avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: djbob2000 от 22 Июль 2019 в 21:38Но вот серийные производители авто даже не интересуются технологией. Совпадение?
скажите, сколько ваших технологий вы внедрили лично. И ими пользуются тех кого вы так восхваляете.
Даже Тесла вышла с гаража после начала своего производства.

Цитата: алабам от 22 Июль 2019 в 23:57Ну да , Викару надо было ехать к Маску  в Америку , или в Японию на Ниссан
Возможно они и даже не подозревают о существовании такой классной Славянки.
А сколько объездил и демонстрировал, знают только некоторые. И знают некоторые, что Россиские компании имеют контракты с Сименсом на 20 лет вперёд. Интересно с какого перепуга это? Что будет через год никто не знает.
Это как раз вы правильно подметили. За ними бегать, только себе в убыток. И убеждать неубеждаемых, это всё равно, что с разгону головой о стенку. Радости, ну просто куча.
И на этом форуме, я не собираюсь убеждать никого. Показываю, то что делаю, а у кого есть действительно желание, проверяй. Даю все возможности.
Почему и приглашаю на тест. Но соизвольте и на себя риск брать. Если мои тесты потвержу при вас и с вашим участием, платите дорогу и проживание сами. А за эту акцию, я найду как с моей стороны отблагодарить смелого человека или тех кто приедет.
Маклауду как раз я посоветовал 1:6 редукцию сделать, чтобы его байк мог теже показания делать.
У него только контроллер слабоват, 165А. У меня я использую сейчас со старта 220А фазного. Но больше 130А батарейного ещё не зафиксировал. Батарея ни разу не отключилась. У неё 160А ограничение на 10с.

Ещё раз приглашаю, пока сезон и море тёплое, отдохнёте ну и потестите технику. И не только Suzuki и C-Cross будет готов на этой неделе для отправки в Германию и Францию. Но с ДА100С и сильными батареями до 520А токоотдачи. Запаса полно.




Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сегодня провели тест на мотоцикле Suzuki AX100 с мотором ДА90С с двумя человеками на борту.


Первое впечатление было, что мотоцикл вообще не почувствовал разницы. До скорости 45 км/ч вообще не заметил разницу в потреблении.
На 50 км/ч ток 18-22А. На прямолинейном участке сделали разгон до максимальной скорости. 81км/ч !!!
Для одного человека 88 км/ч, для двоих почти на 10% скорость меньше, но всё таки у оригинального Suzuki для одного была 85 км/ч.
А вот общее потребление порадовало. На 18,9 км потребление составило 564,5 Ватт часа, что соответствует 29,9 ватт часа на км.
С 3 кВтч батареи израсходовано 9% энергии. Результат ошеломил меня самого. Не ожидал такого.
На Кафе рейсер разница один или два человека была намного значительней. И это ещё с учётом одновременного разгона до максимальной скорости.
на самых крутых подъёмах при 50 км/ч ток составляет 45-50А.
Вот скрины с лога поездки

Это ответ на высказывания моего опонента, который говорит, что этот мотор не тянет и не для двоих и тем более не для скоростей.
По скоростям согласен. Не для 120 км/ч это точно. Если у него желание есть посоревноваться, то я готов с этим мотоциклом. Могу дать фору и вдвоём на мотоцикле против обного и посмотрим расход на разных режимах. Тем более, что этот же софт у него есть в наличии на тех же батареях. всё можно хорошо зафиксировать
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]vicar21[/user], Ваши скрины,без привязки к рельефу,курам несмех. Я на 350 в номинале  ехал 65+км/ч ,потом начал оттормаживаться.
Когда вы уже научитесь тут ,на форуме,выкладывать инфу?
А так очередной пиар.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

Цитата: rzaviy от 24 Июль 2019 в 23:26Ваши скрины,без привязки к рельефу,курам несмех.
все мои тесты идут по одному и тому же маршруту в городе Вэйхай. Об  этом и пишу в моих постах. Теже 4 подъёма и спуска и таже холмистая месность. С юга города до севера города, вокруг горы.
Я не езжу в одном направлении с горы Арарат, и потом не несу мотоцикл на руках обратно.
:kidding:
Вот ещё раз маршрут с пилой холмов на дороге. Они не такие острые в близи, но перепад оригинальный 57м на этих склонах.

Чтобы получить изображение профиля дороги, нужно переключать в режим пешехода. Не стоит удивляться времени в пути.
Все мои поездки привязаны к этому маршруту, он самый пологий.
Если есть желание, можете в Гоогле мап проэкперементировать и другие маршруты проложить, там перепады до 200 м. По этому и езжу  по этому.
И как раньше сообщал, что при поездке назад расход больше. Со средней 35 км/ч расход составил 35 ватт часов на км. Это тоже вдвоём на мотоцикле. Два ездока по 75 кг плюс тапочки и рюкзак 160 кг и мотоцикл чуть больше 90 кг.


А вот средний туда и обратно при составил 32,4 ватт на км.
И прошу не сравнивать с электро велосипедами расход. Не те категории.
И это вдвоём. Остаток батареи после вчерашней и сегодняшней поездки 59% или 1789 ватт часов.
Потрачено 1,2 кВтч. Так то что мотоцикл с этим мотором и одним ездаком на этой дороге потребляет минимально 25 ватт ч на км, то на ровнинной дороге меня если я покажу расход, то заклюют меня здесь на форуме. Я итак уже по словам форумчан летаю в воздухе.
Поэтому приезжай любой человек и убеждайся сам.
Но прекращай просто пустословить и цепляться к велотренажёрам. Как говорится- УБЕДИ СЕБЯ САМ.
Мне убеждать желания нет. Я демонстрирую то что делаю. Нет Рынка Российского или бывшего Союза для электро техники. Только Самоделкины, а они все здесь на форуме, и у всех уже что то есть.
Во первых, я убедил самого себя, что мотоцикл с ДА90С имеет скорость до 90 км/ч (на Куртис контроллере, там 350 фазный был) и это заявлялось моим теперешним противником, ранее партнёром. Но потом эта скорость упала почему то в его словах до 75 км/ч. Использовать контроллер 165А только из-за того, что батареи не могут отдавать ток и ссылаться, на то, что расход возрастёт многократно.
Но изменив настройки, со старта есть момент намного больше, а с батареи ток меньше.
У меня контроллер 275А сейчас, а расход ничуть не возрос, а уменьшил я его ещё.
Раньше на Раше или Кафе Рейсер и с 165А контроллером ток батареи иногда БМС блокировался, сейчас максимум 130А.
А вот разгон стал намного активнее и мотоцикл становится на козла, просто со старта и без напряга и это при фазном 220А, больше не ставлю, опасно для моей жизни. Для опытных ездоков открыта и эта возможность.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]vicar21[/user],  то  что вы делаете сравнительные заезды на одном и том же маршруте это даже хорошо.
Вы имеете возможность сравнить динамику и расход разных аппаратов +/- в равных условиях.
Для тестов у меня тоже есть один участок,где я сравниваю разультаты разных аппаратов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: vicar21 от 25 Июль 2019 в 06:07
все мои тесты идут по одному и тому же маршруту в городе Вэйхай. Об  этом и пишу в моих постах. Теже 4 подъёма и спуска и таже холмистая месность. С юга города до севера города, вокруг горы.
Я не езжу в одном направлении с горы Арарат, и потом не несу мотоцикл на руках обратно.
:kidding:
Вот ещё раз маршрут с пилой холмов на дороге.
Вопрос по записи трека так и не решился? Рельеф - это хорошо, только без привязки ко времени/скорости он не особо интересен.

vicar21

[user]edw123[/user], всё привяжем. Сейчас работаем над нашим дисплеем с записями всех логов, по круче будет чем цикл аналист. С контроллером уже связали, осталась батарея, скоро начнём тестить поездки
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Пока все партнёры которые брались за дела спят или разбежались, провожу тесты с партнёрами по фирме.
Сегодня провели тест дальности поездки на мотоцикле Suzuki AX100 c  мотором DA90S. Батарея двухгодичная от старого партнёра, 42 Ач  72 Вольта. Но полностью весь заряд батарея не отдаёт, расхождение в ячейках более 0,5В.
В итоге пройдено 85 км за 1  час 54 мин (из них около 10 минут пауза на фотосесию) Израсходовано 2,242 кВтч. Что составило расход 26 Ватт часов на км. Скорости поездки от 50 до 70 км/ч в эко режиме. В батарее осталось 25% энергии и растояние возможное 22,5 км. Но реально батарея из-за одной ячейки выключалась при поездке в горку, когда ток доходил до 40-50А. На последнем участке, два раза она отключилась, И последние 8,6 км пришлось ехать на скорости 35-40 км/ч. при полностью хорошей батарее с ёмкостью в 3 кВтч, реальный пробег по горной местности более 100 км (А горки не хилые на учаске до 174 м перепады и таких как видно на этом маршруте, очень много)
Следующий тест буду делать с хорошей батареей с А123 ячейками от нашего партнёра, с которым мы начинаем совместную работу, и на участках с меньшим количеством гор.
Сможет ли кто из конкурентов показать такие расходы в реальной поездке??? Можно дуэли делать не только на рывок с места (наверное форумчане видели уже видео не совсем профессиональное, где ездок при чуть быстрой даче ручки газа становится на козла и скребёт багажником по асфальту), но и на дальности и на скорости. Максимальная всё таки 95 км/ч. Мы не сравниваем с моторами в 45 кВт. Сравнивать в таких же весовых и мощносных категориях.

Видео монтирую. Наснимали за эти два часа очень много, с трёх камер.










Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

tmiaer

Цитата: vicar21 от 24 Сен. 2019 в 18:01
Скорости поездки от 50 до 70 км/ч в эко режиме
График скоростей, пжлста.

vicar21

Цитата: tmiaer от 24 Сен. 2019 в 18:14График скоростей, пжлста.
не так быстро, я ещё видео не смонтировал. Терпение пожалуйста и только терпение. Там увидете и скоростя и расходы.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 24 Сен. 2019 в 18:29
не так быстро, я ещё видео не смонтировал. Терпение пожалуйста и только терпение. Там увидете и скоростя и расходы.
Видео...  :facepalm: его же анализировать не возможно. Сидеть цифры с экрана в эксель вбивать? :facepalm:

vicar21

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2019 в 21:09Видео...  :facepalm: его же анализировать не возможно. Сидеть цифры с экрана в эксель вбивать?
для этого и делался вначале тест в лаборатории, чтобы никто не вбивал, а сразу могли посмотреть, какие скоростя и какие моменты где есть.
Используя эти тесты, каждый может подобрать для себя и редукцию и колёса.
Исходя из этого и видно, что скорость 50-60 соответствует оборотам 3000-3300 и имеет максимальный кпд. Плюс максимальный кпд это не номинальный кпд и он соответствует нагрузке 1.8 кВт. И если видео потом будете смотреть, или обратитесь к тем видео которые уже существуют, то увидите, что потребление на  скорости 50 км/ч 18- 20А при 72В. А при 60 км/ч всего 25-28 А на прямых участках.
Для этого и снимаю эти видео, чтобы люди кто имеют эти моторы, могли настроить свои на такие же результаты и сделать примерно такие же редукции.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 25 Сен. 2019 в 10:47
Для этого и снимаю эти видео, чтобы люди кто имеют эти моторы, могли настроить свои на такие же результаты и сделать примерно такие же редукции.
И всё-таки, [user]vicar21[/user], Вы хоть одну даташит видели в видеоформате? Или хоть раз получали результаты теста из лабораторий в виде видеоролика? Это неспроста... В лучшем случае видео тянет на "сырой материал", который надо потом обрабатывать, корректировать, превращать в удобоваримый вид и если это кто-то за вас будет делать, то результаты будут малопредсказуемы.

Genadi

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2019 в 13:23
то результаты будут малопредсказуемы.
А они (результаты) будут, в любом случае "малопредсказуемые", по понятным причинам тут на форуме. :exactly:

vicar21

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2019 в 13:23Или хоть раз получали результаты теста из лабораторий в виде видеоролика?
Вы что то пропустили, тесты из лаборатории были частично как видео, но тут же на форуме выложены и результаты теста в графиках и отчёт теста в таблицах и полном описании теста. А покатушки можно проанализировать по видео и сравнить с графиками из лаборатории.
Ну а если есть желание (иногда приходится это тоже делать) таблица xls и данные с видео, а потом составляется график. Но меня убеждает больше всего реальный тест на дальность, а также то как этот мотоцикл на козла становится без дополнительных ухищрений и толчков. Ручку газа крутонул и погнал на заднем колесе. Правда я не смог удержаться. Опыта не хватает для такой езды. Проучил меня этот аппарат дергать ручку газа очень резко :-)
А вот на лабораторных таблицах, я так и не смог проезаться и в мотоцикл их закачать. Но для анализа их использовал.
Но мы развиваемся. Скоро сможем записывать и все данные поездки, как сигналы с контроллера, так и с БМС.
Вот тогда и таблицы смогу выставлять. А пока терпение и ещё раз терпение...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

tmiaer

Цитата: vicar21 от 25 Сен. 2019 в 10:47
И если видео потом будете смотреть, или обратитесь к тем видео которые уже существуют, то увидите, что потребление на  скорости 50 км/ч 18- 20А при 72В.
18*72=1296Вт
20*72=1440Вт
1296/50=25.92 Вт*ч/км
1440/50=28.8 Вт*ч/км
Цитата: vicar21 от 25 Сен. 2019 в 10:47
А при 60 км/ч всего 25-28 А на прямых участках.
25*72=1800Вт
28*72=2016Вт
1800/60=30Вт*ч/км
2016/60=33.6Вт*ч/км

Удивительно стандартные цифры для любого мангала на (мини)крошке.
Никакой магии не вижу)

on4ip

Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2019 в 18:13Удивительно стандартные цифры для любого мангала на (мини)крошке.
Никакой магии не вижу)
Ну так физика против магии) откуда другие расходы возмутся.  Тут все в основном сводится к  тому что ездит и ладно, так оно все и на коллектором моторе ездит и даже на srm, для прорыва нужны иные физические принципы а не стандартные машины.
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2019 в 18:13
Удивительно стандартные цифры для любого мангала на (мини)крошке.
Никакой магии не вижу)
Так хорошо уже то, что "стандартно". Т.е. как минимум асинхронник нормально себя показывает на фоне блдц.

Добавлено 25 Сен 2019 в 20:51

Цитата: vicar21 от 25 Сен. 2019 в 17:01
Вы что то пропустили, тесты из лаборатории были частично как видео, но тут же на форуме выложены и результаты теста в графиках и отчёт теста в таблицах и полном описании теста. А покатушки можно проанализировать по видео и сравнить с графиками из лаборатории.
Так проанализируйте так, чтобы можно было сравнить, в виде таблиц - это и будет результатом дуэли. Доступ к "оборудованию" только у Вас.