Вопросы по тормозам для электровела.

Автор verlion, 01 Фев. 2019 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verlion

Приветствую всех! Посмотрел через поиск и не нашел ответы на свои вопросы.
1. Имею тормоз гидравлический передний Tektro Auriga E-SUB HD-E520 (диск 160), у него имеются выводы для сенсора отключения мотора при нажатии на тормозную ручку. Посоветуйте какие провода (марка, сечение, производитель) использовать для спайки необходимой длины и подключения к контроллеру?
2. Имею аммортизационную переднюю вилку RST Omni 191 C5 и при попытке установки тормозного диска в 160 мм, не получилось установить калипер, он упирался в корпус МК и буквально не хватало ему 2-3 мм, чтобы на крепления вилки сесть. Вопрос такой, встанет ли калипер на диск 180 мм с учетом установки адаптера? Опыт с вышеуказанной вилкой есть у кого-нибудь подобный или мне идти по пути покупки адаптера и диска 180 мм самому пробовать? Или как проверить, пока не имея диска на руках, не будет ли диск тереть об штаны вилки при установки на мотор и калипер влезет и не будет МК задевать?
3. Имеется ли у кого-то опыт использования датчика отключения мотора, который отдельно устанавливается на тормозную ручку и его использования с ободным гидравлическим тормозом Магура HS-33 ? Норм всё работает? Или же мне заморочиться и на заднее перо запилить крепление под дисковый тормоз и поставить механику дисковую? На данный момент на раме нет крепления под дисковый тормоз. Или хороший и качественный переходник приобрести с ободных тормозов на дисковые? У кого и где качественные переходники в Москве приобретаются или в другом регионе дистанционно?

Фото вела прилагаю.


newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 12:46какие провода
Любые,медные,гибкие,многожильные,сечением -0.2-0.3мм.

Добавлено 01 Фев 2019 в 11:59

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 12:46он упирался в корпус МК и буквально не хватало ему 2-3 мм, чтобы на крепления вилки сесть. Вопрос такой, встанет ли калипер на диск 180 мм
Встанет,так как размер увеличится на 10мм в месте установки ,а вам не хватает 2-3мм.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 01 Фев. 2019 в 12:58Встанет,так как размер увеличится на 10мм в месте установки ,а вам не хватает 2-3мм.
Благодарю за ответ. У меня не хватает 2-3 мм в горизонтальной плоскости и я верно понимаю, что как раз на 10 мм в горизонтальной же плоскости увеличится расстояние между МК и внутренней стенкой калипера, при установки ротора на 180 мм?

newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 13:09и я верно понимаю, что как раз на 10 мм
Ну да,радиус диска на 180,на 10мм больше чем на 160 (в любой плоскости)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 01 Фев. 2019 в 13:12Ну да,радиус диска на 180,на 10мм больше чем на 160 (в любой плоскости)
Вы пишете про радиус, а меня интересует расстояние между плоскостью корпуса МК и внутренней частью ротора, та которая к МК ближе. У меня калипер упирался корпусом внутренней стороны (которая ближе к МК) прямо в МК и упёрся. Фото я не делал и показать не могу. 
Буду опытным путем проверять с диском на 180 мм.

dengor2

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 12:46Имеется ли у кого-то опыт использования датчика отключения мотора, который отдельно устанавливается на тормозную ручку

Целая тема, посвещена этому вопросу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=7620.0#topmsg
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 14:09У меня калипер упирался корпусом внутренней стороны
Ну дык это легко замерить. Ставьте калипер ,держа в руках,в той же проекции как и прикрученный на вилке,чтобы никуда не упирался. Затем нужно замерить разницу,между этими двумя положениями ,ну и дальше думаю и так понятно.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 01 Фев. 2019 в 15:24Ну дык это легко замерить. Ставьте калипер ,держа в руках,в той же проекции как и прикрученный на вилке,чтобы никуда не упирался. Затем нужно замерить разницу,между этими двумя положениями ,ну и дальше думаю и так понятно.
Вот это реально! Займусь этим замером.

verlion

Визуально глянул и понимаю, что тормозной диск большего диаметра вряд ли что-либо даст, предположительно. Теоретически и практически штаны вилки я могу раздвинуть шайбами на оси МК, допустим, как раз на 2-3-4 мм? Или всё только опытным путем проверяется?

newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 21:26Теоретически и практически штаны вилки я могу раздвинуть
Судя по фотографии, у вас и так в передней вилке, монструозный мотор стоит. Одолевают меня сомнения, по поводу работы, этой бедной вилки.  А если еще и дропы раздвинуть..., словом: лучше не надо.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Ну ребята и девчонки, это просто полный звездец. И так, начну свой рассказ, решил я все-таки с тормозом заморочиться, в итоге в том магазине в котором был 180 ротор не было переходника, я поехал в другой магаз, там не было ни ротора, ни переходника в итоге я взял ротор на 203 мм и адаптер к нему. Далее начал примерять всё это дело на вилке и тут понял, что мой мотор имеет некий конструктив относительно именно данного калипера или наоборот и скорее всего калипер предназначен на установку с редукторным мотором или фиг знает с каким, потому что проблема никуда не ушла и при установке ротора и примерки калипера, последний всё равно упирался внутренней стенкой, которая ближе к ротору, в МК. Проставка, которая идет с МК не помогала и я вырезал проставки из пластиковых карт, они тонкие и норм подошли, после этих процедур не стало хватать длины болтов, крепящих ротор к МК. Купил данные болты. Далее при установке потребовался чуть длинный один болт, который крепит адаптер к вилке, потому что к одному из отверстий крепится крыло переднее у меня. Поставил, далее всё примерил с разборкой и сборкой всего по 100 раз. Затем спаял провода между собой, провода взял от механического тормоза (кусок с концевиком обрезал). Установил всё это хозяйство. Работает, но опробовать в полной мере не получилось, время было позднее вчера уже и мне потребовалась выжимка для цепи, чтобы снять передний переключатель, я его демонтировал. Вроде тормоз работает норм, но немного совсем задевает колодка за ротор, это нормально? Притрется?
Ну и вид конечно переднего тормоза на вилке внушительный. Не знаю как всё это будет работать далее, буду тестить.
Как-то так.

Фотки не делал всего это на веле.

sjaovay

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 11:25мне потребовалась выжимка для цепи, чтобы снять передний переключатель, я его демонтировал.
Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 11:25при установке ротора и примерки калипера, последний всё равно упирался внутренней стенкой, которая ближе к ротору, в МК. Проставка, которая идет с МК не помогала и я вырезал проставки из пластиковых карт, они тонкие и норм подошли, после этих процедур не стало хватать длины болтов, крепящих ротор к МК. Купил данные болты.
Далее при установке потребовался чуть длинный один болт, который крепит адаптер к вилке, потому что к одному из отверстий крепится крыло переднее у меня. Поставил, далее всё примерил с разборкой и сборкой всего по 100 раз. Вроде тормоз работает норм, но..Не знаю как всё это будет работать далее...
Будет так. Болтики, которые теперь прижимаются не вплотную, а через дистанцию в виде толщины заводской прокладки + ваших дополнительных, из-за чего они будут раскачиваться и сорвут резьбу в приёмных алюминиевых пазах всех 6-ти болтиков на МК. 
После этого, вначале вы начнёте ремонтировать эти резьбы методом увеличения их с диаметра м5 до м6, а потом, когда и это всё расъипётся, будете думать над особенной металлической проставкой с 6-ю собственными отверстиями для крепления её к мотору, а потом уже к этой проставке (с уже другими и отдельными под ротор 6-ю резьбами) крепить сам ротор. Короче говоря, глуховской гемор обеспечен и единственно, как можно сейчас его уменьшить, снять всё это хреносозидательство обратно. По-крайней мере, так пока ещё можно избежать расширение резьб на МК до болтиков м6 (на 6mm), что влечёт за собой и ещё один гемор в виде трудностей с последующим расширением отверстий на самом роторе до этих же 6-ти mm под новые болтики, т.к. сталь ротора очень тяжёлая для расточки сверлами даже с 5 до 6мм.


verlion

Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:07Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?
Не нашёл я его на хвосте и так и сяк крутил, дырка развальцованная есть, а болта нет.
Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:07Будет так.
Ну ёпрст. Это же будет, ну прям не очень хорошо будет-то. Прям Вы меня огорчили таким прогнозом и подозреваю, что прогноз из опыта и будет так (((

sjaovay

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 12:25подозреваю, что прогноз из опыта и будет так (((
Да, и это была почти полная задница. А "почти" только потому, что хозяин вела работал тогда в одной конторе, при которой трудился пожилой, но очень отзывчивый и хороший токарь (также потом оттуда сбежавший), который тогда и помог выточить расчерченный мною специфический переходник-костыль с кучей отверстий и резьбами. А перед тем, как всё-же пришлось варганить этот переходник, со стопкой немецких свёрл пришлось расстаться, т.к. они были безвозвратно испорчены непревзойдённым качеством немецкой стали у магуровского ротора, на котором пришлось рассверливать отверстия с 5mm до 6mm. Опыт был впечатляющим, но повторять его и врагу не пожелаю.

newsky526

Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:07Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?
Диванный теретеГ - держи МИНУС!  /:-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: newsky526 от 04 Фев. 2019 в 13:34Диванный теретеГ - держи МИНУС! 
Ну да, видимо у него переключатель без "ворот" 




verlion

Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:58Да, и это была почти полная задница. А "почти" только потому, что хозяин вела работал тогда в одной конторе, при которой трудился пожилой, но очень отзывчивый и хороший токарь (также потом оттуда сбежавший), который тогда и помог выточить расчерченный мною специфический переходник-костыль с кучей отверстий и резьбами. А перед тем, как всё-же пришлось варганить этот переходник, со стопкой немецких свёрл пришлось расстаться, т.к. они были безвозвратно испорчены непревзойдённым качеством немецкой стали у магуровского ротора, на котором пришлось рассверливать отверстия с 5mm до 6mm. Опыт был впечатляющим, но повторять его и врагу не пожелаю.
Да ёмаё, да ёпрст, да как так-то?! Блииииииин, просто треш. Полный треш, что я ковырялся столько времени вчера и никакой пользы от этого. Проехать хоть сколько-нибудь км у меня получится таким макаром? Или пару торможений резких и резьбе каюк? Ну у меня слов просто нет нифига никаких.
Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 14:00Ну да, видимо у него переключатель без "ворот"
Без ворот, развальцована поверхность одна в другой и всё, велик старый, 2003 года выпуска.

sjaovay

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 17:05я ковырялся столько времени вчера и никакой пользы от этого. Проехать хоть сколько-нибудь км у меня получится таким макаром? Или пару торможений резких и резьбе каюк? Ну у меня слов просто нет нифига никаких.
Не только у вас нет слов, потому что делать щель для нормального пролезания калипера от 13 и до 18мм это просто слов не хватает, потому что не позволяет поставить гидравлические тормоза, у которых поршни с обеих сторон. Из-за чего такие калиперы получается чуть более пузатенькие, чем стандартные (для китаёз по умолчанию) калиперы механических дисковых тормозов. Мало того, сами китайцы предпочтение отдают однопоршневым механическим тормозам, у которых та самая не влезающая половинка совсем уж узкая, потому что в ней находится неподвижная колодка, для которой не нужно объёма под ходящий тудым-сюдым поршень - внешний поршень просто прижимается к диску и, немного его подгибая, прижимает и упирает ротор в ту в неподвижную колодку. Примитивно, но максимально дёшево и доступно, никто не завидует и не сглазит.

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 17:05Без ворот, развальцована поверхность одна в другой и всё, велик старый, 2003 года выпуска.
Здесь не переживайте, потому как действительно немного погорячился - мой переклюк ShimanoXT, как оказалось, тоже с глухой клёпкой  :facepalm:
А вот, до него, уже не помню точно, какая была моделька, так она была с открывающимися воротами (типа как у переклюка на канувших в летопись спортачах хромо-молибденовых Старт-Шоссе), поэтому и не приходилось выбивать пин и травмировать цепь.
Как противоядие можно посоветовать прикупить пару-тройку замочков для цепи, которые позволяют оперативно её открывать   :pardon:

verlion

[user]sjaovay[/user], хорошо. Тогда вопрос у меня к Вам как к опытному электровелосипедисту, какие марки и их модели механических и гидравлических тормозов (с датчиками отключения мотора) встают без проблем и допиливания к МК, ну и с учетом расстояния от 13 до 18 мм между МК и корпусом калипера? Такие универсальные модели имеются? Уточню, что интересуюсь качественными моделями, китайские аля под ВВ7 (копия которые) не рассматриваю, безопасность намного важнее, чем выгода незначительная.

newsky526

Спойлер
Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 11:32sjaovay, хорошо. Тогда вопрос у меня к Вам как к опытному электровелосипедисту
Очень, тонкий троллинг  ;-D
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], а более в этой теме никто не отписывается кроме Вас и sjaovay, а тема-то актуальна для меня. Кроме того, ответы развёрнутые, понятные и ясные. Благодарю за поддержание темы и советы из собственного опыта.

newsky526

[user]verlion[/user], всё же неплохо посмотреть на фото , того что в итоге получилось, чтобы что-то посоветовать. Иначе снова болтология разведётся.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], получилось очень  даже фукционаьтно и красиво, по-моему мнению.
Кстати, еще один вопрос снова же по тормозам, нашел пару людей, кто делает крепеж на задние перья на раму, варит именно крепеж. Заморачиваться стоит с этим и усилители ставить на перья или это всё утопия и шляпа?
Цена изготовления крепежа и его установка очень даже бюджетно получается.

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 12:27кто делает крепеж на задние перья на раму, варит именно крепеж.
Я правильно понял:  изготавливают комбо вариант , усилители дропов+крепление калипера?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VitaliyS

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 11:47а тема-то актуальна для меня

...был в свое время и у меня вопрос по тормозам.
Для себя решил сразу, если вел ездит быстро, то и тормоза должны быть соответствующие. Уже говорил, для своего проекта выбрал скутерные компоненты. Естественно рама самодельная, вилка крепкая. На транспорт с большим весом и динамикой скутера , еще и для городского режима, велосипедные тормоза неуместны. ИМХО

sjaovay

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 11:32какие марки и их модели механических и гидравлических тормозов (с датчиками отключения мотора) встают без проблем и допиливания к МК, ну и с учетом расстояния от 13 до 18 мм между МК и корпусом калипера? Такие универсальные модели имеются? Уточню, что интересуюсь качественными моделями, китайские аля под ВВ7 (копия которые) не рассматриваю
В основном, предлагаемые на китайском рынке двигатели-DD имеют этот самый дистанцирующий холмик высотой всего от 13 до 16мм, и даже с 18-ти мм попадаются не очень-то и часто (у ГолденМагикПай наибольший?). Поэтому ни о какой гидравлике не может быть и речи, что действительно является настоящим абсурдом, несмотря на пройденное время со дня начала производства этого инкубатора. А та (пластиковая, но иногда и металлическая) проставка, что вы частенько видите на прилагаемых к движкам фотках, ничто иное, как просто демонстрационно-транспортная хрень, вовсе не нацеленная на реальное применение, т.к. в реалии ротор должен быть прижат к мотору (холмику с 6-ю резьбами) непосредственно, безо всяких дополнительных шайб-прокладок. Поэтому, из гидравлики мало что подойдёт и, смотря какой высоты этот холмик у того или иного движка.
МК также бывают с холмиком, но у которого не 6 резьбовых отверстий под ротор, а на самом холмике нарезана резьба, на которую накручивается переходник со своими собственными 6-ю резьбами под тормозной диск. Этот переходник алюминиевый и его тоже лучше переделать на стальной, потому что нередки срывы этой резьбы из-за очень больших нагрузок. Такой стоял на колесе у одного знакомого, у которого были гидравлические дисковые тормоза Магура МТ2 и, несмотря даже на то, что они 2-х поршневые, от стенки калипера до стенки двигателя в итоге оставался даже ещё 1,5-2-х мм зазорчик. Среди гидравлических однопоршневых калиперов, которые должны нормально пролезать в ту щель и которые мог бы рекомендовать также, как и магуровские МТ-шки, не стал бы. Но такие, у которых вторая "щека" достаточно тонкая\узкая, чтобы калипер нормально там встал, да ещё и с техническим зазорчегом, видимо, на рынке тоже имеются. Не в курсе, что это за калиперы на фото, но видон у них очень похож - внешняя "щека" пухлая, а внутренняя узкая, которая должна пролезать в щель между ротором и мотором

Спойлер

Из механики ничего приличнее, чем фирменные BB7, не припомню, но давно уже и не поклонник механических тормозов  :pardon:

Так шта-а-а, здесь редуХтор чувствует себя гораздо збагойнее, потому как в подавляющем большинстве случаев с его специфической конфигурацией этой стенки напротив тормозного ротора с калипером таких вот вопросов обычно не возникает.

verlion

Цитата: newsky526 от 05 Фев. 2019 в 12:30Я правильно понял:  изготавливают комбо вариант , усилители дропов+крепление калипера?
Нет, изготавливают только крепление под дисковый тормоз и варят его к раме. А усиление делают самой рамы, чтобы усилить задние перья от возросших нагрузок при торможении.

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 17:48варят его к раме. А усиление делают самой рамы
Ну если так, то может и стоит попробовать. Посмотреть бы демо вариант.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: sjaovay от 05 Фев. 2019 в 17:02Так шта-а-а, здесь редуХтор чувствует себя гораздо збагойнее, потому как в подавляющем большинстве случаев с его специфической конфигурацией этой стенки напротив тормозного ротора с калипером таких вот вопросов обычно не возникает.
Я всё правильно понял, что у редукторных моторов таких проблем не возникает в принципе, относительно возможности установки дисковых тормозов хоть гидры, хоть механики с роторами 160 - 203 мм? А то я чего-то уже чуток огорчился относительно своего МК, ну что тормоз нет возможности установить.
Но в планах приобретение и установка на другой вел редукторника на 500 Вт на заднюю ось, а этот гидравлический передний тормоз я смогу на переднюю вилку запилить и юзать. Но это в планах только.

rzaviy

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 18:00
Я всё правильно понял, что у редукторных моторов таких проблем не возникает в принципе, относительно возможности установки дисковых тормозов хоть гидры, хоть механики с роторами 160 - 203 мм? А то я чего-то уже чуток огорчился относительно своего МК, ну что тормоз нет возможности установить.
Но в планах приобретение и установка на другой вел редукторника на 500 Вт на заднюю ось, а этот гидравлический передний тормоз я смогу на переднюю вилку запилить и юзать. Но это в планах только.
Редукторники имеют корпус в  диаметре 140-160 мм,соответственно при  большем роторе,чем сам корпус, ничего не будет мешать и станет любой тормоз.
А для индикации тормоза,я бы не заморачивался с фирменными тормозами с датчиками,уж больно дорогие они.
Поставить в гидролинию лягушку с контактами и будете включать тормозами задний стопарь.
не помню кто так сделал,буквально сегодня читал про это.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

newsky526

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2019 в 18:18Поставить в гидролинию лягушку с контактами и будете включать тормозами задний стопарь.
не помню кто так сделал,буквально сегодня читал про это.
У меня так сделано, но не совсем просто это. Если конечно у калипера "мяса" много, то можно прямо в него датчик врезать.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1465486
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

rzaviy

[user]newsky526[/user],  Можно и тройник врезать в гидролинию,а туда лягушку и в любое место .
Смотрел значит ваш велос,нормалёк.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 18:00у редукторных моторов таких проблем не возникает в принципе, относительно возможности установки дисковых тормозов хоть гидры, хоть механики с роторами 160 - 203 мм?
Не должно возникать благодаря ощутимому ступенчатому смещению стенки мотора, однако, лучше поставить роторы как можно большего размера. Смотрите, как радужно и многообещающе в этом плане выглядит картина редуХторных моторчегов на фотках

Спойлер

И как начинаешь задумываться над тем, что маленький ротор, диаметр которого будет вровень диаметру двигателя, опасно приблизит калипер к мотору, т.к. обязательно должен утонуть своим корпусом даже более, чем на высоту рабочей дорожки диска. Ну, а ещё несколько более толстощёкий 4-х поршневой калипер, вторая половинка с ходящими по внутренним цилиндрам поршнями которого может потребовать больше имеющихся 18,5мм или даже 19,6мм (у маков), при маленьком диаметре ротора и при неправильном расположении звёзд на небе вообще может потребовать ту самую дополнительную дистанцирующую шайбу-прокладку, совершенно нежелательную для применения в этом узле



verlion

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2019 в 18:18А для индикации тормоза
Нет, для отключения подачи питания на МК при нажатии на ручку тормозную.

verlion

Вот как это все выглядит на веле сейчас.






rzaviy

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 21:31
Нет, для отключения подачи питания на МК при нажатии на ручку тормозную.

можно одним концевиком и мотор отключать и свет тормозной включать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 21:36Вот как это все выглядит на веле сейчас.
К тормозам вопросов нет,а вот к усилкам есть. Они так надеюсь , временно не прикручены?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], на другой стороне усилитель дропаута закреплен. А на сторону с тормозом мне потребовалась шайба, но я ее установил между МК и штаниной вилки, а под крепежную гайку поставил второй усилитель дропа вместо шайбы, другой шайбы с отверстием на 14 мм у меня не было под рукой. В данном случае он выполняет роль шайбы просто.

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 22:36В данном случае он выполняет роль шайбы просто.
Понятно,однако вы рискуете. Это не 250Вт мотор и даже не 350. Там можно было обойтись и одним усилком. По крайней мере на магниевой вилке у меня всё было ОК. Тут же мотор имеет достаточно сил ,чтобы колесо убежало прочь от вас. Опасно это.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], да у меня теперь использование велика с мк откладывается по причине отсутствия тормозов, которые его остановят в нужный момент. Колхозинг на фото выше я сниму и буду ставить на перед вибрейки шимано LX, имеются такие на другом веле, а назад пока думаю что и как ставить.
Но рекомендацию Вашу учту и попробую второй дроп использовать по назначению. Штаны у этой вилки стальные.

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 22:54Штаны у этой вилки стальные.
Это многое меняет. Колесо не убежит. Может остаться небольшая вероятность проворота оси со временем,если металл штанов-пластилин. Про тормоза ,не понял,по фото вроде всё отлично. Или не так?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], по тормозам всё норм, но вот ответ участника данной темы меня озадачил, что болты из-за бОльшего рычага расшатаются в резьбе МК и в итоге вырвут её и резьба будет разбита в отверстиях МК и придется уже с ней заниматься. А так визуально всё ок и тормозит ок, но по факту тормозил я только со скорости 2 км/ч на лестничной площадке )))

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 23:10по тормозам всё норм, но вот ответ участника данной темы меня озадачил, что болты из-за бОльшего рычага расшатаются в резьбе МК и в итоге вырвут её и резьба будет разбита в отверстиях
Некоторые советы лучше фильтровать. Вопрос: что подложено между диском и мотором и какова толщина?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 05 Фев. 2019 в 23:20
Некоторые советы лучше фильтровать. Вопрос: что подложено между диском и мотором и какова толщина?
Подложены 4 проставки из пластиковых карт, а также проставка которая шла с МК. Толщина всего этого пирога, примерно, 5-6 мм.

sjaovay

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 23:35Толщина всего этого пирога, примерно, 5-6 мм.
O_O

А высота холмика безо всяких "тампонов" какая?



newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 23:35
Подложены 4 приставки из пластиковых карт, а также приставка которая шла с МК. Толщина всего этого пирога, примерно, 5-6 мм.
Хм,тут вышеупомянутый иксперт прав однако. Это никуда не годится. Суть крепежа-в отсутствии деформируемых прокладок. Болты ,действительно вырвет.
Выйти из положения можно легко: самый лучший вариант,взять 2-3 старых тормозных диска,болгаркой вырезать серединку и вот-готовая проставка. Другой вариант-взять подходящие(сталь,аллюминий) шайбы с отверстием 5-6мм. Обязательно ,одинаковые,одинаковой толщины. Далее,обязательно взять болты длиннее (на толщину шайб). При закручивании,болты желательно посадить на резьбовой клей. Это будет надёжно.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: sjaovay от 05 Фев. 2019 в 23:41А высота холмика безо всяких "тампонов" какая
14 мм

Добавлено 06 Фев. 2019 в 00:04

Цитата: newsky526 от 05 Фев. 2019 в 23:45
Хм,тут вышеупомянутый иксперт прав однако. Это никуда не годится. Суть крепежа-в отсутствии деформируемых прокладок. Болты ,действительно вырвет.
Выйти из положения можно легко: самый лучший вариант,взять 2-3 старых тормозных диска,болгаркой вырезать серединку и вот-готовая проставка. Другой вариант-взять подходящие(сталь,аллюминий) шайбы с отверстием 5-6мм. Обязательно ,одинаковые,одинаковой толщины. Далее,обязательно взять болты длиннее (на толщину шайб). При закручивании,болты желательно посадить на резьбовой клей. Это будет надёжно.
Благодарю за совет. Буду пробовать таким образом сделать.

sjaovay

Цитата: verlion от 06 Фев. 2019 в 00:01Благодарю за совет. Буду пробовать таким образом сделать.
Каким ещё таким образом, если данные икзпертом выше оба неправильные, практически повторяющие ваш собственный,
просто проделанный вами вообще ни в какие ворота не влезает.

newsky526

Цитата: sjaovay от 06 Фев. 2019 в 00:45ни в какие ворота не влезает.
Цирк уехал,клоун остался!
:wow:  :wow:  :wow:  :wow:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

[user]verlion[/user], может пригодится.
Замерил я на своём веле,расстояние от задней части калипера ,до диска , оно составило 16мм. Калипер двухпоршневой китайский XOD для Е-велов.
€ 25,64  36%СКИДКА | XOD E велосипед MTB Гидравлический диск отрезать силовой тормоз 2 PIN E-BIKE тормоз Bafang тормоз
https://s.click.aliexpress.com/e/shbh43I

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Приветствую всех! Заморочился в итоге креплениями под дисковый тормоз сзади, которых изначально на раме не было. Вот что получается. Грунт нанес, но еще не покрасил эмалью.
Проставка под ротор на мк в процессе изготовления у токаря.




newsky526

Цитата: verlion от 17 Фев. 2019 в 23:48Заморочился в итоге креплениями под дисковый тормоз сзади
Неплохо! Прихватывал с колесом (диском)?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 18 Фев. 2019 в 00:01Прихватывал с колесом (диском)?
Без всего абсолютно. Но я этот момент изначально уточнил, нужно ли колесо с ротором везти или только раму, мастер ответил только раму.
Снова у меня вопрос по тормозу гидравлическому на заднее колесо обозначился. Просмотрел, бегло, предложения на алике, чем отличаются тормоза XOD E200 от XOD E300 ?
Что брать? Сразу с концевиками на мотор или отдельно брать геркон на тормозную ручку? Блин, я уже запутался.

newsky526

[user]verlion[/user], насчёт марок ХОДов не скажу,надо описание читать,а концевики -вещь наиважнейшая (к безопасности),потому ,только с ними.
Если сварщик на таких делах специализируется,то вероятно у него есть кондуктор. Тогда конечно- волноваться не о чем.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VitaliyS

... простой вопрос к владельцам "мангалов", "почтовых ящиков" и ежи с ними. Гидролинию на задний суппорт внутри рамы проводить,  или как-то снаружи?  Вопрос удобства, эстетичности, практичности, ну и может правило какое есть... Тормоза скутерные, гидролинии, не трубочки с капельниц...



verlion

И так, уважаемые форумчане! Эпопея с тормозами, коих в данный момент нет на велике, у меня продолжается, терпение и нервы ещё чуток остались, так что история продолжается. Сегодня забрал 2 проставки из стали (рядом пластиковая, которая идёт с мотором), отличаются они только диаметрами отверстий для болтов крепления ротора. Ставить, наверное, уже буду на выхах, а сейчас фотки пока запилю в эту тему.



newsky526

Цитата: verlion от 19 Фев. 2019 в 16:28Сегодня забрал 2 проставки из стали
Отверстия в них,сразу 6мм?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 19 Фев. 2019 в 17:19Отверстия в них,сразу 6мм?
Примерно да, или чуть может меньше в одной, наверное, 5,5 мм, в другой 6 мм. Ставить буду проставку без дополнительных отверстий с резьбой в ней, она в толщину 5-6 мм, там болтам не на чем держаться будет. Болты из ротора через проставку будут прикручены к МК. Фиксатором резьбы я обзавёлся )

verlion

Продолжу тему. Сделал заказ тормозов на алике, фотки прилагаю. Роторы не брал, по месту буду ставить и адаптеры примерять и всё такое.

