Супермаховик.

Автор nokia 1, 18 Дек. 2010 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

av404

#216
Цитата: i от 30 Янв. 2013 в 12:04
Его экспертному мнению я доверяю больше, чем мнению теоретиков рассматривающих маховиковые накопители на основе наждачных кругов.
Наверно настало время рассказать свою байку. Нас, оболтусов, перед армией трое было в инструментальном цехе. И вот кто-то принес авиамодельный винт, сантиметров 18 и грамм 30-50 весом. Тут же возникла идея - закрепить его болтом М5 или М6 и крутануть в шпинделе. На моем станке выставлялась самая большая скорость - 3000 об/мин. На нем и крутанули в обеденный перерыв. Резьбу быстро смяло вибрацией и винт вырвало. Срикошетив об ограждение станка он перешел в горизонтальный полет и, просвистев метров 20 ударил в угол окна. Пробил двойное остекление и заглох в сугробе метрах в двух от здания. Когда мы осознали случившееся, стало не по себе. Эта хрень запросто бы убила любое живое существо на своем пути. Всего-то 50 грамм и 3000 об/мин.

Так что я не теоретик, я практик. Потому и страшно...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

apeks

#217
       Одно дело авиамодельный винт не большой массы. Другое дело сорвавшийся от удара при ДТП маховик с кевларовыми нитями. При том что даже лобового удара не надо. Достаточно просто начать машине наклоняться. Маховик имеет огромный момент и он просто сломает все крепежи и начнет тормозить нитями из кевлара о стенки .Раскалит нити от трения. Потом прорежет ими стенки кожуха и нити вырвутся на волю.  Это будет шинковка мясорубка. Он пока остановится он много раз этими нитями порежет все ТС и пасажиров очень легко как бумагу. Нити очень прочные и раскаленые от трения. А энергия в маховике очень большая и вся пойдет на шинковку ТС и пасажиров. При том что во время торможения о стенки маховик передаст момент вращения ТС. И раскрутит машину. Это будет такой вертолет. Маховик тормозиться и нитями шинкует пасажиров и кузов. А сам кузов крутиться в обратную сторону относительно вращения маховика.
         Такое шоу очень бы понравилось голивуду для фильмов ужасов. Машина с маховиком попадает в ДТП и раскручивается. Пока она крутиться внутри нее кевларовые нити все шинкуют и режут. А потом фарш из людей и железа на выходе.

i

В Голивуде каждое "ДТП" сопровождается взрывом и эффектным фейерверком. Поэтому-то никто на бензине и не ездит, только на велосипедах и исключительно по тротуарам. :kidding:
Если в начале фильма показывают как люди садятся в самолет, пароход, космолет -- значит минут через 20 оно взорвется или его захватят террористы.... поэтому хожу пешком. :kidding:
А представляете каково водителю грузовика перевозящего тонны тротила, пороха, бензина, керосина и прочих прелестей?... поэтому все эти вещества потребляются непосредственно в месте их производства. :kidding:


apeks

          Голивуд отдельная тема конечно. Но то что я написал про шинковку нитями маховика вполне реально

i

Совать пальцы в розетку опасно!
Это знают все, кроме электриков, так как постоянно ковыряются в розетках. Может это не пробел в их образовании, а наоборот, они знают когда можно, а когда опасно?
Взорвать дом может любой, кто самостоятельно чинит газовую плиту. Все необходимые ингредиенты для этого поставляются ему прямо на дом, остается добавить только спичку и идиотизм. Но судя по тому, что ещё не все дома разрушены, с последним ингредиентом у нас напряженка (хотя таланты изредка находятся).

apeks

         Мы с вами о разных вещах говорим. Вот обьясните нам КАК обезопасить пасажиров от маховика при ударе машине в лоб? Вы можете гарантировать что маховик не сорвет с креплений? И что кевларовые нити не порубят все в капусту?. ОБьсяните нам механизм решения даной проблемы. А про безопасность в домах и электросетях отдельая тема.

METAL

голливуд- не голливуд. А бензин так просто не бахает. Так- как горят только его пары он будет просто гореть! Не однократно у меня в гараже бывала компания придурков, любящих пошутить- хотели проверить- рванет мотоцикл или нет- открывали бак и поджигали. Кроме легкого бух и последующего горения над горловиной ничего не происходило. Порой, если бензина мало в баке то пламя после легкого хлопка тухло.
ГБО- отдельная тема. Часто бахает. Часто горит и пр. Но маховик- на тс никогда! На стационарную работу- всеми конечностями за! Когда появятся материалы способные накопить более 300-500вт на кг веса в номинале и в максимально режиме раза в 2-3 больше- тогда возможно и оправдано будет ставить на какой- нибудь троллейбус для рекуперации. Если такое будет, то имхо и защита получше будет. Например легких перегруз маховика в магнитном подвесе и система дает кз генератору, чтоб быстрей остановить. Но генератор должен быть в несколько раз мощнее чем запас маховика.
Сложно и не нужно, ибо по моему раньше более мощные, дешевые и долговечные акб появятся. ;)

Если-б не цена, я б только рад был закопать метра на 2 в конце огорода супермаховик на 10квт- мне больше не надо. :) даже из простого железа- большой и тяжелый тихоход. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: apeks от 30 Янв. 2013 в 16:13
При том что во время торможения о стенки маховик передаст момент вращения ТС. И раскрутит машину. Это будет такой вертолет. Маховик тормозиться и нитями шинкует пасажиров и кузов. А сам кузов крутиться в обратную сторону относительно вращения маховика.

Момент вращения (он же - момент импульса) - вектор "по правилу буравчика".

Никакого изменения направления не произойдёт, кузов закрутится в ту же сторону, что и маховик.

aleks17121960

Цитата: redimer от 30 Янв. 2013 в 15:31
А это идея! Можно делать снаряды с супермаховиками, для кумулятивного прожигания брони тяжелых танков  :-D

100кВтч или (78кг тротила) хватит чтоб пройти 3 танка навылет  :laugh:
Сделали давно,подкалиберные называются.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 30 Янв. 2013 в 18:25
Цитата: redimer от 30 Янв. 2013 в 15:31
А это идея! Можно делать снаряды с супермаховиками, для кумулятивного прожигания брони тяжелых танков  :-D

100кВтч или (78кг тротила) хватит чтоб пройти 3 танка навылет  :laugh:
Сделали давно,подкалиберные называются.
Подкалиберные вовсе не крутяца - у них оперение :mus:

redimer

Гулия сказал мы все дураки потому что на самом деле что использование электрической энергии на транспортном средстве [b-b]НЕРАЦИОНАЛЬНО[/b-b]!

Критика электромобиля
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

i

Цитата: apeks от 30 Янв. 2013 в 17:39
         Мы с вами о разных вещах говорим.
Нет, об одном и том-же. О границах понятия безопасности.
На каком самолете летать безопаснее, на том что летает на высоте 11 км, или на том, что не поднимается выше 3-х, 4-х?
Где гарантия, что споткнувшись человек останется жив, или выпав с пятого этажа обязательно погибнет?
Вы можете гарантировать, что при лобовом ударе на скорости 100+км/ч пассажиры выживут или наоборот при ДТП типа "поцарапанный бампер" никто не погибнет?
Теперь по вопросам.
Что мешает сделать крепление, способное выдержать краш-тест? Сопромат уже отменили?
Если накопитель останется на месте, то что будет маховику который выдерживает гораздо большие нагрузки на разрыв и сделан из материала прочнее стали?
Если порвется внешний слой (самый нагруженный) кевларовой намотки, то обороты маховика упадут (часть массы выйдет на больший радиус, плюс появится трение), снизится нагрузка на разрыв и прекратится разрушение маховика. (И почему это он должен порваться просто так?)....
Может все таки прочитаете книжку (я давал ссылку выше), пусть сам Гулиа Вам отвечает. У него это получается лучше, чем у меня.
Можете ещё вот эту посмотреть:
Гулиа Н.В. Накопители энергии. [Djv-ZIP]
(М.: Наука, 1980. - Академия наук СССР. Наука и технический прогресс)

apeks

           Хорошо. Делайте маховики. Сделаете я только рад буду.

redimer

Цитата: i от 30 Янв. 2013 в 18:42
Что мешает сделать крепление, способное выдержать краш-тест? Сопромат уже отменили?
1) Ну мешает, масса (мы говорим о подвижном транспортном средстве, и тяжелые мощные крепления убивают весь смысл на корню).
Цитата: i от 30 Янв. 2013 в 18:42
Если порвется внешний слой (самый нагруженный) кевларовой намотки, то обороты маховика упадут (часть массы выйдет на больший радиус, плюс появится трение), снизится нагрузка на разрыв и прекратится разрушение маховика. (И почему это он должен порваться просто так?)....
ключевое слово появится трение! трение на скорости 100000-150000 оборотов это не просто нагрев!!! Это мгновенных нагрев до температуры плазмы, разрушение кевлара, испарение плазмой внешней оболочки корпуса....


ps вот скажите мне что мешает сделать оболочку маховика способную выдержать температуру в несколько десятков тысяч градусов?
как мне кажется мешает отсутствие в природе вещества способного при такой температуре оставаться не в газообразном состоянии...
  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

i

Цитата: redimer от 30 Янв. 2013 в 18:40
... использование электрической энергии на транспортном средстве [b-b]НЕРАЦИОНАЛЬНО[/b-b]!
После всех тем про КПД электовелосипедов, я думал, что ни для кого это не секрет.
Так же как нерационально применение бензина в транспорте.. с этим ни кто не спорит, но это ни кого не останавливает.

METAL

Редимер, разогрев будет именно такой мощности, сколько мощности накоплено было в маховике.

Но все равно- не айс....

Теперь по видею- йа выпал!!!!!!!!

Значит маховик с трансмиссией и коэффициеном редукции несколько тысяч процентов оставив кпд более 90% во всех режимах!!!!!

500вт на кг маховика- возможно, если только этот 1кг веса только в кевларе(рабочее тело), а ведь еще корпуса и пр- плюс десяток кг. Этого Н.В.Гулиа таки не признал....

И из его рассказа выходит что бензиновый по кпд лучше электро- это вообще жесть!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

Цитата: i от 30 Янв. 2013 в 19:04
Цитата: redimer от 30 Янв. 2013 в 18:40
... использование электрической энергии на транспортном средстве [b-b]НЕРАЦИОНАЛЬНО[/b-b]!
После всех тем про КПД электовелосипедов, я думал, что ни для кого это не секрет.
Так же как нерационально применение бензина в транспорте.. с этим ни кто не спорит, но это ни кого не останавливает.
а что тогда рационально? использование физический силы? какой там КПД у млекопитающих?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: METAL от 30 Янв. 2013 в 19:07
Редимер, разогрев будет именно такой мощности, сколько мощности накоплено было в маховике.
Ну это естественно я говорил о нормальной мощности от 100кВтч, лесом 500Втч маховики, нафига они вообще нужны? буфер для убогого двигателя внутреннего сгорания?  :eek:
Цитата: METAL от 30 Янв. 2013 в 19:07
500вт на кг маховика- возможно, если только этот 1кг веса только в кевларе(рабочее тело), а ведь еще корпуса и пр- плюс десяток кг. Этого Н.В.Гулиа таки не признал....
ну ясное дело, он же не будет говорить что к 1кг маховику еще 20-40кг трансмиссия нужна  :-D засмеют
эта сложная система, плод его 30 летных разработок имеет емкость 6 народных липолек  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов