avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

#270
Для примера.
Верхний ряд это потребление, справа ватты.
Нижний ряд, слева на право (Момент, обороты, кВт) Сверху в ваттах, внизу в кВт, не путать.
Первая секунда после подачи нагрузки.

Доли секунды после начала нагрузки

Вторая секунда.

И чуть более 2 секунд после.

Затем идёт всё как положено по законам физики  ;-)

И нагрузка  на этих этапах постоянно растёт.
А вот клещи этого не видят.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

SkeptiK

Цитата: vicar21 от 11 Март 2019 в 03:25А зафиксировать, сколько в батаею залилось и сколько после поездки опять поместится, даже с цикл аналистом можно сделать.
вот так и надо поступить

eTyson

А че затихло то все? Типа попизговорили и все?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vicar21

Цитата: eTyson от 02 Апр. 2019 в 23:25А че затихло то все? Типа попизговорили и все?
Ну это не совсем так, что затихло... На паралельной ветке где о этих моторах речь идёт продолжалось. И первый этап который здесь оговаривался уже сделан.
Тесты моторов ДА90С и ДА100С прошли на нормальных моторах, а не на " недопроданых остатках" где вал бил или на удареных при транспортировке.
На другой паралельной ветке вы упомянули о техническом форуме. Но та ветка или форум как посмотреть не технический стал, а больше похож на правильно вами подчёркнутое выше слово... Когда данные выкладываются, всё стихает, выжидается, а затем опять дивизия  с диванных войск ( л.с. продавал диванов и акций) выходит на свои позиции. Но отвлёкся от вопроса и от  темы. Но если уж всё таки технческий это форум, как он считался два года ещё назад, то у крикунов и продавцов диванов клавиатуру блокировать, чтобы руки только кружку пива могли к губам подносить. Извиняюсь. Но здесь всё становится просто смехотворно. Понятно, что у модераторов не хватает времени.

По первому шагу, делается ещё обработка видео с тестов. Но что работа идёт, и шаги делаются дальше выкладываю часть материалов теста
Стартовый момент при 331А - 71,6 Нм

То при заявленых 350 А получаем 75 Нм (от меня давался 74 Нм, извиняюсь ошибся)

Дальше стартовые моменты в зависимости от разных фазных токов.






графики кпд от оборотов


Максимальный кпд 91%,  ( то что вызывало сомнения у некоторых, что при поездке на скорости 50, на кафе рейсере потребление было 15 А, как раз эта скорость соответствовала максимальному кпд и необходимой мощности мотора при этой скорости чуть больше 1 кВт

кпд 89% для 3 кВт. Это та мощность при которой мотор может работать длительно более часа не превышая температуры 120° Хотя ограничение по обмоткам 180°.
Контроллером ограничиваем 150°.
3,2 кВт мотор подымает после длительного времени температуру до 130 и дальше останавливается рост температуры.

Подготовка ко второму этапу ж.тестов тоже идёт, правда Капитан так и не смог встретиться с Ильёй чтобы оговорить все детали. Надеюсь что найдёт время. [user]eTyson[/user], просьба связаться с ним и обговорить дальнейшие шаги. Я не хочу быть инициаторов и навязывать свои правила. Договорились делать независимый, и вы подключились к этому.





Чтобы не допускать нарушений ПДД, мотоциклы будут использованы, которым можно появляться на дорогах.
Но Капитан предлагал свои, я не знаю на чём они сошлись. Но важно, чтобы техника была полностью одинакова и возможности контроллеров были едентичны. Если уж Келли даёт фазный 350А, то и второй будет примерно хотя бы на том уровне. Наш даёт только 275 А, по этому максимальный стартовый можно ожидать 58,9 Нм.
И батарея должна обеспечить это. Батареи ещё не собраны в Москве
Соотношение передаточных чисел можете сами вареировать. Потому, что моторы не едентичны и по скоростям и по моментам. Но это уже на любителя, кто как желает использовать и возможность поиспытывать есть.
Как видите, то вчера тесты проходили в грязи. Длительно 7-7,5 кВт вгонять в ДА90С можно, но контроллер вырубит его примерно после 5й минуты. По этому предупреждаю о том, чтобы люди желающие это делать позаботились о принудительном охлаждении. Мотор сделан для города, но издеваются над ним сейчас, чтобы знать его возможности.

На стенде был испытан этот мотор и на повышеных напряжениях. Как и говорил, что он лучше всего будет вести себя на 96В.
на 80 В он даёт уже 10кВт уже при 3000 оборотах.  Но учитывать, что лысина этого мотора способна отдать в пространство только 300 ватт. На 10 кВт кпд падает и становится  меньше 70%, так что для экспериментаторов, нужно это учесть и позаботиться сдувать около 3 кВт.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сделал график  стартового момента для ДА90С в зависимости от тока.
Некоторым может пригодиться для анализа.

Как видим, зависимость момента от тока прямолинейная, легко пересчитать для любого тока, а вот сколько батарее нужно при этом отдать ватт, нужно ориентироваться на возможность батарее, эта зависимость по параболе идёт.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Kapitan

Всем привет
- Веломастера готовы принять участие в этой покатушке на правах контроля.
- Тут прошла некая деза.. инфа от нас - Веломастера не Будут делать байки для этих гонок!
Всю технику представляет   MOTORIZED SYSTEMS

пс.
c MOTORIZED SYSTEMS намеченные 2 встречи по обоюдным причинам не получились. Сейчас они на письма не отвечают..??!!
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

edw123

Цитата: vicar21 от 03 Апр. 2019 в 09:21
Сделал график  стартового момента для ДА90С в зависимости от тока.
Момент измерялся или рассчитывался/считывался с контроллера? На фото только экран некого прибора.
Опишите поточнее, что есть этот "стартовый момент".

vicar21

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2019 в 11:33
Момент измерялся или рассчитывался/считывался с контроллера? На фото только экран некого прибора.
Опишите поточнее, что есть этот "стартовый момент".
ну уж если нужно технарям это описать, то я не туда попал.
Читайте выше одним постом. Всё заснято на видео и будет выложено. Николас присутствовал на тесте. Можете ему задать этот же вопрос, я там не был, извиняюсь, может быть они и на компьютерах просимулировали всё...  :kidding:
Может быть им нужно и видео смонтировать время, чтобы заставки с какого нибудь амереиканского секретного завода стенд туда вляпать...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Nickolas

ЦитироватьНиколас присутствовал на тесте. Можете ему задать этот же вопрос, я там не был, извиняюсь, может быть они и на компьютерах просимулировали всё...  :kidding:
Мы проводили замеры моторов сделанных  под наш проект, не DA90 . На фотках прибор, который подключается к датчикам стенда:
К датчикам тока фаз, к измерителю момента, измерителю скорости , фазных напряжений, напряжения и тока батареи. КПД - величина вычисляемая на основании показаний этих датчиков. Математика с контроллера в прибор не заводится, контроллер тоже является предметом замера! Error в правом, верхнем углу , говорит о том, что датчик тока батареи не подключен, соответственно КПД системы посчитаться не может.

vicar21

Цитата: Nickolas от 03 Апр. 2019 в 16:03Error в правом, верхнем углу , говорит о том, что датчик тока батареи не подключен, соответственно КПД системы посчитаться не может.
КПД при нулевой скорости вращения вообще считать не теоретически не практически не возможно. Нет выполненой работы, нет вращения. По этому он и есть стартовый момент, а не момент с нагрузкой при вращении.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: Nickolas от 03 Апр. 2019 в 16:03
Мы проводили замеры моторов сделанных  под наш проект, не DA90 . На фотках прибор, который подключается к датчикам стенда:...
Т.е. момент замерен стендом. Правильно? "Стартовый" - это момент страгивания, статический? Или через какое-то время при каких-то оборотах?

vicar21

#281
[user]edw123[/user], извините уж , наверное мой русский вообще поплохел  ;-)
Назову его лучше пусковым моментом, а не по зарубежному переводу. Да вы правы это момент ещё называют моментом страгивания.
А так как существуют разные контроллеры и ток различный они выдают, я перевёл это в график,  с шести снятых параметров пускового момента при различных токах для наглядности.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 03 Апр. 2019 в 16:38
Назову его лучше пусковым моментом, а не по зарубежному переводу. Да вы правы это момент ещё называют моментом страгивания.
Ясность лишней не бывает. :wow:

Nickolas

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2019 в 16:11
Т.е. момент замерен стендом. Правильно? "Стартовый" - это момент страгивания, статический? Или через какое-то время при каких-то оборотах?
Момент замерен стендом. Момент страгивания на данном стенде замерить не смогли, т.к нагрузочная муфта имеет огромный гистерезис на страгивание. Поэтому наши замеры начинали с 200 об\мин - это более менее усойчивая скорость,  на которой ПИД регулятор стенда начинает вести себя адекватно.
Общепром без контроллера замеряют от обратного. Мотор разгоняют от 50 Гц до номинальных оборотов и грузят моментом до останова.  (при таком замере гистерезис не играет роли)

edw123

#284
Цитата: vicar21 от 03 Апр. 2019 в 16:38
[user]edw123[/user], извините уж , наверное мой русский вообще поплохел  ;-)
Назову его лучше пусковым моментом, а не по зарубежному переводу. Да вы правы это момент ещё называют моментом страгивания.
Вот видите - [user]Nickolas[/user], говорит, что это не "стартовый" момент, а при 200об/мин. B-) Или у вас разные стенды?

Добавлено 03 Апр 2019 в 21:21

Цитата: Nickolas от 03 Апр. 2019 в 20:24
Мотор разгоняют от 50 Гц до номинальных оборотов и грузят моментом до останова.  (при таком замере гистерезис не играет роли)
Там плавно грузят - инерция не приклеивается? Т.е. "стартовый" момент, фигурирующий у [user]vicar21[/user], это тормозной?

Вроде для частотного управления это очень не правильно, кмк, поскольку именно контроллер будет определять момент страгивания и с тормозным я бы так сразу не стал приравнивать хотя бы из-за наличия, скорее всего, особых "стартовых параметров" у контроллеров.

tmiaer

Цитата: vicar21 от 03 Апр. 2019 в 16:10
КПД при нулевой скорости вращения вообще считать не теоретически не практически не возможно.
Возможно и теоретически и практически. Ноль будет.

Nickolas

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2019 в 21:18
Вот видите - [user]Nickolas[/user], говорит, что это не "стартовый" момент, а при 200об/мин. B-) Или у вас разные стенды?

Добавлено 03 Апр 2019 в 21:21
Там плавно грузят - инерция не приклеивается? Т.е. "стартовый" момент, фигурирующий у [user]vicar21[/user], это тормозной?

Вроде для частотного управления это очень не правильно, кмк, поскольку именно контроллер будет определять момент страгивания и с тормозным я бы так сразу не стал приравнивать хотя бы из-за наличия, скорее всего, особых "стартовых параметров" у контроллеров.
Стоп, стоп, стоп! Я не знаю что у Vicara! Я говорю о замерах, которые проводили мы, со своими моторами АИР 100 и АИР 112 на стенде в Зеленограде.  Мы в тот раз момент страгивания замерить на стенде не смогли. 

edw123

Цитата: Nickolas от 03 Апр. 2019 в 22:22
Стоп, стоп, стоп! Я не знаю что у Vicara! Я говорю о замерах, которые проводили мы, со своими моторами АИР 100 и АИР 112 на стенде в Зеленограде.  Мы в тот раз момент страгивания замерить на стенде не смогли.
Тогда действительно - стоп. Вы же прямо за постом [user]vicar21[/user] свою информацию напечатали - любой поймёт, что это про одно и тоже, тем более все ерроры объяснили. :(
Ладно - завтра [user]vicar21[/user] сам уточнит параметры измерений.