Кто такими пользуется? Как они в эксплуатации себя показывают?

С проставкой всё в процессе установки.

newsky526

Цитата: verlion от 22 Фев. 2019 в 14:10Кто такими пользуется? Как они в эксплуатации себя показывают?
Ну,дык ,вот они! Нормально работают,только надо колодки поменять на Шимановские (на те,которые по-дороже).

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], тормоза приобретались с таким расположением ручек: правая тормозит передний тормоз, левая тормозит задний тормоз? Переставляли гидролинии или нет? Трудности при перестановке были? По колодкам шимановским напишите, пожалуйста, какая модель?

newsky526

[user]verlion[/user], Чтобы не путать голову и руки, тормоза я поставил по-мотоциклетному: передний справа, задний слева(изначально , вроде как , наоборот было).  Переставить гидролинии , проблем нет, но после надо обязательно прокачать их. А вот тут , они уже могут возникнуть. Хотя если всё для прокачки есть, то открываем Ютюб , смотрим и вперёд! Колодки модель не помню, знаю что самые распространённые Шимановские. Взял в магазин 🏪 образец и купил самые дорогие из имеющихся.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

maxim_v8

сейчас погода такая, что передний тормоз он и особо то и нужен, а когда нужен их просто нет....в основном только задний требуется.

у [user]verlion[/user], МК вообще впереди и ставить выше 180мм опасен переворотом, я МК на занюю ось поставил, так теперь сложно передним тормозом задрать заднюю ось.
кстати мне скоро менять второй комплект задних колодок

newsky526

Цитата: maxim_v8 от 25 Фев. 2019 в 21:19МК вообще впереди и ставить выше 180мм опасен переворотом
Интересно,а голова на что?  :facepalm:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

maxim_v8

Цитата: newsky526 от 25 Фев. 2019 в 21:26Интересно,а голова на что? 
голова, головой, а когда видишь внезапно на своем пути либо пешеходов или препятствий, кисти пальцев быстрее всех срабатывают. и было такое летом, тормоза все притертые и отменно тормозили, а вот после кистей и с работала голова, когда она "почувствовала" вверх задирающуюся попу...

newsky526

Цитата: maxim_v8 от 25 Фев. 2019 в 23:13олова, головой, а когда видишь внезапно на своем пути либо пешеходов
У меня на Yamaha TDM -е стоят тормоза (с завода)  от R1 . Кто в теме тот знает, что хорошие тормоза. Так вот, когда мне доводилось экстренно тормозить, нога пускала заднее колесо в юз (по-другому и не выйдет- это же ноги) , а вот правая рука ✋, тормозила так, чтобы передок не сорвало , иначе песец (АБСа то нету) и всё это только на инстинктах. Потому и говорю.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: maxim_v8 от 25 Фев. 2019 в 21:19МК вообще впереди и ставить выше 180мм опасен переворотом, я МК на занюю ось поставил, так теперь сложно передним тормозом задрать заднюю ось.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1559567  :el04:

Croy

Цитата: verlion от 22 Фев. 2019 в 14:10
Продолжу тему. Сделал заказ тормозов на алике, фотки прилагаю...
Похожи на шимано. На минералке. Гидролиния 5мм. Расположение мотоциклетное.
Отличие - оливки нужны другие.
Использовал такие: Интегрированная оливка штуцер A2Z, 5.0мм
Аккуратно вкручивал шуруповертом.
Из недостатков: Винты крышки расширительного бачка хлипкие. При затяжке провернулись шлицы без особых усилий. Пришлось менять. Сама крышка пластиковая.

verlion

Привет всем! С тормозами продолжаются у меня вопросы к знатокам. Пришла мне посылка, осталось дело за малым, соединить гидролинию с ручкой. Дело в том, что при заказе этого не было указано, а обнаружилось уже по прибытии посылки, что ручки тормозные не соединены с гидролиниями и на этот вопрос к продавцу, он меня заверил, что масло внутри имеется, только я не совсем понял в резервуаре ручки или самой гидролинии. Фотки прилагаю и может кто опытом поделится, как всё это дело соединить, чтобы масло не вытекло ниоткуда? Или это всё гон, что внутри масло имеется и его там по-факту нет совершенно? Может кто такие комплекты в разобранном виде приобретал и далее собирал своими силами или в мастерской или чего с этим делать-то? Продавец мне видео прислал, в какой последовательности собирать, куда резинки надевать (всё наглядно на видео), но более интересует момент именно с наличием масла и аккуратности сборки всего этого хозяйства. Штуцеры на втором фото запасные.
Честно говоря, очень удивлен, что комплект тормозов пришёл с Али в разобранном виде. Чего ещё в следующий раз ожидать от полученной посылки, фиг её знает.




Владимир72

Заморочились вы определенно сильно, меня иногда удивляет на что люди способны пойти, лишь бы не на самый простой метод. Я бы просто заменил вилку на более широкую =).
А по поводу масла, почти уверен что его там либо мало, либо нет вообще. А вообще вы молодец, не сдаетесь, я бы давно плюнул и поставил механику. Если не секрет, в чем такое яркое желание именно гидравлических тормозов?

verlion

Цитата: Владимир72 от 02 Апр. 2019 в 10:42Заморочились вы определенно сильно, меня иногда удивляет на что люди способны пойти, лишь бы не на самый простой метод. Я бы просто заменил вилку на более широкую =).
А по поводу масла, почти уверен что его там либо мало, либо нет вообще. А вообще вы молодец, не сдаетесь, я бы давно плюнул и поставил механику. Если не секрет, в чем такое яркое желание именно гидравлических тормозов?
юзерТег+   Сообщить модератору  
Благодраю за слова поддержки, это я про заморочки ))). Я таким макаром проходил этапы постройки автомобиля шкода октавия с увеличением мощности, замены подвески, замены воздушных фильтров и фиг знает ещё чего, но это другая история.
Вилку на более широкую не вижу смысла менять, что мне это даст, если у меня малый зазор между корпусом МК и ротором.
Я просмотрел цены на эту гидру на Алике и начал анализировать сколько будет стоить установка авид ББ7 (не б/ушных), ну и цена получилась у авида значительно выше, другие варианты я не рассматривал, потому что не знакомы они мне и здесь про них мало пишут. Для авида нужны будут калиперы + роторы + адаптеры под роторы + тросы + рубашка + ручки тормозные я хотел под 2 пальца ну и всё вот это вот привело меня к мысли о приобретении этой, блин, разобранной гидры. Кроме того у меня есть ещё 2 велика, на одном авид джуси 3 установлены, на другом один тормоз ободной гидравлический магура HS-33. Мощность и управление ей (модуляция) у гидры очень эффективны.  Колодки, кстати, на магуре установлены мной году эдак в 2003 и до сих пор не изношены, но там колодки красные, типа самые жёсткие и стираются очень медленно. 

verlion

Приветствую участников форума и его гостей! Поскольку посылку с гидравлическими тормозами мной получена и остальные детали для сборки были в наличии, то 6 числа я занялся сборкой вела. В общем установил стальную проставку между МК и ротором, посадил всё это на болты с синим резьбовым клеем. Тормоза пришли в разобранном виде, это более всего меня огорчало, но собрав их (гидролинию прикрутив к тормозной ручке), на удивление, они работают, даже несмотря на воздух в системе. Собрал и поехал тестить. Наверное колодкам всё-таки требуется какой-то пробег, чтобы притереться к роторам. На данный момент проехал на этом конфиге, примерно, 15 км, не знаю достаточно этого для притирки или нет.
Усилий тормозов хватает для остановки велика, ход тормозных ручек достаточно небольшой.
Фото вела прилагаю.


Теперь у меня следующий вопрос относительно всей электрики и АКБ. Изначально я приобретал набор на 36 вольт, могу ли попробовать следующее: подключить АКБ на 48В и переключить через экран напряжение в настройках тоже на 48В и поедет ли всё это дело? Менять конроллер или чето-то ещё я не хочу, поэтому уточняю, могу ли я таким образом сделать и может ли выйти что-либо из строя или перегореть? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Все элементы из приобретенного набора МК (МК, контроллер) ноу нейм и без опознавательных надписей у меня!!!

maxim_v8

Цитата: verlion от 19 Фев. 2019 в 16:28
И так, уважаемые форумчане! Эпопея с тормозами, коих в данный момент нет на велике, у меня продолжается, терпение и нервы ещё чуток остались, так что история продолжается. Сегодня забрал 2 проставки из стали (рядом пластиковая, которая идёт с мотором), отличаются они только диаметрами отверстий для болтов крепления ротора. Ставить, наверное, уже буду на выхах, а сейчас фотки пока запилю в эту тему.


Дружище, а где такие проставки приобрел?

илс

ЦитироватьПоделитесь, пожалуйста, опытом.
Это надо в профильных темах обсуждать.
Задавайте там соотв. вопросы...

Orly

Цитата: maxim_v8 от 09 Апр. 2019 в 13:43Дружище, а где такие проставки приобрел?
в сокольниках у веломастеров продаются, рублей 300 чтоль за одну, либо в е4байк, ну и китай родной (хотя будет странно такую фигню так долго ждать)
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041