Li-Force ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) - Страница 108
 
avatar_Bengs

ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah)

Автор Bengs, 21 Фев. 2019 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толикк

Цитата: Киса от 10 Нояб. 2021 в 09:58а что до влаги , гидру надо делать сразу и хорошо и исключить попадание воды
ну мой ультрон с завода был загерметизирован, хотя мне предлагали гидроизоляцию за 8К, я отказался (необоснованно завышенная цена). либо продавец ее делает сам на всех самокатах, а потом пытается стрясти 8К. я когда посмотрел что она есть, смысл лезть? проверить как сделана гидроизоляция? это уж потом выяснилось что два выходящих сзаду провода с деки не загерметизированы (это практически не видно пока не открыть крышку деки), именно в них вода и попала. дело даже в другом. в инструкции к самокату ничего не сказано про то что нельзя кататься в сырую погоду, а в условиях гарантии не прописано, что в ней будет отказано при попадании воды. следовательно, если поломка связана с попаданием воды, то это проблема целиком и полностью гарантирующей организации (продавец/СЦ).

Киса

это где написано что он с герметом с завода?
раз вода попала , ты должен доказать что только в сырую катался , а не погружал самокат и мыл его на мойке по давлением
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Толикк

Цитата: Киса от 11 Нояб. 2021 в 09:55это где написано что он с герметом с завода?
а где в характеристиках написано про IPxx?
Цитата: Киса от 11 Нояб. 2021 в 09:55раз вода попала , ты должен доказать что только в сырую катался , а не погружал самокат и мыл его на мойке по давлением
презумпция невиновности, не? не слышали? все что не запрещено - можно! доказывать должны они, а не я! самокат предназначен, в первую очередь, для эксплуатации на улице, где самой собой может идти дождь, быть лужи, в т.ч. глубокие. соответственно, если в условиях гарантии не запрещено кататься в сырую погоду, а IP в характеристиках не указан, то я могу ездить, в сырую погоду, в т.ч. при отрицательных температурах. по лужам, по снегу и т.д.
зы: так между прочим, где ни будь в инструкциях по эксплуатации автомобиля указано, что он имеет герметизацию? или на нем нельзя ездить в дождь если не указано?

Serg_28

Цитата: Толикк от 12 Нояб. 2021 в 23:45IPxx
Если посмотреть этот IP то он только об брызг!!!

Цитата: Толикк от 12 Нояб. 2021 в 23:45презумпция невиновности, не? не слышали?
Вот эту презумпцию они  Вам и приведут. Вы наверное давно ни чего по гарантии не сдавали

Толикк

Цитата: Serg_28 от 12 Нояб. 2021 в 23:52Если посмотреть этот IP то он только об брызг!!!
Вы внимательно то прочитайте про классификацию IP и посмотрите насколько вы ошибаетесь, там сказано в т.ч. и про погружение в воду до 1м.
Цитата: Serg_28 от 12 Нояб. 2021 в 23:52Вот эту презумпцию они  Вам и приведут. Вы наверное давно ни чего по гарантии не сдавали
а давайте вы не будете экстрасенсом? ну хотя бы потому что вы меня не знаете. я много чего сдавал в гарантию. конкретно эту модель не сдавал, поскольку на момент порчи двух банок АКБ прошло уже больше 1 года, а до этого он отслужил верой и правдой (и продолжает служить после ремонта). то что мне по вашему мнению приведут это не презумпция - а результат диагностики которую можно оспорить в суде с вероятностью до 99%, даже могу сказать банальные причины, но зачем вам это нужно, ведь вы не на стороне потребителя и мыслите однобоко и не юридически, как я понимаю :)

Maikl3000

Продолжаю скучную и ни кому не интересную про облегчение самоката)
Нашел на работе обрезки 2мм алюминия, подходящие по размеру для изготовления крыльев, которые будут более эффективны чем штатные. Делаю на работе, в свободное от работы время, фотки будут, все покажу) самому интересно че получится) 
С заменой резины прогадал((( вместо штатных грязевых покрышек (так как стер) поставил дождевые которые предлагаются в официальном магазе и на алике, которые похожи на прямоугольник по профилю, оказались тяжелее(((((( пятно контакта улучшилось, посмотрим как буду в следующем сезоне себя показывать, по завершению на пером тесте, шлепнулся)))) по мокрой грязи -однозначно не катит))

только хз как показывать, у меня запрет на загрузку картинок стоит((((

https://cloud.mail.ru/public/ee7E/4R72fMvZv
Ultron T11 3200w 60v/24mah

Киса

Цитата: Maikl3000 от 12 Дек. 2021 в 15:26поставил дождевые которые предлагаются в официальном магазе и на алике,
это летние , по сухому отлично ходят

Добавлено 13 Дек. 2021 в 11:13

Цитата: Толикк от 13 Нояб. 2021 в 00:55, поскольку на момент порчи двух банок АКБ прошло уже больше 1 года, а до этого он отслужил верой и правдой
это тебе повезло в соседней теме юзер написал что ему запчасти почти новые снимали с клиентского самоката , кто по гарантии сдал . вот так после этого и отдавай самики на гарантийные работы
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Bengs

Цитата: Толикк от 11 Нояб. 2021 в 06:51ну мой ультрон с завода был загерметизирован, хотя мне предлагали гидроизоляцию за 8К, я отказался (необоснованно завышенная цена). либо продавец ее делает сам на всех самокатах, а потом пытается стрясти 8К. я когда посмотрел что она есть, смысл лезть? проверить как сделана гидроизоляция? это уж потом выяснилось что два выходящих сзаду провода с деки не загерметизированы (это практически не видно пока не открыть крышку деки), именно в них вода и попала. дело даже в другом. в инструкции к самокату ничего не сказано про то что нельзя кататься в сырую погоду, а в условиях гарантии не прописано, что в ней будет отказано при попадании воды. следовательно, если поломка связана с попаданием воды, то это проблема целиком и полностью гарантирующей организации (продавец/СЦ).

В целом ваш вариант правильный. Если что-то не работает как заявлено - обращаться к продавцу и решать вопрос.
Но это вариант для настойчивых, терпеливых и располагающих достаточным количеством свободного времени и денег.

Мой вариант - лучше, чем ты сам сделаешь, никто не будет делать.
После покупки самоката, на второй день езды, у меня уже начались проблемы (есть в начале темы).
И после сдачи по гарантии там больше испортили, чем сделали.
Я потратил достаточно много времени (большую часть зимы 2020), чтобы довести аппарат до ума и он был действительно надежным.
Как результат -  2020 и 2021 год, кроме как смазки болта задней подвески раз в год, я руками туда более не залезал ни разу.
Не появилось ни люфтов, ни сверчков, ни отключения АКБ в дороге. Все запчасти стоят родные.
Общий накат в районе 7 000км, и это самая первая стоковая версия. Аккумулятор живее живых, летом 70+ проезжал при нагрузке в 90-100кг.
А у коллег на аналогичных аппаратах и стойки рулевые на ходу отрывались, и аккумуляторы умирали, и колеса внутри в хлам ржавели.

Это я все к чему - если нужно качество, то либо разбирайся и делай сам, либо ищи проверенных мастеров.
У меня опыт положительных отзывов о гарантийных ремонтах от коллег отсутствует :-)


Speedway mini 4, ULTRON T-11

Киса

Цитата: Bengs от 13 Дек. 2021 в 13:06И после сдачи по гарантии там больше испортили, чем сделали.
ничего в подобные сервисы отдавать нельзя ,если мастер толковый то он в более маржинальные сервисы идет по ремонту мотоциклов или тачек.
а с самокатами всегда есть отмазка мол купил дерьмовый самокат что от хламката еще хочешь. про японский байк такого не скажешь, там и спросить могут
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

set0913

Взял Ultront t11 v5. Поставил на зарядку, под конец (зелёный светодиод) вольтметр показывает 67.7в, думал неправильно показывает, измерил порт зарядки один в один, потом замерил зарядку 67.7в. За ночь напряжение упало до 67.3в. Вопросы: Брак зарядки и требовать замены? Почему не отрабатывает БМС? Или ничего страшного?

Добавлено 29 Дек. 2021 в 07:28

И как скинуть напряжение до 60в для хранения? с вывешенными колёсами наверно долго, да и к пробегу километров 500 прибавит, фарой сколько по времени? Разбирать не вариант.

Serg_28

Цитата: set0913 от 29 Дек. 2021 в 07:24Взял Ultront t11 v5. Поставил на зарядку, под конец (зелёный светодиод) вольтметр показывает 67.7в, думал неправильно показывает, измерил порт зарядки один в один, потом замерил зарядку 67.7в. За ночь напряжение упало до 67.3в. Вопросы: Брак зарядки и требовать замены? Почему не отрабатывает БМС? Или ничего страшного?

Имею такой же Ultron. Встречный вопрос: напряжение 67,7 при подключённой зарядке мерили??? Зеленый сигнал на заряднике примерно на этом напряжении (67,3) и срабатывает +-0,2 В, и при таком напряжении зарядка идет малыми токами.. И с утра 67,3 В это нормально. К стати, в конце сезона заменил БМС на SmartBMS. Родную можно заряжать током до 10А (информация с наклейке на самой родной БМС).

Цитата: set0913 от 29 Дек. 2021 в 07:24И как скинуть напряжение до 60в для хранения? с вывешенными колёсами наверно долго, да и к пробегу километров 500 прибавит, фарой сколько по времени? Разбирать не вариант.

Ну тут решение либо вывешиванием и газом, либо фарой. Если это конечно необходимо Вам. Конечно, рекомендуют литий хранить на примерно 60% заряда, но можно и больше, главное чтобы за зиму батарея не разрядилась в "0"

set0913



Цитата: Serg_28 от 29 Дек. 2021 в 19:44мею такой же Ultron. Встречный вопрос: напряжение 67,7 при подключённой зарядке мерили??? Зеленый сигнал на заряднике примерно на этом напряжении (67,3) и срабатывает +-0,2 В, и при таком напряжении зарядка идет малыми токами.. И с утра 67,3 В это нормально. К стати, в конце сезона заменил БМС на SmartBMS. Родную можно заряжать током до 10А (информация с наклейке на самой родной БМС).
Зарядник мерил отключённый, по завершении зарядки аккум показывает, 67.7, по этому и интересует не перезаряд ли это? И не бракованный ли этот зарядник?

Serg_28

Цитата: set0913 от 29 Дек. 2021 в 20:01Зарядник мерил отключённый, по завершении зарядки аккум показывает, 67.7, по этому и интересует не перезаряд ли это? И не бракованный ли этот зарядник?

Обычно так и бывает, у меня точно так и было весь сезон. 1000 откатал, все нормально

Bengs

Цитата: set0913 от 29 Дек. 2021 в 07:24Взял Ultront t11 v5. Поставил на зарядку, под конец (зелёный светодиод) вольтметр показывает 67.7в, думал неправильно показывает, измерил порт зарядки один в один, потом замерил зарядку 67.7в. За ночь напряжение упало до 67.3в. Вопросы: Брак зарядки и требовать замены? Почему не отрабатывает БМС? Или ничего страшного?

67.7В - это нехорошо.
Если это показания на штатном вольтметре или курке - то пофигу.
Если замер нормальным мультиметром - так точно не должно быть. 67,2 - это максимальный возможный заряд.
Лучше заряжать до 66,5 - это и безопаснее, и положительно влияет на срок службы батареи.
На родную БМС я бы не надеялся, т.к. на нее нет ни характеристик ни документации.
В зарядном устройстве чаще всего стоит переменный резистор, которым можно напряжение подрегулировать. На дуалтронах по умолчанию зарядка выше 66,6 не заряжает.
На зарядном устройстве также напряжение должно быть не выше 67,2.

По разрядке - отлично подойдет любой нагреватель, чайник или утюг. Можно все вместе напрямую к батарее.
Если фарой разряжать 24а аккумулятор - 1400вт/ч : 20вт=70ч потребуется на разряд.
На холостом ходу моторы едят порядка 2а. 67*2=134вт. 1400вт/ч : 134= около 10 часов будет разряжаться :-)
Speedway mini 4, ULTRON T-11

set0913

А в зарядке можно подкрутить напряжение?

Зла на всех

Всем привет, скажите, пожалуйста, как показывает себя Халтен-rs-03?
Хочу купить.
Прошлые самокаты были плохие, разваливались, и батарейки ровно на сезон хватало. Тяга пропадала.

CReDo

Цитата: set0913 от 22 Янв. 2022 в 20:17
А в зарядке можно подкрутить напряжение?
На большинстве зарядок можно(если есть подстрочный).

Bengs

Цитата: Зла на всех от 24 Янв. 2022 в 05:31
Всем привет, скажите, пожалуйста, как показывает себя Халтен-rs-03?
Хочу купить.
Прошлые самокаты были плохие, разваливались, и батарейки ровно на сезон хватало. Тяга пропадала.

Ну, если если бюджет 100к+ - я бы посмотрел в сторону других моделей с маятниковой подвеской и нормальными газо-масляными амортизаторами.
Если ищется вариант БУ на авито - то за 50-60к это не плохой вариант.

Я думаю, тут все зависит от обслуживания агрегата и стиля езды, ушатать можно любой самокат :-)

На моем аппарате (первая ревизия) в районе 5000к+ пробег, ему 3 года исполнилось, батарея живее живых, все узлы родные (кроме переваренного крепления гуся и заднего крыла), чувствует себя отлично, менять пока не собираюсь.
Каждую зиму я делаю большое ТО, все перебираю: подвеску, колеса, мангал, тормоза. Везде обновляю смазку, подкручиваю, подкрашиваю.
В итоге за более чем пол года (апрель -октябрь 2021) я один раз летом обновил смазку в задней подвеске и ВСЕ.
Я езжу почти ежедневно и ничего не беспокоит, никуда не нужно лезть руками. Не знаю по количеству циклов, но 70км я также летом спокойно проезжал на нем, как и в первый год.
Заряжаю обычно сразу двумя зарядками по 2А до 66,6в, раз в месяц довожу заряд до 67,2в для балансировки.

Но я катаюсь относительно спокойно, без лютого оффроада, не прыгаю с бордюров и лежачих полицейский.
Зимой по снегу не катаю, в минус тоже не езжу.
Зато я уверен в аппарате, и могу спокойно ехать на нем далеко и не переживать :-)


P.S. Также у меня Speedway Mini 4 (еще на пакетах), весь родной, пробег в районе 3к, ничего не менял, чувствует себя отлично, и люфт руля минимальный.
Адекватный уход, своевременная замена смазки и протяжка всех элементов, и техника будет служить нормально.
Speedway mini 4, ULTRON T-11