avatar_08

Kugoo Max Speed

Автор 08, 25 Янв. 2019 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий40

Цитата: volk0001
[user]Виталий40[/user],
Не совсем понял, у Вас в замке зажигания болтается стандартный брелок от китайской двух и четырех колёсной техники... Он от другого самоката, или Вы совместили и сигнализацию, и замок?
У меня старая версия максспида от 19го года,тогда они шли с сигналкой,замок ставил отдельно,на работу сигналки никак не влияет,можно включить самокат как с брелка так и с ключа
Цитата: volk0001
P.S.жалею что в свое время не перешёл на 52В. Меня тогда остановило то, что с 14s баткой не получалось запихать в деку оставшуюся от другого проекта огромную смартБМС на 150А и 20s, а покупать новую БМСку жаба душила... В итоге имеем отличную батарею на 29Ач, но 48В...
мне настолько огромная BMS была не нужна,да и так по ширине вошло все впритык,по длине батарея вышла довольно компактная, 14S6P конфиг,может отдавать 30А длительно



Добавлено 19 Авг 2021 в 23:19

Цитата: sergo842 от 19 Авг. 2021 в 22:56
               На монике хороший результат, но надо следить за нагревом колеса и всегда об этом помнить.
Смарт БМС, это бальзам для батарейки и особенно пользователю, ситуация под контроллем, и кажется что способна продлить жизнь.
   Но вот только в стабильности скорости, не как не принимает участие, все зависит от батки, держать токи, с понижением вольтажа, скорость падает, не я придумал, жизня подсказывает...
по нагреву проблем никаких,1й тестовый заезд выдался как раз почти в 30 градусную жару,ехал на дачу около 22км,скорость постоянно газ в пол,крейсерскую 45-47кмч держал стабильно,мотор еле теплый,ток по прямой контроллер стабильно держал в районе 18-20А,пиковый в гору был 22.8А,сейчас подлудил немного шунт но маловато,выдает теперь 23.5А,хочу добить до 25А,в будущем планирую заменить мотор на 600ватт от М4 про,не столько из-за мощности,сколько из-за удобного разборного диска
Кстати пока ехал был включен GPS-трекинг,по итогу показало среднюю скорость за время поездки 41кмч,максимальную 52кмч
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

volk0001

Цитата: Виталий40 от 19 Авг. 2021 в 23:15меня старая версия максспида от 19го года,тогда они шли с сигналкой,замок ставил отдельно,на работу сигналки никак не влияет,можно включить самокат как с брелка так и с ключа
Руль, получается, тоже меняли?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Виталий40

Цитата: volk0001 от 20 Авг. 2021 в 00:21
Руль, получается, тоже меняли?
да,стоит от М4 Про
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

sergo842

Цитата: Виталий40 от 19 Авг. 2021 в 23:15в будущем планирую заменить мотор на 600ватт от М4 про,не столько из-за мощности,сколько из-за удобного разборного диска
На самом деле , при такой ширине обода нет не чего хорошего, если б вы знали на сколько геморойно заправить камеру. Она то и дело наровит попасть между плоскостями, а подсунуться туда нет возможности, без разбора покрышку не снять, по мне так проще обычный обод и монтажки, наплачетесь от души особенно с дубовыми покрышками с китая. А так колесико повеселее будет, и может добавить еще пяток км к скорости.  На широких моторох под 60 магниты, там все в поряде, места для камеры хватает.
      Почему у вас не греется штатный мотор, для меня загадка, на максималкек в него вливается все 1000- 1200Ват, а ведь это сравнимо с утюгом, ребер охлаждения на корпусе считай что нет.   Еже в 19 , на дистанции 6км, я умудрился выплавить изоляцию под катушками, но выжил как то, заливал потом масло, немного полегчало ему.  Все это на 21 штатном контроллере, вес под 90кг, сколько он ехал, уже не помню, но вряд ли больше 45-47, режим движения рваный, старт- стоп по городу.
      Моторы от 500вт версий, практически все одинаковые,  судя по намоткам до полного заполнения пазов 7-8 жил, в 600Вт моторе-10 жил, также до полного, про толщину жил сказать особо не чего, нужен микрометр, штангелем высока погрешность.

Виталий40

Цитата: sergo842 от 20 Авг. 2021 в 09:32
На самом деле , при такой ширине обода нет не чего хорошего, если б вы знали на сколько геморойно заправить камеру. Она то и дело наровит попасть между плоскостями, а подсунуться туда нет возможности, без разбора покрышку не снять, по мне так проще обычный обод и монтажки, наплачетесь от души особенно с дубовыми покрышками с китая.
Вопрос установки мотора на 600ватт для меня давно решен,оно БУДЕТ ставиться по любому,что касаемо заправки камеры уже имел опыт на этом моторе,там все гениальное просто,перед тем как скручивать половинки диска надо немного накачать камеру,и она там сам расправится,никакого гемороя,куда удобнее чем на моем текущем моторе  :-)
А
Цитата: sergo842 от 20 Авг. 2021 в 09:32так колесико повеселее будет, и может добавить еще пяток км к скорости.  На широких моторох под 60 магниты, там все в поряде, места для камеры хватает.
Ну собственно это одна из причин установки мотора,хотелось бы добиться крейсерских 50кмч при моей 52в батарее,вместо нынешних 45ти,чтоб более уверенно чуствовать себя в потоке на дороге
Цитата: sergo842 от 20 Авг. 2021 в 09:32Почему у вас не греется штатный мотор, для меня загадка, на максималке в него вливается все 1000- 1200Ват, а ведь это сравнимо с утюгом, ребер охлаждения на корпусе считай что нет.
Да нет тут никакой загадки в принципе,езжу с весом до 100кг в основном,обычно газ в пол не отпуская на протяжении не менее 20км,скорость 40-45 стабильно,когда поставил акум на 52в с смарт бмс понаблюдал за токами контролера,когда абсолютная прямая и нет ветра ток держится в районе 15а при скорости 40+ при встречном ветре растет до 17-20А без падения скорости,в гору обычно едет 21-22.5А,ну если уж подьем совсем крутой 23.5А больше тока я не видел,хочу поднять до 25А,сколько себя помню(а пробег на нем уже 4100км) мотор у меня всегда был либо еле теплый,либо от силы ну градусов 40 на крышках,не более,что на 48в,что на 52в батарее разницы в нагреве вообще не увидел,ток разве что на безветрянной прямой или с горы могу разгоняться теперь до 50кмч
Цитата: sergo842 от 20 Авг. 2021 в 09:32Еже в 19 , на дистанции 6км, я умудрился выплавить изоляцию под катушками, но выжил как то, заливал потом масло, немного полегчало ему.  Все это на 21 штатном контроллере, вес под 90кг, сколько он ехал, уже не помню, но вряд ли больше 45-47, режим движения рваный, старт- стоп по городу. 
Ну что могу сказать,не повезло вам просто с мотором,других теорий у меня нет  :-D
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

volk0001

Цитата: Виталий40 от 20 Авг. 2021 в 09:49Ну что могу сказать,не повезло вам просто с мотором,других теорий у меня нет
Мне, видимо, тоже не повезло)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Виталий40

Цитата: volk0001 от 20 Авг. 2021 в 11:26
Мне, видимо, тоже не повезло)
видимо да,всем неверующим  в нагрев мотора моего самоката предлагаю встретится,я дам вам свой самокат,сяду на ваш,прокатитесь сами оцените нагрев,это все что я могу предложить  :-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

sergo842

Цитата: Виталий40 от 20 Авг. 2021 в 09:49там все гениальное просто,перед тем как скручивать половинки диска надо немного накачать камеру,и она там сам расправится,никакого гемороя,куда удобнее чем на моем текущем моторе 
Да пробовался и этот способ, не встает как надо, и мазал силиконом, и нитками , стяжками обматывал, и камеры бу и новые ставил, не помогало.
Для себя избрал пока один способ, куча струбцин, пока все не сплющится ниже среза плоскости, хлопотное дело.  Даже есть мысль сделать приспособу для сдавливания покрышки
Отзывов людей о подобной проблемой, то же наслушался вдоволь, и камер загубленно не меряно. думаю каждый кто пытался самостоятельно переобуться, попадал на камеру.
Из последних интересных случаем с жиномонтажа. Прикатил паренек самик в шинку, говорит, надо заменить камеру и найти гвоздик, могете, -сделаем не вопрос.  Самик оставил а сам в маркет пошел. Возвращается и видит картину, монтажники в четыре руки пытаются вытащить статор, приостановил спецов. На вопрос зачем они это делают, ответ простой, что бы удобнее было, причем колесо 500Вт, видимо на стенд решили поставить.   В результате всеми правдами и не очень, по истечению 2 часов, как то они заменили камеру,  надорвали корд, покоцали весь обод, покрышка после накачки встала горбылем.  Ценник за "работу" не стесняясь выставили 1200, но увидели кукиш, добрая часть работ выполнялась уже на его глазах.
В итоге -Самокат ехать отказался, и наверно это к лучшему, иначе на ходу покрышка могла просто слететь -обрыв кабеля и замена покрышки.
Случаи далеко не единичны и с 600Вт колесами после шинки, открываешь колесо, а там новая камера с тремя гигантскими заплатками по внутреннему переметру, на вопрос это как, ответ-камера была новая.   К чему это все я пишу? Да к тому,что не умет работать с нашими колесами шинщики, нет должного инструмента и опыта, кто раз пробовал, посылают лесом нашего брата, и правильно делаю, хоть не вредит. 
             Еще похожий случай, как на глазах клиента порвали корд, пытаясь автомонтажками разбортировать 600В колесо, есно без разбора., так же и среди нашего брата подобных случаем хватает.
  А у вас все как то гладенько выходит, чудесник вы, и самокат у вас чудный

sergo842

Цитата: volk0001 от 20 Авг. 2021 в 11:26Мне, видимо, тоже не повезло)
Не переживайте сильно, кто следит за нагревом,, тот в курсе, кто нет, тот в ремонте, и таких большая часть, сел и топит, и я был в этих рядах. правда следил, но где-то промахнулся, расплав обнаружился после вскрытия мотора, подлачил еще раз, маслеца подлил, и до сих пор оно ездит с 19 года ведущем сзади принимая в пике 30А.
В спарке они действительно не греются больше 75, это факт, в самую лютую жару, контролировал пирометром, сейчас не более 65 гр. зад, 45-50 перед. при 21 контроллере.
Батарейка немного озадачивала при +35, температура доходила до 60 гр., сейчас нормализовалась и выше 43 при дистанции 10км не греется, успакаивает, в надежде протянуть до конца сезона.

Иван Сусанин

Цитата: sergo842 от 21 Авг. 2021 в 10:20Да пробовался и этот способ, не встает как надо,
Сколько менял резину на "половинчатых" ободах (ещё лет тридцать назад, с мотороллеров начинал) никаких проблем, а уж тем более, дыр. Как там народ умудряется накосячить?
Разборный обод (реборда) всяко удобнее, чем монтажками махать.

Виталий40

Цитата: sergo842 от 21 Авг. 2021 в 10:20
                   Да пробовался и этот способ, не встает как надо, и мазал силиконом, и нитками , стяжками обматывал, и камеры бу и новые ставил, не помогало.
Для себя избрал пока один способ, куча струбцин, пока все не сплющится ниже среза плоскости, хлопотное дело.  Даже есть мысль сделать приспособу для сдавливания покрышки
Отзывов людей о подобной проблемой, то же наслушался вдоволь, и камер загубленно не меряно. думаю каждый кто пытался самостоятельно переобуться, попадал на камеру.
Из последних интересных случаем с жиномонтажа. Прикатил паренек самик в шинку, говорит, надо заменить камеру и найти гвоздик, могете, -сделаем не вопрос.  Самик оставил а сам в маркет пошел. Возвращается и видит картину, монтажники в четыре руки пытаются вытащить статор, приостановил спецов. На вопрос зачем они это делают, ответ простой, что бы удобнее было, причем колесо 500Вт, видимо на стенд решили поставить.   В результате всеми правдами и не очень, по истечению 2 часов, как то они заменили камеру,  надорвали корд, покоцали весь обод, покрышка после накачки встала горбылем.  Ценник за "работу" не стесняясь выставили 1200, но увидели кукиш, добрая часть работ выполнялась уже на его глазах.
В итоге -Самокат ехать отказался, и наверно это к лучшему, иначе на ходу покрышка могла просто слететь -обрыв кабеля и замена покрышки.
Случаи далеко не единичны и с 600Вт колесами после шинки, открываешь колесо, а там новая камера с тремя гигантскими заплатками по внутреннему переметру, на вопрос это как, ответ-камера была новая.   К чему это все я пишу? Да к тому,что не умет работать с нашими колесами шинщики, нет должного инструмента и опыта, кто раз пробовал, посылают лесом нашего брата, и правильно делаю, хоть не вредит. 
             Еще похожий случай, как на глазах клиента порвали корд, пытаясь автомонтажками разбортировать 600В колесо, есно без разбора., так же и среди нашего брата подобных случаем хватает.
  А у вас все как то гладенько выходит, чудесник вы, и самокат у вас чудный
Мне забавно наблюдать за такими как вы,и все то у вас врут,и только потому что у вас самого не получается  :laugh:
Всем неверующим выше про нагрев я уже предлагал просто прокатиться на моем самокате в чем проблема то?  :-)  тоже самое про монтаж камеры на 600ваттном,если руки прямые все там одевается быстро и без монтажек,ну а если у вас руки из Ж**** то я то тут причём?  :laugh:
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Carp

#695
Сегодня поборол свою лень, и таки укоротил (обрезал) гидролинии тормозов, избавившись от торчащих излишков. Заодно и тормоза прокачал, за 400км с момента установки колодки подызносились почти наполовину (что считаю хорошим результатом, учитывая активный городской стиль езды газ-тормоз). Ещё реализовал задумку по наклону пижонского заднего крыла KMS 2020 600Вт, которое позволяет закидывать грязь и воду на ездока начиная от задницы, и заканчивая головой. Наклонял просто: в версии 2020 крыло установлено не на деку, а прямо на вилку, т.е. качается вместе с колесом и вилкой. Там 4 винта, два ослабил (которые дальние от деки), два ближних к деке выкрутил, взял более длинные, и под крыло там, где эти два винта крепят его по две резиновые прокладки подложил, толщиной по 5мм каждая. Крыло в итоге существенно наклонилось. В понедельник посмотрю, как это помогло, или нет. Но уже сейчас виден один из результатов: крыло выровнялось по колесу, до этого смотрело в сторону (влево смещено было, если смотреть сзади). 

volk0001

#696
Цитата: Виталий40 от 21 Авг. 2021 в 12:05Всем неверующим выше про нагрев я уже предлагал просто прокатиться на моем самокате в чем проблема то?
Ну что, Вы, ей-богу. Мало того, что на наши самокаты шли моторы с разной маркировкой, возможно с разной схемой намотки. Так ещё и китайское качество это лотерея. Вам повезло, наверное на мотор пошла более-менее нормальная медная проволока. Кому-то повезло меньше, и ему намотали мотор медью с примесями...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Carp

Цитата: sergo842 от 17 Авг. 2021 в 10:26Очень любопытно сколько эта обнова будет работать
Через 20км на новом болте (который амортизатор к вилке крепит) с левой стороны наблюдался наклон относительно вилки, как будто он согнулся. При разборке выяснилось, что при ударных нагрузках резьба в отверстии вилки срезала резьбу на болте (класс прочности болта оказался 8.8 ) 8)
. Проблема решена заменой на болты с классом прочности 12.9, заменой проставочных шайб на гайку (заводское кольцо оставлено), и самоконтрящуюся гайку, фото прилагаю. Проехал более 100км на данный момент, нареканий нет. На втором фото вид крыла после его наклона к колесу, наклон действительно работает, брызги перестали лететь на тушку ездока.



sergo842

Цитата: Carp от 28 Авг. 2021 в 20:39При разборке выяснилось, что при ударных нагрузках резьба в отверстии вилки срезала резьбу на болте (класс прочности болта оказался 8.8 )
По хорошему, это место просится на усиление дополнительной пластинкой 4-5мм, до 80 кг как то работает, выше начинает потихоньку гнуть, при пробоях конкретно гнет, что сказывается на регулировке суппорта и убегания тормозов. Закрытые аморты на последних Спидах, вообще не работают да же под 100+кг, верхняя точка крепления поднята под обычные открытые пружины которые гораздо мягче.. Вторая внутренняя гайка дополнительные хлопоты, я бы просто навалил шайб, контргайка нужна как усилитель резьбы. Металл вилки очень слабый, руками гнется на раз, и это касается всех моделей с подобной вилкой. Были времена ставили вилки алюминиевые на М4, толщина 8мм, жесткость отличная, но при неконтролируемом затяге срывали резъбы, что усложняло ее восстановление, тормоза на ней стояк как вкопанные.
        Что то вы не чего не сказали про общие ощущения работы подвески,  стоят ли они своих денег, можно ли рекомендовать применении в массы.

volk0001

Вчера подкинул смарт БМС к батарее на 13Ач 19 года выпуска.

Собственно, штатная БМС ws БМС здорового человека.
Мало того, что штатная БМС не умеет в балансировку, так у нее ещё и балансировочный шлейф расключен шиворот-навыворот. У всех БМС, которые прошли через мои руки (штук пять точно) в шлейфе минусовой провод справа, последняя ячейка слева по отношению к защелке разъема (если я ничего не путаю). У этого же поделия сумрачного китайского гения все наоборот. Паять новые балансировочные провода на батарею которая скоро пойдет на фонарики мне было откровенно лень, в итоге шлейф пересобрал. Длины штатного шлейфа хватило чтобы закрепить БМС сверху батки, только минусовой провод балансировочного шлейфа пришлось на клейму БМСки повесить.

Что удивило, разбаланс всего в районе нескольких сотых. Для батареи из ноунейм банок которая никогда не балансировалась очень неплохо. Не две тысячные, как у меня на батке из теслобанок, но все одно очень неплохо.


Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Carp










Цитата: sergo842 от 30 Авг. 2021 в 09:54
                 По хорошему, это место просится на усиление дополнительной пластинкой 4-5мм, до 80 кг как то работает, выше начинает потихоньку гнуть, при пробоях конкретно гнет, что сказывается на регулировке суппорта и убегания тормозов. Закрытые аморты на последних Спидах, вообще не работают да же под 100+кг, верхняя точка крепления поднята под обычные открытые пружины которые гораздо мягче.. Вторая внутренняя гайка дополнительные хлопоты, я бы просто навалил шайб, контргайка нужна как усилитель резьбы. Металл вилки очень слабый, руками гнется на раз, и это касается всех моделей с подобной вилкой. Были времена ставили вилки алюминиевые на М4, толщина 8мм, жесткость отличная, но при неконтролируемом затяге срывали резъбы, что усложняло ее восстановление, тормоза на ней стояк как вкопанные.
        Что то вы не чего не сказали про общие ощущения работы подвески,  стоят ли они своих денег, можно ли рекомендовать применении в массы.
Такое ощущение, что мы о разных самокатах ведём речь. Задняя вилка у KMS 2020 600w весьма крепкая, уж никак не гнётся (тем более руками, как Вы тут сообщали). Кстати, я писал, что у болта 8.8 была сорвана резьба. Это означает, что материал задней вилки куда крепче, чем 8.8. И, кстати, про контргайку: я уверен, что контрить надо. Такие дела.




sergo842

Цитата: Carp от 05 Сен. 2021 в 18:26Такое ощущение, что мы о разных самокатах ведём речь. Задняя вилка у KMS 2020 600w весьма крепкая
Вилка у вас обычная стальная, как и у м4, Повторяю, заверну руками в бараний рог, без вопросов не взирая на свой возраст. И вообже, если колесо трет, то я снимаю только мотор, все остальное ручками, а вы можете продолжать уповать на свою вилку.
Вы не первый кто пытается ставить пузатые аморты на удлиненные болты с проставками, результат один, деформация в месте крепления из за рычага, там уже без  молотка не обойтись