Непонятное поведение BMS во время зимней спячки или восстановление батареи

Автор electro05, 23 Фев. 2019 в 18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

Переключение кнопки это вообще не способ отключения БМС от элементов. Этим можно только всю батарею вместе с БМС отключить от контроллеров. Вернее их от неё. А отключение БМС от элементов это только внутри самой батареи. Там припаяны плюсы/минусы. И короче говоря сама БМС держится на этих контактах в батарейном блоке. А контакты балансировочного разъема, с обратной стороны платы. В общем есть определенный порядок отключения платы БМС, чтоб не сжечь её. Это же относится и к балансировочному разъему.
Но многие с этим не парятся и разбирают как попало и вроде ничего страшного не происходит. Короче от платы зависит. Какие-то более защищены в этом плане, какие-то менее.

6 проводов это потому-что у меня сильный саморазряд на двух параллелях. Каждую параллель нужно вывести с любой соседней исправной линией, чтоб можно было видеть до какого уровня заряжать. А т.к. мои неисправные параллели находятся на разных разъемах, приходится выводить по одному дополнительному проводу с каждого разъема. Теоретически хватило бы и 5 проводов, но 6 будет точнее. Две параллели контрольные.

Боковушку снять проще. Три болтика и она висит на проводах. И собрать легче назад. В отличие от деки под которой дурацкий тормозной тросик ещё мешается.
У меня резинка вся была в чем-то белом. Я так и не понял, от подтеков воды это или герметиком каким-то испачкали.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

chug

А, да, точно BMS от батареи отключать, само-собой... :ah:
Под декой, на батарее, "ревизионный люк" как то безопаснее.
У меня боковина загермечена, там щели, аж пыль по всему отсеку (была)
Можно провод винтом или ребром каким пережать, если в стяжки провода не собраны.
А выводить наверно все балансиры надо, с прицелом на будущее (или для доп параллели, как я планирую), хотя, хозяин-барин.

electro05

Цитата: chug от 03 Апр. 2019 в 10:02У меня боковина загермечена, там щели, аж пыль по всему отсеку (была)
Можно провод винтом или ребром каким пережать, если в стяжки провода не собраны.
И у меня пыль там была. Но только пыль, очень мелкая. Не грязь и не вода. К тому же все остальные силовые провода и разъемы чувствуют там себя вполне ничего. А балансировочный нужно будет конечно немножко защитить герметиком и заглушкой. И все проводки в защитную оплетку.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#597
Ну вот и пришёл подходящий момент для повторной разборки батареи, контрольных замеров и выводу проводов балансировки. С момента упаковки прошёл ровно месяц.
За это время успел покататься дней 10-15. Сильно не разряжал и не заряжал. В основном выкатывал до 58В и дозаряжал до 64В, ну это максимум по 35км в день в режиме Эко.

      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16
1.  3,809  3,806  3,813  2,367  3,817  3,816  3,819  3,818  3,820  3,819  3,819  3,818  3,796  3,817  3,813  3,818  (замеры до всех манипуляций)
2.  3,810  3,807  3,814  3,800  3,818  3,817  3,819  3,819  3,821  3,819  3,820  3,818  3,820  3,817  3,814  3,819  (после подзарядки b4 и b13 спустя 21ч)
3.  4,160  4,157  4,164  4,130  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после полной зарядки штатным ЗУ, спустя 11ч30м)
4.  4,160  4,157  4,164  4,178  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после зарядки b4)
5.  4,177  4,173  4,182  4,194  4,190  4,188  4,195  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,195  4,188  4,184  4,190  (сразу после подзарядки штатным ЗУ)
6.  4,174  4,171  4,179  4,182  4,187  4,185  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,187  4,193  4,185  4,182  4,188  (спустя 13 часов)
7.  4,168  4,164  4,172  4,174  4,180  4,177  4,184  4,183  4,180  4,180  4,183  4,180  4,185  4,178  4,174  4,181  (сразу после подзарядки штатным ЗУ на зеленом 5ч)
8.  4,184  4,180  4,189  4,184  4,198  4,196  4,202  4,200  4,198  4,198  4,202  4,198  4,202  4,196  4,192  4,198  (зарядка штат. ЗУ(67,13В) 10м крас, 2ч зел, +12ч отд.)
9.  4,194  4,188  4,198  4,192  4,208  4,205  4,213  4,211  4,208  4,208  4,212  4,208  4,208  4,206  4,202  4,209  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) около 1ч. исх. данные)
10. 4,101  4,066  4,102  4,060  4,102  4,050  4,106  4,086  4,097  4,059  4,096  4,056  4,093  4,053  4,090  4,074  (начало разрядки. 66,00В, время 0ч00м)
11. 4,034  4,005  4,034  3,998  4,034  3,984  4,037  4,021  4,035  3,998  4,035  3,997  4,032  3,995  4,036  4,016  (разрядка. 64,29В, время 0ч30м)
12. 3,959  3,924  3,961  3,918  3,961  3,908  3,965  3,945  3,960  3,922  3,958  3,920  3,953  3,916  3,954  3,938  (разрядка. 63,16В, время 1ч00м)
13. 3,768  3,734  3,770  3,732  3,770  3,721  3,773  3,755  3,771  3,734  3,769  3,732  3,762  3,728  3,764  3,749  (разрядка. 60,09В, время 2ч00м)
14. 3,579  3,549  3,580  3,549  3,581  3,536  3,583  3,566  3,582  3,548  3,580  3,546  3,576  3,543  3,576  3,562  (разрядка. 57,07В, время 3ч00м). откл на 1ч. 58,03В
15. 3,392  3,359  3,396  3,379  3,396  3,353  3,396  3,382  3,393  3,362  3,394  3,362  3,388  3,356  3,384  3,377  (разрядка. 54,17В, время 4ч00м). нач. 57,32В
16. 3,201  3,163  3,211  3,246  3,211  3,173  3,214  3,201  3,224  3,182  3,212  3,181  3,193  3,173  3,190  3,194  (разрядка. 51,36В, время 4ч30м).
17. 2,903  2,843  2,929  2,961  2,932  2,903  2,935  2,932  2,963  2,903  2,934  2,909  2,826  2,891  2,867  2,916  (разрядка. 46,99В, время 5ч00м).
18. 2,761  2,703  2,831  2,931  2,851  2,873  2,862  2,887  2,922  2,888  2,896  2,903  2,742  2,887  2,816  2,902  (разрядка. 00,00В, время 5ч10м). Отключение BMS.
19. 4,192  4,187  4,196  4,182  4,205  4,203  4,212  4,209  4,206  4,206  4,210  4,206  4,204  4,205  4,200  4,206  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) 12ч30м + 1ч30м на CV)
20. 4,182  4,178  4,187  4,170  4,195  4,193  4,200  4,198  4,196  4,196  4,200  4,196  4,195  4,194  4,190  4,196  (спустя 12ч20м. напряжение батареи 67,03В)
21. 4,179  4,175  4,183  4,162  4,192  4,190  4,197  4,194  4,191  4,192  4,198  4,192  4,188  4,190  4,187  4,192  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,98В)
22. 4,177  4,174  4,181  4,156  4,189  4,189  4,194  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,182  4,188  4,184  4,190  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,94В)
23. 4,191  4,190  4,190  4,190  4,191  4,190  4,194  4,193  4,189  4,189  4,193  4,190  4,190  4,193  4,190  4,190  (после выравнивания, напряжение батареи 67,03В)
24. 4,189  4,188  4,188  4,181  4,189  4,188  4,193  4,191  4,188  4,189  4,192  4,189  4,184  4,192  4,188  4,189  (спустя 24ч, напряжение батареи 66,99В)
25. 4,187  4,186  4,186  4,174  4,188  4,187  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,188  4,179  4,191  4,187  4,188  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,96В)
26. 4,186  4,186  4,186  4,169  4,188  4,186  4,191  4,189  4,186  4,186  4,190  4,187  4,175  4,190  4,186  4,187  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,94В)
27. 4,185  4,185  4,185  4,164  4,187  4,186  4,190  4,188  4,186  4,186  4,189  4,186  4,171  4,189  4,185  4,186  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,92В)
28. 4,185  4,184  4,184  4,159  4,186  4,185  4,189  4,188  4,185  4,185  4,188  4,186  4,169  4,188  4,185  4,185  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,90В)
29. 4,205  4,200  4,204  4,171  4,207  4,206  4,211  4,208  4,206  4,205  4,210  4,206  4,183  4,205  4,201  4,206  (зарядка 10м + CV 6ч, напряжение батареи 67,23В)
30. 4,203  4,200  4,203  4,204  4,205  4,204  4,209  4,207  4,205  4,205  4,208  4,205  4,203  4,205  4,202  4,206  (выравнивание, упаковка, напряжение батареи 67,23В)
31. 3,977  3,975  3,978  3,928  3,980  3,980  3,981  3,980  3,980  3,980  3,982  3,980  3,930  3,980  3,977  3,980  (спустя 31 день эксплуат., напряжение батареи 63,55В)
      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16


Результаты более чем хорошие. Параллели b4 и b13 отстали от остальных не более чем на 0,052В (3,928В) от условно среднего значения 3,980В. При том, что по расчётам https://electrotransport.ru/index.php?msg=1574217 я ожидал отставания за месяц на целых 0,186В и это было бы уже 3,794В. Видимо в какой-то момент прогресс саморазряда прекращается или сильно замедляется. Можно даже реже проводить мониторинг. Хотя при более интенсивном использовании результат может быть и другим.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

dengor2

[user]electro05[/user], предполагаю, что проблемные ячейки могут резко провалиться вниз при сильном разряде.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

electro05

Цитата: dengor2 от 16 Апр. 2019 в 17:25
[user]electro05[/user], предполагаю, что проблемные ячейки могут резко провалиться вниз при сильном разряде.
Этого не происходило при разрядном тесте током 5А. Разряжал всю батарею до 2,7В по ячейкам. Потом полностью заряжал. Посмотрите мою табличку выше. Но допускаю, что разбег может немного увеличиться при полных циклах разряд-зарядка. И от катания в мощных режимах.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#600
После зарядки стоковым 2А зарядником разбег немного увеличился. Если было 3,930 и 3,980 то стало 4,130 и 4,200В. Было на 0,050В, стало на 0,070В. Этот саморазряд действует как балансировочная нагрузка и чуть медленнее заряжает отстающие ячейки. И фишка в том, что чем ближе это к концу полного заряда батареи, когда общий ток идёт намного меньший, тем сильнее отстающая ячейка ещё больше отстает от нормальных.
А вот когда я заряжал целый месяц самокат только до 64В, когда ток там ещё был повыше, и разбег получался меньше и не прогрессировал. Дилемма блин. А когда зарядка переключилась на зелёный. Отстающие ячейки вообще в разряд пошли до 4,114В за полчаса всего.

ДА! Выравнивание с 4,114 до 4,2В это длительный процесс. Много часов. Зарядник начинает с 395мА. И подзаряжать мне нужно две ячейки. А если я из одной и той же зарядки (OPUS) выведу ещё от контактов второй банки так же два провода и подключу ко второй ячейке батареи (к b13)? Как думаете не бахнет? Должна же быть гальваническая развязка между ячейками зарядки? Или там минус может быть общий и точно бахнет?

И вообще, наверное, буду делать подзарядку этих ячеек на половине емкости или ближе к полной разрядке батареи. Там и ток будет выше и выравняется быстрее. А то не дело это верхние 0,070В по 4-5 часов малым током добивать. А вот дальше уже можно будет и обычной зарядкой заряжать. В крайнем случае потом ещё немного подровнять.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

Цитата: electro05 от 18 Апр. 2019 в 23:52А если я из одной и той же зарядки (OPUS) выведу ещё от контактов второй банки так же два провода и подключу ко второй ячейке батареи (к b13)? Как думаете не бахнет?
Конечно бахнет. Какая нафиг развязка в зу за грош ?!!!!! ;)

Добавлено 19 Апр. 2019 в 16:24

Строго по отдельности параллели подзаряжать им.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

[user]inetchik[/user], Жаль. Но так и думал. Там между проводами есть максимум 37,8В разных параллелей. Проверять рисковать не стал. ))
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#603
Вывел из батареи на разъёмчик 4 параллели b4, b5(контрольный) и b13, b14(контрольный). Как и планировал в защитной оплетке. Общий кабель получился сантиметров 20. Аккуратно выходит из деки в боковушку и располагается там вдоль корпуса. Ничему не мешает. Когда необходим высвобождается наружу. Когда не нужен, заизолирован от влаги.
Протестил его на одной параллели. Для подключения пока использую ту же приспособу с иголками. Потом сделаю что-то вроде вилки, для удобства подключения и более надежного контакта.

Провел небольшой кабель-менеджмент внутри деки. На этот раз удалось всё разместить более компактно и правильно, чтоб ничто ни с чем не замкнуло даже в случае повреждения изоляции.

      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16
1.  3,809  3,806  3,813  2,367  3,817  3,816  3,819  3,818  3,820  3,819  3,819  3,818  3,796  3,817  3,813  3,818  (замеры до всех манипуляций)
2.  3,810  3,807  3,814  3,800  3,818  3,817  3,819  3,819  3,821  3,819  3,820  3,818  3,820  3,817  3,814  3,819  (после подзарядки b4 и b13 спустя 21ч)
3.  4,160  4,157  4,164  4,130  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после полной зарядки штатным ЗУ, спустя 11ч30м)
4.  4,160  4,157  4,164  4,178  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после зарядки b4)
5.  4,177  4,173  4,182  4,194  4,190  4,188  4,195  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,195  4,188  4,184  4,190  (сразу после подзарядки штатным ЗУ)
6.  4,174  4,171  4,179  4,182  4,187  4,185  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,187  4,193  4,185  4,182  4,188  (спустя 13 часов)
7.  4,168  4,164  4,172  4,174  4,180  4,177  4,184  4,183  4,180  4,180  4,183  4,180  4,185  4,178  4,174  4,181  (сразу после подзарядки штатным ЗУ на зеленом 5ч)
8.  4,184  4,180  4,189  4,184  4,198  4,196  4,202  4,200  4,198  4,198  4,202  4,198  4,202  4,196  4,192  4,198  (зарядка штат. ЗУ(67,13В) 10м крас, 2ч зел, +12ч отд.)
9.  4,194  4,188  4,198  4,192  4,208  4,205  4,213  4,211  4,208  4,208  4,212  4,208  4,208  4,206  4,202  4,209  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) около 1ч. исх. данные)
10. 4,101  4,066  4,102  4,060  4,102  4,050  4,106  4,086  4,097  4,059  4,096  4,056  4,093  4,053  4,090  4,074  (начало разрядки. 66,00В, время 0ч00м)
11. 4,034  4,005  4,034  3,998  4,034  3,984  4,037  4,021  4,035  3,998  4,035  3,997  4,032  3,995  4,036  4,016  (разрядка. 64,29В, время 0ч30м)
12. 3,959  3,924  3,961  3,918  3,961  3,908  3,965  3,945  3,960  3,922  3,958  3,920  3,953  3,916  3,954  3,938  (разрядка. 63,16В, время 1ч00м)
13. 3,768  3,734  3,770  3,732  3,770  3,721  3,773  3,755  3,771  3,734  3,769  3,732  3,762  3,728  3,764  3,749  (разрядка. 60,09В, время 2ч00м)
14. 3,579  3,549  3,580  3,549  3,581  3,536  3,583  3,566  3,582  3,548  3,580  3,546  3,576  3,543  3,576  3,562  (разрядка. 57,07В, время 3ч00м). откл на 1ч. 58,03В
15. 3,392  3,359  3,396  3,379  3,396  3,353  3,396  3,382  3,393  3,362  3,394  3,362  3,388  3,356  3,384  3,377  (разрядка. 54,17В, время 4ч00м). нач. 57,32В
16. 3,201  3,163  3,211  3,246  3,211  3,173  3,214  3,201  3,224  3,182  3,212  3,181  3,193  3,173  3,190  3,194  (разрядка. 51,36В, время 4ч30м).
17. 2,903  2,843  2,929  2,961  2,932  2,903  2,935  2,932  2,963  2,903  2,934  2,909  2,826  2,891  2,867  2,916  (разрядка. 46,99В, время 5ч00м).
18. 2,761  2,703  2,831  2,931  2,851  2,873  2,862  2,887  2,922  2,888  2,896  2,903  2,742  2,887  2,816  2,902  (разрядка. 00,00В, время 5ч10м). Отключение BMS.
19. 4,192  4,187  4,196  4,182  4,205  4,203  4,212  4,209  4,206  4,206  4,210  4,206  4,204  4,205  4,200  4,206  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) 12ч30м + 1ч30м на CV)
20. 4,182  4,178  4,187  4,170  4,195  4,193  4,200  4,198  4,196  4,196  4,200  4,196  4,195  4,194  4,190  4,196  (спустя 12ч20м. напряжение батареи 67,03В)
21. 4,179  4,175  4,183  4,162  4,192  4,190  4,197  4,194  4,191  4,192  4,198  4,192  4,188  4,190  4,187  4,192  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,98В)
22. 4,177  4,174  4,181  4,156  4,189  4,189  4,194  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,182  4,188  4,184  4,190  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,94В)
23. 4,191  4,190  4,190  4,190  4,191  4,190  4,194  4,193  4,189  4,189  4,193  4,190  4,190  4,193  4,190  4,190  (после выравнивания, напряжение батареи 67,03В)
24. 4,189  4,188  4,188  4,181  4,189  4,188  4,193  4,191  4,188  4,189  4,192  4,189  4,184  4,192  4,188  4,189  (спустя 24ч, напряжение батареи 66,99В)
25. 4,187  4,186  4,186  4,174  4,188  4,187  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,188  4,179  4,191  4,187  4,188  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,96В)
26. 4,186  4,186  4,186  4,169  4,188  4,186  4,191  4,189  4,186  4,186  4,190  4,187  4,175  4,190  4,186  4,187  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,94В)
27. 4,185  4,185  4,185  4,164  4,187  4,186  4,190  4,188  4,186  4,186  4,189  4,186  4,171  4,189  4,185  4,186  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,92В)
28. 4,185  4,184  4,184  4,159  4,186  4,185  4,189  4,188  4,185  4,185  4,188  4,186  4,169  4,188  4,185  4,185  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,90В)
29. 4,205  4,200  4,204  4,171  4,207  4,206  4,211  4,208  4,206  4,205  4,210  4,206  4,183  4,205  4,201  4,206  (зарядка 10м + CV 6ч, напряжение батареи 67,23В)
30. 4,203  4,200  4,203  4,204  4,205  4,204  4,209  4,207  4,205  4,205  4,208  4,205  4,203  4,205  4,202  4,206  (выравнивание, упаковка, напряжение батареи 67,23В)
31. 3,977  3,975  3,978  3,928  3,980  3,980  3,981  3,980  3,980  3,980  3,982  3,980  3,930  3,980  3,977  3,980  (спустя 31 день эксплуат., напряжение батареи 63,55В)
32. 4,192  4,190  4,193  4,192  4,193  4,191  4,192  4,192  4,189  4,191  4,193  4,190  4,192  4,191  4,193  4,192  (вывел разъем b4,b5,b13,b14, выравнивание, упаковка)
      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16


Спойлер






Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

CnStuff

Цитата: electro05 от 16 Апр. 2019 в 15:53Ну вот и пришёл подходящий момент для повторной разборки батареи, контрольных замеров и выводу проводов балансировки
У меня аналогичная проблема только всего 4S.  Прочитав всю эту тему я так и не понял, где решение проблемы. Точнее я понял одно, ВСЕ BMS котрые мы имеем на текущий момент не умею баллансировать ячейки.

Даже последовав совету с этого форума, разрядив ячейки в 0 я начал их заряжать. В итоге Одна 3.345 3.341 .3.344 а вот одна упрно растет до 3.573, зажигается индикатор балансировки ячейки и зарядка отключатеся. Целую ночь простоял никако балансировки ненаступило.

илс

Цитата: CnStuff от 23 Май 2019 в 10:04
Целую ночь простоял никако балансировки ненаступило.
И не наступит. Похоже вы не ту тему читали.  :kidding:
Ибо в этой, почти вся тема была посвящена именно ручной балансировке, а не аппаратной..
Кроме того, для ЛЖФ аппаратная, практически не работает, из-за крутого подъема зарядной кривой.  :hello:

electro05

[user]CnStuff[/user], СмартБМС решает. На некоторых из них можно четко выставить подходящие именно в своем случае параметры.
У вас немного параллелей. В вашем случае можно подобрать какую-то БМС с более высоким током балансировки.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

CnStuff

#607
Цитата: илс от 23 Май 2019 в 10:17Ибо в этой, почти вся тема была посвящена именно ручной балансировке, а не аппаратной..
да я так то не только эту тему читал.
Цитата: илс от 23 Май 2019 в 10:17Кроме того, для ЛЖФ аппаратная, практически не работает, из-за крутого подъема зарядной кривой. 
как вы обясните тот факт что 99% заряда ЛФЖ это 3.6В, а БМС (уже вторая, другая , на двух разных БП) отрубает заряд на 13.5, а не на 14.4 как я это выставил в заряднике и как нам дает 3.6*4 ?


Добавлено 23 Май 2019 в 11:34

Цитата: electro05 от 23 Май 2019 в 11:18СмартБМС решает. На некоторых из них можно четко выставить подходящие именно в своем случае параметры.
У вас немного параллелей
у меня их вообще нет. Походу придется раскошеливаться на Смарт.
Кстати нашел вот такой интересный зарядник.


electro05

Цитата: CnStuff от 23 Май 2019 в 11:31у меня их вообще нет. Походу придется раскошеливаться на Смарт.
Не правильно выразился. Хотел сказать линий балансировки.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

илс

Цитата: CnStuff от 23 Май 2019 в 11:31
да я так то не только эту тему читал.как вы обясните тот факт что 99% заряда ЛФЖ это 3.6В, а БМС (уже вторая, другая , на двух разных БП) отрубает заряд на 13.5, а не на 14.4 как я это выставил в заряднике и как нам дает 3.6*4 ?

Мне казалось, что вы и сами без труда можете ответить на этот простой вопрос.
Особенно после читки многих тем.  :-)
Смарт БМС не решит проблему (сильного) разбаланса.  :-\
Надо сперва выровнять батку руками. А потом наблюдать за разбегом.
Как вариант - усилить слабую ячейку.
Но это лучше обсуждать в профильной теме....

CnStuff

Цитата: илс от 23 Май 2019 в 14:32Но это лучше обсуждать в профильной теме....
вот тут: Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы (Модератор: qxov) ? (хотя я не понимаю почему я в теме про BMS не могу обсуждать балансировку ячеек)
Цитата: илс от 23 Май 2019 в 14:32Смарт БМС не решит проблему (сильного) разбаланса.
он был в пределах 0.00х вольта , одна тысячная.
Цитата: илс от 23 Май 2019 в 14:32Надо сперва выровнять батку руками. А потом наблюдать за разбегом.
делал (как , анписал выше). Все равно одина ячейка убежал вперед и BMS заблокировала зарядку

electro05

Цитата: CnStuff от 23 Май 2019 в 15:44делал (как , анписал выше). Все равно одина ячейка убежал вперед и BMS заблокировала зарядку
Ну видимо слишком пакеты расходятся в параметрах. Внутреннее сопротивление одного отличается. Вот и остается только надеяться на кукую-нибудь умную приблуду, которая зарядит остальные не давая перезарядиться этой одной. Причем желательно в разумные сроки а не за много дополнительных часов.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)