avatar_Чайнег

Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro

Автор Чайнег, 06 Фев. 2019 в 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

В туду лист: :-D

The Real List of the Steepest Streets in San Francisco:

1. Bradford above Tompkins (41% grade)
2. Romolo between Vallejo and Fresno (37.5% grade)
3. Prentiss between Chapman and Powhattan (37% grade)
4. Nevada above Chapman (35% grade)
5. Baden above Mangels (34% grade)
6. Ripley between Peralta and Alabama (31.5% grade)
7. 24th between De Haro and Rhode Island (31.5% grade)
8. Filbert between Hyde and Leavenworth (31.5% grade)
9. 22nd between Vicksburg and Church (31.5% grade)
10. Broadway above Taylor (31% grade)

https://www.7x7.com/the-real-top-10-list-of-steepest-streets-in-san-francisco-1786501295.html

Vik3

Цитата: Чайнег от 28 Май 2019 в 04:11
Оказывается, тут даже соревнование на Страве происходит! https://www.strava.com/segments/629580

Так это изи пизи...пис оф кейк для Лошары :) . Тут средний уклон по вашей Страва-диаграмме всего 20%, так я не далее как вчера брал 24% на своем одинарном редукторнике на 30А с нефанатичной подкруткой те же 100м длины . Тут немного странно то что таже Страва на моей странице показывает этот же подъем по другому...тут и перепад высот 26м вместо 19м и средний уклон 26% вместо 20%.... :


местами до 30%. Однако если ваш Лошара возмёт этот уклон, а он скорее всего возьмёт его...ну не знаю радоваться этому или нет :) .  С практической точки зрения 20% это разумный потолок для односкоростных конфигов без педалей на скорости не менее 12км/ч. Если же берет 25-30% то конфиг не рационален, значит вы не полностью используете его возможности по скорости ИМО. :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 28 Май 2019 в 05:51Однако если ваш Лошара возмёт этот уклон, а он скорее всего возьмёт его...ну не знаю радоваться этому или нет  .  С практической точки зрения 20% это разумный потолок для односкоростных конфигов без педалей на скорости не менее 12км/ч. Если же берет 25-30% то конфиг не рационален, значит вы не полностью используете его возможности по скорости ИМО.

Я буду точно радоваться, если возьмет - это будет означать, что в Штатах нет дороги, которую бы не мог взять Его Величество Зе Лошара. А насчет излишка мощности - так это и хорошо, я буду спокоен за нагрев моторов. (с Лошариком натерпелся столько, что хочется, чтобы моторы были едва теплые всегда) А рационализировать на все 100% не всегда можно - ведь нельзя же сделать конфиг с 1.414 Волшебных Пирогов - либо один пирог, либо два, что есть, то есть. Выбор моторов, которые можно впихнуть в 16" колесо и в стандартные 110/140мм дропауты, и в то же время достаточно мощных, очень ограничен, а Пироги в литом ободе зашли просто на ура.

Vik3

Цитата: Чайнег от 28 Май 2019 в 04:44
В туду лист: :-D

The Real List of the Steepest Streets in San Francisco:


Я что-то проглядел ваш тудулист  :bn: . Раз у вас калифорнийские города изобилуют городскими улочками уклоном 25-35% тогда ДА, вам не помешает уверенно въезжать в 25% и с натягом в 30-35% :). Рекомендация 20% это скорее всего пойдет для наших умеренных гор и холмов. У нас городе лишь два коротких подъема по 14 -16% и по проселочным дорогам пара подъёмов по 20-24% ( на моих маршрутах) .  По ним, да и по вашим коротким крутым подъемам проблем с  перегревом нет и не предвидится ни у одного мотора ни у двух.  А вот затяжные подъёмы в несколько км с уклонами 8-12% это пока неизведанная область :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 28 Май 2019 в 09:07
А вот затяжные подъёмы в несколько км с уклонами 8-12% это пока неизведанная область :) .

А где найти подъем со средним уклоном 8-12%, c набором высоты минимум 1.5км? (меньше мне уже кажется и не таким уж серьезным набором высоты) Во всех маршрутах, которые я привел в ОП, средний уклон не больше 7%. Я исколесил весь запад США вдоль и поперек, много раз, и это по моей памяти - одни из самых крутых авто дорог в Штатах. Грунтовые дороги, круче чем эти, они обычно ужасного качества, в огромных рытвинах и с огромными булыжниками, там пройдет только эндуро, квадрик, или джип - ригид Лошара их точно не осилит. Что же делать, как же быть бедному Чайнегу, от которого Лошара, бья (?) тяжелым копытом об земь, требует все более хардкорных Зе Гор? Вот ту ду, как юзд ту спик Чернышевский? :-D

LeoDron

Цитата: Чайнег от 28 Май 2019 в 09:38Что же делать, как же быть бедному Чайнегу, от которого Лошара, бья (?) тяжелым копытом об земь, требует все более хардкорных Зе Гор?
Искать хороший донор двухподвес. Как я не кручу, но переделывать хардтейл в двухподвес смысла нет, и даже поставив на него амовилку и маятник, рама не выдержит. Лошара показал, что задачи, для которых он готовился, он решает на раз :wow:
Для оффроуда нужен другой Конь. И хорошо, если получится батарею одну 
на двоих использовать. В моей концепции общими будут батарея и контроллеры.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: LeoDron от 28 Май 2019 в 09:58Для оффроуда нужен другой Конь. И хорошо, если получится батарею одну 
на двоих использовать. В моей концепции общими будут батарея и контроллеры.

Согласен. Со временем надо будет сделать... ЛОШАРИЩЕ? ЛОШАЗИЛЛУ? ЛОШАЗАВРА? ;-D А концепт общей батареи и контроллеров на разные конфиги мне нравится! Берешь такой ящик, а там уже и батарея, и два контроллера, только подсоединяешь моторы и органы управления и - "переобулся"! Оч. круто было бы! :wow: Как программисту, концепт reusability, modularity мне греет душу! 6_6

Vik3

Цитата: Чайнег от 28 Май 2019 в 09:38
Во всех маршрутах, которые я привел в ОП, средний уклон не больше 7%.

Так это отлично! :) .  Уже сколько раз я спорил с Россиянами что нет у вас в регионе  затяжных подъёмов 5-10км длиной и 10-12% уклоном... так спорят до последнего. Потом выясняется что уклон 3-5%, даже 7% не набиралось, ну по маршруту несколько коротких (несколько десятков метров) уклонов 10-12%.

Года два назад сюда обратилась тренерша по велосипедам, сказала что ей нужно  сопровождать спортсменов по европейским серпантинам, так тут народ хором отговорил её от использования МК - только МИД поскольку якобы серпантины там десятки километров длиной и уклоном 10-12% :) .
Как видим даже ДД работоспособны, а уж два это точно .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 28 Май 2019 в 10:35
Так это отлично! :) .  Уже сколько раз я спорил с Россиянами что нет у вас в регионе  затяжных подъёмов 5-10км длиной и 10-12% уклоном... так спорят до последнего. Потом выясняется что уклон 3-5%, даже 7% не набиралось, ну по маршруту несколько коротких (несколько десятков метров) уклонов 10-12%.

Года два назад сюда обратилась тренерша по велосипедам, сказала что ей нужно  сопровождать спортсменов по европейским серпантинам, так тут народ хором отговорил её от использования МК - только МИД поскольку якобы серпантины там десятки километров длиной и уклоном 10-12% :) .
Как видим даже ДД работоспособны, а уж два это точно .

По-видимому, при строительстве дорог есть определенные стандарты безопасного уклона. Сделай слишком длинный уклон в 10-12% - и будет много аварий из-за перегревшихся тормозов или сцеплений. А 7% на пониженной передаче можно катиться сколько угодно на машине. Круче участки, конечно, есть, но не такие уж и длинные, пару-тройку км.

LeoDron

Цитата: Чайнег от 27 Март 2019 в 10:42Насчет фул-подвеса - пока мне еще рано, для меня все это слишком ново. Пока ограничусь подрессоренным седлом. (от Миника)
Я тоже пошёл по этому пути. Сначала хороший амортизационный подседельный штырь, а потом, думаю, и руль буду подрессоривать - руки сильно устают от тряски. Собираюсь использовать для этого тоже подседельный штырь, вот только не знаю, как они нагрузку на кручение выдерживают. Но все-же надеюсь вилку на 16 дюймов найти
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: Чайнег от 28 Май 2019 в 11:09
По-видимому, при строительстве дорог есть определенные стандарты безопасного уклона. Сделай слишком длинный уклон в 10-12% - и будет много аварий из-за перегревшихся тормозов или сцеплений.
Скорее большегрузы встанут на чуть более скользкой дороге.

_Os

Цитата: LeoDron от 28 Май 2019 в 11:44руль буду подрессоривать - руки сильно устают от тряски. Собираюсь использовать для этого тоже подседельный штырь
Ну вы не продавите руль в рабочую область подседельного штыря. Только если у вас руки Шварцнеггера )). Пневму так точно. Только если взять пружинный и менять пружину... Но и тут не особо. У вас прыгает большая неподрессоренная масса. Проще продумать переднюю вилку на пневме, так сказать классику ))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Чайнег

Цитата: LeoDron от 28 Май 2019 в 11:44
Я тоже пошёл по этому пути. Сначала хороший амортизационный подседельный штырь, а потом, думаю, и руль буду подрессоривать - руки сильно устают от тряски. Собираюсь использовать для этого тоже подседельный штырь, вот только не знаю, как они нагрузку на кручение выдерживают. Но все-же надеюсь вилку на 16 дюймов найти

Мой уже разболтался и крутится в стороны, он был зафиксирован на... клею. :facepalm: Для руля точно не пойдет.



https://www.amazon.com/gp/product/B07JJJ22S9

Vik3

#337
Цитата: Чайнег от 28 Май 2019 в 11:09
По-видимому, при строительстве дорог есть определенные стандарты безопасного уклона. Сделай слишком длинный уклон в 10-12% - и будет много аварий из-за перегревшихся тормозов или сцеплений. А 7% на пониженной передаче можно катиться сколько угодно на машине. Круче участки, конечно, есть, но не такие уж и длинные, пару-тройку км.

Что такое 8км постоянного спуска с уклоном более 7% я помню по Дагестану - отец регулярно переклепывал тормозные колодки после таких поездок :) :




по диаграмме видно что на 9 км подъёма набор высоты почти километр - около 800м .





Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

LeoDron

[user]Vik3[/user], нужен правильный гибрид: ДД+редукторник. Чем больше на 2х2 катаю, тем больше такой хочется. Единственное, что останавливает - мелкие колёса у меня.  Как [user]Чайнег[/user] покрышки прямо на правильный мотор натянуть - менты повяжут, а если помельче мотор искать, то спиц таких коротких не найду. Печаль  :~-(
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: Vik3 от 28 Май 2019 в 21:06Что такое 8км постоянного спуска с уклоном более 7% я помню по Дагестану - отец регулярно переклепывал тормозные колодки после таких поездок

Посмотрел на Гугл-Земле, действительно, оч. круто! Завидую таким дорогам! Поиск продолжается...

Vik3

#340
Цитата: Чайнег от 29 Май 2019 в 00:25
Посмотрел на Гугл-Земле, действительно, оч. круто!

Это офигенно круто :) . По прямой там километра 3 и уклон 30-40%, но дорожники умудрились сделать равномерный подъём уклоном 8% на 9км :

И как уже было показано низкоскоростной ДД в такой уклон идет более 20км/ч и греется в 2 раза меньше чем тяговый МАС-12 . Осталось доказать :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: Vik3 от 29 Май 2019 в 06:00Это офигенно круто  . По прямой там километра 3 и уклон 30-40%, но дорожники умудрились сделать равномерный подъём уклоном 8% на 9км

Вот зачем они это делают?! Был хороший уклон для тестов 30-40%, а они его испортили серпантином. Малину нам портят!

Жаль только, что он немного не дотягивает до квалификации Зе Горы (набор минимум 1000м). :~-(