказалось лучше, чем купить готовый за те же деньги. Что-то делал сам, где-то использовал помощь специалистов, но выбор комплектующих при последующей модернизации всегда делал сам.

Чайнег

Вот хорошее видео от реального пользователя, называющего промышленные самокаты тем же словом, что и я - ХЛАМ:

https://www.youtube.com/watch?v=3x2-ANbr__I

Просто тяжелые самокаты, за счет своей мясистости, производят более солидное впечатление, чем хлипкие подскоки типа Мини 4, и наивному покупателю может показаться, что это "качество". На поверку они все оказываются... ХЛАМОМ.

EcoDrift

Цитата: Чайнег от 12 Июль 2019 в 01:03Просто тяжелые самокаты, за счет своей мясистости, производят более солидное впечатление, чем хлипкие подскоки типа Мини 4, и наивному покупателю может показаться, что это "качество". На поверку они все оказываются... ХЛАМОМ.

Потому что этот завод ещё более хлам, чем минимоторс. Это завод кто выпускал Курусы.
Поэтому, не удивительно, что там все ещё хуже.

AgipTM

Цитата: EcoDrift от 12 Июль 2019 в 12:43Это завод кто выпускал Курусы.
Йокамура, по моему, тупо занимается перепродажей самокатов разных заводов, не только куррусов... куррусы от якомуры еще одни из самых нормальных... а вот остальные...
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы