Li-Force Kugoo Max Speed - Страница 38
 
avatar_08

Kugoo Max Speed

Автор 08, 25 Янв. 2019 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий40

Цитата: 123dodfa от 15 Авг. 2021 в 09:08
Добрый день. Такая проблема по макспиду.
Руль с новья изначально немного туго проворачивался.
После 150-200 км,начало подщелкивать,после закинуло окончательно.
Что это может быть и как менять?
подшипники в рулевом стакане разваливаться начали,скорее всего нижний конусный
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

123dodfa

Цитата: Виталий40 от 15 Авг. 2021 в 09:42
подшипники в рулевом стакане разваливаться начали,скорее всего нижний конусный
Так и называются? Или у них номер есть какой то свой?

Бабай

Цитата: Виталий40 от 15 Авг. 2021 в 09:42подшипники в рулевом стакане разваливаться начали,скорее всего нижний конусный
Где это видано, чтобы роликовый конический развалился раньше обычного шарикового? ...  Скорее всего верхний-шариковый раздавлен был при сборке  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Виталий40

Цитата: Бабай от 15 Авг. 2021 в 10:15
Где это видано, чтобы роликовый конический развалился раньше обычного шарикового? ...  Скорее всего верхний-шариковый раздавлен был при сборке  :bw:
на моем маскпиде видано,симптомы были теже,все из-за того что смазки почти нет там с завода
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Бабай

Цитата: Виталий40 от 15 Авг. 2021 в 10:21на моем маскпиде видано,симптомы были теже,все из-за того что смазки почти нет там с завода
Без смазки роликовый просто будет труднее крутиться, но раздавить его нереально.
Это идиотская куговская система с нижним коническим, а верхним шариковым, обоймы которого могут быть сдвинуты https://electrotransport.ru/index.php?topic=61739.msg2057055#msg2057055 и раздавлены не только от затяжки, но и при отбое подвески (замечали, наверно удары на отбое?).
Хоть бы демпфер полиуретановый поставили на отбой  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Виталий40

Цитата: Бабай от 15 Авг. 2021 в 10:39
Без смазки роликовый просто будет труднее крутиться, но раздавить его нереально.
Это идиотская куговская система с нижним коническим, а верхним шариковым, обоймы которого могут быть сдвинуты https://electrotransport.ru/index.php?topic=61739.msg2057055#msg2057055 и раздавлены не только от затяжки, но и при отбое подвески (замечали, наверно удары на отбое?).
Хоть бы демпфер полиуретановый поставили на отбой  :bw:
мой опыт показывает что раздавить роликовый более чем реально,а вот верхний подшипник с завода стоит целый,пробег уже почти 4000км
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Carp

#672



Вчера вечером поставил на заднюю вилку новые амортизаторы, масло+пружина. Те, что с завода были на самокате, очень жёсткие, хода почти нет. На новых ход 30мм. Встали без плясок с бубном, с небольшими нюансами: 1) у старых "стакан" имеет диаметр 34мм, новые толще, 43мм; 2) старые амортизаторы по осям крепления имеют длину 110мм, новые 120мм; 3) из первых двух пунктов вытекает третий: при установке новых амортизаторов в старые посадочные отверстия а)клиренс сзади увеличивается на 2см, до 15см; б)длины стандартных болтов, которые к вилке крепят амортизаторы, не хватает, требуются болты длиной 50мм, и, соответственно, шайбы-проставки. Сегодня пробный короткий заезд сделал ("лежачие полицейские", ямки в асфальте, разметка) - результатом доволен, задняя часть самоката начала адекватно "проглатывать" неровности такого рода. Пока немного непривычно. Ссылку для интересующихся оставлю. 1 681,24 руб.  53%СКИДКА | Гидравлический задний амортизатор BLOOKE BM-R5 120 125 150 165 190 мм MTB велосипед kindshock для горного велосипеда M365 KUGOO
https://a.aliexpress.com/_AgkCIo

volk0001

[user]Carp[/user], болты и шайбы от чего подобрали?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Виталий40

Поставил себе аккамулятор на 52в 19а.ч со Smart BMS 14S6P,старый на 48в 13S6P 19а.ч с BMS Daly ушел на М2,тестовый заезд на новом аккамуляторе выложу чуть позже


Вот таким образом это все выглядит в деке,в ширину акум сел максимально плотно,сдвинуть до упора назад ему не дают пины зарядного гнезда,но это не помешало все разместить довольно комфортно,батарея имеет Bluetouch модуль для мониторга состояния батареи на телефоне,а также USB-UART кабель для диагностики и более тонкой настройки BMS через пк.Более подробно параметры батареи можете разглядеть на этикетке,старая батарея ушедшая уже в М2 от этого  же сборщика,только BMS там не смарт.но с балансировкой

Провода на мотор,задний фонарь и зарядное гнездо пришлось пустить поверху батареи так как больше места для них нет,крышку деки пришлось закрывать прижимая ногой,но в целом провода не передавлены

Скорость на холостых теперь составляет 56кмч,было 52кмч на 48в батарее,скорость под нагрузкой проверю позже
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

sergo842

Цитата: Carp от 15 Авг. 2021 в 17:23Вчера вечером поставил на заднюю вилку новые амортизаторы, масло+пружина
Очень любопытно сколько эта обнова будет работать, засекайте пробег и расказывайте о состоянии каждые 500км, будем следить за событиями.

Carp

#676
Цитата: volk0001 от 16 Авг. 2021 в 13:52болты и шайбы от чего подобрали?
Я их покупал в строительном магазине, планировал насквозь переднюю вилку сверлить, чтобы избавиться от люфта. Руки не дошли, посылка с амортизаторами раньше дошла, они и пригодились. :) M8х50 din 912 ЗЫ: а болты крепления к деке подходят и старые, я их оставил. В комплекте к амортизаторам идёт и крепёж, но это по сути ролики с внутренней резьбой, на деку годится по длине, на заднюю вилку нет.

Добавлено 17 Авг 2021 в 19:52

Цитата: sergo842 от 17 Авг. 2021 в 10:26
               Очень любопытно сколько эта обнова будет работать, засекайте пробег и расказывайте о состоянии каждые 500км, будем следить за событиями.
Посмотрим, насколько долговечными окажутся. Пока что нравятся, начинаю понимать, что теперь и с передней подвеской надо как-то разбираться, на фоне мягкой задней жёсткая передняя особо выделяться стала. Но тут или полная замена вилки, или увеличить длину болтов и ослабить пружины, я так понимаю.

sergo842

Цитата: Carp от 17 Авг. 2021 в 19:49Но тут или полная замена вилки, или увеличить длину болтов и ослабить пружины, я так понимаю.
Особо там ослаблять нечего, на штатном болте есть такая возможность получить +5мм, смазать и закрыть пружины на свой вкус, потехоньку разработаются.

Carp

[user]sergo842[/user], я планирую делать, как сделал автор этого видео. https://youtu.be/72QOhJNxYQU

Виталий40

https://www.youtube.com/watch?v=OyH_-SjO94o
В данном видео я решил замерять скорость на своем новом аккамуляторе на 19а.ч 52в 14S6P с Smart BMS Daly
Полный заряд аккамулятора на 52в составляет 58.8в
Полный заряд моего старого аккамулятора 19а.ч 48в 13S6P составлял 54.6в
Основная причина замены аккамулятора была желание иметь Smart BMS,а также необходимость заменить в моем Kugoo M2 сильно изношенную батарею на более новую,куда она в итоге и отправилась
На батарее 48в средняя крейсерская скорость составляла до 40кмч по прямой,и до 45кмч с горки.Замена батареи на 52в дала мне помимо возможности наблюдать в реальном времени за состоянияем аккамулятора,токами контроллера(в том числе ток рекуперации) стабильную скорость в 45км.ч по прямой вплоть до снижения заряда батареи в 48-49в
Максимальная скорость показанная на холостых на 48в батарее составляла 52кмч при полном заряде
Максимальная скорость на холостых на 52в батарее составила 56кмч
Максимально удалось разогнаться до 52кмч с горы

Имейте ввиду что скорость с датчиков камеры GoPro не совсем соотвествует действительности,при замере скорости через отдельное приложение Speedometer при скорости по курку 49-50кмч GPS показывал стабильные 45-46кмч,почему занижает скорость GPS в камере я не знаю,но это факт-
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

volk0001

#680
[user]Виталий40[/user],
Не совсем понял, у Вас в замке зажигания болтается стандартный брелок от китайской двух и четырех колёсной техники... Он от другого самоката, или Вы совместили и сигнализацию, и замок?

P.S.жалею что в свое время не перешёл на 52В. Меня тогда остановило то, что с 14s баткой не получалось запихать в деку оставшуюся от другого проекта огромную смартБМС на 150А и 20s, а покупать новую БМСку жаба душила... В итоге имеем отличную батарею на 29Ач, но 48В...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

sergo842

Цитата: Carp от 18 Авг. 2021 в 20:06я планирую делать, как сделал автор этого видео.
Делаете, но особых улучшений вы не увидите, затраты копеечные, но свой совет уже дал.
Кстати, туда с некоторой доработкой отлично встают вазовские манжеты с тормозных цилиндров 19мм по внешке, качество резины на высоте, толщина около 3,5мм, за глаза по одной штучке для отбоя.
           Из доработок , обточить внешний размер под отверстие аморта, манжета  маслобензостойкая, а не куски от камер и не понятно от чего расстворяющегося от смазки.
Так же можно дополнить и на верх, если не было, штучки по 3-4,  от пробоя, точить уже не чего не надо, жить будут вечно.

sergo842

Цитата: Виталий40 от 18 Авг. 2021 в 20:48Максимальная скорость на холостых на 52в батарее составила 56кмч
Максимально удалось разогнаться до 52кмч с горы
На монике хороший результат, но надо следить за нагревом колеса и всегда об этом помнить.
Смарт БМС, это бальзам для батарейки и особенно пользователю, ситуация под контроллем, и кажется что способна продлить жизнь.
   Но вот только в стабильности скорости, не как не принимает участие, все зависит от батки, держать токи, с понижением вольтажа, скорость падает, не я придумал, жизня подсказывает...

sergo842

Цитата: volk0001 от 19 Авг. 2021 в 21:36В итоге имеем отличную батарею на 29Ач, но 48В..
Тут каждому свое, кому то динамика, кому то дальняк, спорить не о чем.
Да и напихать то особо не получится, край 52*28А, что в принципе до много, мне столько не надо, есть всегда розетка под рукой.
А вот динамики хочется, и стоит это не дешево в реальности, цепляет все компоненты электронной и механических частей.