Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ

Автор Завод, 25 Янв. 2019 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цуриков

 У меня такое колесо, и в прошлом сезоне было переключено в треугольник. Батарейка 13S7P и Ядрёный контроллер.  Так вот, максималка на свежем заряде порядка 45-48 км/ч. Температура на обмотках доходила до 90 С. А на этот сезон я переделал (перемотал) мотор на 22S ну и батарейку новую собрал 22S . Максималка будет прежней, порядка 45 км/ч. На Московских слётах любой интересующийся сможет опробовать :hello:

gekanaz

Цитата: inetchik от 04 Фев. 2019 в 12:30Он хоть на холдерах ?
Нет, эта без холдеров, задача стояла получить максимальный пробег, выделенная высота под батарею - 35мм. в холдерах в два ряда элементы не влезли бы.
Если вы о ремонтопригодности, то такая батарея демонтируется гораздо проще, чем из холдеров.
Если говорить о безопасности, то между сегментами прокладывается электрокартон, который исключает вероятность замыкания полюсов в аварийном случае(плавление термоусадки или механические повреждения).
В батарейном отсеке производитель заливает батарею силиконом, чтобы она не могла перемещаться при эксплуатации.
По словам производителя, силикон демонтируется просто и  не доставляет больших неудобств(в случае, если потребуется ремонт или замена).

Predatel

#614
Цитата: Sunny rider от 03 Фев. 2019 в 18:58Вы че шакалье
Ещё 1 опущенный жизнью, ппц...

Ждём следующий клон пользователя "завод", на этот раз вангую ник "сладенький"

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

CReDo


DarkByte

Цитата: CReDo от 06 Фев. 2019 в 16:58И что мы тут должны увидеть?
Скорее всего пример того, как на самокате РИМ замеряли максимальную скорость.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DarkByte

Цитата: rzaviy от 06 Фев. 2019 в 17:40На хх?
Ага, колесо подняли, газ в пол, 55км/ч показывает - записываем.
Оставили так крутиться, через 100км пробега сел аккум - записываем.
Встали два человека на самокат - он не сломался, общий их вес 150кг - записываем.
...
Всё, ТТХ замерены, получилось лучше чем у всех остальных, можно продавать.

ssilk

Цитата: CReDo от 06 Фев. 2019 в 16:58И что мы тут должны увидеть?
А вот коллега [user]DarkByte[/user] правильно написал... Это скорость ХХ для колеса 12", а для 10" при прочих равных скорость будет 56 км/ч.... Правда моторчик 350 ватт.
Реальная скорость под нагрузкой  будет примерно на 7 км/ч ниже. Другое дело, что для этого потребуется большой ток, а тут одно из трех: либо контроллер ограничит ток, либо перегреется колесо, либо умрет батарейка.
Это я все к тому, что мы не знаем какой контроллер стоит в сабже и что в нем понастроенно...) У меня есть контроллер, в котором по умолчанию размер колеса стоит 26", если его тупо поставить на самокат, то спидометр будет показывать безумную скорость.  Одометр, кстати, тоже.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inetchik

Цитата: DarkByte от 06 Фев. 2019 в 17:44Оставили так крутиться, через 100км пробега сел аккум - записываем.
Нееее, если применительно стокового аккума самоката, который в видосе представил [user]ssilk[/user], то пробег на ХХ составит по времени часов 5-6.
А аккум самоката "ПРЫГ" совсем не 2Ач.
============
"ПРЫГ":   16Ач*60В=960Втч/100км=9.6Втч/км.
И, при наличии не дубовых а надувных колес, скорость передвижения не должна превышать 15км/ч в штиль, и по зеркально ровной дороге с райдером в кг 70-80, и трасса не должна иметь ни единой остановки, тогда вполне возможно сотку км откатать, имхо.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

CReDo

Цитата: inetchik от 06 Фев. 2019 в 18:57тогда вполне возможно сотку км откатать, имхо.
Увы ни когда не будет идеальных условий при реальном использовании(горки, кочки ветер остановки и разгоны ).

Ddmitry2589

Цитата: Завод от 25 Янв. 2019 в 18:46если вы берете за сравнение вес 16.5 кг то у всех конкурентов колеса маленькие а пробег 20 км
Вы наверное и не слышали о speedway mini 4, который в 5 раз дешевле, проезжает 40?)
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

Zlo

Цитата: ssilk от 06 Фев. 2019 в 17:56
А вот коллега [user]DarkByte[/user] правильно написал... Это скорость ХХ для колеса 12", а для 10" при прочих равных скорость будет 56 км/ч.... Правда моторчик 350 ватт.
Реальная скорость под нагрузкой  будет примерно на 7 км/ч ниже. Другое дело, что для этого потребуется большой ток, а тут одно из трех: либо контроллер ограничит ток, либо перегреется колесо, либо умрет батарейка.
Это я все к тому, что мы не знаем какой контроллер стоит в сабже и что в нем понастроенно...) У меня есть контроллер, в котором по умолчанию размер колеса стоит 26", если его тупо поставить на самокат, то спидометр будет показывать безумную скорость.  Одометр, кстати, тоже.
Вот реальная скорость миника 4 - 40км/ч, а на хх 62км/ч. Точно не 7 км разница
Дневник электросамоката Мини4 https://electrotransport.ru/index.php?topic=47902.198#topmsg   Самокат продается. Не могу ездить на нем   после моноколеса.

VASILIYBUMER

[user]Zlo[/user], Холостой должен тоже выставлен правильно и соответствовал gps. У меня на рапторе холостой ход 65 км ч а при езде 55 км ч

volodiaa

#626
https://www.youtube.com/watch?v=B9o4VSmEjBg
на 12 секунде видео после спрыгивания с бордюра обратите внимание на то, как заднее колесо ходуном заходило!
корпус деки спереди клёпки?

rzaviy

Тс сдулся,так как понял шо зашёл на сайт не домохозяек. :laugh:
Вы дальше мусолите эту тему.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ssilk

Цитата: Zlo от 06 Фев. 2019 в 22:10Точно не 7 км разница
Вот ключевые слова...
Цитата: ssilk от 06 Фев. 2019 в 17:56Другое дело, что для этого потребуется большой ток, а тут одно из трех:
Производители позаботились о том, чтобы в Вашем самокате все было более или менее сбалансировано... В общем то, это нормальная практика, нет смысла завышать какие то характеристики в ущерб КПД.  Если надо быстрее, значит надо другой набор колесо, контроллер, батарейка... Чудес то не бывает...)
Точнее бывают, но только в розовых мечтах "единственных" российских производителей.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill