avatar_rusamokat

Электросамокат MACURY ZERO 8

Автор rusamokat, 22 Янв. 2019 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#270
Это да, нет смысла производителю изначально делать подскок "беременным" под двухмоторник)). Снизу добавочный профиль прикрутить не проблема, нарастить см2 примерно. Передняя подвеска и задняя позволят и не такое. Так что смело дорисовывай примерно 1-2 ряда акумов, или вертикально поставить посчитай!
Да хоть потом сверли для 125 аморты, доваривай дропы (маятник сталной на крепком основании монтированный на здоровые болты) и ставь мк10 и спереди тоже! Получится Дуалтрон  :-D

a.l.e.x.100

#271
Для тех кому будет в лом сверлить деку, есть вот такие угловые кабельные водонепроницаемые вводы, даже порт зарядки на такой можно при желании приспособить без заморочек)).
Я то ладно эстэт, поэтому и сверлил и резьбу делал, но можно то и без этого обойтись  :-D
Боитесь сильного изгиба тормозного троса? Не стал бы, можно тормозной трос провести отдельно через кабельный "сальник" (на снимке), а подгонку по толщине и кусочком усадки или шланга на тросе сделать 5секунд!
В общем писал для тех, кто считает что модернизация самоката это сложно)). Ну и бонусом места в деке будет больше под акум хоть 60вольт!



a.l.e.x.100

#272
Наконец нарезал резьбу с нужным шагом для пластикового кабельного ввода. И ввод и порт зарядки без крепёжных гаек, мало для них места, хотя и возможно если оч постараться. Решил что красивое размещение меня устраивает больше!

Долго размышлял надо-ненадо усилять уши маятника, СТАЛЬ, даже относительно мягкая, далеко не люминь с силумином, в разы более износостойкая, но так как планирую дорогую порошковую покраску, то решил что втулкам из ШХ15 быть! Знакомый токарь изготовил с вн.отверстием 7.8мм и 12.5мм наружный, втулки с накаткой, термообработаны и запрессованны в детали маятника!






a.l.e.x.100

#273
Сегодня сделал то, что считаю необходимо. Фиксатор из мебельной выкручивающейся ножки м10.
Сделал подгонку чтоб при складывании-раскладывании крылом не задевало, чтоб не ржавело одел в обрезок резинового шланга и нахлобучил для эстетизмы 3 не нужных оринга, всё это помогает не выкручиваться фиксатору!
Главный смысл сей механизмы, чтоб разложенный самокат фиксировался не только на запорный штырь, но и на эту фиговину выбирающую остаточный люфт напрочь!


Saffit

[user]a.l.e.x.100[/user], вам пора уже свой прожект основать и производство налаживать.

a.l.e.x.100

Да я так, для удовольствия чтот там такое-этакое пилю хоть Зеро в этом практически не нуждается)). Цель, сделать маленький кастом для любимой второй половины. ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МОГУ! И уверяю, каким бы совершенным бы самокат ни был, всегда найду что отпилить)).
А вам и всем читающим настоятельно советую брать самокатик пока он по крайне выгодной акции, да ещё при бодрых 52 вольта!

denspec

Прям сомнения, имеет ли смысл менять миник на сабж. За: аккум на банках, чуть бльшее напряжение, и гипотетически лучшая надежность.
Против: больший вес (Интересно сколько точно весит модель на 52В.), непонятки с задним амортизатором (сколько ход, и как будет работать в диапозоне 90-100Кг.).

