Honda eDio (Чо тут по бомжам?)

Автор tp9,, 26 Фев. 2019 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Диметриус[/user], понижение электробезопасности. На корпусе минус батарейки, в замке зажигания или ещё каких кнопках плюс, например. В дождь будет не очень весело, когда байк начнёт кусаться.

Поэтому высоковольтную батарейку, как источник повышенной опасности, крайне желательно изолировать от всего. И по возможности не выводить батарейный потенциал на кнопки, но это для особых параноиков.

Диметриус

 Понял, спасибо. Но, если честно, думаю что это маловероятно. Вся "высоковольтная" цепь (если можно так назвать 60 V  :-) ) довольно глубоко спрятана и изолирована.
Доступ воды к ней  практически ограничен, если не топить скутер полностью. В любом случае не убьёт :-)


tmiaer

[user]Диметриус[/user], минус на корпусе, плюс на промокшей кнопке или ключе. До обоих этих частей можно дотянуться руками. А если они мокрые, то даже 60 вольт мало не покажется.

tp9,

Всем привет!  мне пришли батареи, но всё не очень радужно.
ДлЯ проверки  я у товарища взял аналог IMAX В6, наивно предполагая, что он покажет ёмкость каждого из 6 аккамуляторов,  поэтому медленно, но верно  проверяю по одному. но  почему то ёмкость сильно отличается от заявленной.  первая батарейка  выдала 2300 вместо 3300, что делать?  проверять всё я замучаюсь мне кажется. Ни у кого не могу найти Lii-500   на время....


andruxxa

Ну всё правильно) как можно ожидать от китайцев хороших акб по дешёвке?  :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Диметриус

Цитата: tmiaer от 26 Март 2019 в 15:49Диметриус, минус на корпусе, плюс на промокшей кнопке или ключе. До обоих этих частей можно дотянуться руками. А если они мокрые, то даже 60 вольт мало не покажется.

Да я понял, о чём речь. Но у меня нет кнопок / ключей, на которые выходят 60 V.  Есть общий пакетник под сидением, который включает питание. После автомата 60V уходят в закрытый контроллер (далее в мотор-колесо) и на DC-DC, который также спрятан в "недрах" . Чтобы какой-то из этих точек коснуться - нужно очень постараться. Случайно - ну никак.

Никого не агитирую за такое подключение и не навязываю свою точку зрения. Просто делюсь мнением. По-моему вполне логичным. Дуть на воду не привык :)


Цитата: tp9, от 27 Март 2019 в 09:38Всем привет!  мне пришли батареи, но всё не очень радужно.
ДлЯ проверки  я у товарища взял аналог IMAX В6, наивно предполагая, что он покажет ёмкость каждого из 6 аккамуляторов,  поэтому медленно, но верно  проверяю по одному. но  почему то ёмкость сильно отличается от заявленной.  первая батарейка  выдала 2300 вместо 3300, что делать?  проверять всё я замучаюсь мне кажется. Ни у кого не могу найти Lii-500   на время....

Купил LII-500 вместе с элементами. Зарядил свои 96 аккумуляторов (аналог LG HG2 от Litokala). С десяток элементов выборочно прогнал пару циклов заряд/разряд. Отдавали примерно 3000+, как и было заявлено. Собрал батарею и зарядное продал за ненадобностью :) Не рассматривали такой вариант?

И да - аккумуляторы пришли с разной степенью заряда. Китай, однако. Но пока я доволен батареей в целом - первую осень откатал без приключений :)

tp9,

Рассматривал,  и похоже что так и сделаю. У меня акки заряжены почти  одинакого


tmiaer

Цитата: tp9, от 27 Март 2019 в 09:38
но  почему то ёмкость сильно отличается от заявленной. 

Можно проверить достоверность его показаний. Амперметром замерить фактический ток и сравнить с показаниями на дисплее. Потом засечь время - если за час разряда током 1А он насчитает 1Ач, значит, увы, аккумуляторы выдают сколько он показывает.

tp9,


Цитата: tmiaer от 27 Март 2019 в 16:55роверить достоверность его показаний. Амперметром замерить фактический ток и сравнить с показаниями на дисплее. Потом засечь время - если за час разряда током 1А он насчитает 1Ач, значит, увы, аккумуляторы выдают сколько он показывает.
юзерТег+   Сообщить модератору 
В итоге я купил Lii-500...

tmiaer

[user]tp9,[/user], а где гарантия, что он точнее?

tp9,

Цитата: tmiaer от 28 Март 2019 в 16:34где гарантия, что он точнее?
Нигде, но  покупать за 20 тысяч профессиональный прибор - как то  не  в рамках этого проекта,  этот я использую  для того чтобы  быстро  и более менее точно  проверить ёмкость и скомпоновать батарею.  Опираюсь на опыт большинства так сказать.
Вообще даный прибор   показывает  "те самые ёмкости" но разряжает батарею  до 2.8 вольта, что мне не нравится....

tp9,

Так,  батареи проверены.
Пришёл шим-регулятор так что весь комплект в сборе. в пт перепаял ключи в контролере на irf4110. Остаётся опытным путём залудить шунт. и пропаять дорожки медью. поменять фазные и батарейные провода.
Для "усиков" нашёл лужёный провод 0,5мм диаметром. Проверил калькулятором и  "на натуре"  железо-фосфатной батарейкой на 30А.
Купил провод 6кв.   для батареи. Сегодня-завтра запаяю.





saska

А полевики где брали? Похожи на подделку. У меня во всяком случае подделка была такой формы. Правильные вроде такие.

tp9,


saska

Эх.. Скорее всего подделка. Я так обжегся и теперь беру б\у на тао. Советую сразу нагрузить по полной, проверить, а лучше один отдельно, потому, как вплоть до проца может всё вылететь в контроллере.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.239.1a7e3ec8EPz3ov&id=37994150578&ns=1&abbucket=18#detail

алабам

Цитата: Диметриус от 27 Март 2019 в 11:53Никого не агитирую за такое подключение и не навязываю свою точку зрения. Просто делюсь мнением. По-моему вполне логичным. Дуть на воду не привык
просто у вас еще мало опыта.
Делать раму под потенциалом может грозит в перспективе всем чем угодно , и "кусание" это самое легкое что может быть.
После нескольких поездок под дождем изоляция в движке на обмотках  будет ослаблена , появятся токи утечки, следствием чего будет гнить проводка, ржаветь железо итд.
В дальнейшем не исключено появление микротрещин на китайских проводах  , и те же токи утечки, грозящие в скором времени испортить сигнальные цепи.
Тонкие провода просто сгнивают внутри вроде бы целой внешне изоляции.
А потом появляются необъяснимые глюки в управлении
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Диметриус

Цитата: алабам от 01 Апр. 2019 в 20:43просто у вас еще мало опыта.
Делать раму под потенциалом может грозит в перспективе всем чем угодно , и "кусание" это самое легкое что может быть.
После нескольких поездок под дождем изоляция в движке на обмотках  будет ослаблена , появятся токи утечки, следствием чего будет гнить проводка, ржаветь железо итд.
В дальнейшем не исключено появление микротрещин на китайских проводах  , и те же токи утечки, грозящие в скором времени испортить сигнальные цепи.
Тонкие провода просто сгнивают внутри вроде бы целой внешне изоляции.
А потом появляются необъяснимые глюки в управлении

Вот это более серьёзные последствия. Подобное и хотелось узнать.

Но опять же могу практически исключить такие последствия.  У меня  эксплуатация в дождь  сведена к минимуму. За 3 предыдущих сезона   ещё на бензине  "намокал" буквально несколько раз. Думаю, этого не хватит для уничтожения проводки. Всегда пред выездом мониторю погоду и беру машину в случае осадков :)

А в целом вы, конечно, правы - опыта нет.  Будем набираться. В том числе и здесь, на форуме :)

tp9,

Продолжим:
Спаял ВВБ. На  экране  холдеры казалось держат намного лучше,  что  не соответствует действительности. Батарея в руках жидкая.  Просится корпус.  Инженерные специальности сильно недооценены  21 веке.....пару раз  провод замыкал  между банкам=)))  шарашит нормально,  осталось сделать  или переходник для зарядки или  вывести дополнительный разъём зарядки,  пока не решил как сделаю.  Завтра пропаяю дорожки  на контролере и начну всё  впаковывать в  скутер.