avatar_Чайнег

Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro

Автор Чайнег, 06 Фев. 2019 в 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Профиль, по которому видно, что я после возвращения на начальную высоту продолжил утюжить дорогу вверх-вниз, в геометрической прогресии.



Vik3

#307
Цитата: Чайнег от 25 Май 2019 в 21:57

Дальше тесты будут все хардкорнее и хардкорнее, стэй тюнд! B-)

Щуэ !  :wow:  Вот это надо сделать обязательно, поскольку на всём вашем участке я не нашёл ни одного участка длиной 3км с средним уклоном более 5% - максимальный перепад высот 165м, в то время как на выезде из Златуста есть прямой как стрела затяжной подъем длиной 3км уходящий в небо на 185м...ну уклон всего 6%, но все равно круче чем в горном ЭлЭйе :) . Уверен что у вас найдется затяжной подъем длиной 8-10км с уклоном 8-10% - это тоже около 1км подъема, вот на это было интересно взглянуть.

Пока же получается что в затяжной уклон 5% ваш Лошара при максималке 32км/ч пойдет на ОДНОМ пирожке на скорости 26км/ч БЕЗ ПЕРГРЕВА ( какие там три двигателя) :
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=M2707&batt=B4814_EZ&wheel=16i&mass=150&hp=0&throt=100&motor_b=M2707&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=16i&mass_b=150&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=5&cont=C20&cont_b=C20&add=false&blue=Lbs&frame=mountain

на двух пирогах...правильно,  30+км/ч и чуть теплый - руки не погреешь :) :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=M2707&batt=B4814_EZ&wheel=16i&mass=150&hp=0&throt=100&motor_b=M2707&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=16i&mass_b=150&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=5&grade_b=5&cont=C20&cont_b=C20&add=true&blue=Lbs&frame=mountain

Пока получается что ваш Лошара чрезмерно энерговооружон.
Вчера принесли контроллер 500Вт (30А?) с Али прям в руки (курьер бесплатный :bn: ), буду ставить и надеюсь что он на одном ДД весом 6кг пойдет во все здешние затяжные подъемы до 3км длиной (длиньше просто нет) без перегрева с максималкой 34км/ч, обязательно отпишусь . :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 26 Май 2019 в 08:47
Щуэ !  :wow:  Вот это надо сделать обязательно, поскольку на всём вашем участке я не нашёл ни одного участка длиной 3км с средним уклоном более 5% - максимальный перепад высот 165м, в то время как на выезде из Златуста есть прямой как стрела затяжной подъем длиной 3км уходящий в небо на 185м...ну уклон всего 6%, но все равно круче чем в горном ЭлЭйе :) . Уверен что у вас найдется затяжной подъем длиной 8-10км с уклоном 8-10% - это тоже около 1км подъема, вот на это было интересно взглянуть.

Пока же получается что в затяжной уклон 5% ваш Лошара при максималке 32км/ч пойдет на ОДНОМ пирожке на скорости 26км/ч БЕЗ ПЕРГРЕВА ( какие там три двигателя) :
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=M2707&batt=B4814_EZ&wheel=16i&mass=150&hp=0&throt=100&motor_b=M2707&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=16i&mass_b=150&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=5&cont=C20&cont_b=C20&add=false&blue=Lbs&frame=mountain

на двух пирогах...правильно,  30+км/ч и чуть теплый - руки не погреешь :) :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=M2707&batt=B4814_EZ&wheel=16i&mass=150&hp=0&throt=100&motor_b=M2707&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=16i&mass_b=150&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=5&grade_b=5&cont=C20&cont_b=C20&add=true&blue=Lbs&frame=mountain

Пока получается что ваш Лошара чрезмерно энерговооружон.
Вчера принесли контроллер 500Вт (30А?) с Али прям в руки (курьер бесплатный :bn: ), буду ставить и надеюсь что он на одном ДД весом 6кг пойдет во все здешние затяжные подъемы до 3км длиной (длиньше просто нет) без перегрева с максималкой 34км/ч, обязательно отпишусь . :)


Усё убудет! Пэйшентс, пэйшентс...  :clyster: :-D Все должно быть постепенно - лучше начать с щадящего подъема и контролировать температуру моторов и разряд батареи, чем сразу ломануться на хардкорный подъемчег и спалить движок и высадить батарею без возможности включения, и спускаться вниз, тормозя подошвами, 20-40 километров.

А подъем на 185 метров за 3км - это тест, скорее, только для малюсенького легкого редукторника, потому что занимает всего минут 5-8, за это время тяжелые ДД успеют только немного нагреть "мясо" статора, а на установившуюся температуру они выходят очень долго - от получаса до часа. Так что для proper test придется ехать в настоящие Зе Горы на Урал, а подъем в Златоусте оставить московским электротуристам, для которых это - настоящий Эверест, ведь это чуть ли не в три раза больше, чем Воробьевы Горы! ;-D

Vik3

Цитата: Чайнег от 26 Май 2019 в 09:15
Усё убудет! Пэйшентс, пэйшентс...  :clyster: :-D
Я уже третий год не говорю на этом тарабарском языке смеси английского и русского на котором мы говорили в отсутствие иностранцев - реально скучаю по нему :)  Уверен что и вы там говорите на таком же между  собой...когда трудно подобрать русское слово когда тебе первым приходит на ум английское :) .  Иностранцы думали что они тоже запросто могут выучить наш язык раз мы тут выучили ихний и им даже позволили в рабочее время ходить на классы русского языка и им за учебу еще и платили деньги ( нам тоже). Так вот буквально на третий день один молодой американец вбегает в наш отдел и с порога :

- Фак, фак, фак вот э факин фак!
другой его спрашиват
-Вотс хэппенд?
- Хау кэн ай стади зат факин рашин? Зеара твенти файв летас ин ван вёд...
- Вотс зе вёд?
тот достал бумашку и прочитал по буквам :

- "Н-е-ф-т-е-г-а-з-о-п-е-р-е-р-а-б-а-т-ы-в-а-ю-щ-и-й-з-а-в-о-д!!!"
-Вотс зись?
-Плант
-Вот э фак!!!
:-)
Вот так и общались 16лет  .
Сорри за офтоп  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 26 Май 2019 в 10:38
Я уже третий год не говорю на этом тарабарском языке смеси английского и русского на котором мы говорили в отсутствие иностранцев - реально скучаю по нему :)  Уверен что и вы там говорите на таком же между  собой...когда трудно подобрать русское слово когда тебе первым приходит на ум английское :) .  Иностранцы думали что они тоже запросто могут выучить наш язык раз мы тут выучили ихний и им даже позволили в рабочее время ходить на классы русского языка и им за учебу еще и платили деньги ( нам тоже). Так вот буквально на третий день один молодой американец вбегает в наш отдел и с порога :

- Фак, фак, фак вот э факин фак!
другой его спрашиват
-Вотс хэппенд?
- Хау кэн ай стади зат факин рашин? Зеара твенти файв летас ин ван вёд...
- Вотс зе вёд?
тот достал бумашку и прочитал по буквам :

- "Н-е-ф-т-е-г-а-з-о-п-е-р-е-р-а-б-а-т-ы-в-а-ю-щ-и-й-з-а-в-о-д!!!"
-Вотс зись?
-Плант
-Вот э фак!!!
:-)
Вот так и общались 16лет  .
Сорри за офтоп  :-)

Дети русскоязычных, родившиеся в Америке или приехавшие в малом возрасте, разговаривают (особенно между собой) на совершенно тарабарской смеси английского и русского. Достаточно посетить русский район (скажем, Брайтон Бич в Нью-Йорке). Причем делают они это совершенно натурально, а не из протеста взрослым. Они думают на тарабарщине.

Vik3

Цитата: Чайнег от 26 Май 2019 в 10:49
Они думают на тарабарщине.
Риали???...Вот э фак  :facepalm:
Тогда надо с этим завязывать чтобы не портить детей :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 26 Май 2019 в 10:55
Риали???...Вот э фак  :facepalm:
Тогда надо с этим завязывать чтобы не портить детей :) .

Да не только дети так разговаривают. Я просто вбил в ютюб "как разговаривают на брайтон бич", вот первый же видос:

https://www.youtube.com/watch?v=RoH0rdgRi2w

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Vik3

Цитата: Чайнег от 26 Май 2019 в 11:03
Да не только дети так разговаривают. Я просто вбил в ютюб "как разговаривают на брайтон бич", вот первый же видос:


:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:  ну нахохотался - ужас!  :-) . Судя по некоторым русским словам  без акцента русский это её нэйтив тан....но во что он превратился...
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 26 Май 2019 в 11:11
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:  ну нахохотался - ужас!  :-) . Судя по некоторым русским словам  без акцента русский это её нэйтив тан....но во что он превратился...

Да, что удивительно - в этой жуткой мешанине как русский, так и английский произносятся совершенно без акцента! (я прожил в Нью-Йорке 15 лет, и на Брайтоне был много много раз, так что все это знаю из.......... экспириенса  ;-D) Когда я (да и все-таки большинство русских, живущих в Америке) умеренно мешают языки, потому что так зачастую легче изъясниться, то английские слова мы произносим с намеренным акцентом (даже если умеем в английской речи произносить их без акцента), потому что мы этим самым как бы все время говорим по-русски. А когда вот такая мешанина без акцента, то это верный признак, что у них просто мозх так работает. Т.е. их словарный запас не удвоился (знают каждое слово и по-русски, и по-английски), а остался в прежнем количестве. :-D

LeoDron

Цитата: Чайнег от 26 Май 2019 в 10:49тот достал бумашку и прочитал по буквам :

- "Н-е-ф-т-е-г-а-з-о-п-е-р-е-р-а-б-а-т-ы-в-а-ю-щ-и-й-з-а-в-о-д!!!"
-Вотс зись?
-Плант
-Вот э фак!!!
А как мне с этим жить:

?
По специальности каждое второе слово такое  :~-(

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Vik3

#316
Цитата: LeoDron от 26 Май 2019 в 12:01
А как мне с этим жить:

?
По специальности каждое второе слово такое  :~-(

Я думал что это чисто советское изобретение на такие словосоединения в официальных названиях  :pardon:. Если бы тот парень Майк Хувал (Свомпи, с Миссисипских болот) видел эти немецкие названия, тогда бы он не вякал на советские :) .

Даааа....ну как говорится ай ду нот енви ю :) , а ведь я выучил язык в 42 года именно для эмигрирования в Канаду из Казахстана с последующим возвратом на историческую родину, но получилось чуть по другому с той же дистенейшн :) .

Завтра собираемся с сыном в круиз вокруг озера Тургояк около 40км с суммарным набором высоты около 550м на старых контроллерах. Потом поставлю новый мощный на ДД и ещё раз проедем (проеду) и сравним расход.

Сейчас вернулся с небольших покатушек - за 16км пробега напряжение на Аливском АКБ упало с 54,1В до 49,3В - пока вроде нормально .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Скоро - сюда:



Зе Горы манят, но пока в них непогода. Эта весна в Калифорнии очень дождливая, а в горах - снежная. Пэйшэнс, пэйшэнтц... :empathy:

Vik3

Цитата: Чайнег от 27 Май 2019 в 01:26
Скоро - сюда:


Зе Горы манят, но пока в них непогода. Эта весна в Калифорнии очень дождливая, а в горах - снежная. Пэйшэнс, пэйшэнтц... :empathy:

Всё нормально, тейк ё тайм :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 26 Май 2019 в 13:20


Завтра собираемся с сыном в круиз вокруг озера Тургояк около 40км с суммарным набором высоты около 550м на старых контроллерах. Потом поставлю новый мощный на ДД и ещё раз проедем (проеду) и сравним расход.


https://electrotransport.ru/index.php?topic=58246.msg1641953#msg1641953
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

LeoDron

[user]Чайнег[/user], а как дела с притеснением/ограничением ЭТ в штатах. Друг на днях из Нью-Йорка приезжал и говорит, что вроде шугать самокатчиков начали. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: LeoDron от 27 Май 2019 в 18:17
[user]Чайнег[/user], а как дела с притеснением/ограничением ЭТ в штатах. Друг на днях из Нью-Йорка приезжал и говорит, что вроде шугать самокатчиков начали. 

Нью-Йорк - особый город, слишком бизи. Да, там вроде ЭТ нелегален. Здесь же, на Диком Западе, никому дела нет. Полиция много раз смотрела на меня с отвисшими челюстями, а рэнджер на том сценическом маршруте около Лас Вегаса с красными камнями, увидевший меня на Лошарике, притормозил и спросил с очевидным неверием: "Ю гонна ду зе луп он ЗИС?!" Он не мог поверить, что на этой смешной табуретке можно проехать полный круг в 25км.

Чайнег

Хочу сюда!

https://www.youtube.com/watch?v=Vepam0d-zH0

Делайте ставки, г-да! Асилит Лошара, али ниасилит?

Чайнег

Оказывается, тут даже соревнование на Страве происходит! https://www.strava.com/segments/629580