a.l.e.x.100

#277
По амортам ход короткий, но как по мне вполне достаточный для езды а не продубаса. Под 90-100кг купите (если не привезут с более тугими амортами) пару пружин чтоб разместить их матрешкой. Вес на 1 да хоть 2 кг не почувствуете особой разницы. Банки и не только они само по себе повод присмотреться к самокату. И ещё, при контроллере в 25 ампер желательно масляное охлаждение. Кто б что ни говорил, но двигатель 8дюймов хоть и тяговитый но с плохой теплоотдачей, тем более если ездун тяжёлый. При большом весе вообще советую обзавестись двухмоторником, а если нужен подскок, то Зеро отлично подойдёт. Не думаю что надёжность самоката гипотетическая, не для этого выкладывал снимки каждого узла с подробнейшим описанием, сравнить с миником и другими не сложно. Зеро уже с завода загермечен, но если хотите, то всегда можно что то допилить. Если ищете "идеальный самокат" без допила, его нет и не будет, но Зеро лучшее что лично я видел из подскоков, хорош и из коробки.
Точный вес самоката? А хрен знает, по видео 48вольтовый весит 17740, ну вот и прибавте вес ещё десятка банок, вот и будет вес 52й версии.

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], не 10 , а 5 банок это 250грамм
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

Тем более не на кг и не на два больше)).

denspec

#280
Вот в том и загвоздка, что задние аммортизаторы из коробки на большой вес могут и не работать. Плюс пока их не смогли разобрать,
да и подбор пружин для меня дело темное. Так что надо ждать больше информации по амортизаторам, какие будут в базе, плюс насколько легко
их можно доработать. А вес да, плюс полтора кило, тепимо (мой мини4 весит примерно 16,5).

a.l.e.x.100

#281
Ну да, конструктив амортов известен, то что можно добавить или сменить пружину это очевидно. Кому надо найдёт и техфен чтоб с локтайта отпарить, не сложно (ну вот нет у меня техфена))). Другим, например мне дубовый самокат точно не понравился бы. Это говорит о конструктивном недостатке?))). А так, Александра (Русамокат) я лично просил, он сказал что за аморты не смотря на первичный отказ производителя он всё таки ещё поцарапается. Зеро первоначально делался и делается в основном для сингапурцев, а те в среднем кг на 10 и более весят меньше. Повторюсь, я и большой новый спидвей пробивал с лёгкостью, С ПОДВЕСКАМИ УГАДАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Подбор пружин будет простым, пихнёте самые тугие внутрь штатных, если дуб, то отпилите виток-два, характеристика сразу изменится, да и судя по диаметру амортов, пружины как я понимаю сможете в любом случае найти с проволокой не более 3мм сечением. В общем повысить жёсткость % 20-30 будет за глаза.

denspec

На днях звякну в Русамокат, спрошу про подвеску. Конечно отлавливать рабочий диапазон на короткм ходу представляется не очень простым делом.
Да и опыта такого не имею. На минике все гораздо проще, и ход большой.

a.l.e.x.100

#283
У миника свой головняк с подвесками и сильно сомневаюсь что кто то использует всю длинну хода при мелких то колёсах, не эндурик))).
А по Зеро просто, одеваете на шпильку штатную пружину аморта, зажимаете до упора гайками и шайбами, замеряете, и добавочную пружину сжимаете так же и отрезаете разницу, всё! Ну или как писал по полвитка-витку чтоб мягче было. Если понадобится подаватель доточить под добавочную пружину, то опять же, зажимаете в дрель подаватель, и напильником на оборотах обточить, усё)).
Подвески штука важная, половина удовольствия от самоката от них зависит!
Пилить подвески под себя придётся всё равно НА ЛЮБОМ САМОКАТЕ)).

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], миник хорош когда свеж и полон сил +) это до 500км на мой взгляд
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#285
Потом начинается секс с самокатом? Точнее тяжёлое дешёвое немецкое порно? :-D
У зеро для меня главным недостатком является кочерга подножки, однозначно её на задние винты смещать, а ещё лучше купить другую, подлиньше! Себе я вообще хочу сделать на заказ по своим хотелкам!

Saffit

Сегодня прикручивал крепление для телефона на руль. Решил включить подсветку и обнаружил, что при повороте руля влево, как на подножке стоит, одна из двух фар перестаёт гореть. Руль прямо - все горит.
Надо Контакты похоже проверять, где-то отходит провод.

a.l.e.x.100

Скорее всего. Или обрыв. Там по всей линии идти надо будет.