avatar_METAL

Электрочоппер или пародия на СтингРей :)

Автор METAL, 22 Дек. 2010 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 13 Май 2011 в 19:48
А вот и очередное видео поспело. http://www.youtube.com/watch?v=YiP_NZHB4i0
Прикольно :). Интерестны ростно-массовые характеристики Тебя( :ap:).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Рост 176(5 лет назад был, в военкомате, а щас не знаю :D),вес 65... Чооппер пока не взвешивал. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Цитата: METAL от 13 Май 2011 в 19:48
А вот и очередное видео поспело. http://www.youtube.com/watch?v=YiP_NZHB4i0

Отличный, изящный аппарат получается !
ИМХО - слово пародия в названии темы явно лишнее.

METAL

Ну это же не велосипед под названием "швин стинг рей" ;), мне он просто навеял идею(но в начале я хотел сделать приближенно к нему, но не имея оборудования- викинул эту мысль из головы). :bu:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Значит так. У меня очередная досада(уж не знаю с чего начать :bw:). :(

1- Оборвало фланец крепления обгонной муфты- выточил новый. более прочный, теперь все ок.

2- Не знаю почему(точнее догадываюсь), но при смене контроллера начал зверски греться двигатель- вплоть до дыма :(, так же упала тяга и очень даже заметно упала! :( Теперь вопрос к знатокам- сильно ли влияет частота шим на работу двигателя(думаю что сильно) и что предпринять? Возможно ли "перекрыть" 500Гц импульсы конденсаторами? Диод вроде живой, но мощного резистора параллельно диоду нет(на 555 таймере и без него все было супер, только мосфеты сильно грелись, уставали и внезапно вылетали :al:), какие есть рекомендации? :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

А сколько мосфетов было и каких?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

На 555й микрухе сначало было 4шт irf3205,потом 5 таких же,а теперь на lm358 6 таких транзисторов плюс эммитерный повторитель на кт814 и кт815.Мосфеты то холодные,а двигателю тяжко.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Токи его замучили  :D и при чем не маленькие. Скажите а частота на 555 была такая же как на 358 или другая?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

В том то и дело что не токи замучали,а высокая частота-около 15кГц,а на 358й около 500Гц и даже 3 мосфета легко справлялись,хоть и были разномастные(разных производителей).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А вобще сейчас контроллер холодный,а вот мотору тяжко!Может попробовать немного поднять частоту-до 1-1.5кГц???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Думаю стоит, заодно и для себя наидете золотую середину.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Цитата: xaoyag от 21 Май 2011 в 23:32
Думаю стоит, заодно и для себя наидете золотую середину.

Я б с радостью(вот например ув. sykt рекомендовал частоту в районе 2-3кГц), но вот операционник LM358 не шибко любит высокие частоты. Хотя ув. LICC предлогал менять в мастер китовском блоке(который у меня сейчас и стоит) конденсатор С2 на другой, меньшей емкости для поднятия частоты- интересно, как на такой частоте у него с выходным напряжением?

-----------------------------------------------

Отвечаю на свой же вопрос- можно поднимать частоту вплоть до 7-8кГц(так что думаю до ~5кГц подниму и запары пропадут- надеюсь :bu:), спасибо коллеге FreeDom за график https://electrotransport.ru/index.php/topic,6247.msg93058.html#msg93058 :bf:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Поднял немного частоту-заменил конденсатор 100нФ на 33нФ,стало немного лучше,но бсё же не то,попробую заменить на 20нФ.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Цитата: METAL от 22 Май 2011 в 20:59
Поднял немного частоту-заменил конденсатор 100нФ на 33нФ,стало немного лучше,но бсё же не то,попробую заменить на 20нФ.
так и до 1нф дойдёшь и всё мала будет.  будешь гоцать на гиперчастоте :D

METAL

Здарова Юран.Меньше 10нФ ставить нельзя-5-7кГц это потолок для операционника,дальше на нем лавинообразно падает выходное напряжение.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tony16

Цитата: METAL от 21 Май 2011 в 18:19
2- Не знаю почему(точнее догадываюсь), но при смене контроллера начал зверски греться двигатель- вплоть до дыма :(, так же упала тяга и очень даже заметно упала!
Вот и я пока добивал свои 2 старых свинцовых аккума токи на двигателе доходили до 50А при напряжении 24В и до 75А при 36В. Запускал тумблером напрямую от аккумов.
Когда поставил ШИМ  и перешел на 36 вольт двигатель стал греться как печка, хотя ток всего 25А.  А сейчас у меня 48вольт.
Что то не так просто с этим шим.

METAL

И всё таки частота оказывает большое влияние на мотор!На днях еще маленько подниму-сразу отпишусь.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)