Перевозка грузов на электровеле

Автор tmkt, 12 Фев. 2019 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bicycle

#36
В общем, тележка должна быть:
1. объемной, чтобы центрировать груз относительно оси тележки
2. легковесной
3. обязательна подвеска для грузов более 50кг, или одного мешка с цементом.



Нужно сделать легче весом и улучшить некоторые части этой телеги.
Вес (уголки использованы из проката, а не гнутые) "потратил" в четыре раза больше ватт-чксов на тот же маршрут, и это без груза.
Груз перевезу и немного уменьшу вес, покрашу.

Удобно, что трубы даже и не думали подпрыгивать и соскальзывать с телеги. Ну, и ось тележки могла бы легко и быстро смещаться назад-вперёд чтобы на переднюю часть прицепа приходилось процентов 60 массы груза.
Но, это совсем жирные фантазии ))).


Удобно, конечно, потратить 1КВт•ч за 4руб и педальками булку хлеба и два литра кефира и смотаться за стройматериалами...

bicycle

Цитата: SPIRITUS от 28 Дек. 2019 в 18:17
А чем оно лучше покупки на авито кофра от мотика?  Можно трех)))  И рюкзак не нужен и запереть можно....
Тут тот вариант, что пауэрбанк, смартфон, фонарик, ножик, верёвка топорик - нужны не возле велосипеда, а распрложены в рюкзачке, и ты можешь отойти в сторону и там это всё использовать. Либо рюкзачёк ложить в кофр.
Мото-кофры можно бы поискать нужного размера, но их дизайн скорее всего не будет сочетаться с велосипедом.




tmkt

Цитата: bicycle от 26 Дек. 2019 в 18:27
].


Так что, рекомендую 1. одноколейный прицеп, 2. ненапряжные поездки и 3. много ходок.
Багажники на велосипеде особо не имеют смысла - потому что что именно на них грузить? Мешок цемента 50кг - никак, доски - никак. Это так, баловство.


если цель возить по сотне кг то конечно, а так я на багажнике возил весьма габаритные штуки и весом до 15кг и нормально, это не считая батарей которые всегда там и весят тоже около 15.

а если центнер надо возить то явно нужен автомобиль
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

В.К

Цитата: bicycle от 26 Дек. 2019 в 18:27
Багажники на велосипеде особо не имеют смысла - потому что что именно на них грузить? Мешок цемента 50кг - никак, доски - никак. Это так, баловство.

На вело багажник не погрузить 50кг мешок цемента ?
Ха ! Да запросто, можно даже ДВА мешка цемента !!!  /:-)

Проверенно, притом ещё и ехать можно притом даже на педалях, где основная проблема будет не тяжело везти с этим какраз норм по плоскачу по крайней мере, а то что вел пытается вставить на дыбы.  %-) :-D

Вобщем вело багажники имеется в виду полноценные для хартейлов, казалось бы люминь 10мм трубочки но по вес держат и не только 15-30кг но и запас прочности на куда как большее., в том числе в постоянной экспозиции.

У меня вот такой багажник.


Отпахал туеву кучу лет и чего только не видел в качестве багажа и да при этом и ям на скорости сколько ловилось и хоть бы хны ему.
Но таки на днях сломалЬ.., после падения вела (уронилЬ) "удачно" приложился именно багажником об бордюр, и на багажнике ну разумеется был груз (ящик с разным барахлом до 15кг в сумме) ну и сам байк электричка не пушинка. Короче лопнул, но где.., отлетели горизонтальные планки-крепления и рядом лопнула крайняя часть., но вертикальные всё цело и плевать хотело на удары. В итоге даже доехать не снимая груз умудрился, просто притянул багажник резинками к подсиделу чтоб назад не падал.
Вчерась добрался до аргона, успешно всё приварено обратно и после покрашено, ещё походит. =)
Вот вам и хлипкий на вид люминь багажник..  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: Robbie от 08 Сен. 2021 в 01:32
вторая лучше?



https://aliexpress.ru/item/4000684928631.html





https://aliexpress.ru/item/32956487727.html
Обо варианта ...так себе.

В первом случае, сумка плохо совмещается с многочисленными тросами тормозными и передач.
Во втором- коленкам будет мешать., при педалировании.

Вот, известный блогер касается проблемы байкпакинга в своем последнем видео:

https://www.youtube.com/watch?v=9CoS1qRKnXI&list=LL&index=2&t=924s

Artsem K

Цитата: илс от 08 Сен. 2021 в 17:48
Обо варианта ...так себе.

В первом случае, сумка плохо совмещается с многочисленными тросами тормозными и передач.

не мешает https://www.youtube.com/watch?v=xm_OirzxBds&list=PLB84rk18HklBDnSK3qXR7ghsCixW0dtwM&index=3

Цитата: илс от 08 Сен. 2021 в 17:48
во втором - мешает педалированию.

надо проверять конкретно те сумки.

но есть же и меньше по размеру



https://aliexpress.ru/item/32497055296.html

Цитата: илс от 08 Сен. 2021 в 17:48
Вот, известный блогер касается проблемы байкпакинга

посмотрел всё.

ну и что он сказал?

что нужно железяку покупать за 1000 евро - об этом всё видео.

п.с. илс напрашивается на диз.

Mike 372

На руль не люблю ничего вешать. Да там и места нет. Велоштаны - универсальная вещь.

Объем 2-х карманов 30 л. Верхняя часть может раскладываться еще на 20 л. Никогда его не снимаю. Раз в неделю на рынок на продуктами 15-20 кг легко. Внутрь помещается носимый рюкзак на 35 л. С ним и хожу по рынку. Приношу к велу и перекладываю. Самое тяжелое в карманы - центр тяжести получается низко. Сверху легкие продукты можно прямо в рюкзаке. А когда верхняя часть сложена, то сверху вполне помещается коробка 50х30х30 см. Притягивается к багажнику резинками.


Artsem K

100 кг



https://aliexpress.ru/item/4000478230631.html

а задняя ось/втулка/колесо выдержит?

двойной обод.

лучше МК переднее иметь в этом случае?

Mike 372

Цитата: Robbie от 14 Сен. 2021 в 03:28а задняя ось/втулка/колесо выдержит?
От конкретной модели зависит, какая-то выдержит, какая-то нет. И смотря на каких дорогах.
Цитата: Robbie от 14 Сен. 2021 в 03:28лучше МК переднее иметь в этом случае?
Боюсь, при такой дикой развесовке переднее МК начнет пробуксовывать. Да и вообще 100 кг на велосипеде, это уже полный трэш, даже если он и выдержит.  %-)

В.К

Цитата: Robbie от 14 Сен. 2021 в 03:28
100 кг



https://aliexpress.ru/item/4000478230631.html

100кг нагрузки на ВОТ ЭТО ???
Ню-ню...  :kidding:

(хотя если присадить на стоячем байке на этот недобагажник 100кг тушку, то наааавеееерное выдержит, конечно если перья раньше не сложатся хотя если перья стальные то покатит)

Цитата: Mike 372 от 14 Сен. 2021 в 06:54
От конкретной модели зависит, какая-то выдержит, какая-то нет. И смотря на каких дорогах.Боюсь, при такой дикой развесовке переднее МК начнет пробуксовывать.

Да и вообще 100 кг на велосипеде, это уже полный трэш, даже если он и выдержит. %-)

+ 1

И ещё раз + 1
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Mike 372

Перья сложаться только после того, как оторвется центральная труба от подседела.  Но скорее сложаться ноги багажника.  Под таким углом они толком не работают, лишь чутка поддерживают. Или на каком-нибудь вираже всю конструкцию свернет набок.
А еще я попытался себе представить размеры груза в 100 кг и его расположение на этом багажнике.  %-)

В.К

Цитата: Mike 372 от 14 Сен. 2021 в 20:41
Перья сложаться только после того, как оторвется центральная труба от подседела.  Но скорее сложаться ноги багажника.  Под таким углом они толком не работают, лишь чутка поддерживают.
..
Или на каком-нибудь вираже всю конструкцию свернет набок.
..
А еще я попытался себе представить размеры груза в 100 кг и его расположение на этом багажнике.  %-)

Вот-вот.., а центральная труба и 25так не выдержит судя из опыта разных юзеров (знакомые в том числе) при каких нагрузках ломаются консольные (а это консольный собственно и есть), но при изломе центральной и вся нагрузка на ноги уже есть вероятность излома верхних перьев непосредственно рамы если они тонкие как сейчас на "убер-нано-технологичных" самых современных рамах дрыщявые трубочки делают (аха, ради облегчения типа при достаточной прочности).
Вот если-бы опоры ног были не на перья а по человечески на литую деталь вблизи дропаутов, то это совсем другое дело так как нагрузка шла-бы на ось а не на перья.., потому и даже на вид тонкие по полноценные хартейл багажники прекрасно держат нагрузки, а консольные несмотря на "жирность" нет.
..
И такое возможно, притом с тяжёлым грузом запросто.
..
Хех, больше представляю неизбежный хруст этого багажника при попытке загрузить 100кг.  :-D
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Лодочник_А

Цитата: bicycle от 24 Июль 2020 в 10:10
В общем, тележка должна быть:
1. объемной, чтобы центрировать груз относительно оси тележки
2. легковесной
3. обязательна подвеска для грузов более 50кг, или одного мешка с цементом.

С такой фурой у тебя категорию "Е" спросят! :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Mike 372


В.К

Цитата: Сергей373 от 14 Сен. 2021 в 20:40
я кента 100 кг на своём возил (солдатиком) но он проволочный 5-6 мм - производство хз или китай или СССР- но тоже прочный
..
https://electrotransport.ru/images/4/15xdwtt.jpeg немного видно

О.., эта шо за нафиг...?????  O_O O_O :look:
Я про гигантское мотор-колесо.

..
Багажник точно не ссср, это либо самопал либо да китай., но любом случае прямая опора возле дропов эт гуд, потому и вес держит, ноги кстати не такие уж тонкие потом это литая сталь.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmkt

о так от шкаф перевозил на днях, на ТЕЛЕПОРТАТОРЕ, который скорее электромот.


подробнее в моей теме
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Werter

Цитата: В.К от 15 Сен. 2021 в 08:11Цитата: Сергей373 писал Вчера в 20:40
я кента 100 кг на своём возил (солдатиком) но он проволочный 5-6 мм - производство хз или китай или СССР- но тоже прочный
..
ссылка немного видно

О.., эта шо за нафиг...?????   
Я про гигантское мотор-колесо.
Присоединяюсь к вопросу.
Тем более, что  в подписи: "Ездю на МК Шкондина с 6 классами оброзования!"
Можно поподробнее?