Перевозка грузов на электровеле

Автор tmkt, 12 Фев. 2019 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Я регулярно ща самовывозом интернет заказы вывожу) езжу как правило на своем евеле.
И в общем, иногда попадаются сюрпризы  :kidding: Заказал себе вертолет. Думал он маленький совсем, и не насторожило меня что в один из постаматов его не смогли доставить, и переадресовать пришлось в другой постамат. (Позднее понял, потому что в первом не было ячейки нужного размера.  O_O)

В общем, приехал на байке. Заказ получил. А там оказалось коробасина размером примерно куб со стороной ПОЛМЕТРА!!!

В общем как быть, как такое на велике увезти? Разве что не холодильник  O_O

В итоге прикрутил к багажнику жгутами - и выглядело это вот так  B-):








Норм, доехал) не особо быстро. В том числе и потому что езжу пока моя батарея в ремонте, на двух батареях 13s + 16s поочередно, с каждой из которых нельзя снимать большой ток.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Oleg_

может имеет смысл  телегу - прицеп ?

ni_kola

Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

игорь1

Я тоже тележку буду делать к велу. Есть у меня 4 старых авто акб ,думаю по 20а еще могут отдавать.Не знаю есть ли смысл их на прицеп ставить и ездить на них?
Для них то полезно как цыклы разрядки против сульфатизации,но вот вес лишний...
но мне для асфальта неспеша на 10км только.Но 30кг вести только от 2 шт..Но попробую.Всетаки на прицепе 100кг можно легко возить,пускай 45кг из них и акб будет.)
Тем более мотор у меня майджик и он программируется на разные напряжения,но не знаю что от этого меняется в работе,вот и проверю.

Чайнег

Цитата: ni_kola от 12 Фев. 2019 в 22:26


А если в тележку два МК поставить, ммм?  :-D

И что там за Сегвей новейшей модели в телеге?  ;-D

tmiaer

Цитата: tmkt от 12 Фев. 2019 в 21:34
В общем как быть, как такое на велике увезти? Разве что не холодильник  O_O
Ну вот как-то так, да.

Если недалеко, то можно на руль повесить и медленно по тротуару.

Если известно, что внутри явно небольшое содержимое а упаковка крайне избыточна - распаковать на месте и запихать в рюкзак или на багажник уже в более компактном виде.

tmkt

Нее, телегу мне точно не надо  ;-D По пробкам не погоняешь.
Телега - это для спокойных сельских дорог и низких скоростей.  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SG_

Цитата: tmkt от 13 Фев. 2019 в 09:16
Нее, телегу мне точно не надо  ;-D По пробкам не погоняешь.
Телега - это для спокойных сельских дорог и низких скоростей.  :exactly:
небольшие крылышки к ней приделай и она летать за тобой будет  :laugh:

ni_kola

Цитата: Чайнег от 13 Фев. 2019 в 00:27А если в тележку два МК поставить, ммм?  :-D

И что там за Сегвей новейшей модели в телеге?
В телеге аккомуляторная газонокосилка, а 2 МК на веле стоят.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

VitaliyS

...одноколесный прицеп, классная штука. уже скоро как с десяток лет у меня в ходу.  :wow:

GANY

всякое приходилось таскать.  прошлым летом ездил за город 20км. оттуда на электровеле притащил велосипед. вот это был прикол. на всякие взял с собой ремень. пригодился. как бы повесил вел себе на плечо и он параллельно элеткровелу висел рядом. ехал очень медленно. было крайне неудобно  но доехал.

электровел в этом плане крут.

SPIRITUS

Багажника сзади не хватает, соорудил на передок...на вилку.
В целом силовой. 90кг в статике держит что там по езде, летом узнаю, пока катал с 10-15кг.






bicycle

#12
Скажу, что 50кг мешок цемента не ощущается на педалях почти никак.

Но, в РФ прицепы к двухколёсникам вне закона.
Кататься [b-b]легко, пока вес прицепа не превысит некой величины[/b-b].
Например, на телеге резина 18'' - и 50кг не ощущается, а 30 кирпичей - они по 3.5кг, наверное, - и это что-то там "много за 100кг", и может все 135кг - это уже очень тяжело.

Так что, рекомендую 1. одноколейный прицеп, 2. ненапряжные поездки и 3. много ходок.
Багажники на велосипеде особо не имеют смысла - потому что что именно на них грузить? Мешок цемента 50кг - никак, доски - никак. Это так, баловство.

НужнО аккуратное сцепное устройство, которое не угробит раму, и которое отвалится при столкновении прицепа и встречного авто.

А вот это под песок из реки, прямо с водой набирал:

На вот этом перемещал очень грязное, такое в машину не запихнёшь:


В городе нужен одноколейный прицеп, как раз чтобы коробка 1x0.5м точно в него вставала вертикально, а можно и 1.5x0.5м...

Это сложная тема, нужно знать под что городить такой hi-tech.
Скажем так, я считаю, что когда покупаешь строительное что-то - то платишь за все перегрузки, за всё предыдущее складирование - это большие деньги. Переплачиваешь часто три цены, наверное.

Я в магазине как-то раз грузил свои 10 мешков цемента под вечер - это тяжело бывает. Удобнее было бы за неделю навозить без переплаты за доставку. Горизонтальные асфальтовые участки неплохо бы преодолевать с помощью мотора на скорости 10км/ч.
А так, человек и сам большУю мощность выдаёт. Но, будет и усталость, и там уже не разобрать - может выгодно и за доставку заплатить, но опять же - это всё дорого. И болтают про стройку многие, а строят - единицы - и то, уё*ищно: в октябре решаются ленточный фундамент залить или ещё что...
Так что надо на деле знать - будет такая логистика помощью, или нет. Или лучше рассуждать как вообще всё должно было бы быть в жизни, и самое главное - "как принято" (что нереально в современном Зазеркалье, то есть раньше бы на машине с работы поехали бы и купили что надо, и разгрузили - сейчас такого нет).

И, вдобавок, велосипеды лучше не оставлять у магазинов, а если вы регулярно что-то покупаете у частников - нужно чтобы вас знали, завести счёт, забирать товар и пихать деньги, не ожидая сдачи, и уезжать.
Велики крадут и в РФ, и в Европе, и не зачем разводить филосовствывания что это не так. Это гемор.

Вот в такой прицеп можно погрузить один мешок цемента, потом и два попробывать. По гравийке придётся ехать медленно.


SPIRITUS

Мне не для цемента из магазинов)))
В основном экип на дальняк, вода и прочий груз в том числе для колег без моторов, они ведь не могут тащить столько.
Ну и по работе детали и инструмент. Прицеп не требуется. Да и хранить его негде.

По поводу сложностей со сцепкой прицепа не понимаю проблем...подседельник с седлом переставляешь на раму, кронштейнов валом, а в подседельную трубу "фаркоп" в виде трубы с шаром)))  Я так в детстве у бабушке сено возил на тележке и 50л газовые баллоны, когда газовоз не мог проехать. Еще мешки опят из леса...

Лодочник_А

в СССР прицепы продавались к велосипеду ,колёса со складного,у соседа был такой .Пер.багажник отдельно продавался 2х видов.проволочный и штампованный -оба есть у меня.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

bicycle

Цитата: SPIRITUS от 26 Дек. 2019 в 18:49
Мне не для цемента из магазинов)))
В основном экип на дальняк, вода и прочий груз в том числе для колег без моторов, они ведь не могут тащить столько.
Ну и по работе детали и инструмент. Прицеп не требуется. Да и хранить его негде.

По поводу сложностей со сцепкой прицепа не понимаю проблем...подседельник с седлом переставляешь на раму, кронштейнов валом, а в подседельную трубу "фаркоп" в виде трубы с шаром)))  Я так в детстве у бабушке сено возил на тележке и 50л газовые баллоны, когда газовоз не мог проехать. Еще мешки опят из леса...
Можно всяко делать. Советуют байкпакинг - то есть распределение веса по велику. Инструмент запихнёшь в одни сумки, воду - в другие.
Заднее колесо велоштанами не все торопятся загружать...
Коллеги пьют воду и что-то ремонтируют где-то вдалеке...
Велик грузить неудобно - прицеп лёгкий будет удобнее.

SPIRITUS

Цитата: bicycle от 26 Дек. 2019 в 20:00
Велик грузить неудобно - прицеп лёгкий будет удобнее.

Попробуйте с прицепом проехать по лесенке или хотя бы по лесу...потом расскажете про удобство))))
А грузить вел много удобней чем телегу если багажники и сумки правильно сделаны и имеют крепеж на багажник ;) Я же не собираюсь авоськи шнурками приматывать к велу))))

bicycle

Цитата: SPIRITUS от 26 Дек. 2019 в 21:32
Попробуйте с прицепом проехать по лесенке или хотя бы по лесу...потом расскажете про удобство))))
А грузить вел много удобней чем телегу если багажники и сумки правильно сделаны и имеют крепеж на багажник ;) Я же не собираюсь авоськи шнурками приматывать к велу))))
Мне нравится кататься на велике, и даже телега не добавляла проблем на неровном поле, и ещё телега гружёная несколько раз не влезла между столбами в частном секторе.
Но, одноколейный прицеп проедет почти везде, кроме совсем подозрительных мостиков и т.п.



С байкпакингом (как вариант malpa.by ) сложно большой пакет из супермаркета увезти - его придётся разложить по сумочкам. Сумочки даже одинаково типа - все разные. Есть с жёстким вставками, например Кайлер подседельная, есть огромная, но относительно мягкая от Мальпа.

Смотря чем грузить сумки, то есть смотря что возить. Байк пакинг будет откровением, но до определённого момента, когда окажется уместным и удобным перевезти что-то громоздкое, или если надо с дачи - на дачу, или к родителям и т.п. Сумки - для мелочёвки и для чего-то туристического, у которого продуман вариант складывать компактно. Как правило, сумки - для одежды.

Лучше иметь полный комплект - и сумки, и прицеп - раз уж нравится велотема, рассуждать особо не о чем.
Это также, как длиннющий американский пикап и небрежный набор коробочек с инструментами в нём - рано или поздно захочется именно так.

https://www.kolesa.ru/article/bozhe-hrani-pikapy-za-chto-amerikancy-ljubjat-ogromnye-gruzoviki-2015-11-28/

Ну, а если выяснится, что кто-то из коллег устал, вы сможете его, вместе с его велосипедом, довести на прицепе примерно вот так: