avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

[user]Евгений Митин[/user], покажу одну интересную переписку, в которой были задействованы минимум четыре стороны. Это и к той паралельной теме об обсуждении моторов Дуюнова. Люди тестируют не понимая, что и как. Читают данные на заборах , ну а за забором дрова.



Один купил напрямую в Китае... Что купил и где купил умалчивает. Но контроллер такой же.
Мотор ДА90С вес 10,5 кг. 3 кВт
Мотор ДА100С  вес 16 кг. 5 кВт
А вот ДА100СЛ уже 21 кг.   7 кВт
Что за зверь на 19 кг и 3 кВт мощности не понятно. Но люди покупают экономя на пересылках. Потом не получают сервис, начинают искать обходные пути.
Дмитрий инженер, попытался помочь и послал настройки на наши 6 полюсные. Ну конечно же они не попрут с 4х полюсными.  Человек перставил в итоге обратно всё. На 4х полюсные.  Но воз и поныне там. Если на заборе написано и люди верят, то попадают на дрова.
[user]Евгений Митин[/user],  Евгений, надеюсь, что вы будете что то тестировать, но оригинальное, а не за забором выисканое.
Чтобы потом таких ситуаций не было. А то дуэль может и в настоящую перестрелку перерости. Не удовлетворённые придут к тому кто продал и начнуться разборки.
Вот и говорю, что на паралельной ветке, так такое же и вам здесь. не верь словам, а проверь сам. Но а если веришь, то сам отвечай за свою веру. Те кто с гарантией продают, обязаны вернуть деньги или товар заменить на настоящий по тем данным, которые были предложены.

По этому и дуэли не имеют смысла, если нет заинтересованых сторон и именно со стороны тех кто хочет убедиться. А убеждать не убеждаемых.... Так они сами себя убедят,  как этот товарищ, сэкономивший на пересылке
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

eTyson

Цитата: Евгений Митин от 22 Март 2020 в 15:34с прошлого года мои прогнозы были и остаются в сторону маклауда с его маятником и да90с, потенциал этого конфига не раскрыт. пока для меня это самый перспективный проект из уличных, геометрия лучше всего подходит под светофорные гонки
[user]Евгений Митин[/user], какие уличные гонки? Маклауд пару раз появлялся на слетах, давал прокатиться многим (и мне), однако, никогда не катал с нами дальняки и т.п... Выводы?..
Для примера, хоть и не скромно, но тем не менее, я с супругой на QS273 катал в прошлом сезоне из Москвы в Крым и обратно. Куда катал Маклауд? Точнее, мне не важно, куда он катал, или нет. Покажите весомый пример катания на двигателе Д.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

[user]Евгений Митин[/user], Митин, ты чё медведь? Всё зиму спал, щас орёшь с голоду. :-D

vicar21

Тут человек сравнивает сам, свой бывший мотор с меньшим в два раза

Точно также и если кто то сидит в картинге.  Пока человек делает настройки. Но главное, что человек сам себя убеждает. И не из проекта. Сам по себе.
Человек имеющий свои Хобби.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: eTyson от 23 Март 2020 в 00:02Покажите весомый пример катания на двигателе Д.
Ответ на этот вопрос....
Прошли сравнительные тесты трёхколёсных электрических транспорттных средств.
В тесте принимали участие шесть видов трициклов (Муравьёв), один чисто пассажирский, самый лёгкий, один грузопассажирский и четыре грузовых.
Пять из них с магнитными моторами БЛДС, и один, последний в таблице Муравей с ДА90С.
В таблице вы можете увидеть у двух трициклов без груза, расход немного ниже чем у "Муравья" с ДА90С, но у них и вес гораздо меньше.
При тестах с грузом, "Муравей" с ДА90С превзошёл всех и по показателям наименьшего расхода энергии и по скоростным параметрам, а также преодоления подъёмов до 75%. Скорость 50 км/ч с мотором ДА90С достигается одинаково как без груза так и с грузом 250 кг. Срабатывает ограничение по оборотам 6000. Большие скорости не приятны для этих транспортных средств.
Видео отчёт монтируется и на днях будет выложен для обозрения.



Можно заметить, что все моторы кроме ДА90С имеют рубашку охлаждения и имеют лучшую теплоотдачу.


Это скрин из готовящегося видео.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 18 Апр. 2020 в 07:52
При тестах с грузом, "Муравей" с ДА90С превзошёл всех и по показателям наименьшего расхода энергии и по скоростным параметрам, а также преодоления подъёмов до 75%.
Причём только у одного конкурента хоть сколько-нибудь близкая мощность - "всего" в 1.5 раза меньше. А это значит, что все маломощные по факту работают в режиме меньшего кпд.

rzaviy

Цитата: vicar21 от 18 Апр. 2020 в 07:52преодоления подъёмов до 75%.


Безграмотность просто поражает. :fool:
Вот так и рождаются китай даташиты. :laugh: :laugh: :laugh:

http://profidom.com.ua/video/klub-stroitelej/12152-samyj-krutoj-podem-v-mire-video

а там всего 38%,   а как будет выглядеть 75%
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: vicar21 от 18 Апр. 2020 в 07:52Можно заметить, что все моторы кроме ДА90С имеют рубашку охлаждения и имеют лучшую теплоотдачу.
Это предположение ?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123


rzaviy

[user]edw123[/user], ААА,я понял,до 75% это и 1 и 2 и 5 и 25.
Всё правильно,не обманули B-)
сами то что выделили?Или я опять придумываю.
Викар опять почистит и всё путём,типа ни разу не балабол и профи.

потом такие нубы как нехфаер будут трепать всем,что на славянке едет в горку 75%
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

on4ip

Цитата: rzaviy от 18 Апр. 2020 в 13:04
[user]edw123[/user], ААА,я понял,до 75% это и 1 и 2 и 5 и 25.
Всё правильно,не обманули B-)
сами то что выделили?Или я опять придумываю.
Викар опять почистит и всё путём,типа ни разу не балабол и профи.

потом такие нубы как нехфаер будут трепать всем,что на славянке едет в горку 75%
Но это не точно.
В жизни все не так, как на самом деле.

rzaviy

Цитата: on4ip от 18 Апр. 2020 в 15:15
Но это не точно.

+/- 100 % приврали,это не точно?
Мы тут считаем миливольты,миливатты,а тут погрешность в 2 раза,как минимум.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 18 Апр. 2020 в 13:04
[user]edw123[/user], ААА,я понял,до 75% это и 1 и 2 и 5 и 25.
Всё правильно,не обманули B-)
сами то что выделили?Или я опять придумываю.
Викар опять почистит и всё путём,типа ни разу не балабол и профи.

потом такие нубы как нехфаер будут трепать всем,что на славянке едет в горку 75%
И 74 - тоже :) Я бы не стал так наезжать на [user]vicar21[/user], он просто часто пишет одно, держа в голове сильно больше и это сбивает читающих (и по моему и его самого). :exactly: Тут я как бы понимаю прекрасно - когда занят, сфокусироваться на одном очень не просто. В любом случае обманывать он не собирается.
Пока что видим - нормально ездит, точно не хуже. Остаётся постоянный вопрос контроллера, который точно разный во всех аппаратах и запросто может быть неоптимально подобран мотор по рпм. В любом случае, повторюсь, результаты вполне оптимистичные. Каков в них вклад именно от совмещенных обмоток - это уже более тонкий вопрос и судя по всему его не удастся разрешить в реальной эксплуатации ввиду незначительности. Может я и не прав, но тогда нужно сравнивать результаты с очень высокой точностью и с максимально близкими характеристиками всего остального. например один аппарат и контроллер и два мотора D90 с разными обмотками.

rzaviy

Ну и я про это,а не сравнивать запор с мерсом.
Туи изначально в теме забивались такие данные,а не сравнивать 500ваттный мотор и 3000ватный.
И кричать,что 3000 лучше едет.
Ну и про АКБ тихонько умолчали.
На тех наверно кислотники со своей токоотдачей,а на свою славянку поставили нормальный,высокотоковый.
От свинины он наверно вообще не поедет,закипит сразу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SMILE1

Цитата: rzaviy от 18 Апр. 2020 в 11:36http://profidom.com.ua/video/klub-stroitelej/12152-samyj-krutoj-podem-v-mire-video

а там всего 38%,   а как будет выглядеть 75%
?? "там" всего 38градусов, и это 78%.
Спойлер
а 37гр. соответственно получается 75,3%.
Non credo quia absurdum

Genadi

Цитата: rzaviy от 18 Апр. 2020 в 16:04
Ну и я про это,а не сравнивать запор с мерсом.
Туи изначально в теме забивались такие данные,а не сравнивать 500ваттный мотор и 3000ватный.
И кричать,что 3000 лучше едет.
Ну и про АКБ тихонько умолчали.
На тех наверно кислотники со своей токоотдачей,а на свою славянку поставили нормальный,высокотоковый.
От свинины он наверно вообще не поедет,закипит сразу.
А ни чё что при такой мощности двигателя расход , почему-то, меньше остальных?
И чё там не так у кислотников с токоотдачей?
Завыли, блин, грамотеи.  :-D
То контролер не такой, то ... хер встал , то конь встал.
Виктор, не показывай тут ничего больше, кроме среднего пальца. Задолбали уже.

An1965

Цитата: Genadi от 18 Апр. 2020 в 17:38То контролер не такой, то ... хер встал , то конь встал.
Виктор, не показывай тут ничего больше, кроме среднего пальца. Задолбали уже.
Ну можно 3 с 4 на клаве перепутать, но вот 3 с 7, градусы с уклоном???, тогда что за данные нам давали с китая-такие-же немножко перепутанные???Фазный с батарейным? GPS координаты с температурой? Поэтому вот как раз ваша контора и заслужила средний палец ещё два года назад, и обижаться можете только сами на себя со своими 130 градусами кпд >:D
Я не имею ввиду именно "вашу контору" (сами там сначала разберитесь) но способ подачи информации очень и очень похож, даже прям теряюсь в догадках, c чем это может быть связано :-D

eTyson

Цитата: eTyson от 23 Март 2020 в 00:02
Спойлер
[user]Евгений Митин[/user], какие уличные гонки? Маклауд пару раз появлялся на слетах, давал прокатиться многим (и мне), однако, никогда не катал с нами дальняки и т.п... Выводы?..
Для примера, хоть и не скромно, но тем не менее, я с супругой на QS273 катал в прошлом сезоне из Москвы в Крым и обратно. Куда катал Маклауд? Точнее, мне не важно, куда он катал, или нет. Покажите весомый пример катания на двигателе Д.
Цитата: vicar21 от 18 Апр. 2020 в 07:52
Спойлер
Ответ на этот вопрос....
Прошли сравнительные тесты трёхколёсных электрических транспорттных средств.
В тесте принимали участие шесть видов трициклов (Муравьёв), один чисто пассажирский, самый лёгкий, один грузопассажирский и четыре грузовых.
Пять из них с магнитными моторами БЛДС, и один, последний в таблице Муравей с ДА90С.
В таблице вы можете увидеть у двух трициклов без груза, расход немного ниже чем у "Муравья" с ДА90С, но у них и вес гораздо меньше.
При тестах с грузом, "Муравей" с ДА90С превзошёл всех и по показателям наименьшего расхода энергии и по скоростным параметрам, а также преодоления подъёмов до 75%. Скорость 50 км/ч с мотором ДА90С достигается одинаково как без груза так и с грузом 250 кг. Срабатывает ограничение по оборотам 6000. Большие скорости не приятны для этих транспортных средств.
Видео отчёт монтируется и на днях будет выложен для обозрения.

Можно заметить, что все моторы кроме ДА90С имеют рубашку охлаждения и имеют лучшую теплоотдачу.

Это скрин из готовящегося видео.
[user]vicar21[/user], Виктор, уважаемый! Этот ваш пример, к сожалению, не является ответом на мой вопрос, т.к. пока никак не доказывает, что люди на моторах Д массово ездят куда-то далеко и явно КПД-астее BLDC-шных коллег. Более того, мало соответствует названию темы, особенно, его второй части.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.