Li-Force ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) - Страница 107
 
avatar_Bengs

ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah)

Автор Bengs, 21 Фев. 2019 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Serg_28 от 18 Окт. 2021 в 13:32
да. Между банками.
Что-то вы путаете
Цитата: Киса от 18 Окт. 2021 в 01:26
1,7в , это как? у одних4,2 у других 2,5?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Maikl3000

Здравствуйте снова) кто нить встречал изготовителей деталей из карбона?

Алюминий хорошо, но не так легко как хотелось бы)
Ultron T11 3200w 60v/24mah

Maikl3000

Судя по всему ни кто не встречал(( ну ладно, удовольствие понятное дело недешовое) но даж для 3кВт самоката того стоит)
Ultron T11 3200w 60v/24mah

Толикк

Цитата: Bengs от 24 Авг. 2021 в 12:51Вторая кнопка на 25А контроллере отвечает за включение ограничения на 35км/ч
не 35, а 25км/ч. это "европейкое" ограничение, у нас скоро тоже такое будет (деспутаты уже готовят законы ПДД), меняйте кнопки на герконы иначе вам ни кто не поверит.
Цитата: Serg_28 от 17 Окт. 2021 в 23:19Да, по результатам замены БМС выяснилось, что за сезон (1000 км) разбаланс ячеек между минимальной и максимальной оказался в 1,7 В. Так что ставьте или балансиры или меняйте БМСки,
ну я бы добавил - проще поменять ЗУ :) у меня родное бесшумное ЗУ заряжало до 66,6В (валяется дома). докупил для удобности неоригинальное шумное (с мелким вентилятором) которое выдает 68В (валяется на работе). ага, пришлось конечно перепаять разъем, но это уже детали. так вот странно то, что именно неоригинальное заряжало аккумуляторную сборку до положенных 67,2В (если верить штатному вольтметру). т.е. видим, что родное BMS работает и никаких балансиров не нужно.

а вообще хотелось бы поинтересоваться как у остальных. брал его аж два года назад, катаю его не только в сухую погоду, но и в дождь и слякоть и даже снег (две зимы откатал), да, да, не поверите, особенно те кто зимой его не использует :) катал даже в глубоком снегу с буксами, с заносами с дрифтами и пр. веселостями :) а еще мне сигналил один вафел когда я зимой ехал по колее 30км/ч (но это отдельная тема культуры водятлов :)
за все это время выяснилось что заводская герметизация не полная, а следовательно вода попавшая внутрь убила пару банок 18650. имея точечный сварочный аппарата и никелевые пластины все починил. единственное - сошло 7 потов и прошло 2 часа прежде чем вскрыл крышку заклеенной деки. в итоге аккумуляторная сборка была загерметизирована в три слоя, а дека заклеена с промазкой моторного масла, ну чтобы в следующий раз вскрывать было проще. так же интересует кто как наращивал крылья чтобы грязь не летела на ноги и спину, ибо заводское исполнение недостаточное. я лично использовал брызговики из шины и наращивание переднего крыла из 110 канализационной трубы :) так же за два года протерлась дырка на включателе курка, заменил на резиновые. общий пробег составил всего лишь 2000км. ездил исключительно на работу (1,5км) и на почту (10км) один раз катался в центр на вокзал (40км) то еще приключение, по дорогам особо не покатаешься - опасно, по тротуару сильно не разгонишься + перепады высот :) думаю поставить другой стоп-сигнал (ибо штатный давно сломал), добавить желтый моргающий сигнал сзади и добавить поворотники, чего очень не хватает.
забыл добавить - так же сразу закрыл пружины пыльником (сделал из велосипедной камеры) напихав его литолом. сделал кронштейн под сиденье для кофра (с ключом), в кофре катается замок, рюкзак, маска, перчатки, ключи и помещается груз до 16кг веса. очень удобно. выглядит почти как мопед, что часто сбивает с толку охранников в магазине, которые так и норовят меня от туда выгнать мотивируя что это транспортное средство, но больше конечно спрашивают сколько стоит и какая максимальная скорость :))))
Цитата: Дмитрий287 от 01 Авг. 2021 в 12:12тоже себе беру Зеркс V3 аппарат лучшее что сейчас можно найти
посмотрел, не увидел ничего особенного, но заметил большой и жирный минус - полное отсутствие какой либо защиты от грязи.

Serg_28

Цитата: Толикк от 05 Нояб. 2021 в 00:18у меня родное бесшумное ЗУ заряжало до 66,6В (валяется дома).
Штатная 2 А-ная зарядка на новом заряжала до положенных 67,2 В, но долго. Ранее задавал вопрос каким максимальным током можно заряжать аккумулятор. Местные знатоки ответили, что более 4 А не стоит, так как могут сгореть диоды на входе. После разборки аккума выяснилось, что родная БМС позволяет заряд 10 А. Разборку аккумулятора затеял из за того, что хотел поменять БМС на Смарт-БМС с балансировкой. Напряжение полной зарядки за сезон упало до 66,3 В и запас хода очень сократился. После замены группы отбалансировал и аакум восстановил.  За сезон проехал чуть больше 1000 км. Пробеги в основном были от 25 до 50 км.

Цитата: Толикк от 05 Нояб. 2021 в 00:18заводская герметизация не полная
Герметизацию сделал сразу после покупки и даже перед первым выездом. Так же на  задние аморты натянул защиту из велошины. за сезон в деке следов от воды, при разборке, не обнаружил. Про поворотники поддерживаю. Чтобы сиденье не опускалось, внутрь трубы вставил кусок мебельной трубы с большой (от стопоров стиральной машинки) шайбой сверху.

Толикк

Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56Штатная 2 А-ная зарядка на новом заряжала до положенных 67,2 В, но долго
видимо сильно зависит от ее ТК :))))
Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56Ранее задавал вопрос каким максимальным током можно заряжать аккумулятор
аккумуляторную сборку можно заряжать вплоть до 60А, все упирается в провода идущие до BMS.
Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56что более 4 А не стоит,

на ультроне стоит два разъёма GX16 по спецификации которых они пропускают минимум 7А, соответственно минимальный зарядный ток который можно пропустить через эти разъемы 14А, но я думаю можно вдвое больше (для этого надо провести натурные испытания), но дело в другом, все зависит от проводов которые подпаяны к ним. все зависит от не только от разъема но и от сечения проводов :)
Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56После разборки аккума выяснилось, что родная БМС позволяет заряд 10 А.
откуда такая инфа?
Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56Разборку аккумулятора затеял из за того, что хотел поменять БМС на Смарт-БМС с балансировкой
меня прям веселят такие выводы. особенно ютуберы которые считают что есть BMS которые не умеют балансировать. ну нет таких по определению!!! :))) соответственно, если родной исправен какой результат достигнут? при условии исправности родного?
Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56Напряжение полной зарядки за сезон упало до 66,3 В и запас хода очень сократился. После замены группы отбалансировал и аакум восстановил.  За сезон проехал чуть больше 1000 км. Пробеги в основном были от 25 до 50 км.
замены какой группы? АКБ? тогда при чем тут BMS? у меня пробег практически такой же, только не за сезон. я вообще не понимаю, как можно делать дорогущие самокаты которые подвержены сезонам. они должны ездить круглогодично. будут вопросы? по ПДД нет запрета. главное чтобы он был подготовлен к зиме.

Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56за сезон в деке следов от воды, при разборке, не обнаружил.
все зависит от того в каких условиях катался. при дожде, в глубоком снегу и пр. :) штатная герметизация плоховатая.

Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56Про поворотники поддерживаю.
в связи с этим можно сделать некую инструкцию :) были бы желающие.
Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 00:56Чтобы сиденье не опускалось, внутрь трубы вставил кусок мебельной трубы с большой (от стопоров стиральной машинки) шайбой сверху.
да, видел подобные ролики на ютубе, но лично вообще не заморачивался. у меня кронштейн кофра настолько хорошо фиксирует шток что подобной проблемы нет от слова совсем, могу показать фото :))))

Serg_28

Цитата: Толикк от 05 Нояб. 2021 в 02:04откуда такая инфа?

Инфа о токе зарядке написана на самой БМС. Напомню, у меня Ultron Т11 версии 5 с аккумом на 30Ач и БМС стояла без балансиров.

Цитата: Толикк от 05 Нояб. 2021 в 02:04замены какой группы?
Прости, запятую не поставил. Менял БМС а не банки.

Толикк

Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 10:04БМС стояла без балансиров.
наверное я что то не понимаю. всегда думал что задача БМС в том числе выровнять заряд. наверное и у меня балансиров нет, тогда соответственно любопытно, как в таком случае зарядка заряжает его до 67,2В? если бы был дисбаланс это было бы исключено.
Цитата: Serg_28 от 05 Нояб. 2021 в 10:04Прости, запятую не поставил. Менял БМС а не банки.
так и не понял про группу, ну ладно... на что была произведена замена БМС? чем она лучше старой?

Serg_28

Цитата: Толикк от 06 Нояб. 2021 в 10:04задача БМС
Основная задача БМС - защита ( от КЗ, от неправильной полюсовки, от перезаряда и минимального заряда, от превышения тока). Балансировка - это опция, которой в базовой комплектации аккумов обычно нет. Для балансировки обычно либо отдельную плату балансировки (есть разные - пассивные и активные, резистивные и емкостные), либо меняют целиком БМС на БМС с балансировкой. Смарт-БМС хороша еще тем, что кроме балансировки, можно самому менять и задавать ее параметры через блютус с помощью смартфона. Я себе поставил Смарт-БМС.

Толикк

Цитата: Serg_28 от 06 Нояб. 2021 в 10:24Я себе поставил Смарт-БМС
ну это все хорошо. главный вопрос то все таки - "почему неоригинальное ЗУ заряжает до 67,2В?". при наличии разбалансировки разве такое может быть?
ремарка: родное ЗУ заряжает до 66,6В. как это объяснить?

Serg_28

Цитата: Толикк от 07 Нояб. 2021 в 15:34ЗУ заряжает до 66,6В. как это объяснить
Если ориентироваться по лампочке самого ЗУ, то зеленым она загорается примерно при 66,6В, но заряд продолжается, только меньшим током.

Толикк

Цитата: Serg_28 от 07 Нояб. 2021 в 16:26Если ориентироваться по лампочке самого ЗУ, то зеленым она загорается примерно при 66,6В, но заряд продолжается, только меньшим током.
яж не по лампочке ориентируюсь. ну поставил я его на ночь, зеленая загорелась в 5 утра, снял с зарядки я его ну в 8 утра или вообще на следующий день, выше 66,6В не было. в чем загвоздка? у вас на родном ЗУ напряжение на вольтметре какое? или вы не изучали этот вопрос?

Serg_28

Цитата: Толикк от 07 Нояб. 2021 в 21:52у вас на родном ЗУ напряжение на вольтметре какое?
67,2

Толикк

Цитата: Serg_28 от 07 Нояб. 2021 в 22:48
67,2
это до или после?
в итоге ответа зачем нужны балансиры и тем более смарт БМС и иже с ними я так и не получил. есть у меня ЗУ, пусть не оригинальное, но заряжает оно до 67,2. зачем нужны балансиры???

CReDo

Цитата: Толикк от 08 Нояб. 2021 в 00:27но заряжает оно до 67,2. зачем нужны балансиры???
Для того что бы в ближайшем будущем бмс не отрубала раньше времени. Разбаланс еще зависит от элементов и чем чаще будешь заряжать аккум тем выше шанс разбалансировки. К слову да же если зарядить до 67.2 все равно напряжение упадет после зарядки до 4.16-4.18(что как раз будет после отстаивания пару тройку часов до 66.8 вольта) на каждую параллель и смарт бмс вам позволит следить за жизнью аккумулятора что не может сделать обычная бмс.

Киса

что вы тут свои фобии прописываете , куго , 2 года езды 5ткм , никакого разбаланса нет , а бмя даже не активная,
а если ты паль купил по дешману на алике и ячейки уползают тебе никакая смарт не поможет , кроме как смотреть и каждый день видя разбег понимать как лохонулся   .
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Толикк

Цитата: Киса от 08 Нояб. 2021 в 14:01а если ты паль купил по дешману на алике и ячейки уползают
паль - это имеется в виду АКБ после замены? честно сказать дешманских блоков на алике не видел, все они примерно одинаковы по цене, да и выбор там для сабжа не велИк. но я бы лучше собрал АКБ сам. у меня в этом году (после года юзания при пробеге 1К км) стало резко проседать напряжение, а после снятия с зарядки напряжение неумолимо падало. вскрытие показало что две банки в крайней ячейке заржавли на полюсах, именно они постепенно высасывали амперы из параллельных банок. причина - не полная герметизация деки в местах прохода проводов в задней нише. правда для меня попадание влаги в АКБ все равно стало чем необъяснимым, ведь вся сборка была усажена в термоусадку и проклеена по торцам. после замены двух банок замотал все изолентой в два слоя, термоусадкой в два слоя с проклейкой торцов. герметизация деки так же была улучшена. в качестве герметика использовал каучуковый черный герметик для кровли. он более эластичный на морозе, т.к. катаюсь и зимой тоже и проезжаю через глубокие сугробы :)

Киса

кредо сам собрал

а что до влаги , гидру надо делать сразу и хорошо и исключить попадание воды
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA